Хендай грета 1 6

Автомобили

Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна. Исключением не стал и кроссовер Грета, в линейку которого входит два агрегата:

  • Первый двигатель Хендай Крета – 1.6-литровый бензиновый мотор;
  • двухлитровый мотор, также работающий на бензине.

Хендай грета 1 6

Каждый Creta двигатель имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

Характеристики и особенности моторов Крета

Характеристики силовых установок следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
  • степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3;
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый мотор

Хендай грета 1 6

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется цепь;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.
  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый мотор

Хендай грета 1 6

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
  • цепной привод прокручивает сразу два вала;
  • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
  • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
  • клапанные толкатели регулируются автоматически;
  • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
  • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

  • заменять масло необходимо каждые 7 500 км
  • заменять топливные фильтры каждые 60 000 км.

Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Читайте также:  Удаление катализатора на ниве 21214

Проблемы при эксплуатации

Хендай грета 1 6

На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты двигателей Хендай Крета:

  1. Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
  2. Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
  3. Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
  4. Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
  5. Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

Китайское производство

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:

  • Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
  • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
  • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
  • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
  • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
  • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Подводим итоги

Хендай грета 1 6

Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, цепью ГРМ и инжекторной системой впрыска. На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем. Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

Старший двигатель – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная. Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта. Средний расход топлива – примерно 8 литров.

Вывод

Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов.
Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)

Читайте также:  День рвсн 19 ноября

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 19.06.2017 0 7,901 Просмотров

Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения – кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:

  • Форд Куга и Экоспорт.
  • Рено Дастер и Каптюр.
  • Ниссан Кашкай.
  • Хендай Грета.
  • Ссанг Йонг Актион.
  • Джили Эмгранд Х7.
  • Черри Тигго 5.

Поездки по автосалонам

Сразу были отсеяны большинство машин из списка, а именно Кашкай – не понравилась силовая установка, да и в желаемой комплектации он стоит больше 1 млн. Актион – больше 1,2 млн.

Куга – на тест драйве показал себя хорошо, однако стоимость базовой версии свыше 1,4 млн. Дастер – слишком простой. Экоспорт – во-первых, он больше подходит женщинам, во-вторых не очень понравился на тест драйве.

Что касается китайцев Эмгранд Х7 и Черри Тигго 5, решил два раза не испытывать судьбу. Еще сидел в Сузуки Витара венгерской сборки. Выпуск 2016 года плюс резина на дисках в подарок и минус 40 000 за трейд ин. Цена такого автомобиля чуть более 1 млн. рублей. И это наверно единственная машина, которая по стоимости и ходовым качествам сравнима с Гретой.

Однако она идет в самой бедной комплектации – бампера и зеркала не под цвет кузова, пластик барабанит, сзади мясорубки, воздухоотводы от Логана. Автомобиль с подобным оснащением ну никак не тянет на миллион.

Хендай грета 1 6

Хендай грета 1 6

В итоге, осталось 2 претендента – Грета и Каптюр. После тщательного штудирования сравнительных характеристик, сделал выбор в пользу Рено. Но, все-таки захотел испробовать машины на тест драйве.

Первым испытуемым стал Каптюр на переднем приводе с коробкой автомат и мотором 1,6 л. После езды по городу показался немного шумноват как на ровной дороге, так и при переезде через препятствия. Эргономика вообще не понравилась. Подлокотник ущербный, гаджет положить (зарядить) негде и т.п.

Затем настал черед Греты. Катались на модели с полным приводом, 2-литровым двигателем и АКПП. За рулем был консультант. Ездили мягко говоря в условиях бездорожья – вместо дороги снег с грязью и водой, еще и ямы по колено.

Автомобиль уверенно двигался вперед, причем относительно тихо и даже нигде не чиркнули. То есть, с вопросом проходимости мне все было понятно.

Хендай грета 1 6

Остался вопрос по мягкости, поскольку 2,0 и схема 4х4 с многорычажной подвеской отличается от того, что я хотел приобрести (мотор 1,6 л, АКПП, комплектация Актив). Ощущения явно будут отличаться.

Хендай грета 1 6

Хендай грета 1 6

Во время тест драйва рассказал консультанту о Каптюре. Он поинтересовался, что мне в нем понравилось. Честно сказать, я не смог сразу ответить. Наверно, единственное, это цена – Каптюр дешевле. Меня интересовало, навязывают ли они допы на авто. Консультант красиво выкрутился – сказал, что конечно они не навязывают допы, если хочу купить голую, пожалуйста, только ждать придется очень и очень долго.

За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену – 934 000 руб. В распечатке из салона – 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание.

Отмечу, что в прайсе указано – цены действительны с 16.12.2016 г., а звонок был 21.02.2017 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.

Хендай грета 1 6

Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.

Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.

В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.

Читайте также:  Специально поцарапали машину ключом

Хендай грета 1 6

Посчитал общую сумму расходов – должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.

Хендай грета 1 6

Хендай грета 1 6

Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.

28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.

  1. Магнитола нестандартная и вроде лучше, чем стандартная. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и крутилки, чтоы очень радует.
  2. Штатная магнитола тоже идет в комплекте. В дальнейшем можно продать.
  3. За то, что тонировка в допах не обговаривалась, презентовали стальные диски. То есть, машину обули в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще летние шины на литье.
  4. Получил скидочную карту на кофемашину (на 6 000 руб.) и ТО (на карте 1 000 руб.).
Подушка безопасности пассажира
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс

Автозвук и развлечения

Бортовой компьютерAUX-разъемUSB-порт и BluetoothАудиосистема

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60

Комфорт

Регулировка передних сидений по высотеМультифункциональное рулевое колесоРегулировка руля по высотеЭлектростеклоподъемники передние и задниеКондиционерЭлектропривод и обогрев зеркалОбогрев передних сидений

Теперь о недостатках

  • В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
  • Диски в подарок – это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
  • На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
  • Ковры сзади состоят из 3 частей – левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.

В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное – страховка, постановка на учет, номера и т.д.

Хендай грета 1 6

Хендай грета 1 6

Первые ощущения от езды:

  • новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
  • электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
  • расход топлива по трассе – примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
  • не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
  • хорошо ловит радио;
  • по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
  • шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
  • при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
  • после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
  • двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
  • приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.

Что хочу сказать – очень доволен своей Гретой!

Фото Хендай Грета 1.6 автомат

Хендай грета 1 6 Хендай грета 1 6 Хендай грета 1 6
Хендай грета 1 6 Хендай грета 1 6 Отзывы хендай грета 1 6 автомат передний привод Хендай грета 1 6

6 месяцев назад

6 месяцев назад

Иван Дмитриевич Леонтьеа

8 месяцев назад

о мелочах не пишу.кроссовер.кто припаркуется в насте-попробуйте
тронуться.короче педаль в пол запах сцепления и . ничего.как на якоре.
движок глохнет.15 минут раскачки кое как вышел.делов то 15 см наста.
хуже запорожца.педаль газа живёт сама по себе. резко тапнуть и отпустить
через 0.6 сек мотор рыкнет.по каше на 1 передаче при 1.5тыс оборотах жмешь газ и-ничего не
происходит как ползла так и ползет нужно как на убитых карбюраторных
драчить искать положение.просто г-но настройки. на 1 передаче 40 км в час.
и это при 6 ступке.короче непонятное соотношение передач -вазовцев бы
хоть поучились .кроссовер=нет

Добавить комментарий

4 + шестнадцать =