Honda step wagon spada
Страница 1 из 5
Как купить HONDA STEPWGN SPADA в Японии
Цены HONDA STEPWGN SPADA на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже HONDA STEPWGN SPADA на аукционах Японии. Указана цена HONDA STEPWGN SPADA с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у HONDA STEPWGN SPADA в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA STEPWGN SPADA напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA STEPWGN SPADA. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA STEPWGN SPADA и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Обновление модели сильнее всего затронуло более «дизайнерский» вариант с приставкой Spada к имени. В частности, автомобиль получил новые светодиодные фары.
Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN, выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. При этом обычный Step WGN внешне не изменился, а вот собрат Step WGN Spada преобразился ощутимо. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Так, у всё той же Спады появилась новая силовая установка: гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD.
Помимо прочего, инженеры поменяли спойлер на пятой двери Спады. Он стал аэродинамически более эффективным.
Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л.с. и 315 Н•м. Расход топлива у минивэна в японском цикле JC08 равен 4,0 л/100 км. Ещё впервые среди Хонд у данной версии Step WGN был измерен расход по всемирному циклу WLTC. Он оказался равен 5,0 л/100 км.
Аналогичную Спаде оптику дизайнеры поставили и на самый дорогой вариант модели под названием Step WGN Modulo. От Спады он визуально отличается передним бампером и колёсными дисками.
Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости (он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики).
Дизайн интерьера не поменялся (показан вариант Spada), но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». Сам этот набор улучшен за счёт функции предотвращения наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation Steering.
Гибридная установка доступна как один из двух вариантов мотора лишь для версии Spada. При этом двоякодвижимый минивэн будет исключительно переднеприводным. А вот все остальные «вагоны» располагают безальтернативным турбомотором 1.5 (150 л.с., 203 Н•м), совмещённым с вариатором. Зато с этим агрегатом у покупателя есть возможность выбирать тип привода — передний или полный. Цена на самую простую модификацию минивэна Step WGN составляет 2 455 920 иен (1,26 млн рублей), а минимальная цена гибридной версии — 3 300 480 иен (1,69 млн рублей). Продажи обновлённой модели стартовали в Японии 29 сентября.
Полноразмерный однообъемник Honda Step WGN присутствует в японской гамме компании с 1996 года, а в 2015-м вышла модель пятого поколения. Эти машины длиной 4,7 м отличаются характерным остеклением и имеют уникальную багажную дверь под названием Waku Waku: ее можно целиком поднять, а в стесненных условиях распахнуть врезанную створку.
До сих пор Honda Step WGN предлагалась только с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.) и вариатором, привод — передний или полный. А еще, как и многие модели для японского рынка, минивэн может быть с двумя вариантами внешности: помимо стандартной модификации, есть версия Spada с более агрессивным стайлингом. Именно ее сейчас затронула модернизация.
Прежде Honda Step WGN Spada отличалась от «обычного» однообъемника только пластиковым оперением: кузовные детали и даже фары были одинаковыми. Теперь же у Спады полностью новое лицо — с иными светодиодными фарами, менее рельефной крышкой капота и большим щитом радиаторной решетки.
Но главная новинка скрывается в моторном отсеке. Именно Spada первой в семействе обзавелась гибридной силовой установкой i-MMD, известной по моделям Accord и Odyssey. Минивэн оснащен атмосферником 2.0 (145 л.с.), работающим по экономичному циклу Аткинсона: при невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение автомобиль приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет.
По японскому циклу JC08 гибридная Honda Step WGN Spada расходует всего 4,0 л бензина на 100 км против 6,5 л у версии с турбомотором 1.5 и передним приводом. Причем бензоэлектрическая модификация официально называется Sport Hybrid — мол, моментальные отклики на нажатие педали акселератора должны придать машине спортивный характер. С этой же целью гибриду изменили настройки подвески. А в салоне его выдают необычный селектор трансмиссии и иная подсветка цифровых приборов.
Есть и еще одна обновка, которая касается всех версий минивэна Honda Step WGN: появился усовершенствованный электронный комплекс Honda Sensing, который включает системы автоматического торможения, распознавания пешеходов и слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.
В Японии продажи обновленных минивэнов уже начались. Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин. На экспорт эти минивэны не поставляют.
“>