Ходовые огни и поворотники в одном

Автомобили

Ходовые огни и поворотники в одном

Гибкие дневные ходовые огни могут устанавливаться на любую модель автомобиля. Они состоят из трубки, выполненной из силикона, в которой располагаются светодиодные лампы белого или желтого цвета. Полная комплектация ДХО такова:

  • 2 полосы гибких огней длиной по 60 см. В каждой проводке есть блок управления;
  • крепежный набор.

Схема подключения

Светятся эти приспособления для фар, как холодный неон, однако свет излучают более яркий. Их устанавливают в фары или снаружи автомобиля. У этих изделий есть два режима: первый – обычное холодное белое свечение, и второй – мигание оранжевым светом при повороте. Удобным для каждого автолюбителя является возможность принятия конструкцией любой формы. Это позволяет устанавливать ее в любое место авто.

Подключаются гибкие ходовые огни по соответствующей схеме. ДХО станут полезными и при дневном свете, и в ночное время, когда помогут осветить дорогу и движущиеся навстречу транспортные средства. Гибкие ходовые огни нередко устанавливаются в комплекте с фарами противотуманного освещения, что гарантирует повышенную безопасность владельцу транспортного средства.

Если сравнивать ДХО и обычное ближнее освещение авто, то, по сравнению с ним, светодиодные гибкие дневные ходовые огни служат владельцу дольше, расходуют мало энергии. При этом, как и все светодиодные источники освещения, они дают довольно яркий свет при отсутствии любых бликов или помех другой оптики. Это позволяет владельцу машины с большей точностью рассчитать расстояние до разных объектов дороги.

Ходовые огни и поворотники в одном Схема подключения ДХО (Вариант 1) Ходовые огни и поворотники в одном Схема подключения ДХО (Вариант 2)

Сегодня ходовое освещение с функцией указателя и возможностью подключения к поворотнику можно приобрести почти в любом магазине автотюнинга, а также в интернет-магазинах. Качественная продукция с функцией повторителя поворота гарантирует, что автомобиль владельца станет более заметным для других участников дорожного движения. Это снизит вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Преимущества продукции

Среди главных достоинств ДХО с указателями специалисты и автолюбители отмечают:

  • высокую энергоэффективность;
  • хорошую яркость освещения (450 Люмен и выше);
  • возможность принятия гибкими ходовыми огнями абсолютно любой формы по желанию владельца;
  • улучшение внешнего вида вашего автомобиля;
  • наличие 2 режимов;
  • возможность установки светодиодных ламп не только внутрь фар, но и на другие части машины;
  • возможность укорачивания светодиодных изделий до нужной длины без потери ими работоспособности;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур, влаги, пыли, вибрации;
  • использование в комплекте в качестве повторителя или отдельно от поворотников;
  • долгий срок работы (до 80 тысяч часов).
Читайте также:  Домкрат крафт 2 т отзывы

Ходовые огни и поворотники в одном Гибкие дневные ходовые огни Optima Flex DRL-9-60

Светодиодные ДХО открывают вам возможность для фантазии при модернизации оптики на вашем автомобиле. Использование этих недорогих тюнинговых средств дает вам возможность преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Это позволит вам ловить восхищенные взгляды пешеходов и других автомобилистов. Яркость светодиодов, представленных на рынке, может отличаться в два раза — отличается и их цена. Установить же эти изделия можно и самостоятельно, строго придерживаясь инструкции.

Ходовые огни и поворотники в одном

⚠ А T T E N T I O N ⚠

Как то раз копаясь в интернете наткнулся на заинтересовавшую меня тему, а именно дневные ходовые огни (DRL) совмещенные с сигналом поворота (Turning Light) в одной лампе и устанавливаемые вместо штатной лампы накаливания поворотников в передней части автомобиля.
Тема эта мне понравилась и я стал искать аналог этого товара на Aliexpress. И нашел его там, по вполне приемлемой цене в 805 рублей за комплект ДХО и Поворотники продавец нормальный, работает давно, заказов много, отзывы положительные, короче смело можно заказывать у него.

Ходовые огни и поворотники в одном

Лампы, в комплекте из двух штук, устанавливаются вместо штатных лампочек поворотников в фару. Подключаются к штатному разъему ламп поворотников. Лампы содержат светодиоды двух цветов, белого и оранжевого. Лампы уже содержать дополнительную нагрузка в виде блока сопротивления, которая позволяет устранить проблему учащенного моргания, сигнала поворота при использовании обычной светодиодной лампы без нагрузки.
Режим поворотников данных ламп осуществлен штатным способом через штатный разъем и ничего переделывать не нужно. А режим DRL осуществляется подачей питания от любого источника (габаритов например или другого где появляется "+" после включения зажигания) через дополнительный коннектор.
Пока временно подключил к габаритам, в Планах подключить к "+" после включения зажигания, через пятиконтактное реле, чтобы при включении ближнего света ДХО выключались!
Вот по такой схеме:

Читайте также:  Парковка на поклонной горе 2018

Ходовые огни и поворотники в одном

Установка ДХО прошла без проблем, по времени заняло примерно 1 час.

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

В результате имеем следующее: при включении габаритов лампы включаются в режиме DRL и светят холодным белым цветом, при включении поворотника, лампы автоматом переходят в режим "поворотника" при этом выключаются белые светодиоды, и включаются оранжевые, т.е. лампы перестает светить белым и начинает моргать как положено оранжевым цветом. После же того, как поворотники выключаешь, лампа с задержкой 2 сек. переходит обратно в режим DRL и включает постоянный белый цвет. Все продумано и хорошо реализовано.
Лампы в режиме DRL достаточно яркие, благодаря тому, что имеют диоды как по периметру лампы с боков, так и в торце лампы спереди, причем и белые и оранжевые диоды. В результате чего лампа светит очень ярко.
В эксплуатации данные ДХО находятся почти 2 месяца!

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

Price tag: 805 ₽ Mileage: 72400 km

Ходовые огни и поворотники в одном

FakeHeader

Comments 86

Ходовые огни и поворотники в одном

Привет. Еще работают? не перегорели?

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

а сколько проработали?

Ходовые огни и поворотники в одном

А фото где они ночью?

Ходовые огни и поворотники в одном

Практически как ближний свет!

Ходовые огни и поворотники в одном

принял спс видел их до сих пор в списках желаний лежит

Ходовые огни и поворотники в одном

Аварийка у Вас работает ? Установил такие же дхо+поворотники и столкнулся с проблемой лед не работает при включени аварийки !

Ходовые огни и поворотники в одном

Все работает! Подключил правильно?

Ходовые огни и поворотники в одном

Подключил правильно, уже менял — + результат 0 . После манипуляций с задними поворотниками обнаружил что если отключаю две лампочки то аварийка работает гуд, то есть : перед поворотники лед + боковые повторители галоген = работает, + подключаю зад 1 лампочку галоген, =работает но уже лед включается позже и сопротивления нагревается, дальше + подключаю зад 2 лампочку и лед не работает, а сопротивление греется все больше !Походу без электрика не обойтись .

Ходовые огни и поворотники в одном

А как же предохранитель? Куда его цеплять?

Ходовые огни и поворотники в одном

Ходовые огни и поворотники в одном

Нет, но надо обязательно ставить! Долго без стабизатотов не проработают!

Ходовые огни и поворотники в одном

ДХО с функцией поворотника.
Принцип подключения прост: подключается стандартная фишка в разъем поворотников и третий провод кидается на "+" (к примеру габаритов). Но вот какие танцы с бубном у меня начались:
Вечером просто во дворе решил проверить как это работает. Пока без каких-либо стабилизаторов. Итак:
Подключаю в штатный разъем поворотников, включаю поворот — не моргает. Ок. Кидаю третий провод на "+" аккума и вуаля — белый загорелся. Ничего не трогая включаю поворотник — и белый начинает как и должно быть мигать как бы против поворотников, но при этом желтый не моргает (не включается). Ок. ДУмаю желтые светодиоды неисправны. Открываю багажник, подключаю к поворотам задних фонарей и вуаля — желтый моргает. Вот теперь диллема — что это такое? Сама конструкция исправна, т.к. драйвер работает как надо, все светодиоды тоже исправны, т.к. все горит (в фонаре сзади). Цепь авто исправна, т.к. на драйвер ДХО подается и минус и оба плюса. В чем загвозка? Почему при установке спереди желтый не моргает?

Читайте также:  Завод в чечне приора

P.S. у меня пока в голове одно предположение, что ввиду того, что с передним поворотником запитаны боковые повторители, светодиоду не хватает напруги включиться.Но с другой стороны это маловероятно, т.к. пробовал и аварийкой и при заведенной — эффект тот же.

Можешь что подсказать?

Ходовые огни и поворотники в одном

Если ты все сделал как написал, то оно не может не работать! Подключение очень простое! белый не должен мигать, он тухнет при включении паворотника, и включается после выключения, с с задержкой 2-3 секунды!

Ходовые огни и поворотники в одном

3 часа танцев с бубном в гараже — и вот результат. Китайцы перепутали "+" и "-". Понял это когда заметил (при разных манипуляциях) что сопротивление ну уж очень сильно греется. Поменял провода местами и — как по волшебству все работает в штатном режиме )))

Увидел на видео и очень понравилось решение ДХО в передних поворотниках:
–>
Если .mp4 не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

Скажу сразу – этот вариант с ПДД не дружит, но так хотелось попробовать.

Хочется сразу отметить, что у меня уже реализован Ходовой огонь включением дальнего света на пониженную яркость. Но эффектный вид и желание сравнить видимость на дороге победили.

Добавить комментарий

9 + девять =