Hyundai tucson vs nissan x trail
Содержание:
- 1 Интерьеры: намечается лидер
- 2 По асфальту: лидерство укрепляется
- 3 Вне дорог: смена фаворита
- 4 Расход топлива: вот это сюрприз!
- 5 Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
- 6 Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson
- 7 Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
- 8 Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
- 9 Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
Тенденция последних лет ясно говорит об одном: компактные, яркие и мощные кроссоверы всё больше приобретают популярность среди водителей всего мира. Не обошла мода на кроссоверы и нашу страну.
Собственно говоря, история кроссоверов начинается в 1987 году (сравнительно недавно, как вы понимаете), когда впервые начали появляться автомобили повышенной проходимости. Нет, внедорожники были и раньше, но кроссоверы стали нечто иным, объединяя в себе их мощь с платформой и комфортом обычного легкового автомобиля. Сочетая в себе универсальный кузов, усовершенствованные параметры проходимости, большой дорожный просвет, иногда — полный привод, кроссоверы достаточно легко управляются, как легковые автомобили.
Выбирая и сравнивая между собой несколько разных марок кроссоверов, автолюбители часто подолгу не могут сделать выбор в пользу того или иного производителя. Ассортимент кроссоверов на данный момент настолько разнообразен, что сравнить между собой понравившиеся модели может стать трудновыполнимой задачей.
Тест-драйв: немного истории.
Итак, попытаемся построить типичный портрет внедорожника. Для сравнения возьмем, например, самый современный кроссовер от Hyundai – Hyundai Tucson и достаточно популярный в своем ценовом сегменте Nissan X-Trail.
Hyundai Tucson, обновленный и яркий, начал продаваться в России в конце прошлого года. Третье поколение Tucson слегка потеряло в высоте, зато кузов расширился и приобрел более выразительные черты. Боковые окна слегка сузились, а линии дверей стали как бы острее (хищные черты в облике становятся все более присущи азиатским машинам!). Спортивный стиль кроссоверу придают и увеличенная решетка радиатора, и агрессивные линии переднего бампера, и суженные «щелки» фар-светодиодов, и удлиненные противотуманки. В общем, новинка вполне может составить здоровую конкуренцию тому же Nissan X-Trail.
Японский кроссовер Nissan X-Trail, выпускающийся аж с 2001 года, зарекомендовал себя как надежный и проверенный товарищ даже в самых труднопроходимых местах. Однако по сравнению с тогдашним, 2001 года авто, X-Trail-2016 преобразился практически до неузнаваемости! Поменялся не только кузов (за 15 лет мировые стандарты экстерьера авто изменились кардинальным образом), но и сам подход к маневренности и безопасности на дорогах. Имевший ранее очень мужественный и брутальный внешний вид, японец, видимо, под воздействием тенденции сглаживать все острые углы, приобрел более обтекаемый кузов с плавными линиями переходов.
Технические характеристики обоих кроссоверов в базовых комплектациях не назовешь уж прямо-таки особенно впечатляющими, однако качество соразмерно их цене. Например, новенький южнокорейский Tucson продается по цене от 1 219 900 рублей, что делает его особенно привлекательным в глазах клиентов. Цена на X-Trail начинается от 1 309 000 рублей. Практически одна и та же ценовая политика заставляет автолюбителей более тщательно сравнивать именно эти две модели, подбирая для себя оптимальный вариант.
Какие же плюсы и минусы можно найти у корейца Hyundai Tucson и японца Nissan X-Trail? Сравнение будет особенно любопытным: чем производители «напичкали» свои модели, почему просят сравнительно не так много за стильные и добротные кроссоверы?
Hyundai Tucson и Nissan X-Trail: в одной упряжке
Начнем с Tucson. Кроссовер предлагается на авторынке в 5 комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech, среди них есть возможность «взять немного» от одного и добавить в другой вариант исполнения. В конечном итоге получилось 16 возможных комплектаций! Выбор уж что-то слишком широк, среднестатистическому покупателю разобраться будет достаточно тяжело.
X-Trail доступен в исполнении тоже в пяти комплектациях: XE, SE, SE+, LE и LE+, а учитывая, что можно менять агрегаты, исполнение и еще кучу дополнительных опций, кроссовер становится возможно выбрать из … 16 вариантов! Неожиданное совпадение, правда?
Опять-таки, корейцы с японцами как будто участвуют в игре: находятся практически в одной ценовой категории , сделали одинаковое количество комплектаций, неужели и технические характеристики у них будут идентичны?!
Мощности и навороты от производителей: кто круче?
После последнего рестайлинга Hyundai Tucson оборудуется двигателями, работающими на бензине, в трех исполнениях — объемом 1.6 (132 лошади), 1.6 (177 лошадей), 2.0 (150 лошадок), либо дизельным агрегатом 2.0, мощностью 185 лошадиных сил. Самый «слабенький» (а оттого и дешевый) движок в 132 лошади ставится на базовую комплектацию — Start в совокупности с механической коробкой передач. Ага, так вот почему базовая комплектация так дешево стоит!
Более продвинутые версии Tucson оборудованы как механикой, так и автоматикой, среди них можно выбрать как полный привод, так и передний. Есть и модификации с турбированным движком 177 лошадей+ семиступенчатая роботизированная коробка. Интересно узнать, сколько будет стоить самая продвинутая версия Hyundai Tucson? Вот и ответ: 2.0 CRDI (185 л.с.), 6АКП, 4WD =1 920 900 рублей.
Идем дальше: у южнокорейского кроссовера клиренс 182 мм, это говорит о том, что он готов к езде по самому запущенному бездорожью. Подвеска на ямках-горках ведет себя вполне адекватно: выравнивает тряску и смягчает резкие толчки.
Переходим к Nissan X-Trail. Под капотом прячутся три двигателя: в зависимости от комплектации — 2.0 и 2.5 бензин (144 и 171 лошадиных силы соответственно), 1.6 дизель (130 лошадей). Так что, в принципе, разница при сравнении с Hyundai Tucson невелика. Клиренс, однако, у японца значительно превышает значения корейца — 210 мм, а это значит, что в гонках по пересеченной местности X-Trail «утрет нос» Tucson!
Помимо того, никак нельзя забыть про опцию Chassis Control на японце, которая призвана смягчать ход авто в условиях бездорожья. Отметим, что эта опция автоматически реагирует на изменения дороги и подстраивает под них подвеску. Кушает горючего X-Trail очень даже экономично для кроссовера: от 5.3 литра на сотню в смешанном режиме. К слову, Tucson сжигает несколько больше: от 6.7 литров в условиях комбинированной езды.
Так, а кто кого оставит далеко позади?
Hyundai Tucson максимально может выжать из себя 182 км/ч, при этом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд. Nissan X-Trail же чуточку шустрее будет: берет разгон до сотни за 10.5 секунд, может выжать скорость 183 км/ч. В общем, скоростные данные, в принципе, тоже идентичны: плюс-минус несколько лошадей или километров легко перекрываются опытностью водителя. То есть однозначно ответить на вопрос, кто кого обгонит нельзя: решающую роль тут играет именно мастерство водителя.
На последнем этапе сравнения
Единственное, что осталось сравнить, чтобы найти хотя бы какую-то принципиальную разницу между этими моделями, это оборудование и оформление салона.
Hyundai Tucson — всё для водителя
Чем в этом плане может похвастать Hyundai Tucson? Он прямо-таки напичкан миллионом систем в помощь водителю. Опять-таки спрашивается: зачем? Ведь в большинстве случаев целевая аудитория Tucson — это любители активного отдыха, и так отлично справляющиеся с возникающими дорожными препятствиями, даже без поддержки систем авто. Но даже в стандартной комплектации предусмотрены ABS +EBD — распределение усилий при торможении, ESC — помощь при спуске с горы, VSM — стабилизация движения. А в более дорогих комплектациях становятся доступными система автономного торможения, удержание авто в пределах одной полосы, автопарковка и т. п.
Для удобства водителя и его пассажиров создатели Tucson предусмотрели, кажется, всё: и климат-контроль, и электроподъемники стекла и зеркал, мультимедиа, современный дизайн кресел с возможностью регулировать их под любого пассажира. В комплектации Prime + High-tech предусмотрена даже панорамная крыша с люком.
Салон в целом выглядит презентабельно и серьезно. Обновленный Hyundai Tucson обшит изнутри качественным пластиком. Да и в целом, благодаря небольшим изменениям ширины кресел, удалось увеличить пространство внутри авто. Но вот чего не учли корейцы, так это оптимальной высоты потолка: человеку высокого роста будет не вполне комфортно, так как лишние сантиметры сверху перетягивает на себя крыша.
Если оценивать приборную панель, это твердая «пятерка». Всё лаконично и понятно: основная роль тут отводится большому дисплею, на который и выводится вся необходимая информация.
Nissan X-Trail – качество, безопасность и комфорт
Nissan X-Trail тоже напичкан разнообразнейшими опциями: Chassis Control, о которой уже упоминалось выше, Safety Shield — экстренное торможение и распределение нагрузки на все диски), ABS, парктроник, контроль за нахождением в пределах одной полосы, помощь при спусках, корректное прохождение крутых поворотов и т. п. Еще одно новшество, которое позволит водителю всегда быть «онлайн» – это специальная мультимедийная система X-Trail, которая не только сориентирует на местности, но и поможет при общении в социальных сетях.
Не забываем и про панорамную крышу. Она, разумеется, доступна только в самой крутой комплектации.
Дисплей в салоне будет чуть покрупнее дисплея бортового компьютера на Hyundai Tucson. Здесь тоже в полной мере доступна любая информация.
Салон кажется очень комфортным. Передние сиденья повторяют анатомическое положение позвоночника, могут регулироваться в разных направлениях. Вот в чем отличие японца от конкурента-корейца, так это то, что даже высокому человеку будет вполне комфортно размещаться в салоне и за рулем. Разработчики модели в этом плане поработали на славу.
Итак, подытожим. И та, и другая модель практически в точности повторяют друг друга во всем: что достаточно удивительно. Являясь прямыми конкурентами на авторынке, Hyundai Tucson и Nissan X-Trail в целом поддерживают основные традиции кроссоверов: комфорт при езде в любых условиях, средние мощности, высокая проходимость и привлекательный, стильный дизайн. Их основное назначение — городские улицы, именно здесь они проявят свои качества в полной мере. Какой из них выбрать? Это просто дело вкуса, потому что все остальное у них практически одинаково.
Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.
Интерьеры: намечается лидер
Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.
Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».
По асфальту: лидерство укрепляется
Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.
Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.
Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.
Вне дорог: смена фаворита
Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».
Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.
У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.
Расход топлива: вот это сюрприз!
Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.
Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.
Содержание статьи:
- Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
- Внутреннее оформление моделей
- Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
- Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
- Стоимость и уровень комплектации
- Видео X Trail против Tucson
Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.
Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача – выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!
Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.
Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.
Внешние габариты машин имеют следующий вид:
Характеристики | Nissan X-Trail | Hyundai Tucson |
Длина, мм | 4643 | 4475 |
Ширина, мм | 1820 | 1850 |
Высота, мм | 1695 | 1645 |
Колёсная база, мм | 2706 | 2670 |
Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.
Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.
Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.
Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson
Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.
В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.
Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.
Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.
А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.
Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.
Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.
Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.
Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:
- 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.
2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.
В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.
Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:
- 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.
1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.
Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.
Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.
Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.
Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:
- 17” стальными дисками;
- тканевой отделкой сидений;
- подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
- системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
- фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
- крепежами ISOFIX;
- иммобилайзером;
- светодиодной окантовкой фар;
- круиз-контролем;
- двузонным климат-контролем;
- аудиосистемой с 4 динамиками;
- электростеклоподъемниками всех дверей;
- системой Эра-Глонасс.
Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- датчик света;
- круиз-контроль;
- систему слежения за давлением в шинах;
- электропривод и обогрев внешних зеркал;
- системы ABS + EBD, ESC, VSM;
- фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
- помощник при экстренном замедлении;
- аудиосистему с 6 динамиками;
- тканевый салон;
- легкосплавные катки R17;
- LED ДХО;
- мультируль;
- систему Эра-Глонасс.
В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.
Заключение
Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.
Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.
Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.
К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.
Видео X Trail против Tucson: