Где выпускают шевроле каптива
Содержание:
- 1 История выпуска модели
- 2 Сборка кроссовера для отечественного рынка
- 3 Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер
- 4 Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России
- 5 Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva
- 6 Какой вариант лучше
- 7 Содержание
- 8 Безопасность [ править | править код ]
- 9 Двигатели [ править | править код ]
- 10 Трансмиссии [ править | править код ]
- 11 Концепт-кар [ править | править код ]
- 12 Модернизация и рестайлинг [ править | править код ]
Сегодня на вопрос: «Где собирают Шевроле Каптива?», можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.
История выпуска модели
Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).
В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.
Сборка кроссовера для отечественного рынка
Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:
- ООО «Дженерал Моторс Авто», размещенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где также собирается Шевроле Круз. Выпуск авто стартовал в 2008 году;
- ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде. Сборка была начата с 2012 г. после модернизации модели.
Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.
Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер
Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:
- Украина, г. Запорожье. С мая 2007 г. на Запорожском автомобильном заводе была запущена крупноузловая сборка кроссовера. Кроме него, также производятся другие американские модели: Лачетти, Ланос, Авео;
- Узбекистан, г. Асака. Сборки авто на автозаводе СП GM Uzbekistan началась с сентября 2011 г. Продуктивность завода можно сравнить с продуктивностью завода в Южной Корее. Также на заводе собирают такие модели, как Такума, Эпика, Лачетти, Кобальт, Малибу;
- Казахстан, г. Усть-Каменогорск. Сборка осуществляется на предприятии «Азия Авто» с 2013 года. С его конвейера также сходят другие модели марки: Авео и Круз;
- также выпуск Каптивы налажен в Мексике (г. Рамос-Арисл), Таиланде (г. Районг), Вьетнаме (г. Ханой).
Chevrolet Captiva – надежный и динамичный представитель класса компактных внедорожников. Это не просто хорошая машина с вместительным багажником. За пару минут сиденья складываются (включая переднее пассажирское) в ровный пол и она превращается в такой себе маленький «грузовичок». Где собирают Шевроле Каптива? С какого конвейера съезжает такое функциональное чудо?
Главное место сборки Chevrolet Captiva – Южная Корея. В городе Инчхоне находится завод Bupyeong американского концерна General Motors(GM). Это производство – главный поставщик для GM Korea. Тут же, в Design Center, разрабатывается большинство глобальных проектов. Мощности завода рассчитаны на 440 тысяч авто в год.
Подобные предприятия GM успешно функционируют в мексиканском Рамос-Арисле, таиландском Районге, вьетнамском Ханое. На постсоветском пространстве производство популярного внедорожника ведется в Узбекистане в городе Асаке и в Украине в Запорожье.
Шевроле Каптива начали выпускать в Корее в 2006. До 2011 года модель для внутреннего рынка называлась Daewoo Winstorm, а для покупателей Австралии и Азии — Holden Captiva.
Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России
На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.
В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.
В Калининграде, на заводе «Автотор Холдинг», выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.
Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva
Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.
Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.
В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.
Какой вариант лучше
Владельцы стильного и вместительного внедорожника расходятся во мнениях о странах, где собирают авто. Одни считают, что лучше Корея, а другие – Россия или Узбекистан. А как думаете вы?
Chevrolet Captiva | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Chevrolet |
Годы производства | 2006 — настоящее время |
Сборка | Инчхон, Южная Корея Рамос-Ариспе, Мексика Районг, Таиланд Шушары, Россия Ханой, Вьетнам Ташкент, Узбекистан – АО "GM Uzbekistan" Запорожье, Украина Усть-Каменогорск, Казахстан |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Иные обозначения | Daewoo Winstorm Holden Captiva Holden Captiva 7 |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5+2‑мест.) |
Платформа | GM Theta |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Двигатель | |
2,4 л. l4 бензиновый (136 л.с.) 2,4 l5 и l9 бензиновый ( 167 л.с.) 3,2 л. V6 бензиновый (230 л.с.) 2,2 л. дизельный турбированный (184 л.с.) мотор 3.0 литра 249 л.с бензиновый 6 ступенчатый автомат 6Т50 комплектация LTZ. | |
Трансмиссия | |
6 ст. МКПП/АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4635 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1720 мм (1755 мм) |
Колёсная база | 2707 мм |
Колея задняя | 1572 мм |
Колея передняя | 1562 мм |
На рынке | |
Связанные | Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain, Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, Holden Captiva MaXX, Vauxhall Antara |
Похожие модели | Kia Sorento, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga, Toyota RAV4 |
Сегмент | J-сегмент |
Другое | |
Объём бака | 65 |
Euro NCAP [4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 31 |
Ребёнок | ![]() ![]() | 36 | |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 17 | |
Протестированная модель: Chevrolet Captiva (2007) |
Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP [5] . Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:
Euro NCAP [6] | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() общий рейтинг | |||
пассажир
безопасность
Chevrolet Captiva 2,2 дизель LS, RHD (2011)
Двигатели [ править | править код ]
На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 167 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden [7] ), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.
Трансмиссии [ править | править код ]
Первое поколение Chevrolet Captiva комплектовалось пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner AW55-50SN (AF33 по классификации Opel Antara), либо механической пятиступенчатой трансмиссией. Второе поколение комплектовалось АКПП General Motors 5ти ступенчатой 6T45, а также 6ти ступенчатой 6T50.
Концепт-кар [ править | править код ]
Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100 [7] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.
Модернизация и рестайлинг [ править | править код ]
В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон [ источник не указан 3138 дней ] , новые двигатели и ходовую часть [ источник не указан 3138 дней ] [8] . Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может достигать соотношения 50:50 [9] .
В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавёлся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля [10] .
В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.