Где находится датчик холостого хода пежо 206

Автомобили

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

Читайте также:  Форд фокус 1 2003г

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

Читайте также:  Болт гбц гранта 8 клапанная

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

  • Ваш телефон

Осуществлена чистка клапана холостого хода на автомобиле Peugeot 206. На автомобилях без электронной дроссельной заслонки обороты холостого хода поддерживаются и регулируются специальным клапаном. Как и дроссельная заслонка, этот клапан со временем загрязняется, отложения препятствуют плотному закрытию и равномерному ходу штока клапана. Симптомами могут быть нестабильные, повышенные или пониженные обороты холостого хода, мотор глохнет после сброса газа. В этом случае необходимо проверить состояние клапана, очистить загрязнения не только с него, но и с посадочного места, смазать шток, проверить ход и работоспособность.

Поменял сегодня датчик холостого хода, ибо он давно требовал свой замены.
Обороты у Пыжи плавали от 800 до 1300, просто так. Хотя двигатель в принципе никогда из-за этого не глох. Просто неприятный звук двигателя и стрелка глаза мозолила сильно, своим подергиванием.

И финальной стадией его смерти было то, что при движении если даже полностью выжимаешь сцепление и катишься, то обороты двигателя держутся на отметке 1300-1400. После остановки все падало на 1000 и начинались "танцы".

И при компьютерной диагностики движка вылазила ошибка "Регулировка холостого хода".

Номер датчика по каталогам: 0345 95

Поиск выдает 3 фирмы:

Citroen/Peugeot — 10 053,22р.
Hella — 6 475,04р.
Magneti marelli — 2 173,92р.

Читайте также:  Старлайн а36 автозапуск как включить

Ну естественно выбор пал не на Citroen/Peugeot т.к. цена.
Hella — впервые слышу.
А Magneti marelli в более поздних Peugeot с завода стоят их мозги. Решено.

Когда первый раз приценивался, видел еще номер 8010 00800 401 тоже от Magneti marelliпо цене в 1300 руб, но всего одна в наличии в МСК на складе.

Пока щелкал, ее купил кто то другой и остались только Magneti marelli — B31/2 по цене в 2 173,92р.
Вроде и не особо много, но жаба душит, если можно дешевле купить… Так с этой идеей и расстался до хороших времен. До пятницы. Через 2 недели.

Зашел из интереса посмотреть, а там бац, пробивается по этому номеру и снова в наличии всего одна и цена 1209.99 руб. До закрытия офиса всего 40 минут, ну ни как не успеваю еще и с работы не уйти, звоню и прошу в счет долга счета ее мне привезти. Менеджер пошел на встречу.

Вот сегодня я ее забрал, а на задней этикетке написано друг под другом номера B31/2 и 8010 00800 401, а значит это и в правду одно и то же, только по разным ценам. Логику выкладывать одну деталь по маленькой цене не понимаю, но тем и лучше.

Теперь о замене. С заменой справится ребенок, датчик держится на 2х болтиках и к нему на хомут подсоединен шланг. Для удобства доступа еще снимал с резинки бачок охлаждайки и убирал его в бок. Откручиваешь, снимаешь, ставишь новый и в обратной порядке.

Момент истины. Завожу двигатель, он на долю секунды дергается и как вкопанный останавливается на отметке на 1 мм выше 800 об.

Моей радости нету предела. Двигатель работает четко, ровно. И мб самовнушение, но прям заметно тише. Кааааайф.

Для чистоты эксперимента до этого были промыты все форсунки, поменяны свечи и оставался только этот датчик.

Но всю тишину портит ремень генератора, которого хватило на 700 км и он снова засвистел. На днях будет установлен обводной ролик от Audi A6 и тем самым исправлена ошибка инженеров Peugeot. Но об этом чуть позже.

Добавить комментарий

один × 5 =