Газ 24 волга расход топлива

Автомобили

На графиках представлен расход топлива автомобиля ГАЗ 24 «Волга» II (2410) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям ГАЗ 24 «Волга» II (2410).

Газ 24 волга расход топлива

Газ 24 волга расход топлива

Уважаемые волговоды, интересует вопрос: какой минимальный расход может быть у ГАЗ 2410 1990 г.в. с объемом 2,4 л ? И сколько обычно улетает на сотку км без модернизации и усовершенствования на стоковой комплектации?

Comments 49

Газ 24 волга расход топлива

Газ 24 волга расход топлива

По бездорожью литров 20 на час каждые выходные проверяют ,

Газ 24 волга расход топлива

Моя 2410 ела около 10ки в смешаном режиме на 126карбе, 3110 на к 151 8 трасса 10 город кпп на обоих машинах 4ст

Газ 24 волга расход топлива

у меня 9.5-10 трасса, 16 город. без особых настроек и сезонных перетряхиваний карба.

Газ 24 волга расход топлива

Трасса 10,город 15 и выше, причём трасса что дааз стоял, что 151,151с они 10-ку жрали, стоял к88 короче я его в топку отправил, сейчас стоит гп 3,58 и кпп5 волга по трассе если идти 120-140,то где-то 11-12 на даазе

Газ 24 волга расход топлива

исправная, обслуженная и настроенная машина (с двигом под 76, 4ст и мостом 3.9) по книжке хавает 14-15л на 100 по городу и 11-12 на трассе. моя 31029 с карбом к-151 потребляет примерно столько же, после сезонной настройки карба-зажигания)

Газ 24 волга расход топлива

А парадокс был газу хавала 14л пофигу как ездил трасса город газовщики тоже руками разводили фиг знает по чему так было)

Газ 24 волга расход топлива

16-18 было на 402 . на 2jz сейчас столькоже))).

Газ 24 волга расход топлива

У меня на 3102 с 402, было 25л на 70км, это если нормально ехать)))

Газ 24 волга расход топлива

Газ 24 волга расход топлива

.к чему эта тупая тема?

Газ 24 волга расход топлива

Я когда тачку купил, там стоял карб от восьмерки, мотор (как потом оказалось) убит в ноль. В смешанном цикле 30л на 150км.

Газ 24 волга расход топлива

у меня трасса 12-13, город 15-18

Газ 24 волга расход топлива

ахахахаха город меньше десятки? не верь этому, это возможно только в свободном падение. Реальный расход при отрегулированном двигатели, если ездить не стесняясь и не топить как дурак то 13-14 литров, если как дед то 12 литров, трасса если не спеша 10 литров, зима с прогревом 15. карб к151с

Газ 24 волга расход топлива

совершенно верно, уже надоели эти сказочники! скорее всего, методы замеров у них неверные.
до 15л. по городу — норма.

Газ 24 волга расход топлива

ну я прям под…ел когда прочитал 8л трасса

Газ 24 волга расход топлива

и надо еще добавить, "да я по трассе меньше 120 не езжу"

Газ 24 волга расход топлива

Газ 24 волга расход топлива

ну я прям под…ел когда прочитал 8л трасса

трасса скорость 90-100 расход 8-8,5 проверенно не раз, так что можешь есть можежь не есть. Карб 151с

Газ 24 волга расход топлива

если 4-х ступка, старый мост, обороты будут выше трех тысяч однозначно, если не 4, можно на нейтралке газовать тдо этих отметок и расход будет выше 10, под нагрузкой и того больше, паспортные данные а именно данные завода изготовителя который тестирует свои машины обсолютно новыми 14-16 ров город, трасса не помню, так что да я не поверю

Газ 24 волга расход топлива

ну тут да, согласен у меня мост 105-й и пятиступка…

Газ 24 волга расход топлива

если 4-х ступка, старый мост, обороты будут выше трех тысяч однозначно, если не 4, можно на нейтралке газовать тдо этих отметок и расход будет выше 10, под нагрузкой и того больше, паспортные данные а именно данные завода изготовителя который тестирует свои машины обсолютно новыми 14-16 ров город, трасса не помню, так что да я не поверю

по городу на газе езжу, поэтому расход не знаю…

Газ 24 волга расход топлива

трасса скорость 90-100 расход 8-8,5 проверенно не раз, так что можешь есть можежь не есть. Карб 151с

Да, у меня такой же расход по трассе, главное резко педаль не нажимать))) а то ведро в трубу улетает:) Карб 126гм с с уменьшенными топливными жиклерами, мотор ЗМЗ-402.10 с доп компрессионными кольцами, зажигание от девятки электронное, трамблер (вроде от 31-029) с датчиком холла, свечи Bosch, 260к км пробег(3-и обработки нанопротект), коробка 5-и ступка, мост 105-й и балка(шкворни) от 31-10. Причем очень на расход влияет качество бензы, На Лукойле 92-м 8-8.5, Окко — 9-10 расход… странненько, непонятненько. а сейчас дешего и сердито 92 на Укрнафте 18,70грн за литр в сравнении 21,49 на Окко… А машина аж с подсебя рвет на укрнафтовском!, а расход на 160км(Эт на рыбалку и назад) взяло около(датчик хз, сами знаете) 14-15литров (эт 20км по пересеченке с 2-3 передачей). А вот город это жесть. в сухую погоду 13,5л/100, в дожди с сыростью около 14(воздухан родной, из-за него 100% ибо даже глохнет пока не прогреется полностью), зима 15-16 с прогревами и буксами) PS- на старом мосту 24(41 зуб планетарка) и коробке 4х ступке лето 10-11/15-16 зима 10-13/16-18. Но я 1-ю передачу включал только когда трогался под гору))) а так вторая со светофора, на брусчатке дрифт с места))) поставил 5-ступку и старый мост ушел в утиль за 2-года…

Читайте также:  Метки ремня грм чери амулет

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

Двигатель модели 24Д имеет высокую степень сжатия, равную 8,2. Для нормальной его работы необходимо применять бензин с октановым числом не менее 85 единиц (по моторному методу), т. е. бензин марки АИ-93 или "Экстра". Бензин АИ-93 – этилированный, он окрашен в синий цвет. Следует помнить, что этилированный бензин ядовит и требует в обращении с ним соблюдения специальных правил. Нужно избегать попадания этилированного бензина на кожу рук, одежду и обивку кузова. Особенно опасные последствия вызывает попадание этилированного бензина в органы дыхания или в полость рта.

Применение бензина с более низким октановым числом (А-76 и тем более А-72) совершенно недопустимо для двигателя модели 24Д.

Для двигателя модели 2401 применяется этилированный бензин А-76, окрашенный в зеленый цвет.

Автомобили "Волга" обладают высокой экономичностью, которая, однако, достигается только при правильной установке зажигания, точной регулировке карбюратора, применении масел установленной вязкости для двигателя и трансмиссии, правильной регулировке подшипников ступиц передних колес и поддержании нормального давления воздуха в шинах.

Экономичность также в очень большой степени зависит от правильных приемов вождения автомобиля. Быстрая езда с резкими разгонами и частыми торможениями увеличивает расход бензина.

Расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и квалификации водителя. На расход топлива влияют также скорость движения, нагрузка, состояние дорожного покрытия, рельеф местности, температура воздуха, приемы вождения и др.

С повышением скорости расход топлива изменяется в определенной зависимости (рис. 230). Как видно на рис. 230, минимальный расход получается при скорости 35-45 км/ч. По возможности следует выбирать наиболее экономичную скорость движения.

Движение по проселочным и булыжным дорогам, а также по городским улицам с частыми торможениями и остановками неизбежно увеличивает расход топлива. Расход топлива при зимней эксплуатации увеличивается на 10%. Особенно внимательно нужно следить за техническим состоянием автомобиля, которое оказывает решающее влияние на экономичность его работы. В целях повышения экономичности рекомендуется следующее:

1. Правильно отрегулировать ходовую часть и, в первую очередь, подшипники передних колес.

2. Применять смазки требуемой вязкости в соответствии с заводской инструкцией.

3. Поддерживать давление воздуха в шинах согласно технической характеристике.

4. Правильно регулировать схождение передних колес.

5. Точно регулировать привод тормоза стоянки.

6. Применять бензин АИ-93 или "экстра" для двигателя 24Д и А-76 для двигателя 2401. В случае использования бензина с более низким октановым числом двигатель работает с детонацией, а при установке более позднего зажигания увеличивается расход бензина.

7. Правильно устанавливать зажигание и уточнять его установку во время езды. Рекомендуется небольшое раннее зажигание, чтобы при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой при скорости 30-40 км/ч прослушивалась легкая быстроисчезающая детонация. Движение с постоянной детонацией, в том числе с повышенной нагрузкой (на подъемах, на песке и др.), недопустимо.

8. Точно регулировать карбюратор, особенно частоту вращения холостого хода и уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка на рычаге, к которому припаян поплавок (см. рис. 51).

9. Применять свечи, указанные в технической характеристике, регулировать зазор в пределах 0,8-0.9 мм, своевременно заменять свечи новыми (после пробега 20-25 тыс. км).

10. Следить за плотностью соединений топливопроводов, не допуская подтекания топлива.

11. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 85-90° С. Рекомендуется закрывать жалюзи на остановках и трогаться с места, не открывая их. Зимой дополнительно закрывать облицовку радиатора теплым чехлом.

12. Поддерживать экономичные скорости движения. Правильно использовать рельеф местности и дорожную обстановку.

Читайте также:  Чем отличаются синхронный двигатель от асинхронного

Полностью обкатанный автомобиль при правильно отрегулированной ходовой части должен свободно катиться на ровной асфальтированной дороге со скоростью 50 км/ч до полной остановки не менее 500 м. Контрольный расход топлива у правильно отрегулированного и обкатанного автомобиля с пробегом не менее 3000 км на ровном асфальтированном шоссе при скорости 35-45 км/ч должен быть в пределах 8-8,5 л на 100 км пути.

Зависимость расхода бензина на ровной асфальтированной дороге от скорости движения показана на рис. 230 .

Примечание автора сайта:

Реальный расход бензина автомобиля ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-24Д при скоростях движения 80-90 км/час составляет:

По трассе – 11.5 – 13.0 л. на 100 км.

В городе – 13 – 15 л. на 100 км

Высокие динамические качества и хорошая устойчивость автомобиля в сочетании с мягкой эластичной подвеской позволяют двигаться с большой скоростью как на хороших дорогах с асфальтовым покрытием, так и на дорогах со значительными неровностями. Однако следует учитывать, что, хотя водитель и пассажиры при движении по плохим дорогам слабо ощущают дорожные неровности, все же возникающая при этом нагрузка полностью воспринимается ходовой частью автомобиля, вызывая ускорение износа подвески и кузова. Особенно не следует допускать движение с большой скоростью на поворотах, так как это приводит к быстрому износу шин.

На экономичность двигателя и износ его деталей влияет и температурный режим работы двигателя. Температуру жидкости в системе охлаждения нужно поддерживать в пределах 85-90 ° С, не допуская движения с холодным или недостаточно прогретым двигателем. Температура в системе охлаждения регулируется с помощью термостата и степенью открытия жалюзи. Зимой, при низкой температуре окружающего воздуха, жалюзи нужно полностью прикрывать и надевать на облицовку радиатора утеплительный чехол.

Необходимо также учитывать, что во время прогревания двигателя термостат в системе охлаждения закрыт, вода через радиатор не циркулирует и может в нем замерзнуть, хотя в рубашке двигателя она будет теплой. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого предела на щитке приборов загорается красная сигнальная лампа.

В этом случае необходимо проверить, достаточно ли открыты жалюзи. Если при открытых жалюзи лампа все же не гаснет, то нужноостановить автомобиль и устранить причины, вызвавшие перегрев двигателя. Перегрев может быть следствием излишнего перекрытия клапанов утеплительного чехла, недостаточного количества жидкости в системе охлаждения, ослабления ремней вентилятора и др.

Сигнальная лампа иногда загорается сразу после остановки двигателя, работавшего с большой нагрузкой, из-за прекращения циркуляции жидкости в системе охлаждения. В этом случае движение можно продолжать, не дожидаясь, пока погаснет лампа. После пуска двигателя циркуляция в системе охлаждения возобновляется, и лампа гаснет.

Движение с перегретым двигателем не рекомендуется, так как ‘при этом резко снижается вязкость масла в системе смазки, что приводит к сокращению срока службы вкладышей шатунных вккоренных подшипников двигателя.

Сливать воду из системы охлаждения следует через два краника при открытой пробке радиатора. Кроме краников системы охлаждения на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров должен быть открыт краник отопителя с правой стороны двигателя (на блоке цилиндров в зоне между третьим и четвертым цилиндрами).

В сильные морозы рекомендуется закрывать картоном или ветошью отверстия в щитках радиатора, так как сквозной поток холодного воздуха сильно охлаждает масло в рулевом механизме и тормозную жидкость в главном цилиндре тормозов, гидровакуумном усилителе и разделителе. Повышение вязкости масла и тормозной жидкости увеличивает усилие на рулевом колесе при поворотах автомобиля и на педали тормоза при торможении.

Подогрев горючей смеси во впускной трубе, особенно необходимый в зимнее время, осуществляется с помощью выпускных газов, нагревающих впускную трубу в ее центральной части. В полости выпускной трубы в месте ее крепления к впускной трубе установлена заслонка, с помощью которой изменяется направление выпускных газов и степень подогрева. Заслонка может быть поставлена в два основных положения: для лета и для зимы; изменять положение заслонки рекомендуется весной и осенью в соответствии с приближающимся сезоном.

В системе смазки ГАЗ-24 установлен масляный радиатор. Летом (при температуре воздуха более +5 ° С) радиатор должен быть включен. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С) радиатор следует выключить. Для включения радиатора ручку крана, расположенного с левой стороны двигателя, нужно повернуть вдоль трубопровода, для выключения – поперек.

Очистка масла в двигателе осуществляется одним полнопоточным фильтром со сменным фильтрующим элементом, который нужно заменять каждый раз при смене масла в картере двигателя. Небольшое потемнение масла, имеющего присадки, не является причиной для замены масла или фильтрующего элемента.

Читайте также:  Как сделать резину жестче

В картер заднего моста необходимо заливать только специальное масло для гипоидных передач легковых автомобилей по ГОСТу 4003-53. Заливка или доливка какого-либо другого масла, в том числе гипоидного масла для грузовых автомобилей по ТУ ТНЗ 128-63, приводит в негодность шестерни главной передачи.

В тормозной системе автомобиля установлен гидровакуумный усилитель, который вступает в работу при ходе педали, соответствующем усилию на площадке педали 3,5-4 кгс. При дальнейшем нажатии на педаль гидровакуумный усилитель оказывает вспомогательное действие, обеспечивая необходимую эффективность торможения при сравнительно небольшом усилии ноги водителя. Поэтому на педаль тормоза рекомендуется нажимать плавно, без большого усилия.

При сильном нажатии на педаль (рывком) давление в системе после вступления в действие гидровакуумного усилителя быстро увеличивается, вызывая слишком резкое торможение и даже блокировку колес. Резкое торможение особенно опасно на скользкой дороге. Следует иметь в виду, что в зимнее время из-за увеличения вязкости тормозной жидкости в системе гидровакуумный усилитель вступает в действие при большем усилии на педаль, чем летом, и поэтому требуется больше внимания при торможении.

Разделительное устройство, включенное в систему тормозов, обеспечивает достаточно надежное торможение при выходе из строя части тормозной системы (передних или задних тормозов), но продолжать при этом движение можно лишь в исключительных случаях и с соблюдением мер предосторожности.

В систему тормозов и привода выключения сцепления следует заливать только тормозные жидкости (БСК или АСК), изготовленные на растительном масле. Применение жидкостей, содержащих минеральное масло и рассчитанных на маслостойкую резину, например нефтяной гидротормозной жидкости ГТН, категорически запрещается.

Подфарники и задние фонари кузова имеют корпусы, изготовленные из пластмассы с декоративной металлизацией. Попадание на них бензина или растворителя не допускается, так как вызывает помутнение и растрескивание пластмассы.

Для исключения пуска двигателя и угона автомобиля посторонними лицами ключ замка зажигания следует поворачивать на 90° против хода часовой стрелки, чем не только выключается зажигание, но и запирается руль. При этом передние колеса следует ставить в положение езды по прямой. При отпирании противоугонного устройства рекомендуется одновременно с поворотом ключа покачивать рулевое колесо в обе стороны.

Кнопки на панелях дверей в нажатом положении блокируют привод замков как снаружи, так и изнутри. При нажатой кнопке внутренняя ручка замка неподвижна. Во избежание загрязнения механизмов привода замков дверей, багажника и люка бензинового бака крышки их выключателей следует держать всегда закрытыми, Пользование радиоприемником на стоянке при неработающем двигателе с включенным зажиганием не допускается, так как это может привести к перегреву и повреждению катушки зажигания. Во избежание разрядки батареи пользоваться приемником на стоянке более трех часов подряд не рекомендуется.

Категорически запрещается, даже кратковременно, соединять клеммы III генератора и регулятора напряжения с массой (например, с целью проверки на "искру"), так как при этом регулятор напряжения может выйти из строя.

Автомобиль рассчитан на перевозку 5-6 человек и 50 кг груза в багажнике. Шестое место с ограниченными удобствами рассчитано только для кратковременных поездок.

Допускается перевозка груза в багажнике до 100 кг, но только на хороших дорогах и при условии движения с пониженной скоростью. Перегрузка автомобиля, особенно при эксплуатации по плохим (грунтовым, булыжным и неблагоустроенным шоссейным) дорогам, неизбежно приводит к сокращению срока службы автомобиля.

Трогаться с места рекомендуется только на первой передаче, а во время движения своевременно переходить на пониженные передачи, не допуская излишней потери скорости. Это предохраняет детали трансмиссии и особенно сцепления от чрезмерных нагрузок и повышенных износов. Следует также учитывать, что двигатель обладает лучшими тяговыми качествами и приемистостью при работе с повышенной частотой вращения.

Особое указание. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, в том числе окись углерода (газ без цвета и запаха), которые при вдыхании вызывают тяжелые отравления, а при длительном воздействии даже могут привести к смертельному исходу. Поэтому следует избегать длительной работы двигателя в гараже без специальных вытяжных устройств. Не рекомендуется также включать вентиляцию кузова на стоянке при работающем двигателе.

Добавить комментарий

9 − 1 =