Гранта кросс 2018 года новая модель фото
Содержание:
- 1 Официальлные фото:
- 2 Всем знакомые Калины
- 3 Отличия все же будут
- 4 Технические характеристики
- 5 Стоимость
- 6 Фото Лада Гранта Кросс
- 6.1 Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас
- 6.2 Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»
- 6.3 Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет
- 6.4 Lada Xray после «японцев». Впечатления
- 6.5 Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его
- 6.6 Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото
- 6.7 Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста
- 6.8 Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)
- 6.9 Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку
- 6.10 Новая Granta и Kalina, вседорожный Xray, Vesta Sport и обновленный Largus: АвтоВАЗ обещает удивить на Московском автосалоне
- 6.11 Появились первые фото Лада Веста Спорт в базовой комплектации
- 6.12 Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
- 6.13 Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)
- 6.14 Представлена обновленная Лада Гранта (фото)
- 6.15 145 «лошадей»: представлена серийная Лада Веста Спорт
- 6.16 Этим летом АВТОВАЗ представил 8 новых автомобилей. 7 из них встанут на конвейер уже в этому году
- 7 Обзор нового кузова
- 8 Комплектации и цены
- 9 Технические характеристики
- 10 Видео тест-драйв Lada Granta Cross
В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автосалон на котором свои новинки покажет главный российский автопроизводитель — АВТОВАЗ.
Обновлено 28.08.2018
АвтоВАЗ официально показал обновленное семейство Лада Гранта в том числе и новый универсал Гранта Кросс. Если цены остальных моделей уже известны (в продаже они появятся уже в начале сентября), то про кросс универсал пока ничего не рассказали за исключением того, что он появится позже. По предварительной информации, технические характеристики останутся прежние от Калины Кросс, а цена существенно не изменится (520-550 тыс рублей).
Официальлные фото:
Салон достался по наследству от Калины (впрочем как и всем новым Грантам)
Ниже устаревшая информация!
В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автосалон на котором свои новинки покажет главный российский автопроизводитель — АВТОВАЗ. Ожидается дебют серийного Xray Cross, обновленной Нивы и конечно же рестайлинговой Гранты. Помимо чисто косметических изменений, бюджетное семейство ждет пополнение: теперь в модельной гамме будет аж 5 вариантов кузова: к седану и лифтбеку присоединятся хэтчбек, универсал и вседорожный универсал Лада Гранта Кросс.
Все Гранты получат новое лицо в стиле Весты
Всем знакомые Калины
Однако это будут совсем не новые разработки: на авогиганте приняли решение оставить лишь одну линейку бюджетных автомобилей и убрать Ладу Калину из продаж. Поэтому и хэтчбек и универсалы это те же Калины только под названием Гранта.
Нужно напомнить, что главное отличие всех кросс модификаций Лад это накладки по кузову, увеличенный клиренс и слегка перенастроенная подвеска. Ни о каком полном приводе речи не идет: ведущая ось — передняя.
Сзади Гранта Кросс мало чем будет отличаться от своего прародителя (на фото Калина Кросс)
Отличия все же будут
Однако изменения все же будут. Хоть пока и нет полноценных фото новой Лада Гранта Кросс, однако известно что универсал получит новое лицо в новом фирменном Х стиле. В частности автомобиль имеет другие фары, решетку радиатора и бамперы. Скорее всего изменения затронут и корму, но в меньшей степени. А вот в профиль будет легко узнаваться старая добрая Калина Кросс.
По салону изменения также минимальны: в частности появятся новые опции типа системы дистанционного управления и доступа Lada Connect (конечно же за доплату).
Салон получит оранжевые вставки, изменится руль и панель
Технические характеристики
Лада Гранта Кросс унаследует и моторы, их всего два: 1.6 на 87 л.с. и 1.6 но уже на 106 л.с. 1.8 литровый агрегат устанавливать не будут чтобы не увеличивать цену универсала.
Моторы работают как в паре с механической, так и с автоматической («робот») коробками передач. Правда младший двигатель доступен только с «механикой».
Дорожный просвет составит 182 мм что конечно заметно меньше например той же Веста SW Кросс (203 мм), но больше обычной Гранты (160 мм).
В профиль изменений практически не будет
Стоимость
Цена универсала Лада Гранта Кросс должна остаться на уровне Калины Кросс, которая сейчас предлагается от 546 тыс рублей за младшую версию. Самые дорогие автомобили в комплектации Luxe с мотором на 106 л.с. и АМТ обойдутся уже в солидные 614 тысяч. Сюда же можно прибавить традиционное подорожание всего семейства Грант после обновления и получим совсем не бюджетную цену в 620-630 тысяч рублей.
Справедливости ради стоит сказать, что тот же универсал Веста Кросс обойдется на 150 тыс дороже, правда и уровень комфорта будет не сопоставим.
Фото Лада Гранта Кросс
Появятся ближе к дате выхода в августе.
Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас
Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто.
Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»
ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить.
Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет
Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во.
Lada Xray после «японцев». Впечатления
Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как.
Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его
С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового.
Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото
Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму.
Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста
Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении.
Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)
Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару.
Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку
Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина.
Новая Granta и Kalina, вседорожный Xray, Vesta Sport и обновленный Largus: АвтоВАЗ обещает удивить на Московском автосалоне
Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами.
Появились первые фото Лада Веста Спорт в базовой комплектации
Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото. В социальных сетях горячо обсуждаются изображения «живого» экземпляра спортивного исполнения седана.
Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца. Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где.
Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)
Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций. В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из.
Представлена обновленная Лада Гранта (фото)
Семейство Granta теперь будет включать в себя аж 5 моделей. Несмотря на то, что официальная премьера обновленного седана Granta запланирована.
145 «лошадей»: представлена серийная Лада Веста Спорт
По сравнению с обычным седаном было сделано более 200 доработок. Появились первые изображения седана Lada Vesta в исполнении Sport. Пару.
Этим летом АВТОВАЗ представил 8 новых автомобилей. 7 из них встанут на конвейер уже в этому году
В сеть попал план компании по выпуску автомобилей. Из него следует, что АВТОВАЗ планирует в августе текущего года продемонстрировать на.
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Лада Гранта Кросс 2019 года получила на 18 мм. увеличенный дорожный просвет по сравнению с базовой версией, а попутно инженеры АвтоВАЗа решили внести ряд других доработок, которые по их замыслу должны сделать кросс-версию более популярной в нашей стране.
На странице полная информация о новом кузове Лады Гранты Кросс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор нового кузова
Мода на универсалы повышенной проходимости ожидаемо добралась и до российского рынка, поэтому появление Гранты с увеличенным клиренсом эксперты называли лишь делом времени.
Первые продажи Лада Гранта Кросс 2019 модельного года начнутся в дилерских центрах уже 12 июня. Чем на этот раз готов удивить нас отечественный автопром?
Приподнять новый кузов авто над дорогой конструкторы Гранта Кросс 2019 удалось с помощью модернизированной подвески, сохранившей при этом привычную компоновку: полузависимая балка сзади и стойки McPherson на передней оси.
Частично изменился и размерный ряд покрышек: кроссовая версия будет комплектоваться шинами 195/55 R15. Линейка силовых установок для данной модели традиционно останется скромной: 1,6-литровый восьмиклапанный 87-сильный бензиновый двигатель и шестнадцатиклаппаный мотор увеличенной мощности (106 л. с.)
Для обоих вариантов предусмотрены механическая и автоматическая трансмиссии: либо 5-ступенчатая МКПП, либо пятидиапазонный робот AMT.
Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.
Здесь же и дополнительный – спортивный режим работы коробки передач, обеспечивающей более быстрое переключение с одной ступени на другую.
Экстерьер
Не секрет, что все новые модификации семейства Гранта в кузове универсал являются бывшими «Калинами» с дизайном передней части в стиле Vesta. Соответственно и Лада Гранта Кросс 2019 унаследовала новую решетку радиатора, новый бампер, оптику и характерные для Х-стиля хромированные вставки.
О том, что мы имеем дело не просто с универсалом, будут свидетельствовать лишь более широкие молдинги на боковинах кузова, черная накладка на крышке багажника и в целом более развитый защитный обвес, который не будет окрашен в цвет нового кузова.
К слову, цветовая гамма включает в себя сразу 9 видов окраски, включая популярный оранжевый Аурум.
Интерьер
Дизайн салона Лада Гранта Кросс 2019 модельного года полностью позаимствован от Калины, как это было сделано для всех рестайлинговых седанов и лифтбеков Granta.
Небольшие изменения удастся обнаружить только в районе центральных воздуховодов с двумя стильными декоративными вставками, и щитка приборов, ободки шкал которого получили обрамление оранжевого цвета.
Конструкторы Лады Гранты Кросс 2019 также заменили материал набивки всех сидений, сделав их менее податливыми усталостным деформациям, и заметно увеличили размеры подлокотников.
За общий стиль оформления салона отвечают привычные контрастные вставки на обивке и руле, а на потолке салона появилась кнопка активации ЭРА-ГЛОНАСС.
Багажный отсек Лада Гранта Кросс – отличается достаточной вместительностью при общих компактных размерах автомобиля: 355 и 670 литров при не сложенных и сложенных спинках заднего дивана соответственно.
Техническая начинка
АвтоВАЗ традиционно делает упор на бюджетность и практичность своей техники, поэтому обнаружить в кросс-версии самые последние достижения автомобильной электроники или акустики покупателям не удастся.
Вместе с тем, Lada Granta Cross 2019 года – это машина, полностью соответствующая современным стандартам по части безопасности, устанавливаемым российским и европейскими законами.
Это предопределило не только появление в универсале системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но и фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Среди прочих штатных опций Лады Гранты Кросс 2019 можно выделить:
- обогрев ветрового стекла, который придется по душе автовладельцам, эксплуатирующим технику в условиях больших отрицательных температур;
- аудиосистему с функцией громкой связи;
- регулировку водительского сиденья в диапазоне 40 мм.;
- задние датчики парковки;
- систему HSA для облегчения трогания с места на крутом подъеме;
- систему курсовой устойчивости
Комплектации и цены
Цены и комплектации на кросс-версию производитель объявит в ближайшее время, ожидается, что версия Гранта Кросс будет дороже на 40 000 рублей обычной Гранты.
Комплектации и цены на стандартную Ладу Гранту:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Standard | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 434 900 рублей |
Classic | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 470 500 рублей |
Classic Optima | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 496 500 рублей |
Comfort | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 516 500 рублей |
Luxe | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 553 800 рублей |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с | 587 800 рублей |
Седан
Лифтбек
Универсал
Хэтчбек
Технические характеристики
Модификации | 1.6 87 л.с (MT) | 1.6 106 л.с (МКПП) | 1.6 106 л.с (АMT Робот) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2018 | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина мм | 4268 | 4268 | 4268 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс, мм | 190 | 190 | 190 |
Обьём багажника, литры | 520/815 | 520/815 | 520/815 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,1 | 8,7 | 8,7 |
Трасса | 5,3 | 5,2 | 5,2 |
Средний | 6,8 | 6,5 | 6,5 |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 11,9 | 10,7 | 12,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 184 | 184 |
Масса автомобиля, кг | 1075 | 1160 | 1160 |
Видео тест-драйв Lada Granta Cross
Смотрите также:
Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото