Хабы на ниссан патрол

Автомобили

Хабы на ниссан патрол

Впрочем, вполне ожидаемо.
Приветствую заблудше — забредших в нашем богатом на ремонт БЖ.
Сегодня мы расскажем Вам, к чему приводит игнорирование советов умных людей и прочие мелкие гадости, сопутствующие нам в данном вопросе. Ну и задам знатокам вопрос, как так могло получится и вообще, почему этот мир несправедлив.
Предыстория такова — машин приобретался с заведомо мёртвым хабом, меня об этом неохотно предупредил бывший хозяин. Ну, лиха беда начало, было принято, сей агрегат поменять. Но не покупать новый, а взять б/у. Что и было сделано, через питерское отделение ЕвроАвто. Про то есть отдельная запись в данном БЖ. С тех пор, предпочитаю заказывать дорогие вещички, с ДВ, как то спокойнее…
В то же время, везде писали и говорили, что менять нужно в паре, потому как умер один, скоро умрёт и второй. Нууу, разница в их смерти, составила год и пару десятков тысяч км, но тем не менее, пришёл пушистый зверёк и ко второму хабу. Первый колокольчик звякнул зимой, в декабре, когда он просто развалился и убил ступичный подшипник. Второй звонок был как только по весне, переключился с Lock на Auto, тут же раздался незатихающий треск. Раньше помогало переключение на ПП и обратно, потом требовалось переключение и оттормаживание, теперь перестало помогать всё… Ну, хренли делать, на носу очередной летний заезд в тёплые края (ну, пусть не очень на данный момент тёплые, но хоть снег, как у нас не идёт), пришлось опять обратиться к Олегу 800 за помощью. Почему не механика? Вот честно, хотел взять и моск не любить, ведь всё равно, переключаюсь в основном 2 раза в год, в начале и в конце зимы, не напрягает. Но прочитав отчёт Нильса про поддельные Айсины, да за 13 рублей, чёт немного расстроился и решил, всё же заказать б/у. Но пару. Заказал, цена вопроса на тот момент была 12 рублнй, +1200 пересылка до нас.
Пришли родные, схватил, и неприлично радостный, потащил в берлогу. Распаковал, слюнки попускал, возрадовался, что прислали с болтиками, поудивлялся на какие то шайбочки, положил на верстак и поехал домой. Добрался до них только сейчас, к выходным.
Ну, думаю, наконец то этот треск заборю! Приехал в гараж, вывесил машину, скинул всё лишнее, колесо втч, проверил ступичный, начинаю пихать новый хаб — не лезет. Эммм… Странно, что за фигня. Тут обратил внимание, что исполнение хаба, отличается от родного.

Читайте также:  Почему не срабатывает бензонасос

Хабы на ниссан патрол

Зашибись… Тут не только лишние шайбочки. Хаб при демонтаже никто конечно не залочил, потому он как только смог, разобрался в руках. Тут вторая неожиданность — на новом хабе, нет стопорного кольца. На обоих нет. И выпирающая (вываливающаяся) деталь, не налезает на цапфу. Вот те раз…

Хабы на ниссан патрол

У динозавров с ржавой рамой лестничного типа и по сей день встречается такой анахронизм, как неразрезные мосты. У людей, владеющих техникой, разработанной в середине XX века, есть ряд забот, которых лишены люди XXI века. Например, олдскульные староверы вынуждены время от времени отключать передний мост. Смешно, но это так.

Хабы на ниссан патрол

Пробег: 616000 км

Хабы на ниссан патрол

Nissan Patrol GR 1996, двигатель дизельный 3.2 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Хабы на ниссан патрол

Nissan Patrol, 1992

Хабы на ниссан патрол

Nissan Patrol, 2011

Хабы на ниссан патрол

Nissan Patrol, 1998

Хабы на ниссан патрол

Nissan Patrol, 2012

Смотрите также

Комментарии 71

Хабы на ниссан патрол

На Д2 в барахолке продают оригинальные мех хабы и цена приемлема. Продавец с Казахстана.
www.drive2.ru/market/offers/505127

Хабы на ниссан патрол

ты его лично знаешь? Народ регулярно натыкается на точ-в-точь такие же хабы — только подделки — от 3000 до любой произвольной цены — в зависимости от совести продавана…

Хабы на ниссан патрол

Лично не знаю, списывался по васап. Уверял что оригинал, но по фото вроде как оригинал. Желательно конечно в руках подержать, тогда возможно можно будет понять.

Хабы на ниссан патрол

ну как бы в казахстане… Там есть несколько патрулеводов с драйва.

Хабы на ниссан патрол

Ну вот попросить посмотреть

Хабы на ниссан патрол

Та же проблема))
Что выбрать взамен оригиналу не понятно…

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Ну раз уж все рукожопы, так чего самому не сделать пересвап?

Хабы на ниссан патрол

И откуда берут таких умных))

Хабы на ниссан патрол

Aisin FHN-001 blokirovka.ru/product/hab…ssan-safari-60-61-patrol/ стоят 2 года, не текут, переключение туже, чем AVM.
ЗЫ: У меня AVM всегда со временем начинали трещать.

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Спасибо за ссылку, будут на очереди)

Хабы на ниссан патрол

На патрулях, оригинальный AVM ? Не верю .

Хабы на ниссан патрол

А, вспомнил, ребята говорил что авм рассыпался на 35 катках в труху чуть ли не через полгода.

Хабы на ниссан патрол

Для 35 колёс у avm есть усиленная серия с маркировкой hp.

Хабы на ниссан патрол

А, вспомнил, ребята говорил что авм рассыпался на 35 катках в труху чуть ли не через полгода.

У меня 37", вот и проверим)

Хабы на ниссан патрол

У нас, Крузероводов, АVM это шляпа шляпная. В совое время тоже был вопрос по крышкам, выбирал между бу рабочим оригиналом (гарантированно работают если произвели замену щеток и прокладки между ступицой и хабом), вот эти вот AVMы и китайским айсином, последние два варианта естественно переключаются руками, в отличии от оригинала. Выбрал китайский айсин и нифига не пожалел, и воду держали, и работали безотказно, но это правда на 33 колесах, качество супер, плюс некоторые деталюшки заменил из оригинального хаба.

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Все АВМы пропускают воду. Капелька масла уменьшит кол-во оной, но не убережёт на 100%.
Вы взяли 7х серию, усиленную, с мет. втулкой . Сломать такой хаб ( маленькими колесами 35" ) чрезвычайно сложно, почти невозможно .Хаб этой серии легко откручивается, на профилактику уйдет всего несколько минут . Заезжает на шиномонтаж раз в в пол года, просите открутить хабы ( пистолетом — меньше минуты на 2 хаба), колесо снимать ненужно.
Если машина не стоит, то вода не навредит. Если будет стоять два и более месяца, то ржавчина убьет ступицу.
А что самое приятное в АВМах, это гарантия . . Мне отремонтировали сломаный хаб на 8м году эксплуатации — БЕСПЛАТНО.( У меня лопнула и развалилась на две части внутренняя большая "шестерня" Хаб при этом исправно работал, обнаружил только в результате очередной профилактики моста. )
С тех пор я стал искренним фанатом этого производителя ))

Читайте также:  Obd2 для ваз 2110

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Все АВМы пропускают воду. Капелька масла уменьшит кол-во оной, но не убережёт на 100%.
Вы взяли 7х серию, усиленную, с мет. втулкой . Сломать такой хаб ( маленькими колесами 35" ) чрезвычайно сложно, почти невозможно .Хаб этой серии легко откручивается, на профилактику уйдет всего несколько минут . Заезжает на шиномонтаж раз в в пол года, просите открутить хабы ( пистолетом — меньше минуты на 2 хаба), колесо снимать ненужно.
Если машина не стоит, то вода не навредит. Если будет стоять два и более месяца, то ржавчина убьет ступицу.
А что самое приятное в АВМах, это гарантия . . Мне отремонтировали сломаный хаб на 8м году эксплуатации — БЕСПЛАТНО.( У меня лопнула и развалилась на две части внутренняя большая "шестерня" Хаб при этом исправно работал, обнаружил только в результате очередной профилактики моста. )
С тех пор я стал искренним фанатом этого производителя ))

Очень позитивно. У меня тоже усиленные с мет.втулкой

Хабы на ниссан патрол

  • Хабы на ниссан патрол
  • Хабы на ниссан патрол
  • Хабы на ниссан патрол
  • Хабы на ниссан патрол
  • Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Товар добавлен в корзину

Хабы на ниссан патрол

Хабы на ниссан патрол

Товар добавлен в корзину

В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».

Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Читайте также:  Не регулируется карбюратор ваз 2107

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.

Добавить комментарий

4 × один =