Форум владельцев киа спортейдж 2

Автомобили

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 2 (KM), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купили Киа Спортейдж 2 в марте 2010 г, потому что знали – из третьего сделали кашкай в инете. уже были фото а хотелось что-то слегка похожее на внедорожник, поэтому поторопились и успели взять второй спортейдж, передний привод, комфорт плюс. за 1 год и 14 тыс пробега, проблем нет. вообще при морозах все нормально, макс было -34, расход по городу в районе 13-14 92 зимой. очень довольны машиной. выбирали долго, а ждали 2 недели. читал, пишут много гадостей, но откройте отзывы бмв, мерсов – то же самое. я своей машиной доволен, жалко нет с нормальным полным приводом с понижайкой, в карелии очень актуально. а с тем полным приводом, что они предлагают – это немного не то. больше писать нечего, хотя пластик говорят жесткий, но он не стучит, не трещит, не скрипит, мне его не лизать и не грызть, поэтому все равно – пусть будет жесткий.

купил киа спортейдж 2 в ноябре 2009, пробег 13450. машина хороша. иногда сзади чего-то поскрипывает, когда езда по ямкам. а так машина супер.

Планировал брать VW Джету, но когда увидел за ту же цену Киа спортейдж 2, понял, что только этот автомобиль подходит для наших условий (состояние дорог). Взял в мае 2010, механика, бензин, передний привод. Сразу погнал его из Карелии в Сочи в сорокаградусную жару. На трассе наблюдал как люди не только руки, но и ноги выставляли в открытые окна, а в салоне Спортажа были идеальные условия. Машина на трассе вела себя идеально – мощный разгон, отличная управляемость, на серпантине в крутые повороты входил не тормозя, устойчивость сохранялась, только лампа ESP моргала. Вдвоем ночевали в машине, спали в полный рост. После путешествия (6000 км) осмотрел машину, никаких отклонений не обнаружил, только чуть-чуть долил охлаждающей жидкости. В мае 2011 на ТО тоже ничего не обнаружили, пробег 12000 км. Выявил один недостаток-самопроизвольно опускалось кресло водителя. В сервисе дважды снимали кресло, подтягивали гайки, но проблема не уходила. Потом разобрались: рычаг подъема и опускания кресла находится слишком высоко, вровень с верхней частью подушки сидения и во время посадки в машину водитель, садясь в кресло, левой ногой непроизвольно придавливает рычаг, а свободного хода у рычага нет. В результате после нескольких посадок замечаешь что кресло опустилось. Проблему решили переставив рычаг в другую сторону. Регулировка стала не очень удобной, но если ездишь только сам, то один раз отрегулировал и забыл про этот рычаг. Возьмите на заметку. Машиной очень доволен, лучшее соотношение цены и качества, Всем корейцам привет.

Авто купил в мае 2010. Денег хватило только на Киа спортейдж 2. Хотел авто с высокой посадкой. В итоге имею 2 литра. пер.привод. механ.кор.компл.’люкс+’. Теперь после года владения можно выразить мое мнение о машине. Внешний вид странен, но терпеть можно. Пластиковый обвес по кругу улучшает вид. Свесы короткие, что позволяет преодолевать смело глубокие ямы, сугробы и всякое такое. Зимой проезжал везде. На дороге ведет себя хорошо. Устойчив и предсказуем. Зимой на трассе в любую погоду в числе лидеров. Салон прост и удобен. Но подлокотник надо повыше, а сидение водителя пониже. Подсветка приборов могла быть веселее. Шумка слабая. После 3000 оборотов двигатель шумноват и дорогу слышно. Но терпимо. Задние сидения раскладываются удобно и просто. Открывающееся заднее стекло очень удобная вещь. Климат радует, хоть и однозонный. Расход 10 литров. Очень хорошо. Прошел ТО на 15000. 6400руб. Терпимо. Проблем нет. Все работает. Есть вещи, которые огорчают. Грязный моторный отсек и грязные боковые стекла в сырую погоду. В итоге я имею автомобиль, который прост, надежен и стоит своих денег. Думаю и продать его будет легко. Всем удачи и хороших машин.

Читайте также:  Выбор домкрата для легкового автомобиля

Купил Киа Спортейдж 2 в апреле 2010 г, пробежал 15000 км, проблем никаких! На то-1 спросили: “Жалобы есть?”, сказать было нечего! Шумка отличная (после форд фокус), расход на трассе 7.5 л100км (Саратов-Москва-Саратов), спина на месте, не ныла!

Пожалуйста ответьте, кто знает. Сколько стоил Киа Спортейдж 2 в 2010 году. модель с полным приводом KIA GES KM. KMS ?

Катаюсь со 2 ноября 2009 года на Киа Спортаж 2.0 передний привод, короче самой первой комплектации. Накатал 53000 авто доволен. Но как без ложки дёгтя… Цена и качество сервиса плюс неслабый расход ГСМ.

Купил в октябре 2010 (во втором корпусе). Машиной доволен, только вот из-за высоты педали газа ногу приходится держать в напряжении. Если расслабишь – надавишь на газ. На короткий путь не чувствуется, а если далеко едешь через 2 часа бедро и таз ноет. Нашел выход – под коврик 2 см фанеру подложил 15 Х 15 см. Нога выше стоит. Педали не касается. Можно расслабить в пути. НО ВЕДЬ ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО – КУСОК ФАНЕРЫ ПОД ПЯТКОЙ. Может каблуки еще одеть.

Доброго дня всем. Раскажу немного про свою машину КИА Спортейдж 2. Заказал авто в салоне, машина пришла 28 декабря 2009. На сегодняшний момент пробег составляет около 28 000 км. Машиной о целом доволен, устраивает по всем параметрам и дальние поездки и городские поездки и перевозки и т.п.. За время эксплуатации по гарантии поменяли рулевую рейку (8500км), задние стойки (1600км)вопросов по гарантийному ремонту к дилеру нет. Скрипы задней подвески появилось после 1500 км. Скрипит втулка заднего стабилизатора. Устраняется заменой втулок ОРИГИНАЛЬНОЙ покупкой или установкой прокладки 2-3мм между кузовом и втулкой стабилизатора (надо обжать стаб во втулке)тогда этот узел работает на скручивание втулки, а не проворачивание стаба во втулке. Всем удачи на дорогах.

Купил Киа Спортейдж 2 в мае 2010 г. Полный привод, люкс, кожа – доп. опция (последний полноприводный sportage в городе). Проехал 67т.км, машиной доволен. По гарантии менял передняя левая шаровая, задний правый амортизатор (40000 км), ремонт вискомуфты (60000 км). Причем, амортизатор сами на сервисе поменяли, у меня к нему претензий не было. Менял передние колодки (45000 км). Из минусов – переднее пассажирское кресло на скорости 40-45 км/ч дрожит (пустое), кожа на руле слегка облезла, шумка слабовата, при минусовой температуре чавкает задняя подвеска. Лучшее прошлогоднее предложение за эти деньги, (ДЛЯ Ольги) 849000(Люкс)+ допы. А 3-ий sportage не купил бы. Уж больно он совсем паркетный какой-то. И клиренс меньше, и крыша давит. Одно достоинство – автомат 6-ти ступка. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Причины неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Намерен приобрести Спортаж 2006-2010 г.в., бензин.
Расскажите, плиз, про болячки, слабые места.
1. На что при осмотре необходимо обратить особое внимание, как проверить неисправность?
2. За чем особенно нужно следить при эксплуатации?
3. Подвержен ли кузов коррозии?
4. Какой сборки автомобиль лучше выбирать?
5. Есть ли оцинкованные детали?
6. Аи-92 или Аи-95, на что расчитат двигатель? Какой реальный расход по городу (АТ или МКПП)?
7. Если АТ, то есть ли к ней замечания?
8. Что имеется в максимальной комплектации?
9. Чем он может быть лучше Хундай Туссана?

Заранее очень благодарен. ¶

1. самое дорогое, что надо смотреть, это наверное муфта полного привода.
если не ошибаюсь под 100 кр. будет стоит ремонт.
еще знаю, что движок 2.0 очень надежен и хлопот не должен доставлять.
но экономичным его не назовешь.

4. наверное лучше корейской. не знаю только до какого года они выпускались.

5. вероятно, но на это только владельцы могут ответить.

6. если учитывать, что линейка движков та же, что и на хундаи, то Аи-92 для него вполне сьедобен. расход, мне кажется от 12-13 л/сотню

7. Автомат там древний, 4-х ступенчатый. Но надежный и при своевременном уходе лишнего внимания к себе не требует.

8. в максималке есть люк, кожа, всякие системы.

9. видимо лишь альтернативным дизайном. по остальному машины вроде как идентичны. ¶

Чарушин Сергей Михайлович

1. говно зап.части – на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город – 12-13л, трасса – 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.

В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес

По машине:
– Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
– Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
– Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
– Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Читайте также:  Автосигнализация tomahawk tw 9010 отзывы

По комплектации (хотелки/нехваталки):
– Лифта переднего пассажирского сидения нет;
– Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
– Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось

Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои "5 копеек" от "дудончик", на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая "плюсы", указал "НЕТУ вообще" 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂

6 месяцев назад

отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега

прежде чем судить об авто – лицам, наподобие tk061260 – хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем!

П.С.: на последок – http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 – эмблемы Bentley ржавеют.

11 месяцев назад

Теперь про поломки:
– на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
– замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
– с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.

В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд.
Неприхотливый двигатель, коробка, подвеска вообще не убиваемая а если и убить то ремонт обойдётся недорого.

За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти – идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком.

Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.

Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера – только оригинал и почему-то дорого.
На скорости больше 120км уже сказывается высокий центр тяжести, в поворотах чуть чуть кренится. Хотелось бы чуть лучшей управляемости и обратной связи на руле, но это рамная машина которая делалась не для гонок.

Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.

Добавить комментарий

1 × 3 =