Как поставить турбину на простой камаз

Автомобили

Установка ТУРБИНы ОТ КИТАЙЦА НА КАМАЗ 740

Установка турбины на простой Камаз 740.

Турбина на простой мотор камаз 740

УСТАНОВКА ТУРБИНЫ НА КАМАЗ . ЧАСТЬ 3

Установка турбины на КАМАЗ 4310

турбина на камаз. новый проэкт.часть 1!!

УСТАНОВКА ТУРБИНЫ НА КАМАЗ . ЧАСТЬ 2


Установка турбокомпрессора на КамАЗ 740.11.240 от ямз 236

Первый запуск Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014

Установка ТУРБИНы ОТ КИТАЙЦА НА КАМАЗ 740

Установка турбины на простой Камаз 740.

Установка турбины на КАМАЗ 4310

Турбина на простой мотор камаз 740

Можно ли поставить одну турбину ЯМЗ вместо двух КАМАЗОВСКИХ??

Камаз с турбиной ман и перебранной топливной

Сняли коробку, будем две турбины переделывать на одну турбину

камаз 53212 установлена турбина от маза плаваюшая система


Установка турбокомпрессора на КамАЗ 740.11.240 от ямз 236

Установка ТУРБИНы ОТ КИТАЙЦА НА КАМАЗ 740

Турбина на простой мотор камаз 740

Установка турбины на простой Камаз 740.

УСТАНОВКА ТУРБИНЫ НА КАМАЗ . ЧАСТЬ 3

Установка турбины на КАМАЗ 4310

турбина на камаз. новый проэкт.часть 1!!


УСТАНОВКА ТУРБИНЫ НА КАМАЗ . ЧАСТЬ 2

Установка турбокомпрессора на КамАЗ 740.11.240 от ямз 236

Пробуем новую турбину

Кампресор берет воздух до или после турбины?

Подскажите что за шланги полупрозрачные на топливо?
Как служат?
Не сохнут,воздух не сосут?

Ну у нас все специалисты мотористы. а на заводах лохи сидят. что-то считают что то конструируют. какие-то. Газодинамики в натуре. теплодинамика. сопромат.. . Взял топор и молоток. и опа. турбодвигатель. опа и твин турбо. да хоть ракету. накатить стаканчик. и на камазе на луну. утрем нос Рагозину.

добрый день, михаил, подскажите,на камаз евро2 хочу поставить чешки, какие лучше,115 или 145?? спасибо заранее

И форсунки на будет менять

Михаил здравствуйте скажите вот на моем КАМАЗе 740 движок если я буду устанавливать турбину или две мне нужно менять вал поршня многие говорят потянет поршня

Мурад Хабибов тянет у меня потянуло

Привет. Перед установкой турбины нужно сначала установить маслофорсунки для охлаждения поршня и теплообменник, а только потом турбину. Зачем эти дорогие эксперименты.

Куда он это все поставит.

Друг, не слушай балтунов , просто делай и делись с нами .удачи тебе

Aktilek 001 щщщ

Дохлый номер.горят поршня.проверено опытом.без маслянного охлаждения поршней не ходят движки-по крайней мере в больших нагрузках с перегрузом.может с 20т и будут

Всем привет. Не претендую на инстанцию первой руки, но дело вот в чем. У нас, много Камазов 4310, в частных руках. В основном вывозка леса. С прицепами, перевалы, дуб, береза, ель, листвяк. Возим от 20 кубов и выше. Редкий Камаз НЕ турбированный. Не переделал только очень ленивый. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ! ВСЕ РОДНОЕ. У кого то стоят по 8-12 лет. У меня 4-й год. Турбины ставим "чешки". Не исключено, что китайской сборки, но ходят долго. Мазовской хватает на год. Не больше. Кого интересует могу скинуть фотки на ватсап или отвечу на интересующие вопросы.

87767470777 здравствуйте можете ваше изобретение скинуть на ватсап я с казахстана. Спасибо

Можете по турбинам подсказать Ватцап 89241807997

Добрый день, а можно номер мобильного позвонить и пообщаться?

Вы еще закись азота подключите. вообще взлетать будет на горки. главно чтоб телега не оторвалась на взлете.

Слив из турбины сделай пол углом не более 45градусов. На твоем 90-это оч плохо для ресурса турбины!

Интересно сколько сил получилось?

на шестерке ямз можно ставить?

геморрой это,и овчинка выделки не стоит,кстати на турбованных поршня снизу маслом охлаждаться должны. лучше сразу мотор на турбованный заменить,а лучше сразу машину в сборе,но понимаю что из за нищеты нашей такой тюнинг появляется.

Читайте также:  Обжалование постановления гку ампп об административном правонарушении

@Юрий на практике получается, что мотор не на много лучше простого едет)

Не согласен. Овчинка выделки стоит. 1. Расход топлива меньше, при той же кубатуре. 2. Зимой, на буграх, первую не включаешь, а следовательно и не "лопатишь". 3. Времени на рейс тратишь меньше. Мотор работает легче.( по теории наоборот турбина должна его напрягать. На практике получается другое)

с крректором на топливной придется генератор переставлять, генератор переставлять надо родик ставить а ролик не поставиш потому что гидромуфта будет мешать. переднюю плиту от 740.30 не поставиш с этим валом, вал поставиш придется менять и заднюю, заднюю поменяеш то придется менять и карлбку на 154. могу перечислять осень долго. головки надо тоже ставить 740.30, эти долго не проходят, разницу найдеш в интернете. под переднюю плиту 740.30 придется переделывать опоры двигателя, плюс стартер придется менять и т п и тд. так что подумай, стоит тебе менять топливную)))

шофера это сила нет и нет. Почитай билютени от камаза, там все про валы есть. Разница по маховик в градусах наклона не забывай.

кстати ал стоит на моем 740.13 а они стоят и на евро 2 разница в передней шестерне но она меняется

он вроде бы про 7403.10 говорил у них есть разница а 740. 30 это вроде евро 2

не стоит овчина выделки.

Если воздуха много, то поршня прогорят.. Переделка нормальная, но я бы поставил две турбины и гофры свои родные .. получил двс 7403

резина на передке уе"щная елочка. со времен ссср наверное не менялась

Алексей я её доволен цепи хорошо держит

и всё-равно придёшь к тому,что надо ставить евроблок. лучше бы это сделать сразу. сил прибавить всегда хочется. я на простом двигуне до 1.2 наддувал(начинал с 0 6), в год один,2 поршня прихватывало ,болты маховика отрывал,флянец на МОДе разрывал😂,но это другое.
преимущество нового блока во всём ,тяга с низов ,распредвал другой и подъем клапанов больше,поэтому низа хорошие у дигателя,главное теплообменник.
советую турбокорректор не ставить,смылса практически нет без интеркуллера,а интеркуллер ставить на этот блок точно не стоит

Denis Bmw евро блок евроблоку рознь! подъем клапана тот же, есть евро блоки с обыкновенным распредвалом, на тягу с низов блок никак не влияет, теплообменник да, вещь нужная, да и форсунки на поршня спасают, маховик обрывает если колхоз-тюнинг получил ТНВД, раннее зажигание или болты маховика левые( иных в продаже нет, ищите в злачных местах)

и всё-равно придёшь к тому,что надо ставить евроблок. лучше бы это сделать сразу. сил прибавить всегда хочется. я на простом двигуне до 1.2 наддувал(начинал с 0 6), в год один,2 поршня прихватывало ,болты маховика отрывал,флянец на МОДе разрывал😂,но это другое.
преимущество нового блока во всём ,тяга с низов ,распредвал другой и подъем клапанов больше,поэтому низа хорошие у дигателя,главное теплообменник.
советую турбокорректор не ставить,смылса практически нет без интеркуллера,а интеркуллер ставить на этот блок точно не стоит

мазовская турбина померла потому что поток выхлопных газов слишком сильный. Не любят мазовские турбины этого. Начинают люфтить и масло гнать.

Хамить не красиво. Иногда теория не совпадает с практикой. Но в этом случае-мазовские горшки поболее камазовских. И камаз, в идеале, работает в режиме 1700-2200, сомневаюсь что кто то крутит больше с турбиной. Оч. редко 2500, перед оч. крутым подьемом.

Читайте также:  Как пользоваться сканмастером инструкция

Lio 174 чтоб ты знал, добавь сюда объем мазовского мотора, количество соинвесторов топлива и расчитай все до конца! ставили мы мазовские турбины на КамАЗа и все ходит по сей день! А как же супера на подъемах 2000-2100 оборотов держат в нагрузке? если она КамАЗ не выдержала, на супере под нагрузкой ее вообще разорвать должно! так что ересь не неси! И с вырожениями по поводу образования других людей держи при себе! Будь культурным!

@Ник Ермин Ты эксплуатационные обороты сравни и посчитай сечение выхлопной трубы на мазе и на камазе. Посчитай давление на лепестки крыльчатки и соответсвенно на ось вращения картриджа турбины. Освой мат часть так сказать. Потом поговорим.

Lio 174 на мазе меньше поток? побойся бога!

кулибин ты в курсе что трубы тонкие

молодец, у самого Камаз, старый тягач, одна кабина осталась, тоже об этом задумывался, приятно будет пообщаться

Ты лучше себе телефон купил бы,нормальной камерой

Ничего страшного не будет, если вмеру добавить топлива на тнвд и залить хорошое, импортное, полусинтетическое масло. Главное смотреть уровень, охлаждающей жидкости. Мой ремонт произошёл из-за нехватки антифриза.

Kasser Dragon ещё как продаст.У нас было дело, много народу движки ушатало.

И выкинуть центрофугу.)))

Kasser Dragon не знаю много,что написал,но реально оно не плохое. главное на подделку не нарваться

Ник Ермин делов то поставить евровский маслонасос на старый блок. ? Я поставил сразу как появились в продаже
шестерю на валу перебил,на насосе зинкануть рядом с магистралью что бы в малую магистраль блока попадало, всё. центрофуга и гидромуфта работают

Denis Bmw с водой не мешается масло на минеральной базе, только минералка разная бывает, М10 это говномасло первой группы рафинированная нефть, очищенная растворителем, в принципе на нём можно ездить, но менять каждые 2000км, а газпром масло реально классное, тоже лил 10/40, только в ЗИЛ бензиновый, мотор даже лучше работал с ним, полусинь 10/40 у них гидрокрекинг + ПАО, это по сути качественная минералка с качественными присадками, дорогая синтетика с добавлением эстеров очень гидроскопична, хорошо впитывает влагу и эстеровую синьку сложно найти, в основном везде левак, у Мобил и Мотюль синтетикой считается тот же гидрокрекинг + ПАО, присадок они масло добавляют, и левака от них много, а газпром на заправке левак не продаст да и масло очень качественное

Да! Стал экономичен, прирост тяги есть (лошадей 20) . Можно накрутить тнвд, будет мощней, но желательно ограничить общие обороты двигателя до 2400.

Здравствуйте. Хотел подставить турбину на простой движок камазофский . По советуйте мне пожалуйста. Какой гилза поршен ставиться и какая турбина подойдет. Если что я свой номер телефона напишу 89091801559 .

и как сам двигатель по тяге?как с родными 2турбинами или слабее?

а с какой китайской машины ты поставил турбину?

Решение определенных задач грузового транспорта определяется развиваемой мощностью. Турбокомпрессор КамАЗ позволяет увеличить рабочие возможности автомобиля, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на старания ученых и конструкторов в продвижении потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого приспособления.

Назначение

Стандартное функционирование дизельного мотора предполагает образование топливно-воздушной смеси в отсеке сгорания из того объема воздуха, который «своим ходом» поступает при опускании поршня. В этом случае, горючее не полностью сгорает, при этом теряется потенциальная энергия, а силовой агрегат не развивает мощность, на которую способен. Турбокомпрессор КамАЗ позволяет принудительно увеличить количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это самое простое, но и самое эффективное решение проблемы.

Читайте также:  Датчик детонации ваз 21099 инжектор признаки неисправности

Рассматриваемый агрегат осуществляется наддув. В итоге топливно-воздушный состав лучше сгорает, в результате насыщения кислородом. Если рассмотреть подробнее, насколько процесс происходит «лучше», необходимо понимать, что единица количества горючего отдает больше энергии, что повышает мощность мотора. Как показывает практика, турбокомпрессор КамАЗ-5490 дает прирост силы до 40%. Примечательно, что повышение показателя мощности не требует конструктивных изменений двигателя.

Особенности

Более активное и плотное сгорание топлива существенно уменьшает выброс токсичных отработанных газов. Также снижается количество дыма, благодаря уменьшению остаточных твердых продуктов (сажи). Проще говоря, увеличивается общая экологическая безопасность мотора.

Установка турбокомпрессора на КамАЗ увеличивает расход горючего. Но, в целом затраты топлива для получения единицы мощности в таком моторе ниже, чем в обычном аналоге. То есть «движок» с наддувом «прожорливее», но и мощнее. В результате использование силового агрегата с турбиной для получения конкретной мощности выгоднее, чем достижение того же показателя на обычном дизеле. Ниже представлена схема газотурбинного наддува.

1 – тепловой обменник; 2 – радиатор охлаждающей системы; 3 – вентилятор; 4 – мотор; 5 и 6 – турбокомпрессоры.

Устройство

Турбокомпрессоры КамАЗ имеют простую конструкцию. По сути, в этом приспособлении взаимодействуют два элемента (компрессор центробежного типа и газовая турбина). Первая комплектующая часть состоит из таких деталей

  • остова в виде улитки;
  • колеса с рабочими лопатками специфической конфигурации;
  • отверстия, через которое воздух поступает, подаваясь посредством диффузора во впускной коллектор мотора.

Газовая турбина имеет аналогичное строение, только вместо воздуха, в нее подаются отработанные газы, которые выводятся в систему выхлопа.

Колеса обоих элементов соединяются при помощи центрального корпуса, а крутящая сила передается посредством валика. Следовательно, энергия для работы агрегата продуцируется из отработанных газов.

1 – подшипник; 2 – экранная часть; 3 – корпус; 4 – диффузор; 5 – кольцо уплотнения; 6 – гайка; 7 – отражатель масляный; 8 – компрессорное колесо; 9 – экран маслосброса; 10 – заслонка; 11 – остов подшипников; 12 – крепеж; 13 – переходник; 14 – прокладка; 15 – турбинный экран; 16 – колесо; 17 – корпус; 18 – уплотнитель.

Принцип работы

В турбокомпрессоре КамАЗ (Евро-1/2/3/4) отработанные газы подаются в турбину, взаимодействуют с лопастями колеса, передавая ему собственный кинетический потенциал, раскручивая его до 75 тысяч вращений в минуту. Турбинный элемент трансформирует крутящий момент на компрессорный аналог, который забирает атмосферный воздух, активно отбрасывая его к стенкам и разгоняя до высокой скорости. Далее, масса поступает в сужающуюся диффузорную часть, там сжимается, под давлением подаваясь во впускной коллектор, затем — в отсеки сгорания.

Поскольку турбина функционирует стабильно под высоким давлением и механическим воздействием, ее корпусная часть сделана из специальных усиленных сплавов. Для обеспечения большой скорости вращения колес требуется хорошая смазка подшипников. Это условие обеспечивается при помощи маслопроводов, которые подключены к системе смазки мотора.

Стоит уточнить, что в грузовиках КамАЗ монтируются двухрядные V-образные двигатели. Для них уместно применение пары турбинных компрессоров (на каждый ряд по одному элементу). Экономически выгоднее использование двух небольших моделей, чем одного большого агрегата. Турбины рассматриваемых приспособлений обладают относительно небольшими габаритами:

  • диаметры крыльчаток — не более 61 мм;
  • аналогичные размеры турбины и компрессора — 220 мм;
  • масса одного элемента в сборе — около 7 кг.

Применение таких компактных агрегатов дает возможность резко увеличить параметр мотора.

Типы и классы

На современном рынке представлено четыре категории двигателей соответствия экологическим стандартам. В зависимости от этих параметров, подбирается тип и марка компрессора. Ниже в таблице указана эта информация.

Добавить комментарий

10 − восемь =