Галогенки н1 какие лучше

Автомобили

Галогенки н1 какие лучше

Н Е Р Е К Л А М А

Лампы представленные тестом:
1 GE MegaLight Ultra +90%
2 PHILIPS X-treme Vision +130%
3 OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED +110%
4 PHILIPS Vision Plus +60%
5 OSRAM SILVERSTAR+60%
6 KOITO Whitebeam III
7 PHILIPS Vision +30% (блистер)
8 PHILIPS White Vision 4300К +60%
9 GE Sportlight +50%
10 GE MegaLight Plus +50%
11 100% OSRAM H1 64150
12 OSRAM FOG BREAKER
13 OSRAM ULTRA LIFE
14 PHILIPS Blue Vision Ultra 4000K
15 GE Extra Life
16 CELEN, Halogen Ultramarine
17 PHILIPS Crystal Vision 4300K
18 МАЯК Super White +30%
19 NARVA RANGE POWER WHITE
20 PHILIPS Diamond Vision 5000K
21 OSRAM COOL BLUE Hyper 5000К
22 XENITE SUPER WHITE
23 MTF VANADIUM 5000К MTF

Галогенки н1 какие лучше

Автомобильные лампы с цоколем H1 сейчас уже считаются устаревшими. Но, скорее всего, их применение прекратится еще нескоро, ведь сама конструкция цоколя этих ламп достаточно универсальна – лампы с цоколем H1 можно устанавливать и в противотуманные фары, и в фары основного освещения. К тому же, тех автомобилей, что ездят по сегодняшним дорогам именно с такими лампами, еще очень много. И это несмотря на то, что, например, в тех же «противотуманках» сейчас принято использовать цоколь H11, который намного лучше приспособлен к условиям повышенной влажности воздуха ввиду наличия в нем герметичного разъема.

Говоря о разновидностях автомобильных ламп, следует рассмотреть не только обычный набор, состоящий из изделий стандартного исполнения, ламп с повышенной яркостью, с удлиненным сроком эксплуатации и ламп, используемых во внедорожных условиях. Отдельно стоит упомянуть и те изделия, что горят желтым светом и предназначены специально для противотуманных фар. Нужно только отметить, что некоторые из них можно с успехом использовать и в фарах головного освещения.

Галогенки н1 какие лучше

Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

Лампы из фирменной линейки от этого производителя всегда находятся в числе лидеров различных рейтингов. Это обусловлено тем, что они хорошо себя зарекомендовали как в головных, так и в противотуманных фарах, а также они имеют неплохой рабочий ресурс. Цены же на них, которые и так невелики, становятся еще более привлекательными с учетом хорошей продолжительности работы.

Так как бело-желтое свечение продукции Philips LongLife EcoVision H1 вполне применимо и в головном, и в противотуманном освещении, отпадает необходимость в покупке других специальных ламп. Поэтому, если все фары автомобиля приспособлены под цоколь H1, то есть смысл приобретать именно Philips. Это необременительно по денежным затратам, да и просто удобно – не нужно ничего больше искать.

  • продолжительный рабочий ресурс;
  • полная совместимость с осветительной оптикой с H1;
  • привлекательная цена.
  • в сравнении с другими лампами, меньшие показатели по работе в режиме дальнего света.

Лампы этой марки при включении испускают желтовато-белый свет. Несмотря на приписку «Long Life», цены на них лишь ненамного превышают уровень цен рядовых ламп «Narva». Правда, и увеличение рабочего ресурса у них в сравнении со стандартными лампами составляет только двукратную величину, тогда как обычно все производители, запуская улучшенный по длительности времени работы, вариант изделия, подразумевают 3-4-кратное увеличение ресурса. Но по опыту многие водители знают, что и двукратного ресурса работы обычно вполне достаточно, ведь старые лампы часто выходят из строя не только из-за того, что просто перегорели.

Причиной их замены нередко является механическое повреждение, например, при ударе или же попадание воды внутрь патрона. А так как цены на них невелики, то возможно, не стоит переплачивать за более длительный срок работы ламп от других производителей.

Если сравнивать лампы Narva Long Life H1 с другими образцами, то можно отметить некоторую недостаточность освещения в режиме дальнего света, но при этом, показатели головного освещения вписываются в рамки ГОСТа.

  • очень привлекательная цена;
  • хорошие показатели светораспределения.
  • обычно присутствие в названии надписи «Long Life» подразумевает более длительную продолжительность работы, чем у ламп данного образца.

Галогенки н1 какие лучше

Лампы Н1 с повышенной яркостью

Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.

Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат.
Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.

Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.

  • яркий, объемный свет;
  • высокая износостойкость для данного вида ламп.
  • большая стоимость.
Читайте также:  Audi rs6 stage 2

Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.

Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.

  • отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
  • долговечность.
  • ограниченная дальность.

Галогенки н1 какие лучше

Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.

Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.

  • прекрасная яркость и «дальнобойность»;
  • долгий срок эксплуатации.
  • слишком большая цена.

Какие галогеновые лампы H1 лучше

Тем, кто видел прошлый рейтинг ламп категорий H4 или H7 не будет удивителен тот факт, что в лидирующие позиции рейтинга ламп H1 галогеновых принадлежат производителю Osram. Занимает его серия ламп для авто Original Line, которые устанавливают в заводских условиях.

Свет ламп максимально выверенный, они имеют длительный срок эксплуатации и невысокую стоимость. А какую характеристику можно дать качественным лампам? Больший интерес вызывают минусы этих ламп. Хотя, в этом случае, автору нечем удивить пользователя.

  • привлекательная стоимость ламп;
  • свет распределяется качественно, равномерно;
  • длительный срок эксплуатации.
  • фары основного света не обладают большой дальностью.

У этих ламп стоимость является привлекательной для классических стандартных видов. Более низкая стоимость, чем у этих ламп Narva может быть только у ламп китайского производства, которые не отличаются хорошим качеством, типа «Маяк». Лампы хороши по отношению стоимости и качества, они дают правильный свет (но немного приближенный), имеют хороший срок службы, стабильны в работе, хорошего качества.

Свет ламп дает желтый оттенок, но это нормальное явление для моделей с таким цоколем. Но оптимальной нишей для них станут противотуманные фары и освещение ближнего света. Применяя лампы для дальнего света, не стоит быстро ездить, так как освещение не слишком сильное.

  • лампы дают правильный свет;
  • хорошее соотношение стоимости и качества;
  • длительный срок службы.
  • не для быстрой езды, так как для дальнего света не подходят.

Галогенки н1 какие лучше

В рядах отстающих находится компания Bosch, лампы которой больше напоминают Osram, если сравнивать ресурс и световое качество. По качеству лампа не превышает Narva, ничего особенного в ней нет. Но относительно ламп H1 эта модель выглядит неплохо в среде своих стандартных «собратьев». Средние параметры этой лампы, производимой в Германии, соответствуют категории ламп, и упрекнуть производителя не в чем. Лампа обладает приемлемым ресурсом, у нее нет серьезных недостатков, стоит она недорого. Приобретение Bosh Pure Light будет удачным для противотуманных и основных фар.

  • лампа обладает хорошим ресурсом;
  • подойдет для основных и противотуманных фар.
  • в качестве дальнего света будет слабой.

Лампы H1 для противотуманных фар

У данного вида ламп яркий желтый оттенок, что достигается цветовой температурой в 3 тысячи Кельвина. Они подходят для противотуманных фар, но не каждому автовладельцу понравятся в качестве основного света. Они обладают усиленным потоком света, что дает хорошее ближнее и дальнее освещение. По сравнению с серией «оффроуд» этого же производителя ламп категории H1, их можно использовать легально, продукция имеет все необходимые сертификаты.

Яркий желтый оттенок дался производителю непросто, пришлось пожертвовать ресурсом. Сам производитель утверждает, что эксплуатировать лампы можно в два раза меньше по сравнению с серией Original Line. По факту длительность их использования зависит от того, в каких условиях это происходило. Современные автомобили, у которых повышенное напряжение генератора, не имеют таких ламп H1. Это облегчает задачу по сравнению с лампами H7.

  • яркий оттенок желтого цвета, который подходит для противотуманных фар;
  • обладает хорошей яркостью.
  • короткий срок эксплуатации.

Галогенки н1 какие лучше

Лучшие лампы Н1 для бездорожья

Цветовая температура лампы составляет 2600 кельвинов, соответственно, свет от них идет насыщенно желтого оттенка. На упаковке можно заметить надпись – off-roud, что означает непригодность ламп для использования на дорогах общего назначения. Обосновывается это ярким световым потоком, который будет ослеплять водителей встречного транспорта, так как лампы рассчитаны на увеличение дальности освещения от 75 до 100 метров.

А вот для бездорожья им нет равных. Особенно в зимний период, когда от снега устают глаза. Желтое свечение, в этом случае, меньше утомляет, нежели белое. Однако дальность освещения зависит не только от качества лампы, но и от самих фар. Если это китайские противотуманки, не стоит ждать от них супер результата, скорее всего, свет будет рассеянным с небольшой дальностью. К счастью мало кто решится на поездку по бездорожью с сомнительной оптикой.

Читайте также:  Стоянка в шереметьево терминал д

На автомобильных сайтах есть огромное количество отзывов об этих лампах, оставленных водителями, которые ездят только по городским дорогам. Это не уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения. На упаковке ламп есть надпись, которая четко говорит о том, что продукция предназначена для внедорожного использования.

  • насыщенное желтое свечение;
  • дальний свет достигает 1 метра от автомобиля (при наличии хороших фар).
  • мало впечатляющий ресурс.

Галогенки н1 какие лучше

Какие лампы Н1 выбрать

Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой. Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта.

Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах. Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ). Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.

Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.

Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.

Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.

Галогенки н1 какие лучшеВ любом транспортном средстве на безопасность при движении серьезно влияют фары.

Большинство автовладельцев считает, что лучший вариант – лампа Н1.

Она может быть ксеноновая, галогеновая или светодиодная.

Это однотипное изделие, цоколь которого универсальный, поэтому подходит для большинства моделей автомашин.

Эксплуатационные характеристики полностью соответствуют государственным и международным стандартам, требованиям водителей к производительности и функциональности.

Как устроена лампочка H1

Лампочки H1 фланцевые, поэтому устанавливаются в фары (противотуманные, ближнего и дальнего света) в определенном положении и расстоянии от отражателя. Цоколь P14.5S – цилиндрическое основание из металла с диаметром 14,5 мм. В центре расположен контакт длиной 6,4 мм, подводящий питание. Источником света служит нить накаливания, электроды или светодиодный кристалл.

Во всем мире производители автомобилей комплектуют свою продукцию осветительными приборами в основном с галогеновыми автолампами.

На самом деле лампы Н1 делятся на 4 вида:

  • классические накаливания;
  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Классическая «лампочка Ильича» в транспортных средствах используется редко, так как считается непрактичной из-за перегрева и устаревшей конструкции. Луч с температурой 2000 К имеет желтый оттенок, поэтому воспринимается плохо, КПД всего 6-8%.

В галогеновых Н1 свет тоже излучает нить накаливания, но колбы производятся из другого вида стекла и наполняются инертным газом, в который добавлена смесь брома с йодом. Среди автовладельцев эти лампочки самые популярные благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Галогенки н1 какие лучше

Газоразрядные ксеноновые лампочки Н1 – более новая разработка, внешне напоминающие галогенные. Но в колбе ксенон и два электрода, создающие электрическую дугу при подаче тока. Основное преимущество (если сравнивать с галогенками) – большой выбор по световой температуре.

Светодиодные автолампы Н1самые современные, источником света служит полупроводниковый кристалл. Они устойчивы к ударам и вибрациям.

Справка! Автовладельцев отпугивает так же высокая вероятность купить некачественное светодиодное изделие.

Галогенный свет

Галогенные автомобильные осветительные приборы H1 по качеству превосходят традиционные изделия накаливания, так как нить меньше, короткая колба более надежная и современная, способная выдерживать воздействия агрессивной химии и высоких температур. Инертный газ со смесью брома и йода обеспечивает самоочищение кварцевого стекла, что увеличивает объем светового потока. Температура накала гораздо выше.

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы тойота королла

Галогенные лампы H1 12V 55 Вт устанавливаются в головные и противотуманные фары, в приборы, освещающие прицепы фур и площадки кранов. Улучшенные технические характеристики позволяют использовать их в линзах ближнего и рефлекторах дальнего света. ПТФ с этими источниками не рассеивают поток света, площадь перед транспортным средством ярко освещается, что важно ночью и при неблагоприятных погодных условиях. Световая температура до 4000 К. Замена перегоревшей лампочки не создает проблем даже новичку.

Галогенки н1 какие лучше

Преимущества галогенных ламп H1:

  • светоотдача, на 60% превышающая показатель традиционного источника с нитью накаливания;
  • желтоватый оттенок светового потока улучшает видимость;
  • уровень яркости (до 1500 лм) позволяет осветить обочину;
  • срок службы 600-800 часов (при напряжении бортовой сети до 13,2 В)
  • доступная цена.

Существуют различные варианты исполнения:

  • с повышенной яркостью (для водителей с проблемами со зрением);
  • с мощностью, повышенной в 2-3 раза;
  • всепогодные (с возможностью изменить белый цвет на желтый);
  • с повышенным уровнем комфорта для глаз (возможность поменять белое излучение на голубое);
  • с увеличенным сроком эксплуатации (с измененным составом газовой смеси, более толстой спиралью, уникальной по форме колбы);

К недостаткам галогеновых Н1 можно отнести высокую температуру колбы, большое потребление электроэнергии, вероятность выхода из строя при скачке напряжения.

Если установка проводится без перчаток, отпечатки пальцев могут способствовать перегоранию.

Ксеноновые автолампы

Колбы этих источников заполняются ксеноном, поэтому эксплуатационные характеристики лучше, чем у галогенных. Доступны изделия, которые светят желтым, белым, бело-голубым и голубым светом.

Достоинства ксеноновых Н1:

  • световой поток больше, чем у галогенных;
  • снижают нагрузку на генератор благодаря низкому потреблению энергии;
  • световой поток хороший (близкий к дневному);
  • яркие фары освещают обочину и дорожные знаки;
  • срок эксплуатации до 3-х тыс. часов.

Для запуска такой лампы H1 требуется высоковольтный импульс, поэтому на транспортное средства необходимо установить специальное оборудование. Ксеноновые источники подходят далеко не для всех фар.

Внимание! Если установить такие лампы самостоятельно, ГИБДД может наложить штраф, так как при нарушении норм световой поток слепит встречных водителей, что может привести к ДТП.

Светодиодные лампы H1

Это самые современные изделия, поэтому ими оснащают фары самых дорогих автомобилей. Чаще всего они работают от источников питания с напряжением 12 В, но доступны и светодиодные лампы Н1 на 24V. Большинство производителей предлагают лампочки «дальний свет» (мощность 20 Вт, поток 1500 лм), изделия «ближний свет» (минимальная мощность 12 Вт, поток 1000 лм) встречаются реже. Цоколь лампы может быть предназначен для поворотников, габаритов, дневных огней, подсветки номеров, багажника, панели.

Галогенки н1 какие лучше

Преимущества светодиодных автоламп H1:

  • экологическая безопасность;
  • компактность;
  • надежность и прочность благодаря отсутствию нити накаливания;
  • яркость такая же, как у ксеноновых источников, но конструкция надежнее и удобнее;
  • отсутствие ослепляющего потока благодаря излучению под углом;
  • высокая светоотдача;
  • низкое потребление энергии, снижающая нагрузку на аккумулятор и генератор;
  • защита от скачков напряжения контроллером;
  • высокая устойчивость к вибрациям, ударам, скачкам напряжения;
  • пожаробезопасность (нет блока розжига);
  • разнообразие оттенков светового потока;
  • срок службы 10-50 тыс. часов;

При смене галогенных H1 на светодиодные не требуется переоборудование автомобиля.

У автовладельцев пользуются популярностью в основном светодиодные лампы H1 ближнего света. Высокая стоимость пока не обеспечивает надлежаще качество дальнего света. При плохой видимости (в туман, снегопад) галогенный источник лучше.

При покупке важно не нарваться на подделку из Китая.

Рейтинг ламп с цоколем H1

Если сравнивать галогенные, ксеноновые и светодиодные лампочки H1, самый лучший показатель по световому потоку у лампочек с ксеноном – 60 м – для света, 120 м для дальнего. Ближний галогенный свет немного слабее – 50 м. Светодиоды отстают – длина ближнего луча всего 40 м (если источник не адаптированный).

По световому потоку рейтинг выглядит так:

  • 1 место – белые ксеноновые;
  • 2 место – адаптивные LED;
  • 3 место – галогенные;
  • 4 место – неадаптивные LED.Галогенки н1 какие лучше

При покупке автоламп H1 обязательно учитывается температура, руководствуясь простым правилом:

  • для фар оптимальный показатель от 4000 К (галогенная или желтая светодиодная лампа H1);
  • для ПТФ – 3000-3500 К.

Если принять за стандарт (100%) световой поток лампы H112V 55W Osram Original Line, то рейтинг брендов складывается следующий:

  • 1 место — GE MegaLight Ultra (138%);
  • 2 место — PHILIPS X-treme Vision (134%);
  • 3 место — Osram Night Breaker Unlimited (133%);
  • 4 место — PHILIPS Vision Plus, Osram Silverstar (128%);
  • 5 место — KOITO Whitebeam II (117%).

Важно! Демонтаж любого вида осветительных приборов в транспортном средстве осуществляется через каждые 2 года (или через 50 тыс. км пробега).

Основные выводы

Лампа для автомашины H1 должна выдавать световой поток от 350 лм с температурой 3000-5000 К при мощности 55 Вт. Купить можно любой вид, но самым высоким спросом пользуются галогенки. Ксеноновые источники требуют установки дополнительного оборудования, создающего импульс для запуска. Светодиодные лампочки дорогие, не ко всем условиям.

Ксенон не стоит устанавливать, если конкретное транспортное средства для него не предназначено. При желании заменить галогенку лучше купить светодиод.

Перед заменой одного источника на другой важно установить вид цоколя и совместимость (в сети можно найти таблицу). В процессе установки обязательно необходимо соблюдать требования производителя, указанные в инструкции. Независимо от вида лампы будут служить дольше, если менять их попарно, регулярно настраивать освещение, очищать приборы от пыли и грязи.

Добавить комментарий

15 + шестнадцать =