Гибридные автомобили отзывы владельцев

Автомобили

Toyota Prius 2006

. Подумалось как-то мне: "А не написать ли мне отзыв по Приусу. " и отвечал сам себе ". а не написать!" и так пару лет точно. ) Честно. даже не знаю, что и как получится. но попробую. Да здравствует положительное влияние Интернета. про отрицательное умолчим..;-) ведь именно благодаря ему в начале 2007 года я узнал о существовании некоего чуда японского автопрома под названием ПРИУС. В то недалекое время информации по этому "торжеству технологий" было очень МАЛО информации, особенно достоверной. и постоянно сопровождалась ореолом чего-то космического и даже чужеродного, старательно отторгающегося консерваторами от автолюбителей. И все же это не остановило меня, наверно даже раззадорило в определенном смысле, особенно после правильного, но скучного Ф.Гольф 4, от которого так и не успел избавиться на момент покупки Приуса – что в конечном итоге не характеризует меня как прагматичного и расчетливого человека. Сейчас пытаюсь анализировать. Читать полностью >

На Приусе к морю

Всегда считал себя просвящённым в области автопрома, не профессором, конечно, но в передовых пользователях. Однако о существовании такой машины узнал от бухгалтера нашей фирмы. Пригляделся, присмотрелся, покатался и решил, что этот гаджет должен быть и у меня. Через знакомых нашёл человека, который занимается перегоном этих машин, уговорил, точнее заразил этой машиной супругу, и заказали самую полную комплектацию, самый красивый цвет. из тех что был, и стали ждать. Сказать по честному, с этими машинами расстаются нехотя. Либо после ДТП, либо уже с большим пробегом. Поэтому выбор был невелик. Но машина досталась достойная. Итак, Тойота Приус 2005 года выпуска, голубой металлик, американец, 76 тысяч миль пробега. Кроме стандартной комплектации дополнительно блютуз, навигация, ксенон, противотуманки, салон из светлой замши. По приезду сразу загнали в сервис. Он по-моему единственный в Москве, но я думаю пока. Осмотр показал присутствие признаков. Читать полностью >

Приус в городе

Наступило лето. Жену и детей я отправил на дачу, а сам остался в Москве работать. Лето стояло "жаркое", и чтоб жена не боялась забуксовать в посёлке, пришлось оставить ей своего надёжного друга – Паджика. Сам же я в городе планировал ездить на истинном городском автомобиле – Приусёныше, как его ласково называет моя супруга. О том как мы его выбирали, впечатлялись и испытывали, читайте мой первый отзыв "На Приусе к морю". Там же и фотки его. Ну так вот. Работа у меня – сплошные разъезды. Город-загород, бывает по 350 километров за день наматываю, включая пробки. Первый день я привыкал к этому чуду техники. Потом я понял, что ездить мне немного не удобно: рост у меня 190, а на Тойоте, наверное, не знают, что люди бывают такие высокие. После дня трудового начали ножки побаливать – тесновато. Делать нечего – джип мой любимый далеко, а ездить надо. Тут еще период такой попал, финансовая яма, называется, как раз кстати Приус у меня в разъездных. И напала. Читать полностью >

Toyota Prius 2005

Проездил на Приусе 6 месяцев и накопил кое-какие наблюедния и впечатления с последнего отзыва. Машина оснащена стандартным набором опций как: Электро подьемники окон и замки ABS тормоза VTC vehicle stability control (выравнивает машину в случае если начинает заносить на скользкой дороге) JBL 9 динамиков, 6-диск сд чанжер и радио SKS smart key system (открывается без ключа) Боковые и передние airbags Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением при ярком свете сзади едущих машин Навигации, авто парковки и Bluetooth нет. Сейчас зима и как с предидущими машинами я хотел обработать мой Приус антикорозийкой. Поехал на Тойoту, а там меня ждал сюрприз – Приус нельзя обрабатывать антикорозийными средствами. Меня предупредили на Тойоте, сказали что снимут гарантию. Агрументация: 1. На Приусе очень много проводки и антикорозийка приведет либо к обеcцвечиванию изоляции что в свою очер. Читать полностью >

Toyota Prius 2005

Всем здравствуйте. Ну вот напишу мини отзыв, как и хотел. Особо писать нечего. Гибрид в моей жизни первый. Сейчас порадую любителей ставить единицы. Можете прямо сейчас уже начинать. Машиной владею уже целую неделю 🙂 Кроме того есть исузу вехикросс. А эта игрушка будет чаще пользоваться женой. Но мне самому понравилась, и кататься я на ней буду тоже. Особенно конечно же порадовал расход. Аппарат абсолютно и с большой буквы гражданский, уже успел зацепить пару кочек на наших дорогах с непривычки. Машинка довольно низенькая (опятьже может мне кажется или отвык я) хотя в прочем год назад была мазда рх8, с обвесом высотой от земли ровно пачка сигарет. Вот это действительно караул. Понял что езжу по городу на ней медленнее чем поцаны 🙂 на девятках. Продал. Переболел спортивками. Понял, что из всего автоспорта можно только где-нить восьмерки крутить на заднем приводе в нашем городе. Да девочки больше смотрят. Понял, что не стоит это того. Взял. Читать полностью >

Читайте также:  Колодки тормозные задние logan

Prius 2005

Привет всем, хочу оставить отзыв по машине. Где то год назад услышал от человека про Тойоту Приус. Что гибрид, быстро разгоняется, мало ест. и т. д. И тут получилось так что заказал этот авто из США. У меня лично глубокое уважение к марке Тойота. Все, что они делают, очень продуманно, технично и качественно. Приус из этого же числа. По первым впечатлениям – Будущее наступило! И я в нем живу) В машине есть все, что нужно. Очень большой салон. Ксенон, навигация, у меня даже кожаный салон и премиум акустика. Машина просто напичкана разными техничными опциями. Потом начал экспериментировать с расходом бензина. Машина очень быстро разгоняется, если притопить гашетку. В общем по замерам – максимум что я смог выжать это 9 литров на 100 км. Потом самое интересное, в мертвой пробке вечером на волгоградке)) я отключаю кондей, магнитолу и т. д. и толкаюсь в пробке. Вобщем расход составил 3 литра на 100 км. Это меня впечатлило сильно. Вообщем это очередной супер авто. Читать полностью >

Приус – машина для тех, кто не желает кормить нефтянку 🙂

Друзья, полтора года назад приобрел Приус (в переводе с латыни – первый). Приобрел по идейным соображениям, надоело выбрасывать около 5 000 долл. в год на бензин и + транспортный налог ( до этого владел субару импреза WRX). Устроил целое исследование рынка на тему экономичных – приличных Авто и выбрал Приус, почему? это целая история. Экономия топлива у него весьма, судите сами на баке в 38 литров летом я проехал 900 км. 🙂 Посчитайте сами расход. За время владения менял только масло и масляный фильтр, каждые 40 000 км выполнял регламентные проверки жидкостей и систем. За 50 000 пробега, кроме масла и фильтров ничего! Вообще ничего 🙂 за надежность твердая 5! Бесконтактный ключ, кнопка старт-запуска двигателя и блютус – фенечки, бес которых уже не мыслю машины. Большой багажник и достойное расстояние от передних кресел до заднего дивана, очень удобный салон. Пожалуй мне немного не нравится водительское сидение. С гибридной установкой. Читать полностью >

Приус 20, год владения

Владею примерно год, пригонял в прошлом октябре из Олбани, штат Нью-Йорк. За год ничего не сломалось, даже колодки не сточились, хотя купил новые, снял колесо, посмотрел и. положил на полку, наверное года так через два понадобятся. Проехал за год 25 т. км, умашины 106 т. км. Ездили в основном по городу, средний расход летом 5-5.5. Сейчас похолодало, 6-7 лит на 100. Я уже писал комент от 23 марта 09. Машина не разочаровала, в цене не упала вообще, ничего на ней не ломается, только не убивать как таксисты! Запчасти дешевые, по сравнения с ситрёнами-рено и прочим хламом. Из интереса смотрел стоимость капота и передних крыльев. Капот – 4300 руб, крылья примерно по 2000 руб. Новые. За год менял три раза масло (КАСТРОЛ 0W30). Заскрипела панель приборов на кочках. Она сделана из дешевой пластмассы, может раскрутилось что-то изнутри. Хочу заехать на проклейку. Летом был у меня фокус 2, с пробегом 35 т.км. 100 л.с. автомат 1600. Я его называл САПОГ. Полное Г. Читать полностью >

Про мою машину

Всем привет! 19.03.2010 г. я стал обладателем вот этого автомобильчика! После продажи своей калдины хотел брать турбовую калдину, но начитавшись в и-нете страшилок про убитые (перегретые) коробки, недующие турбины и много чего ещё, пыл мой поостыл. Я начал рассматривать леворульные автомобили вроде Тойоты Рав 4 2002-2004 г.в., авеснис 2004-5 годов и т.п. Смотрел объявки на разных сайтах в радиусе 1000 км от Пензы. И вот наткнулся на приус — зацепило, прочитал практически всё, что можно было прочитать о нем. И решил брать. Договорился с продавцом о встрече, взял билеты на поезд и вот мы в Самаре. При осмотре расстроил только салон, т. к. он светлый, а предыдущий хозяин видимо никогда в нем не убирал и не чистил. Но общее впечатление от машины отодвинуло на второй план свинарник в салоне, тем более это поправимо. Приятно удивила динамика, при 77 л.с. в ПТС машина реально едет на 150 (есть с чем сравнить), шумоизоляция и реакции на руль. Вообщем покупаем. Читать полностью >

Читайте также:  Автомобильная антенна скат отзывы

Содержание статьи

Гибридные автомобили отзывы владельцев

  • Отзывы о гибридных автомобилях и их недостатках
  • Как выбрать шубу на рынке
  • Отзывы о рено дастер

Сложная конструкция

Каждый гибридный автомобиль поставляется с двумя двигателями – электрическим и газовым. На низких скоростях электродвигатель помогает автомобилю использовать меньше энергии и выделять меньше выбросов, чем обычный газовый двигатель. А на высокой скорости газовый двигатель гибрида обеспечивает большую мощность и ускорение.

Наличие обоих двигателей удваивает вероятность необходимости в ремонте, и сложность их конструкции делает плановое техническое обслуживание более неудобным и дорогим. Большинство сервисных центров просто не имеют необходимого оборудования для работы с гибридами и диагностирования проблемы, поэтому владельцам гибридных авто придется выложить дополнительные деньги за обслуживание непосредственно в сервисе производителя.

Высокая начальная стоимость

Гибридные автомобили снабжены здоровенным ценником. Цены на новенькие модели гибридов разнятся в диапазоне от $21000 до $104000. Кроме того, не факт, что ежегодная экономия на топливе сможет полностью компенсировать более высокую первоначальную стоимость покупки гибрида.

Аккумуляторные проблемы с гибридом

Гибридный аккумулятор подвергается критике за некоторые свои недостатки. Гибридные аккумуляторы очень тяжелые, что добавляется к общей массе автомобиля, и они нуждаются в регулярной перезарядке, частота доходит до одного раза в две недели. Некоторые гибриды используют никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы, которые используют очень высокое напряжение и могут взорваться в случае столкновения, возможно, убив или серьезно ранив водителя. Некоторые гибридные аккумуляторы плохо функционируют при низкой температуре.

Слишком тихая работа

Среди автовладельцев были зафиксированы жалобы на такую проблемы с гибридом, как слишком тихая работа. Многие потребители могли бы рассмотреть данный фактор как привлекательное преимущество, но все же это серьезный вопрос безопасности. Пешеходы с ослабленным зрением имеют гораздо более высокий риск попадания под машину, и многие из них полагаются исключительно на слух, а в случае с гибридным автомобилем они могут попросту не услышать его приближение.

Отзывы

Гибридные автомобили по-прежнему довольно новая технология, и, как со всеми новинками, с ней иногда происходят технические трудности и сбои. С момента введения гибридных автомобилей на рынок компания Toyota была вынуждена отозвать около 148 000 гибридов Priuses и Lexus из-за проблем с антиблокировочной системой тормозов. И хотя, по словам представителей марки, Toyota быстро и эффективно решает все проблемы безопасности, продажи компании неуклонно ослабевают в результате этих дефектов.

Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов, и Вы, возможно, не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list.

Причин для настоящего вожделения к гибриду, называемых в многочисленных материалах о них, достаточно много – это и сохранение окружающей среды, и меньшее число необходимых посещений АЗС и, конечно же, то чувство нахождения в собственной "зелёной зоне", однако, далеко не каждая причина будет такой уж веской в долгосрочной перспективе и, скорее всего, большинство этих причин, на самом деле, мифы. В то время как гибриды продолжают быть супермодными и с каждым днём приобретают всё больше симпатий автолюбителей, может быть, есть гибридам и более интересные, выгодные и экологичные альтернативы?

И вот пять причин, почему никогда не стоит покупать гибридный автомобиль.

Гибридные автомобили отзывы владельцев

Гибриды стоят дорого

Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.

Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:

Базовая модификация: 1 050 000 рублей

Гибрид: 1 800 000 рублей

Базовая модификация: 1 500 000 рублей

Гибрид: 2 400 000 рублей

Базовая модификация: 2 200 000 рублей

Гибрид: 3 600 000 рублей

Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!

Гибриды почти никогда не окупаются

Читайте также:  Гнилая машина что делать

Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.

Гибридные автомобили отзывы владельцев

В то время как гибридные автомобили могут звучать как очень хорошая идея, на самом деле, даже когда цены на бензин и дизель достаточно высокие, гибридные автомобили могут сделать разницу в цене в течение не менее двух лет – как в случае, например, с тем же Mitsubishi Outlander. И в этом случае идея окупаемости на самом деле имеет место быть. Но когда Вы говорите о крайних случаях, таких как, например, Lexus LS600h Hybrid или VW Touareg (которые, имеет семизначный ценник в рублях), даже когда цены на бензин относительно низкие, это займет около 100 лет, чтобы компенсировать разницу между покупной ценой гибрида и бензиновой версией соответствующей модели.

Ладно, бензин – это здорово, но не забывайте ещё и о дизелях, которые экономят в два раза лучше своих бензиновых собратьев.

Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке

Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.

Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.

Гибрид также прожорлив в условиях трассы

Говоря о стиле вождения человека, который ездит каждый день на работу и с работы в условиях городской суетливой дороги, мы имеем в виду главный и решающий фактор при покупке гибрида. Как Вы можете видеть из предыдущей причины, некоторые гибриды имеют лучший пробег по городу, чем по трассе. Потому что на более низких скоростях – обычно примерно до 60 километров в час, гибридные автомобили могут работать, используя только электродвигатель и отключая полностью бензиновый двигатель. И во время остановки на красный свет светофора или в ужасных условиях городского движения двигатель может отрезаться полностью, а потом возобновить свою работу снова, когда автомобиль нуждается в дополнительных "лошадках". Это часто упоминается как технология "idle-stop" или "старт-стоп".

Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.

Гибриды на самом деле совсем не экологичны

"Что всё это значит?" – спросите Вы. Ведь Вы думали, покупая гибрид, что это будет окончательное выражение беспокойства о Матушке-Земле, жеста, который непременно должен помочь снизить уровень смога в российских столицах и сохранить деревья и китов крупицей доли. Увы и ах, но это не так.

В первую очередь, не забываем, что гибриды всё ещё используют двигатель внутреннего сгорания, и, на первый взгляд, полностью электрический автомобиль (привет, Tesla!) – вот настоящий путь к экологии. Но батареи внутри гибридных автомобилей и электромобилей изготовлены из материалов, таких как литий и кобальт, добыча которых является по сути своей чрезвычайно разрушительным процессом. Если сказать ещё больше, то это как раз тот процесс, который оставляет выровненные перевернутые горы на своём пути. И поверьте, местные жители получают мало пользы от таких начинаний. Кроме того, страны с наиболее прибыльными шахтами, как правило, также некоторые из самых неустойчивых, в том числе Боливия и Демократическая Республика Конго. Таким образом, рост нашей зависимости от электрических и гибридных автомобилей может означать, что торговые нефтяные конфликты на Ближнем Востоке переключатся на другой набор проблем.

Добавить комментарий

7 − 3 =