Инжи аку аккумулятор отзывы

Автомобили

Небольшая подборка отзывов с автомобильных форумов об АКБ различных марок

Инжи аку аккумулятор отзывыОтзывы пользователей* неоднократно подтверждают статистику, согласно которой срок жизни автомобильного аккумулятора зависит от многих факторов и имя бренда не является ключевым. Согласно полученным данным, аккумуляторы служат от полугода до 5 лет, и всего лишь 30% батарей доживают до 4-х летнего возраста. Срок службы зависит от многих факторов: как долго и в каких условиях хранилась батарея у продавца, правильности подбора, особенности эксплуатации, климатической зоны, своевременности обслуживания и дозаряда, и наконец исправности автомобиля.
*Орфография и стиль авторов сохранены.

И да, на вкус и цвет. все аккумуляторы разные 🙂

"аккумулятор это как жениться: на самой хреновой марке 7-8 лет, на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между баранкой и сиденьем. Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны, отличие технология сборки, дизайн и бренд (это стоит 40-50%). Мой родственник больше 2 лет на аккумуляторе не ездит, то присадки насыпит то зарядное устройство особое придумает, и так последние 30 лет. Я проверяю уровень электролита, весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит. "

"Я за последние 2-3 года слышу в основном негативные отзывы про Варту и Бош. Да те АКБ, которые делали еще до 2005-2006 года, были хорошего качества. Все, что после 2008 года – хлам – только плохие отзыв – сдох, 1,5 года проездил, не держит заряд и т.д. Не исключаю, что много подделок. Но тем не менее.
Мне нравятся турецкие производители аккумуляторов – MUTLU и INCI AKU. так же слышал неплохие отзывы о польско-американских Exide и словенских ТАВ.
Но главное следить за аккумулятором и электрооборудованием, и тогда Ваш АКБ отслужит минимум 4-5 лет."

"Уважаемые форумчане, самая лучшая АКБ это тяжелая АКБ и это не шутка, т.к. основным элементом кислотных АКБ является свинец. Многие производители грешат тем, что не досыпают его в АКБ. А по сути заданного вопроса могу посоветовать японскую аккумуляторную батарею Super Nova фирмы Furukawa battery. Качественная АКБ, неказиста на вид, но как крутит. Всю зиму машина стояла на улице при t ниже -30С (4 дня было – 42С), аккумулятор ни разу не подвел. В Японии производят до 70% всех АКБ."

"Брал ИСТА (ISTA), VARTA. Как я только над ними не издевался. На сегодняшний день практически все крупные производители АКБ делают по технологии Са/Са. Если их не "тренировать" и не заряжать дешевыми зарядными, то убить их очень тяжело."

"аккумулятору бош два года.. начал умирать .."

"А вообще Иста, Веста – это уже не особо играет роль, главное не брать совсем незнакомые марки когда например берете аккумуляторы Varta. Я лично езжу на аккумуляторе 6CT-60 (0) 560 408 054 Blue Dynamic (D24), правый +, 540A от VARTA но это чисто из-за специфики непосредственно моего транспортного средства, не более. Сильно дорогие аккумуляторы никогда не видел смысла покупать, хорошего середнячка будет вполне достаточно, имхо."

"Рекомендую европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока. Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun, Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения)."

Читайте также:  Какие требования в яндекс такси

"АКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током). Delkor, Solite, Atlas/AlphaLine, Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Alaska."

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Две самые востребованные серии автомобильных стартерных аккумуляторов для легковых и грузовых коммерческих автомобилей турецкого производителя Inci Aku пользуются неизменной популярностью у водителей, которые привыкли видеть у себя под капотом высокое качество по доступной цене. Но, далеко не все знают принципиальную разницу между сериями Formul-A и Supr-A. Для того чтобы водители могли сделать максимально обдуманный и правильный выбор, и написана эта статья.

Серия SuprA

Рассчитана в первую очередь на машины, в конструкции которых нет избыточного количества электрических потребителей, а так же практически на все авто выпущенные до 2001 года. Как правило, для таких машин нет необходимости обзаводиться избыточным количеством ёмкости и стартового тока. Их двигателя могут запускаться и простыми аккумуляторами. Но, у этой серии есть и одна особенность, которую необходимо учитывать. В период гарантийного использования она совершенно не нуждается в техническом обслуживании. Но, по его окончании, водителю необходимо будет обращаться на СТО или самостоятельно проводить обслуживание 1-2 раза в год. В зависимости от интенсивности поездок и условий эксплуатации. Если не допускать снижения уровня электролита до критического показателя, источник питания будет безотказно служить в течение нескольких лет с момента покупки.

Инжи аку аккумулятор отзывы

Серия FormulA

Это самая универсальная серия во всей линейке производителя Inci Aku. Эти АКБ могут успешно устанавливаться под капот современных и требовательных к качеству электричества автомобилей. Так и на более старые машины, с дополнительным электрическим оборудованием. Полностью герметичный корпус, способен удерживать воду из электролита, и его уровень остается неизменным независимо от погодных условий и интенсивности эксплуатации. Необслуживаемая конструкция, главное преимущество этой серии АКБ.

Инжи аку аккумулятор отзывы

Прогрессивный метод изготовления свинцовых электродов с добавлением кальция, способствует их надежности даже в сложных условиях поездки по труднопроходимым дорогам. Регулярная тряска и вибрация не сказываются на надежности конструкции, и не приводит к неожиданным поломкам. Как показали заявленные заводом изготовителем характеристики серии Supr-A, эти источники полностью удовлетворяют потребности изготовителей современных автомобилей. А в некоторых случаях даже превосходят эти требования.

Общие особенности конструкции аккумуляторных батарей

Оба типа батарей имеют очень прочный и надежный полимерный корпус, способный в течение всего срока эксплуатации эффективно сдерживать разрушительные процессы вызванные электролитом. На верхней крышке имеются не только вентиляционные каналы, но и пламегаситель, не позволяющий проникать искрам в корпус АКБ.

На сайте интернет-магазина АЕТ представлена достаточно широкая линейка автомобильных аккумуляторов производства Inci Aku , позволяющая подобрать оптимальный источник питания для любого транспортного средства. А соблюдение простейших правил эксплуатации гарантирует продолжительную и безотказную работу устройства.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Читайте также:  Дошиповка зимних шин своими руками

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Читайте также:  Дэу матиз краш тест видео

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Добавить комментарий

три + 18 =