Хромированные молдинги на авто

Автомобили

Хромированные молдинги на авто

Если вам требуется установить накладку на любую часть кузова или стекло, вам требуется для начала купить молдинг. Он используется, чтобы:

  • подчеркнуть эстетичность автомобиля. Изделие способно выгодно улучшить силуэт, дизайн и отдельные комплектующие авто;
  • предотвратить появление царапин, сколов и прочих несовершенств на отдельных выпуклых частях кузова. Нередко случаются ситуации, когда дверь может пострадать из-за невнимательности водителя или пассажира, который неаккуратно открыл дверь или припарковался;
  • маскировать существующие царапины, вмятины или другие несовершенства.

Хромированные молдинги на авто Молдинг хромированный самоклеющийся

Помимо резинового и пластмассового молдинга, сегодня в автомагазине нередко можно встретить хромированный молдинг. Он имеет серебристый цвет и изготавливается чаще всего из качественной нержавеющей стали.

Несмотря на материал изготовления, молдинг с хромом довольно гибкий. Это нужно для того, чтобы точно повторять изгибы автомобиля, ведь часто изделие монтируется на подвижные его части.

Самыми распространенными частями кузова, куда монтируются накладки, являются:

  • двери. Здесь это универсальный молдинг на двери автомобиля устанавливается на выпуклые части, чтобы предотвратить появление на них царапин и вмятин во время парковки и езды;
  • бампер (передний или задний);
  • стекла (лобовое, заднее, ветровое);
  • крыша;
  • другие конструкционные составляющие. К ним относят обвес, колесную арку или крыло авто.

Несмотря на серебристый цвет, молдинг с добавлением хрома подходит для авто любого цвета, выгодно подчеркивая его дизайн и обеспечивая зрительную динамичность и высокую скорость во время езды.

Хромированные молдинги на авто Хромированный молдинг на стекла автомобиля

Виды молдингов

Различают такие виды накладок с нанесением хрома в зависимости от их материала изготовления:

  • из нержавеющей стали. Сталь является самым распространенным материалом для производства деталей. После производства стальных деталей их покрывают хромированным напылением, чтобы продукция могла лучше сопротивляться коррозии. На завершающем этапе производства изделия полируются до зеркального блеска;
  • алюминиевые. Производятся из алюминия Вillet, на который наносится слой хрома;
  • из ПВХ (поливинилхлорида). Модели из ПВХ характеризуются высоким уровнем стойкости к воздействию ультрафиолетового излучения, а также химических реагентов, которые периодически воздействуют на автомобиль;
  • из ABS (АБС-пластика). Такие модели устойчивы к вредному воздействию пыли, влаги, а также химических веществ. Не выгорают и не деформируются под действием солнечных лучей.

В зависимости от типа поверхности накладки они бывают:

  • гладкими;
  • рельефными.

Любой хромированный молдинг, который используется для монтажа на стекло авто, должен закрывать хотя бы одну его сторону крепления с кузовом. В зависимости от этой характеристики модели бывают:

  • четырехсторонними. Они надеваются по всей площади окна, поэтому часто используются для удобства при монтаже на лобовое стекло. В длину составляют до 4 метров;
  • П-образными (трехсторонними). Крепятся с верхней и боковых сторон стекла, так как их крепление на нижнюю часть (под панель «дворников») довольно непросто осуществить. В длину достигают 3 метров;
  • односторонними. Могут быть верхними, нижними и боковыми, соответственно, и защищают определенную сторону соприкосновения стекол с кузовом. Нижние, например, монтируются, закрепляя панель «дворников», а верхние используются для предотвращения попадания влаги и пыли в крепление стекол с прямыми углами. Боковые модели предназначены, помимо защиты соединения, для повышения проходимости воздушного потока при езде;
  • комбинированными. Такие разновидности накладок продаются в комплекте, где содержится несколько отдельных частей. Такой вариант подойдет водителям, которые хотят облегчить процесс установки молдинга на окна.
Читайте также:  Вибрация на ниве 21213

Хромированные молдинги на авто Молдинг дверной хромированный

Чем надежно закрепить изделие

Молдинг самоклеящийся имеет форму ленты, снабженной клеевым составом с одной стороны. С другой — лента либо плоская, либо выпуклая (например, в форме капли). Казалось бы, наличие проклейки спасает автомобилистов от использования дополнительных средств крепежа.

Однако клеевой состав на ленте не всегда может быть качественным и при закреплении на неидеально чистом авто попросту отклеится спустя недолгое время.

Во избежание этой неприятности специалисты рекомендуют сочетать самоклеящийся молдинг с привычными средствами крепежа накладок. Различают такие способы дополнительного крепления накладок на авто:

  • двухсторонним скотчем. Чаще всего для этих целей используется скотч марки ЗМ, так как он хорошо зарекомендовал себя при работе обеспечением надежного и долговечного крепления. Закрепить изделие при помощи скотча можно, если наклеить его на автомобиль, сверху прижав накладку. Скотч обеспечивает хорошую адгезию вместе с самоклеящейся основой;
  • герметиком. Чтобы закрепить деталь, нанесите средство на кузов или стекло, а затем наживите изделие. Сделать это можно, закрепив его при помощи монтажного скотча на несколько минут;
  • «жидкими гвоздями». Хорошо подходят в качестве дополнительного средства для самоклеящейся накладки. Перед использованием требуют подготовки поверхности (обезжиривания);
  • клеем. Если вы не уверены в том, что молдинг самоклеящийся в виде ленты сможет выдержать долгий срок на вашем авто, смажьте его клейкую поверхность клеем. Это закрепит результат.

Как установить накладку

Чтобы закрепить универсальную накладку на авто, не требуется специальных знаний и усилий. Чаще всего автолюбители используют самоклеящиеся накладки или молдинги, которые крепятся на кузов при помощи нанесенного на них клеевого состава.

Их нетрудно снять своими руками, однако нужно следить за тем, чтобы не повредить кузов — его покраска или шлифовка обойдется вам гораздо дороже покупки нового молдинга взамен испорченного.

Существует 2 способа, при помощи которых вы сможете снять универсальные хромированные накладки с авто:

Читайте также:  Неровная работа на холостых

  • нагрейте изделие феном (бытовым или строительным) до 40 градусов. Не раскаляйте поверхность, иначе рискуете повредить деталь. При небольшом нагревании клей, который содержится на детали, теряет свои свойства и позволяет без проблем демонтировать планку;
  • используйте растворитель (например, уайт-спирит). Нанесите его на лоскут ткани и протрите накладку. Таким образом, вы не повредите дверь и сам защитный элемент. Также смойте растворителем остатки клея, чтобы перейти к этапу крепления новой детали.

Хромированные молдинги на авто Монтаж молдинговов на окна

После проведения подготовительных работ по очистке поверхности машины приступайте к закреплению детали. Для начала обработайте праймером (обезжиривателем) место, куда вы планируете установить молдинг-самоклейку. Это поможет обеспечить надежную адгезию. После возьмите накладку, снимите с ее углов защитную пленку.

Не убирайте всю защитную пленку сразу — потом вы не сможете отрегулировать расположение уже приклеенной накладки.

После того как вы определитесь с идеальным местоположением, снимите защитную пленку и приложите изделие к кузову авто. Если нужно, в качестве вспомогательного средства воспользуйтесь скотчем или нанесите на поверхность немного клея. После завершения установки не мойте авто и поставьте его в теплом помещении.

Хромированные молдинги на авто

Приветствую всех форумчан! Наконец-то руки дошли выложить отчет о работе, проделанной еще 2 месяца назад.
Всегда нравился хром на авто. Конечно же в умеренном количестве. И при покупке Сида в комплектации Luxe, решил что со временем обязательно сделаю хромированные молдинги, как в комплектациях выше.
Пришел на рынок, прикупил китайской хром-пленки по 800р за метр. В тот момент еще не знал, чем отличается китайская пленка от того-же 3М, который стоит 3500-4500р за погонный метр.
Начал я клеить следующим способом: обезжиривал проклеиваемый участок, отрезал приличной ширины, необходимой длины с запасом, кусок пленки, наклеивал ее на прямые участки, такие как верхняя и нижняя уплотнительные резинки окон. Наклеивалось с нахлестом на стекло и кузов. Приглаживал, отрезал лишнее. Этот процесс оказался очень уж геморройным, потому как нож в моих "прямых" руках никак не хотел обрезать пленку ровно, получалось с косяками, волнами. Решил попробовать по другому: замерил длину и ширину пленки, которая должна аккуратно лечь на молдинг. Ширина оказалась примерно 1.8см на нижний молдинг, на верхний 1.5см. Длину брал с небольшим запасом. Раскладывал пленку на ровной поверхности, и аккуратно под линеечку отрезал нужные мне полоски пленки. Потом клеил эти полоски, немного растягивая. Получилось гораздо лучше первого способа.
Самое сложное, это оклейка треугольников окон. Там нужно клеить с нахлестом, и обрезать уже по месту. Благо руки уже стали меня слушаться, и получаться стало нормально.

Читайте также:  Размер поршней ваз 21213

Спустя несколько дней увидел, что моя дешевая китайская пленка стала вспучиваться в некоторых местах, коробиться. Особенно это было видно на повороте нижнего молдинга задней двери, где молдинг изгибается немного.
Стало ясно — надо брать нормальную дорогую пленку и переделывать. Купил на Южке пленку 3М, взял 0,5 погонных метров, ширина 1,2м. Стал ей клеить. Оказалось этой пленкой клеить гораздо сложнее чем китайской, потому как она не прощает вообще никаких косяков. То есть наклеил пленку криво, надо ее отодрать и поровнее приложить, а фактура пленки уже изменилась… Отклеиваешь, выкидываешь… Отмеряешь заново. В общем процесс немного нервный ))
Но зато как она блестит! Ни в какой сравнение с китайщиной. И ровненькая вся, гладенькая! Переклеил нормальной пленкой еще не все молдинги, то времени нет, то погода плохая. Пленка держится прекрасно, сколько моек уже прошло, нигде ничего не отвалилось. Смотрится хорошо.
В общем, учитывая стоимость оригинальных хром-молдингов (порядка 20 тысяч), я доволен проделанной работой и результатом.

Хромированные молдинги на авто Хромированные молдинги на авто

Volvo XC70 2008 USA Поступила на разбор 06.11.2019

Вольво XC 70 2007 – 2014

Мы специализируемся на разборе автомобилей Из Японии и США

На все агрегаты предоставляется гарантия.

Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ.

В Комплект бу запчастей входит : Двигатель контрактный ДВС B6324S (подходит на Вольво Xc90 и s80 ) АКПП TF 80 SC Awd

Редуктор передний, раздатка, втулка угловая шестерня Бампер передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло седан, Крыло, Капот, Крышка багажника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок ABS, Блок CEM REM DEM Haldex предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы ремень с преднатяжителем, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, ТНВД кардан Гбц Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt, трипоид подрулевое кольцо подрулевое AirBag, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова

Добавить комментарий

2 + 16 =