Экскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходу

Автомобили

Экскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуЭкскаватор ЭО-33211 — землеройная машина, которая используется для разработки разных пород грунтов и оснащена ковшом. Техника выпускается АО «НПК «Уралвагонзавод». Применяется на стройках, горных выработках, в карьерах, при проведении дорожного строительства.

Описание модели экскаватора ЭО-33211

Данная полноповоротная машина является универсальной, одноковшовой спецтехникой, которая имеет пневмоколесный ход, жесткую подвеску для рабочего оборудования, индивидуальный гидравлический привод, предназначенный для всех механизмов. Подобными характеристиками обладает экскаватор ЭО-4321.

Экскаватор выпускается в следующих вариантах:

  • Стандарт. Данная модель приспособлена для выполнения работ также при низких температурах, диапазон составляет ± 40 градусов;
  • Тропический. Приспособлен к тропическому климату и диапазону температур -20 +50 градусов.

Особенности конструкции

В состав экскаватора входит шасси (пневмоколесное ходовое устройство), разнообразное рабочее оборудование, специальная поворотная платформа, гидравлическая система, электрическое оборудование.

Шасси, установленное на технику, это специальное устройство, имеющее пневмоколесный ход.

Состоит из ходовой рамы, отвала, откидных опор, переднего, заднего мостов, коробки передач, механизма, управляющего поворотом колес, управления тормозами колес, агрегатов системы гидроуправления. Два гидромотора, которые установлены на фланце коробки переключения передач, приводят в движение пневмоколесное ходовое устройство спецтехники.

Экскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуПоворотная платформа имеет силовую установку, топливный бак, привод поворота платформы, агрегаты пневмосистемы, гидробак, трубопроводы, противовес, клапанные устройствагидроуправления. Слева размещена кабина, в которой расположены все органы управления.

Экскаватор имеет гидравлическое управление приводом механического хода, рабочими органами. Рабочая жидкость, подаваемая в поршневые полости гидроцилиндра, приводит рабочие органы в движение. Электрическое оборудование, используемое на экскаваторе, представлено системами сигнализации, освещения, пуска дизельного двигателя, что обеспечивает возможность проведения работ круглые сутки. Спецтехника оснащена шестицилиндровым, четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-236 М. Номинальная мощность мотора составляет 110 кВт. Частота вращения вала составляет 1700 об/мин.

Кабина оператора данной спецтехники выполнена с учетом всех современных требований, она обеспечивает довольно комфортные условия для оператора. Органы управления отличаются простотой исполнения, обеспечивают выполнение функциональных операций. Внутри кабины расположены педали, рычаги, щиток управления спецтехникой, предусмотрено удобное кресло, вентилятор, ящик для размещения аптечки, место для хранения одежды, питьевой воды, огнетушитель, козырек, защищающий от солнечных лучей.

У экскаватора ЭО-33211 технические характеристики следующие:

Экскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходу

  • эксплуатационная масса, в т – 18;
  • вместимость ковша, в метрах куб – 0,85;
  • глубина копания, в мм – 5800;
  • высота выгрузки, в мм – 6500;
  • радиус копания, в мм – 9200;
  • скорость передвижения, в км – 25;
  • частота, с которой вращается платформа, в об/мин – 12.

Проведение ремонта спецтехники

К ремонту данной техники приводят поломки, связанные с колоссальными нагрузками, напряжениями, которые возникают в процессе работы в стрелах, тросах, гидравлической системе, ковшах, узлах соединения. Иногда могут появляться неисправности в электрической и ходовой части машины. Также нельзя упускать и человеческий фактор, ведь к возникновению поломки могут привести некоторые неправильные действия оператора. В работе экскаватор может подавать материал на грохот при работе в карьере.

Если возникла ситуация, при которой ремонта не избежать, то самым правильным, лучшим решением, которое может принять владелец данной спецтехники, будет обращение в специальные технические центры. А благодаря тому, что спецтехника разработана на отечественном предприятии, найти комплектующие и запчасти на ЭО-33211 не составит большого труда. Чтобы избежать выхода техники из строя, свести возникновение подобных ситуаций к минимуму, следует вовремя проводить техническое обслуживание экскаватора.

Отзывы об экскаваторе ЭО-33211

Спецтехника имеет хорошие технические характеристики, конструктивные особенности, широкую область применения. А также на экскаватор ЭО-33211 цена приемлема и есть большой выбор дополнительного навесного оборудование, которое значительно расширяет возможности его использования, все это свидетельствует, что положительные отзывы о машине обоснованы. Помимо этого, машина проста в эксплуатации и поддается ремонту.

Экскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуЭкскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуЭкскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуЭкскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуЭкскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходуЭкскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходу
МодельЕК-8ЕК-12ЕК-14ЕК-18ЕК-18-40
Вес, т8,8141820,717,5
Емкость ковша0,320,650,65
Мощность двигателя,83
Частота вращения вала двигателя,220022002200220022002200
Продолжительность цикла, с14151615
Давление в гидросистеме, MПа323228282832
Давление в пневмосистеме, MПа
Напряжение в электросети, В121212121212
Скорость передвижения,2020201565
Радиус копания, м6,98,28,29,111,57,1
Радиус копания на уровне стоянки, м6,78,067,928,8511,56,8
Глубина копания, м4,04,895,774,0
Высота выгрузки, м5,96,45,726,243,854,4
Угол поворота ковша (град.)176173173177172
Длина, мм672080008200940080007840
Ширина, мм230025002500250025002500
Высота, мм305031203140330076303850

** — Величина параметров для двигателя PERKINS.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

  • Основной каталог — Производители — ТВЭКС (Тверской Экскаватор)

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

ТВЭКС 5846 (ЕА-17) автоэкскаватор на шасси Урал 5557-1152-10

Пневмоколесный экскаватор

Пневмоколесные экскаваторы в силу их мобильности успешно используют на малых строительных объектах, расположенных на значительном расстоянии друг от друга. В отличие от гусеничных эти экскаваторы могут быстро передвигаться по дорогам, пригодным для автотранспорта, не деформируя их покрытия. Пневмоколесные экскаваторы широко используют для производства земляных работ в городских условиях. Экскаваторы на гусеничном ходу используются главным1 образом по бездорожью. Экскаваторы бывают одномоторные и многомоторные. Применяемые в настоящее время одноковшовые экскаваторы в своем большинстве имеют одномоторный привод. В качестве двигателей используют тракторные дизели. [1]

Передвижение пневмоколесного экскаватора с включенными стабилизаторами, с неисправным рулевым управлением и электропневмосистемой запрещается. [2]

Применение на пневмоколесных экскаваторах автоматически регулируемых насосов с бесступенчатым регулированием производительности ( при постоянной мощности) дает возможность улучшить тяговую характеристику машины. [3]

Уход за стабилизаторами переднего моста пневмоколесного экскаватора заключается в очистке их от грязи и пыли, периодической смазке рейки и плунжера, а также проверке величины хода плунжера. [4]

В настоящее время с целью повышения устойчивости пневмоколесных экскаваторов при работе применяют выносные опоры с гидравлическим приводом, управляемым из кабины машиниста. Это позволяет отказаться от стабилизаторов. [5]

В настоящее время с целью повышения устойчивости пневмоколесных экскаваторов при работе применяют выносные опоры с гидравлическим приводом, управляемым из кабины машиниста. [7]

Помимо основного сдвоенного насоса 1 в системе гидропривода пневмоколесного экскаватора используется еще шестеренный насос 25 постоянной объемной подачи, устанавливаемый на дизеле и питающий через гидрораспределитель 23 следящей системы гидроцилиндр 21 поворота управляемых ходовых колес. [8]

Бульдозерные отвалы, как вспомогательное рабочее оборудование, навешивают на пневмоколесные экскаваторы и другие машины для очистных и планировочных работ в составе рабочих процессов этих машин. [10]

С целью обеспечения необходимой скорости передвижения мощность силовой установки для пневмоколесных экскаваторов принимается на 25 — 30 % выше указанной. [11]

Для выключения рессор переднего моста во время использования рабочего оборудования ( кроме обратной лопаты) на пневмоколесных экскаваторах применены управляемые стабилизаторы 16, исключающие также поперечное качание, переднего моста. Включение стабилизаторов при передвижении экскаватора может вызвать в период торможения зависание колес, занос машины и аварию. Поэтому перед началом движения экскаватора еле дует перекрыть доступ воздуха к исполнительным камерам стабилизаторов, пользуясь специальным краном. [12]

Перед первым подъемом груза проверяют устойчивость крана на месте его установки, поднимая предварительно груз на высоту 10 — 20 см. На пневмоколесном экскаваторе не разрешается производить подъем груза без включения и фиксации во включенном положении стабилизаторов. [13]

Для отрытия кабельных траншей необходимы легкие роторные экскаваторы, имеющие собственную гусеничную базу, а для прокладки кабельных линий в населенных пунктах — малогабаритные пневмоколесные экскаваторы , обеспечивающие разработку траншей на небольшом расстоянии от стен зданий и при наличии большого количества пересечений. [14]

Для отрытая кабельных траншей применяются легкие роторные экскаваторы, имеющие собственную гусеничную базу, а для прокладки кабельных линий в населенных пунктах — малогабаритные пневмоколесные экскаваторы , обеспечивающие разработку траншей на небольшом расстоянии от стен зданий при большом количестве пересечений. Засыпка траншей и котлованов малых объемов производится легкими маломощными бульдозерами. [15]

Добавить комментарий

шестнадцать − один =