Хендай акцент горит абс причина

Автомобили

Хендай акцент горит абс причина

Владельцы акцентов, спектр и др авто знают слабые места своих железных коней. Одним их является ABS. Почитал форумы, изучил опят людей, которые с этим сталкивались и начал. Вообще, причиной всему стал отказ abs с приходом холодов. При запуске стал исправно гореть соответствующий индикатор на щитке приборов, потом через какое то время тух. Поездка на диагностику дала очень непонятный результат "отказ всех 4 датчиков" такого не бывает в принципе. Еще раз изучив опыт одноклубников пришел к мнению о возможном выходе из строя мотора на блоке абс. Полез разбирать, снял колесо, воздушный фильтр и получил доступ к блоку. Откручивать и снимать его пока не стал, ограничился снятием кронштейна и де монтажом эл двигателя.

Хендай акцент горит абс причина

Осмотр и испытание показало, что он более чем жив и находится в великолепном состоянии.
Делать нечего, пока все собрал обратно.После запуска лампа неисправности опять загорелась(оно и понятно), но минут через 5 пути потухла… Непонятка какая то…
Короче на все эти операции потратил почти 2 часа времени, а нужного результата не достиг(.
6.02.2014
Вот все таки нашел виновника неисправности системы и как ни странно это оказался датчик. Нашел достаточно просто. Ездил ездил и заметил закономерность, поворачиваешь влево ABS отказывает. Залез осмотрел передний левый датчик-визуально все нормально. Залез посмотреть на правый и заметил маленькую трещинку, посмотрел с др стороны, а там не трещина, а обычный порыв… Купить датчик у нас целая проблема и цена космос.

Хендай акцент горит абс причина

Ох уж и достала меня эта история с АБС, которая благополучно недавно закончилась.
Немного предыстории:
В Москве эта зима выдалась особенно холодной и снежной (логично, на то она и зима), Фиолетовый за всю зиму не завелся один раз, потом я поставил заводку по температуре и уже не боялся "осечки", что я выйду к спящему авто. Менее повезло моему соседу, у которого авто вообще отказывалось заводится и Акц ему любезно помогал запустить его пламенный мотор и даже один раз вытягивал его на лямке, чтобы прикурить.
Дело было в январе, температура была где-то -25 градусов, соответственно на дорогах лед, все дела. Заезжая к своей девушке во двор (двор состоит из очень большого количества поворотов перед которыми надо притормаживать) и притормозив перед очередным поворотом, вдруг срабатывает АБС. Наверное лед, но почему сработало на скорости

Читайте также:  Размер пружин лансер 9

10 км/ч, АБС должно не работать при такой скорости… Все таки сослался на лед, но при следующем повороте опять АБС… Забрал девушку, выезжаю на дорогу (сухая, безо льда!), впереди машина на светофоре остановилась, притормаживаю за ней, скорость достигает меньше 20 км/ч и тут Фиолетовому ну уж очень наверное захотелось чпокнуть впереди стоящую машину и он нагло включает мне АБС снова, хуле, морду один раз ему уже собирали, понравилось наверное… Х@й тебе — подумал я и сумел остановить машину до того, как он бы догнал бампер чужой. После проблема ни как не проявлялась, возможно от холода начала глючить электрика.
Настала весна, ручейки, тепло, птички поют, льда явно никакого быть не может, я еду, наслаждаюсь рулением. Но видать мой хитрожопый Акц, решил спустит меня с небес на землю и почти заставил отложить кирпичей, хотя я этого явно не хотел. Спускаюсь с эстакады, впереди самосвал притормаживает, наученный опытом, притормаживаю от него заблаговременно. Почти останавливаюсь и тут хруст педали…АБС решило попеть с птичками мля…
Так ездить нельзя, это не только опасность для других участников ДД, но в первую очередь я подставляю себя.
Так как ошибки АБС не было, гуглим интернет, что такого может быть:
1. Грязное зубчатое колесо АБС.
Самое простое, что можно сделать. Снимаем колеса и чистим их, находятся они на шрусах. Ставим, проверяем, не помогло.

Хендай акцент горит абс причина

2. Проверка датчиков АБС на "засратость"
Так как датчики находятся два спереди и два сзади (в тормозном барабане), грубо говоря на колесах, они подвержены загрязнению, но так как датчик электромагнитный, на него это не очень и влияет, соответственно это мне не помогло.
3. Проверить датчики на работоспособность.
Я проверял только сопротивление. Но проверил только передние два, так как считал, что "глючит" один из передних, задним то что будет. В этом то и была моя первая ошибка. Но о ней позже.
4. Чистка мотора АБС.
Ну ребят, читал как его снимать, это ад, даже пробовать не стал. Да и у меня АБС работал, но как-то некорректно, ложно, а парни чистили моторчик, когда он у них закис и АБС вообще не срабатывало, поэтому этот способ подойдет для людей, у кого АБС не работает.
Самые распространенные проблемы АБС, ничего не помогло (один вариант просто не пробовал).
Потом проблема приобрела другой характер. Начала загораться лампочка АБС на приборной панели. Решил поехать на сервис, но перед этим домой заехать. Машину заглушил, домой сходил, завожу и трогаюсь… Щелчок, лампа АБС погасла. Все равно еду на диагностику, но там разводят руками, ошибок нет.
Опять на какое-то время проблема ушла, но я был уже аккуратен, знал, что в любой момент могло опять включится АБС на малой скорости. Времени не было разбираться и какое-то время катался так.
Время от времени срабатывало, но настал день Х, когда лампа АБС на приборке загорелась и уже не выключалась. Быстро собираюсь к диагностам. Считали ошибку С1206 (обрыв или замыкание заднего левого датчика АБС), но ее быстро сбросили, чтобы протестировать еще АБС. Пошли дальше, решили проверить датчик в движении. Сели в машину с сервисменом, едем. Датчики информацию о скорости дают одинаковую, без разброса. Парень, что сидел рядом со мной, выносит вердикт, датчики все исправны и решил протестировать блок АБС прям на ходу… чего он там нажал я не знаю, но у меня педаль тормоза провалилась в пол, проще говоря, тормозов нет, а впереди перекресток. Я думал, все приехали, повернул уже к бордюру, чтобы хоть как-то остановить машину, но парень возвращает мне тормоза (как потом оказалось, что блок АБС проверяется на машине, но без движения). Протестировали в общем блок, ошибок он не показал, но парень сказал, что хана блоку, так как он может неправильно работать.
Весь в расстройстве, что предстоит такая головомойка с блоком АБС, еду домой. Но мне не давала покоя ошибка. Решил лезть к задним датчикам АБС.
Залез в книжку, а там болт, вообще ничего не сказано, где находится фишка левого датчика АБС. Лезем в инет, находим. Находится она соответственно сзади (кэп), за боковой облицовкой салона.

Читайте также:  Какой налог на транспортное средство

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.
Читайте также:  Дтп на носовихинском шоссе

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

Добавить комментарий

два × 3 =