Хонда цивик гибрид 2009 технические характеристики

Автомобили

Хонда цивик гибрид 2009 технические характеристики

Основные характеристики и особенности автомобиля Хонда Цивик Гибрид

Автомобиль Хонда Цивик 2009 Гибрид примечателен тем, что производители оборудовали его гибридной силовой установкой. Его двигатель имеет объем 1,34 литра, этот силовой агрегат получил восемь клапанов и один распредвал, ну а вместо маховика его оснастили электромотором плоской формы. Гибрид электромотора и бензинового двигателя Хонда Цивик Гибрид технические характеристики имеет вполне приличные и может развивать максимальную мощность до 115 «лошадей». Стоит отметить, что гибридным в этом автомобиле также является и привод компрессора кондиционера, он приводится в действие двигателем встроенного электромотора.

Спинка заднего дивана авто Honda Civic 2009 Hybrid является жестко фиксированной и за ней с правой стороны находится тяговая батарея, состоящая из аккумуляторов, ну а с левой стороны располагается блок преобразователей.

Машина Хонда Цивик Гибрид получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и переднюю подвеску Макферсон смонтированные на подрамнике. Каждое колесо задней оси подвешивается на двух рычагах – нижнем треугольном и верхнем.

Как уже было сказано выше, технические характеристики Хонда Цивик Гибрид имеет показательные, это и синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В, мощностью 20 л.с. и восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 95 л.с. объемом 1,4 литра и трансмиссия представлена клиноременным вариатором. Разгонную динамику авто Honda Civic Hybrid тоже имеет вполне приличную, ведь его разгон с места до 100 км/чзанимает 11,5 секунд. Но самым интересным параметром стал расход топлива, который в городском режиме составляет 4,8 литра, а загородом снижается до 4,6 литра. Таким образом получается, что низкий расход топлива гибридного Цивика является основным его достоинством. Но выгодно ли это учитывая высокую цену самого автомобиля? Ответ на этот вопрос каждому автолюбителю приходится искать самостоятельно.

Читайте также:  Предохранитель на бензонасос пежо 406

Хонда цивик гибрид 2009 технические характеристики

В 2005 году из-за снижения продаж хэтчбека Civic на внутреннем рынке было решено оставить только седан нового поколения. Соответственно этому, кануло в лету собственное название Ferio, ставшее привычным и продержавшееся за седаном три поколения подряд. Теперь это просто Civic. Впрочем, не совсем «простой». Все-таки в новой генерации автомобиль преодолел серьезную габаритную планку — ширина кузова превысила 1700 мм, и Civic отныне попал в категорию «3-number» принятой на внутреннем японском рынке классификации. В данном поколении произошло своего рода «раздвоение» Honda Civic — большой разрыв в объемах мотора между бензиновыми и гибридной версиями. При этом в обоих случаях налицо отход от прежнего принципа доступности. Подросший Civic стал и стоить дороже: цена самой доступной комплектации с бензиновым двигателем 1,8 начинается с отметки примерно в 1,9 млн. йен — ровно столько, сколько стоил последний из представителей предыдущего поколения Civic Ferio X4 в максимальной комплектации и с 1,7-литровым мотором.

При ближайшем рассмотрении все становится понятно. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость» автомобиль. Расширение кузова пошло на пользу безопасности и устойчивости авто. На вместительности салона это также отразилось самым лучшим образом. Помимо разницы в объеме двигателя, мощности и размерах салона, покупатель получал прочие приятные «мелочи», призванные отвести душу самых верных поклонников марки: выразительный интерьер, эффектную панель приборов с двумя «слоями» информационных шкал, дистанционный ключ с системой Honda Smart Key System; передний стеклоочиститель, щетки которого раздвигаются в обе стороны, обеспечивая большую площадь очистки; кожаный руль, полностью дисковые тормоза всех колес, двойной выпускной трубопровод с выходной насадкой, встроенные в зеркала повторители поворотов. В более дорогих комплектациях — круиз-контроль, вставки под алюминий, шикарная аудиосистема с навигацией и ЖК-дисплеем, кожаный салон, электропривод замка багажника.

Читайте также:  В каких случаях действует помеха справа

На все автомобили ставились рядные четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,8 и 2,0 литра с системой i-VTEC. Поначалу предлагался только первый из них — 16-клапанный SOHC мощностью 140 л.с. Большинство модификаций шли с пятиступенчатым «автоматом», но есть и варианты с пятиступенчатой «механикой». С 2006 года на автомобиль ставится 2-литровый двигатель K20A — 16-клапанный DOHC мощностью 155 л.с. Этот мотор идет в комплекте с «автоматом» S-Matic с подрулевыми лепестками. Такая же возможность дополнительного управления трансмиссией появилась и в комплектации 1.8GL (5АКПП-вариант). При всем великолепии характеристик нового Civic, есть нюансы, которые можно отнести и к недочетам — начиная с этого поколения, автомобиль предлагается только в переднеприводном варианте, даже на внутреннем рынке, где всегда царило особое техническое разнообразие.

Подвеска Civic сохранила тип предыдущего поколения — спереди стойки МакФерсона, сзади — двойной поперечный рычаг. На обеих осях установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения боковых кренов в поворотах. Рулевой механизм реечного типа, как и в предыдущей генерации, дополнен элекроусилителем. Дорожный просвет практически не изменился и составляет 150 мм, а минимальный радиус разворота — 5,4 м.

Значительно улучшился набор систем безопасности. К стандартным ранее передним подушкам безопасности и антиблокировочной системе ABS добавлены такие опции, как боковые подушки водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности, раскрывающиеся по всей длине салона. Помимо этого появились система динамической стабилизации VSA, система интеллектуального круиз-контроля IHCC. Позже система динамической стабилизации VSA вошла в список базового оборудования некоторых модификаций, так же как и стандартные ксеноновые лампы головного света.

Honda Civic восьмого поколения определенно стал лучше во многих отношениях, но и дороже. Это не могло не отразиться и на вторичном рынке, где праворульные Civic всегда составляли значительную категорию. Подавляющее большинство предложения, причем почти в равной доле, приходится на моторы 1,8 и гибридные версии. А вот машины с двухлитровым двигателем в продаже встречаются несравнимо реже, что вполне объяснимо их стоимостью.

Читайте также:  Кайрон 2 3 бензин

Хонда цивик гибрид 2009 технические характеристики Хонда цивик гибрид 2009 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Добавить комментарий

восемнадцать − одиннадцать =