Как правильно ставить отбойник на стойку

Автомобили

Планирую на днях заняться подвеской ну и читаю тут в нете что да как. Один вопрос для меня остался открытым : как правильно ставить отбойники.

Дело в том что внутренний диаметр с одной стороны меньше чем с другой. И я что то ни как не могу сообразить какой стороной вниз ставить, а какой в верх. Попытался поискать в интернете ни чего конкретного не нашел. Помогите решить вопрос!

ну вот — собрал в кучу фотки, мысли, руки, голову и комп))
наконец-то пишу отчет о замене передних стоек (как потом выяснилось — и пружин)!
Итак — все началось с того, что зимой начались пробои по левой стороне. Терзали муки выбора между сакс и каябой)). В итоге остановился на сакс (турция) — SACHS левая 313591, правая 313592. Сказано — с̶д̶е̶л̶а̶н̶о̶ куплено!
На одной стойке наклейка синяя, на другой белая … как так то?, гугл в помощь).
В общем разобрался — с определенного периода 2014г стойки сакс не отличаются по цвету наклеек — теперь все будут белые! Разница выпуска моих — 3 месяца (06 и 09).
Заказан также ремкомплект от мондео — пыльники и отбойники SACHS 900 089.

Настроение, возможность, погода и стяжки для пружин сошлись только весной))
ну, погоди понеслась!
Вывешиваем морду (если не разгрузить две стороны одновременно — стойки стаба не снять, это я уже в процессе понял).
Откручиваем болт крепления тормозного шланга и гаечку со стойки стабилизатора, скидываем их.

Далее при помощи двух головок на 19, WD-шки, молотка и мата/перемата открутил гайки с болтов крепления стойки амортизатора.
Откручиваем крепление сверху

Читайте также:  Распредвал гранта 8 клапанная

Начитавшись на просторах интернета, что можно получить приключения на свою ж̶о̶ голову с вывалившейся гранатой, извлечение амортизатора производилось крайне аккуратно!
Снизу для поддержки всего рычага был приспособлен домкрат.

Прежде чем узнать, как заменить отбойник заднего амортизатора, необходимо вникнуть в процесс его работы. Поэтому сначала кратко поведаем, что собой представляет отбойник амортизатора. Приступим.

Функция отбойника и амортизатора в автомобиле

Выглядит отбойник как тугая резинка размером со среднее яблоко. Она надета на шток амортизатора. Общий принцип работы полностью зависит от наполнения. Имеется несколько типов работы амортизатора: масляный, газовый и комбинированный, который логично называется газомасляным. В первом варианте в центральный резервуар залито масло. Когда поршень опускается, часть масла выдавливается, чтобы предотвратить разрыв трубки, по которой оно поступает. В газовом варианте амортизатора конструкция другая. Газ подается маленькими порциями, очень плавно, и создает эффект упругости.

У автомобиля, который часто передвигается по неровной дороге или перевозит тяжелые грузы, в очень скором времени отбойник амортизатора может испортиться. Особенно, если автомобиль для данного вида перевозок не предназначен. Большие нагрузки приводят в негодность и амортизатор в целом, поэтому если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы по нервной дороге, а у вас обычная легковушка-седан, то вам стоит задуматься вообще о смене автомобиля.

Приобретите себе кроссовер, а еще лучше грузовую газель. У данного вида автомобилей амортизатор укреплен и имеет более прочный отбойник.

Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности

Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак – это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.

Читайте также:  Поляризационная пленка на номер авто

Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра.

На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены – это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала.

Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги.

Добавить комментарий

девятнадцать − десять =