Гарант блок люкс вскрыли

Автомобили

Содержание:

Гарант блок люкс вскрыли

Гарант блок люкс вскрыли

Поставил механический блокиратор рулевого вала "Гарант Блок Люкс 009.k ". Ставил сам 30-40 мин. с перекурами. В комплекте подробная инструкция с картинками по установке. Пользоваться сразу было не удобно но потом привык.

Гарант блок люкс вскрыли

Цена вопроса: 1 100 грн

Гарант блок люкс вскрыли

Citroen Berlingo 2011, 92 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Гарант блок люкс вскрыли

Citroen Berlingo, 2012

Гарант блок люкс вскрыли

Citroen Berlingo, 2011

Гарант блок люкс вскрыли

Citroen Berlingo, 2014

Гарант блок люкс вскрыли

Citroen Berlingo, 2011

Смотрите также

Комментарии 20

Гарант блок люкс вскрыли

Ну и на хера ты написал что он у тебя стоит, что бы знали)

Гарант блок люкс вскрыли

Земляк, а чего так дешево? я понимаю что год прошел все-таки, но сегодня его цена выше даже не на разницу в курсе доллара…

Гарант блок люкс вскрыли

В яндексе забил — Вскрытие замков рулевого вала. Посмотрел ролик на ютуб, там замок вскрываеться за минуту Гарант блок люкс вскрылипроизводитель показывает что невозможно вскрыть дрелью или болгаркой, но классный угонщик с помощью отмычки все вскроет, от шпаны, которая покататься хочет это спасет, а от профи взломщика врятли.

Гарант блок люкс вскрыли

"Там" вскрывается обычная штифтовая личинка, Флим использует дисковый механизм Abloy, подверженный лишь разрушающим методам.

Гарант блок люкс вскрыли

В яндексе забил — Вскрытие замков рулевого вала. Посмотрел ролик на ютуб, там замок вскрываеться за минуту Гарант блок люкс вскрылипроизводитель показывает что невозможно вскрыть дрелью или болгаркой, но классный угонщик с помощью отмычки все вскроет, от шпаны, которая покататься хочет это спасет, а от профи взломщика врятли.

там ключ другой, проще чем у Гаранта

Гарант блок люкс вскрыли

Поставил себе такой же. Я не разделяю глубокомысленые выводы насчет того, что "захотят угнать — угонят", захотят колеса снять — с секретками снимут и тд. Захотят — пусть поебутся для начала. И с гарантом, и с капотом, и с секретками типа магард.
Результат может быть разный — Зато не будет печально, что без боя сдал машину.
Насчет гаранта — думаю, что как вариант именно от быстрых угонов — отличный. Его и так то надо раскорячится поставить с ключом, и я бы посмотрел, кто будет на парковках супермаркетом и ТЦ корячится и снимать его "за пару минут" как любят некоторые говорить)))

Гарант блок люкс вскрыли

+100. Согласен со всем написанным.

Гарант блок люкс вскрыли

Поставил себе такой же. Я не разделяю глубокомысленые выводы насчет того, что "захотят угнать — угонят", захотят колеса снять — с секретками снимут и тд. Захотят — пусть поебутся для начала. И с гарантом, и с капотом, и с секретками типа магард.
Результат может быть разный — Зато не будет печально, что без боя сдал машину.
Насчет гаранта — думаю, что как вариант именно от быстрых угонов — отличный. Его и так то надо раскорячится поставить с ключом, и я бы посмотрел, кто будет на парковках супермаркетом и ТЦ корячится и снимать его "за пару минут" как любят некоторые говорить)))

"секретками типа магард." — можете поделиться информацией поподробнее.

Гарант блок люкс вскрыли

это про секретки на колеса, если вы это имели ввиду

Гарант блок люкс вскрыли

Гарант блок люкс вскрыли

Незачто! Скоро сезон, да еще и кризис бахнул — стоит лучше подороже купить секретки, зато поспокойней будет, особенно если диски хорошие. Не знаю, как у вас — а у нас колеса снимают постоянно. Удачи!

Гарант блок люкс вскрыли

я в МО переезжаю и уже пару раз видал сцену: стоит авто на камнях из под бордюра и хозяин растерянный…

Гарант блок люкс вскрыли

Тем более ставьте. Сейчас весна с переобувкой начнется и … п-ц.
И, еще — незнаю опять же как в Ростове — но тут даже крепеж от навигатора оставлять на лобовухе не стоит. Пиздят все что возбуждает, а возбуждает все что плохо лежит

Гарант блок люкс вскрыли

Поставил себе такой же. Я не разделяю глубокомысленые выводы насчет того, что "захотят угнать — угонят", захотят колеса снять — с секретками снимут и тд. Захотят — пусть поебутся для начала. И с гарантом, и с капотом, и с секретками типа магард.
Результат может быть разный — Зато не будет печально, что без боя сдал машину.
Насчет гаранта — думаю, что как вариант именно от быстрых угонов — отличный. Его и так то надо раскорячится поставить с ключом, и я бы посмотрел, кто будет на парковках супермаркетом и ТЦ корячится и снимать его "за пару минут" как любят некоторые говорить)))

Подписываюсь под каждым словом!

Гарант блок люкс вскрыли

Поставил себе такой же. Я не разделяю глубокомысленые выводы насчет того, что "захотят угнать — угонят", захотят колеса снять — с секретками снимут и тд. Захотят — пусть поебутся для начала. И с гарантом, и с капотом, и с секретками типа магард.
Результат может быть разный — Зато не будет печально, что без боя сдал машину.
Насчет гаранта — думаю, что как вариант именно от быстрых угонов — отличный. Его и так то надо раскорячится поставить с ключом, и я бы посмотрел, кто будет на парковках супермаркетом и ТЦ корячится и снимать его "за пару минут" как любят некоторые говорить)))

Сто пудов. всем так же говорю, почти слово в слово. задолбали с фразой захотят угнать — угонять.

Гарант блок люкс вскрыли

Поставил себе такой же. Я не разделяю глубокомысленые выводы насчет того, что "захотят угнать — угонят", захотят колеса снять — с секретками снимут и тд. Захотят — пусть поебутся для начала. И с гарантом, и с капотом, и с секретками типа магард.
Результат может быть разный — Зато не будет печально, что без боя сдал машину.
Насчет гаранта — думаю, что как вариант именно от быстрых угонов — отличный. Его и так то надо раскорячится поставить с ключом, и я бы посмотрел, кто будет на парковках супермаркетом и ТЦ корячится и снимать его "за пару минут" как любят некоторые говорить)))

Читайте также:  Замена печки рено кангу

Поддерживаю полностью, кто хочет — пускай по дрочится.

Гарант блок люкс вскрыли

Зачем эта приблуда? В России, например, с 2003 г угнано 2 Пежо, и то 607-е, наша форма кузова неликвидна на вторичке. Это и плюс и минус одновременно, продать сложно но и угонщики (и гайцы) смотрят мимо. Правда я тоже потратился-поставил сигналку с телеметрией Pandora DXL 3930 (вместе с установкой 750 $), но цель была не защита, а автозапуск с сохранением штатных функций.

Гарант блок люкс вскрыли

Как то с ней чуть чуть спокойней. Это конечно самовнушение, но все же.

Гарант блок люкс вскрыли

И то правда. Самое главное не терять бдительность — не лениться ставить замок (имеется опыт на предыдущей машине, со временем "Эх, забыл ГАРАНТ одеть, а, ладно ниче страшного ночьку постоит"). Удачи!

Гарант блок люкс вскрыли

Я его никогда одевать не забываю. особенно в ТЦ. Одеть — 5 секунд — это по началу привыкнуть надо, а потом уже — с размаху)))

Когда первую машину утянули — и лень на предмет нагнуться и тот же гарант воткнуть — отпала сама собой

Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Читайте также:  Гелендваген 63 амг фото

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Всегда существовали и будут существовать способы взлома, известные либо специалистам, либо в силу сложности реализации доступные только государственным службам. Но они остаются за рамками публичности, поэтому меры борьбы с ними принимаются производителями только в том случае, если они в силу развития технологии, утечки информации или популяризации становятся доступны широкой массе угонщиков.

Часто широкому освещению различных методик взлома способствуют тесты и публикации о них в прессе, особенно после того, как журналисты берутся в виде намеков рассказывать об этих способах. Мы считаем, что это отрицательная тенденция. Ведь, обладая возможностью формирования общественного мнения и безусловным влиянием через средства массовой информации, журналисты в случае проведения тестов должны давать только свое резюме, не афишируя технических нюансов метода, что чаще всего не выдерживается.

Ранее мы не считали нужным приводить на сайте описания существующих способов и методик взлома противоугонных систем. Но ситуация со СМИ, сложившаяся в последние 2-3 года и открывшая достаточно широкую лазейку для потенциальных преступников, вызвала необходимость сделать имеющиеся способы и методики по их противодействию достоянием общественности.

Не распространяется на замки
иных производителей и марок

Историческая ретроспектива

"Открытие отмычкой"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ был возможен на первых замках 1995-1997 годах, особенно реечных (200 выпущенных замков). Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 25% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены с применением именного этого способа). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий. В настоящее время способ еще "срабатывает" на наиболее дешевых образцах замков, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России – более 80%.

Очевидная простота способа открытия отмычкой заставила отказаться от реечного замка и послужила основой применения иных механизмов секретов (от разных отечественных производителей). Через 4 года после начала производства замков, т.е. с 2001 года, "ФЛИМ" вообще отказался от отечественных поставщиков ключей и механизмов секретности, выпуская замки двух видов: с личинками "ФЛИМ" и личинками "Abloy", исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

"Отсасывание"

Гарант блок люкс вскрыли

К торцу замка присоединялся шланг и плотно удерживался на поверхности через переходник, обеспечивающий герметичность соединения. Затем создавался кратковременный (0,5-1 секунды) вакуум, для создания которого хватало мышечной силы легких человека крепкого сложения. Под действием вакуума защелка преодолевала силу сопротивления пружины и уходила внутрь корпуса стопора, после чего стопор вынимался из муфты. Способ был выявлен в 1997 году. Способ преподносился журналистами как неразрешимый и "убийственный" для замка.

Для борьбы с ним на поверхности стопора и защелки стали сверлиться отверстия, предназначенные для свободного доступа воздуха по обводному (минуя защелку) пути. В процессе совершенствования изделий в качестве имитации силы легких применялись профессиональные аппараты "Karcher".

"Высверливание муфты с последующим отжатием защелки",
"Высверливание крепежных болтов"

Гарант блок люкс вскрыли

Способы, выявленные в 1998 году. Время на взлом не более 4-5 минут. Для борьбы с этим способом все муфты на замках "Гарант" подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина.

"Высверливание стопора с последующим отжатием защелки"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора.

Под защелкой в стопоре стал устанавливаться диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора.

"Дубликат ключей"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ, основанный на непорядочности установщиков на СТО. При установке замка с ключа делается дубликат, закрепляемый затем в уговоренное место – чаще всего под передний бампер автомобиля на скотч.

Для борьбы с этим способом рекомендуем пользоваться услугами фирменных или просто хорошо известных СТО. Со своей стороны мы планируем, что все ключи для замков компании "ФЛИМ" поставлять в упаковке, исключающей возможность снятия с ключей копий, как это делается лучшими мировыми производителями, а при установке на место замка "Гарант Блок" использовать металлическую болванку.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца

"Ослабление крепления болтов на муфтах"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ, основанный на доступе злоумышленника к рулевому валу, применяется на мойках, сервисах и т.д. При этом, достаточно имея ключи ослабить крепление муфты. Подготовительную работу выполняет как правило сотрудник мойки или сервиса, а в последующем при угоне установленный на автомобиль "Гарант" свободно проворачивается, не блокируя рулевой вал автомобиля, и автомобиль, угоняется вместе с "Гарантом" Для реализации этого способа достаточно 10 секунд.

Способ применяется и в настоящее время.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца

"Сворачивание личинки"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления – "свертыша", превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота "свертыша" при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России – более 80%!

Гарант блок люкс вскрыли Гарант блок люкс вскрыли

Для борьбы с этим способом компания ФЛИМ отказалась от азиатских и отечественных поставщиков недорогих механизмов секретов и выпускает замки только с дисковыми механизмами секретов "Abloy", исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

"Высверливание личинки"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ, основанный на доступе к механизму перемещения защелки путем высверливания в личинке замка отверстия. Применяется при явной неспособности применить способ "Сворачивание личинки". Время вскрытия не более 120 секунд. Выявлен в 1998 году.

Читайте также:  Диодный мост на зарядное устройство 12 вольт

Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях "Гарант Люкс" ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях "Гарант Блок Люкс" защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях "Гарант Люкс" были установлены дополнительные шарики.

"Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110"

Гарант блок люкс вскрыли

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,

время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Гарант блок люкс вскрыли

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки – достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки – поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.

рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла – это не даст возможности проворота стопора.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

"Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя"

Гарант блок люкс вскрыли

Один из вариантов вышеуказанного способа. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия (1) – в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель (нож, линейка), фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

Бампинг, или "инерционный" способ

Гарант блок люкс вскрыли

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным – бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов – беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причине применяемые практически всеми производителями.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров – абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой.

Все применяемые нами механизмы секретов – дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия – именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары – муфта – стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете " "Авторевю" № 1 (326), январь 2005 " и получил в России получил название "Инерционный".

Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

Добавить комментарий

двадцать + один =