Форум владельцев шкода октавия а5

Автомобили

Форум владельцев шкода октавия а5

Сообщество владельцев и любителей автомобилей Skoda Octavia.
Наше сообщество направлено на объединение единомышленников, любителей автомобилей и на помощь в решении разных вопросов.
Встречи клуба в Москве проходят каждую пятницу www.octavia-club.ru/f/vst…cha-kazhduyu-pyatnicu/p18 по адресу ТЦ КАПИТОЛИЙ на ул.Проспект Вернадского 6
Место встречи отмечено крестиками на фото ниже.
ВИДЕО схема проезда к встречи: youtu.be/v1QzVIUEb34
место на парковке youtu.be/R1ZKTkTAXgc
Так же в нашем клубе появился Ваш клубный сервис, с недорогими ценами, хорошими мастерами и без обмана www.drive2.ru/o/AB-SERVICE

Всегда с вами,
Ваш OCTAVIA — CLUB

Блог сообщества

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум

Сейчас обсуждают

Форум владельцев шкода октавия а5

Правила приличия

Встречи Октавия Клуба в Москве!
Встречи проходят каждую пятницу.
Подробности тут www.octavia-club.ru/f/vst…nicu-s-14-a/p2#post882441
____________________________________
Клубный Сервис — www.drive2.ru/o/AB-servise
_________________________________
Клубная символика — mityairs
__________________________________

Правила общения
Коротко о главном для тех кто забыл…

Наш сайт только про автомобили
Публикуем только свой контент (фото, тексты).
Материться и переходить на личности категорически запрещено
На DRIVE2 нет демократии, здесь установлена диктатура. Диктатура здравого смысла.
В отношении идиотов действует политика Нулевой Терпимости — их акаунты удаляются без предупреждения.

Использовать ненормативную лексику в любом виде и на любом языке. Никакое маскирование спецсимволами, многоточиями, переставлением или пропуском букв и прочие ухищрения не помогут.
Использовать любые виды расистских и/или националистических унизительных терминов («москали», «хохлы», «пиндосы», «нигеры», «хачи», «чурки» и так далее). Даже первое нарушение этого пункта приведёт к удалению аккаунта без предупреждения и возможности восстановления.
Публиковать призывы оценивать записи, подписываться, поддерживать в любом виде конкурсов или рейтингов.
Размещать записи, нарушающие общечеловеческие нормы морали и нравственности или идущие вразрез с жизненными принципами создателей сайта.
Перепечатывать текстовые материалы с других сайтов. В случае, если в вашей записи предполагается использовать информацию из стороннего источника, объём скопированного текста не должен превышать половины от общего объёма текста и обязательно сопровождаться активной гиперссылкой на первоисточник(и).
Злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, вводить нечитабельную белиберду, а также «добивать» текст по размеру всякого рода спецсимволами.
Публиковать рекламные сообщения и объявления любого типа.
Обсуждать работу модераторов или администрации сайта. Правила сайта и модерация не обсуждаются.
Просить деньги или организовывать сборы любых материальных ценностей для любых целей. Исключение составляют акции, инициированные или получившие разрешение Администрации.
Размещать иллюстрации и фотографии, копирование которых прямо запрещено правообладателями или авторами.
Публиковать что-либо (текст, фото, видео), разжигающее межнациональную, гендерную или религиозную рознь. За нарушение этого пункта аккаунт будет удалён без предупреждения и возможности восстановления.
Публиковать записи политического содержания, провоцирующие конфликтное обсуждение, разжигающие рознь, культивирующие негативные эмоции.
Размещать контент для взрослых.
Цитировать личную переписку (Сообщения DRIVE2, e-mail, SMS, мессенджеры) собеседника без его явного согласия.
Публиковать всякого рода «прикольные фото», «весёлые картинки» и прочие «позитифчики», скачаные со специализированных сайтов-помоек. Публикациия демотиваторов — бан без предупреждения.
Создавать записи, состоящие только из ссылки (это касается и публичных групп).
Создавать однотипные записи более чем в одной группе.
Записи в группах со ссылкой на машину/блог/БЖ считаются спамом и караются баном; записи, рекламирующие внешние сайты и/или коммерческую деятельность — удалением аккаунта без предупреждения.

Прошу обратить особое внимание на блоги или форум с размещением какого либо рода продаж чего либо, автоматически буду удаленны из сообщества без предупреждения.

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя гранта

Вы принимаете обязательство добросовестно использовать функциональность сайта и приложений к нему. Недобросовестным поведением считается: любые попытки накрутки рейтингов; рассылка спама; недокументированное использование технологических ресурсов и любые другие действия, наносящие любой тип ущерба сервису, его пользователям, партнёрам или рекламодателям.

Учётная запись пользователя, замеченного в нарушении принципа добросовестного использования, удаляется без предупреждения и возможности восстановления.

Форум владельцев шкода октавия а5

кто знает в шкоду А5 первых выпусков ставились ли моторы и какие от А4

Recommendations

Comments 35

Форум владельцев шкода октавия а5

На А5 не ставились старые 1,8Т

Форум владельцев шкода октавия а5

Ссылку на видео с тестом октавии а5 со старым 1,8 т не нашел :-((. Видео удалил с компа как купил свою октавию.

Форум владельцев шкода октавия а5

Это что за мотор 25клапанный ?
1,8Т AGU и AUM 20клапанные, ерунду не говорите )))

Форум владельцев шкода октавия а5

согласен только 20кл

Форум владельцев шкода октавия а5

Это что за мотор 25клапанный ?
1,8Т AGU и AUM 20клапанные, ерунду не говорите )))

Форум владельцев шкода октавия а5

в шкоду А5 первых выпусков моторы ставились — это факт!
похожие на те моторы которые ставили в последних выпусках А4 только индексы другие. Например: А4 1,6 BFQ — А5 1,6 BSE оба 102 л.с. и оба 8-ми клапанные.

Форум владельцев шкода октавия а5

меня больше интерисует 1.8т

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

спасибо а на А5 1.8 как мотор хорош?

Форум владельцев шкода октавия а5

на форуме почитай, там все плюсы и минусы описаны. решишь для себя сам.
я в восторге!

Форум владельцев шкода октавия а5

спасибо а на А5 1.8 как мотор хорош?

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

Форум владельцев шкода октавия а5

а я интерисуюсь

Форум владельцев шкода октавия а5

Простите, показалось что утверждение. Я ещё немного проглядел, А5 первый выпусков. Там 1.8 не TSI вроде бы, он же ставился на А4 и пассат тех лет.

Форум владельцев шкода октавия а5

совершенно верно я тоже уже нашел спасибо большое что отозвался. но их в продаже нет с такими моторами оказывается редкие варианты

Форум владельцев шкода октавия а5

атмосферный 1,8 мертвый)))
Я ездил на А3, тупит, рычит и все))
Лучше взять TSI…
Но решать конечно тебе)
на крышке в ауди стояла аббревиатура V5…)

Форум владельцев шкода октавия а5

а турбовый 1.8 по резьвей

Форум владельцев шкода октавия а5

Ну атмосферник как 1,6 по ощущениям, а tsi как 2.5 без чипа )) А с чипом я вообще молчу 😉
💣

Форум владельцев шкода октавия а5

дак в твоем тси 150 коней?

Форум владельцев шкода октавия а5

В моем 220-230))ст 1, но чип я сделал только в сентябре этого года)
Если по фэншую, то тачку разгоняет не л.с., а крутящий момент, в tsi сток момент 250 нм, а в атмосферном дай бог 190;) лошади дают максимальную скорость и дорожный налог;)
Поверь, таких эмоций как tsi мало кто даст в С классе))+ ниже расход, запас мощности, а ведь это безопастность твоя и твоих пассажиров) А лучше протестировать обе:)

Форум владельцев шкода октавия а5

дак я тебе хочу сказать что мк1 1.8 т ни чем не хуже и т.д твоей в стоке

Форум владельцев шкода октавия а5

1,6 МРI
1,8 T 25 клапанный — очень редко, но встречается

Форум владельцев шкода октавия а5

1,8 T 25 клапанный разве такой мотор ставился на мк1

Форум владельцев шкода октавия а5

На мк1 однозначно ставился 1,8 T (не ТSI!). На мк2 такой мотор тоже встречается именно в первых партиях мк2.

Форум владельцев шкода октавия а5

1,6 МРI
1,8 T 25 клапанный — очень редко, но встречается

20-ти клапанный!
25-ти встречался только в мультиках… иначе не разделить 25кл на 4цил.
1,6 MPI на А4 не ставили

Читайте также:  Как определить модель сигнализации starline

Форум владельцев шкода октавия а5

А что тогда у меня стоит ? BFQ как раз mpi мотор, есличо )))

Форум владельцев шкода октавия а5

у тебя стоит то что написано в ПТС! есличо! не спорю что они очень похожи.

Форум владельцев шкода октавия а5

Стоп машина ))) мы точно об одном говорим ? ) А4 -это ТУР ? BFQ мотор — это MPI, без вариантов.

Форум владельцев шкода октавия а5

Сергей, MPI — это распределенный тип впрыска топлива(на каждый цилиндр идет своя форсунка во впускной коллектор). Он используется на большинстве моторах — шкода BFQ, BSF, BSE и тд, на тех же фабиях и ваза тоже он. На последних идет непосредственный впрыск — тфсиай, жидиай, аналогичен дизелям.
Просто уточняю для понимания всех.

Форум владельцев шкода октавия а5

Я именно это и имею ввиду ))).
Меня смутили слова "1,6 MPI на А4 не ставили" -от kexx

Форум владельцев шкода октавия а5

1,6 МРI
1,8 T 25 клапанный — очень редко, но встречается

это как так 25 клапанов? Ты где такое увидел

Форум владельцев шкода октавия а5

1,6 МРI
1,8 T 25 клапанный — очень редко, но встречается

В свою очередь BFQ — это AKL и AEE, но с электронной педалью + турбинка для продувки цилиндров.

Форум владельцев шкода октавия а5

Ребята подскажите какими высоковольтными поводами можно заменить провода на Октавии 1997 года

Форум владельцев шкода октавия а5

Любыми силиконовыми с распределенным сопротивлением (номинал сопротивления на метр длинны не помню, но вполне вероятно это не имеет существенного значения)

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.

Какой мотор выбрать?

Если посчитать все варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 до 2 л. Но большинство из них сложно найти в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском еще в 2008 году ушел на покой, свежий 1.2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести популярность и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Примерно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.

По надежности механики ставят на первое место атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он очень популярен на «вторичке», но вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Кроме того, быстро — возможно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. При этом увеличивается расход масла, хотя зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Работа с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, но появилась особенность — на холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому надо просто привыкнуть.

А что делать тем, для кого 102 силы атмосферника недостаточно? Есть, казалось бы, золотая середина в виде 122-сильного 1.4 TSI — прекрасное сочетание мощности и экономичности. Но для новой машины. На вторичке двигатель снискал дурную славу. Разрушение поршней в моторах серии САХА — не редкость. Замена поршневой группы на модернизированную выльется в сумму никак не меньше ста тысяч рублей. Расход масла более литра на тысячу? Точно пора бить тревогу. У тех, кто заправлялся где попало, проблема проявлялась даже на 30-40 тысячах пробега. Доработки на машинах с 2011 года несколько улучшили статистику, но полностью проблему с перерасходом масла не решили.

Читайте также:  Рычаг регулировочный маз 5440

Масло на воздушном фильтре говорит о необходимости замены маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, что обойдется в 6-8 тысяч. Также не отличается надежностью система питания. Часто возникает проблема с топливным насосом высокого давления, из-за чего бензин попадает в картер. Инородный стук поможет вовремя диагностировать неисправность. Решается вопрос заменой толкателя за 2500 рублей или ТНВД целиком за 15000.

Среди прочих проблемных деталей на 1.4 TSI гидронатяжитель цепи ГРМ. Из-за неудачной конструкции последнего случается перескок, что может привести к катастрофе. Появился посторонний стук — пулей в сервис. Мало кто умудрялся проехать без замены узла больше 75 000 км. Цепь с гидронатяжителем, направляющими, успокоителем и прокладками обойдется в 10-12 тысяч рублей, а работа — еще в 8-10 тысяч. Кроме того, двигатели 1.2 и 1.4 TSI долго прогреваются зимой, особенно с семиступенчатой DSG — об этом мы рассказывали в материале «Длительный тест Skoda Octavia. Морозная свежесть».

Моторы 1.8 TSI мощностью 152 л.с. надежнее, хотя повышенным масляным аппетитом — два-три литра между заменами — славятся и они. На них тоже с 2011 года стали ставить модернизированные поршневые группы. Да и похожие неприятности с маслоотделителем и гидронатяжителем случаются. Вот только некоторые затраты существенно выше. Например, цепь ГРМ с комплектующими будет стоить от 21 до 27 тысяч, а работа — около семи. К двигателю обязательно стоит прислушаться в любых режимах. Стуки при холодном пуске нередко говорят о скорой гибели регулятора фаз газораспределения (от 30 тысяч).

Плюс ко всему, на турбомоторах не избежать проблем с наддувом. Вопрос лишь во времени. При грамотной эксплуатации турбина может не доставить проблем до 150 000 км. Верный признак того, что пришла пора ремонта — потеря тяги, особенно заметная на высоких передачах. Причин много: различные клапаны, актуаторы. А может и саму турбину пора менять. Соответственно, и затраты абсолютно разного порядка — от 4500 до 120 тысяч рублей.

DSG, автомат или механика?

По-настоящему надежна у «Октавии» только механика, которая до ста тысяч пробега обычно о себе не напоминает. Классический автомат тоже долго верен хозяину, но он изначально шел лишь со слабым мотором 1.6. Правда, с конца 2011-го его прописали и мощному 1.8 после многочисленных печальных случаев с DSG. Опознать такие машины проще всего по рычагу коробки — у роботов на нём выгравирована аббревиатура DSG. Но слабое место у АКПП все же есть. Часто «летит» теплообменник (15-20 тысяч), из-за чего коробка перестает переходить на высшие передачи. Большой плюс при покупке, если предыдущий владелец озадачился установкой дополнительного радиатора.

Добавить комментарий

девять + восемнадцать =