Гарантийный талон лада ларгус

Автомобили

Яхрома-Лада – официальный дилер LADA ОАО "Яхрома-Лада" является уполномоченным представителем ОАО "АВТОВАЗ", принимающим решения по качеству автомобилей на территории Москвы и Московской области, и ведущим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA

При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо иметь следующие документы:

Свидетельство о регистрации транспортного средства

Гарантийный талон лада ларгус

  • Гарантийный талон

Гарантийный талон лада ларгус

  • Сервисная книжка

Гарантийный талон лада ларгус

Гарантийные обязательства завода-изготовителя АВТОВАЗ

Модельный ряд
Разделы сайта

* – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

1 июня 2015 г.

Гарантия ВАЗ

Гарантия ВАЗ. Гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт лада

1. Срок действия гарантии на новые автомобили
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA устанавливается АвтоВАЗ’ом и составляет для:

переднеприводных автомобилей Лада (Samara, Priora, Kalina, Granta) –
3 года или 50.000 км пробега (что наступит ранее);

полноприводных и заднеприводных автомобилей (LADA 4×4) –
2 года или 35.000 км пробега (что наступит ранее);

переднеприводных авто (Лада Largus) –
3 года или 100.000 км пробега (что наступит ранее).

Гарантийный талон лада ларгус

1.2 Гарантийный срок считается со дня передачи автомобиля в салоне первому потребителю.

1.3 Подтверждением предоставления гарантии является гарантийный талон ОАО ”АВТОВАЗ”.

1.4 На отдельные комплектующие, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
– аккумуляторы;
– амортизаторы;
– подшипники;
– шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
– элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.

1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.

1.6 Срок службы автомобилей Лада составляет:
– полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
– остальных моделей – 8 лет или 120 тыс. км (что наступит ранее).

1.7 По истечении срока службы дальнейшая эксплуатация авто возможна при условии соблюдения владельцем закона о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного ТО, подтверждающего пригодность машины к эксплуатации.

Читайте также:  До какого года выпускали ваз 21099 инжектор

2. Область применения гарантии. Гарантийный ремонт автомобилей Лада

2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.

2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ”Гарантийному талону”.

2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) по гарантии производится только тогда, когда это связано с проведением гарантийного ремонта.

2.6 Устранение неисправностей авто, возникших по вине изготовителя в гарантийный период, происходит за счёт производителя. Устранение неисправностей и работы, выполняемые по талонам обязательного ТО и контрольно-осмотровых работ по ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счёт покупателя.

2.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

2.8 При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3. Гарантия ВАЗ утрачивает силу, если имеют место следующие обстоятельства:

3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ”Руководстве по эксплуатации” и требованиям ”Сервисной книжки”;

3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ”Сервисной книжке”;

3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;

3.4 неисправности, возникшие из-за установки дополнительного оборудования, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;

3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;

Читайте также:  Замена капота лансер 9

3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;

3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4. Гарантия АвтоВАЗ не распространяется на:

4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;

4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;

4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;

4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;

4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);

4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;

4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

– дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
– воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
– повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
– применение некачественного топлива;
– обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает официальный дилер или уполномоченный представитель ОАО ”АВТОВАЗ”, адреса которых указаны в Приложении № 2 к ”Гарантийному талону”.

Читайте также:  Ножницы по металлу разновидности

5. Как правильно воспользоваться гарантией ВАЗ’а?

5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;

5.1.2 предъявить "Гарантийный талон" и "Сервисную книжку", правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также "Свидетельство о регистрации транспортного средства" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;

5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.

5.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

Использована информация с официального сайта lada. ru

Гарантийный талон лада ларгус

Лада Ларгус Кросс 2016

  • Гарантийный талон лада ларгус
  • Итак, приехал я во вторник в магазин, встал на горочке, вытянул ручник и машина покатилась назад, я попробовал еще раз – результат тот же.

    В среду, после работы, поехал к дилеру Автоваз. На месте выясняется, что это "естественный износ" и гарантия на это не распространяется, я спросил "естественный износ до полного не держания за 600 км?" на что мне дилер ответил, что все косяки, даже на лампочки, до 1000 км. являются гарантийными и записал меня на утро субботы на ремонт.

    Приехал я к назначенному времени, немного подождал приемщика и пошел в ремзону смотреть на процесс. Кстати в ремзону пустили вообще без проблем весь инструктаж заключался в следующем: "за желтую линию не заходить, под машину не лезть, цех не снимать, а машину можно".

    Целью посещения зоны ремонта у меня было поглядеть как там авто снизу.

    В общем сначала мастер поднял авто на подъемнике, осмотрел тросы снизу, снял защиту, все проверил, потом полез в салон. Сидение застелили накидкой и через 10 минут сказали диагноз: "слетел один из тросиков ручника" Тросик на место поставили, ручник отрегулировали и теперь у меня к авто вообще никаких замечаний нету.

    Я так думаю тросик слетел из-за слабины натяжки с завода, которую должны были устранить на предпродажной подготовке в Азия-Авто, но видно не судьба. Меня в общем не напрягало, что ручник надо вытянуть почти до конца, хотел весной сам подтянуть, а вышло вот как.

    В очередной раз работой дилера в г. Прокопьевске я полностью доволен и рекомендую.

    Добавить комментарий

    четыре × четыре =