Как убрать люфт ступичного подшипника

Автомобили

Как убрать люфт ступичного подшипника

После замены подшипников ступицы люфт не уходил, как бы сильно не затягивать гайку.

Какова была проблема:
Подшипники упирались друг в друга при затяжке, тем самым не заходили полностью в обойму.

Как убрать люфт ступичного подшипника

Как убрать люфт ступичного подшипника

Неразборная ступица заднего колеса

На автомобилях с цельными неразборными узлами регулировка подшипника не возможна.

Как убрать люфт ступичного подшипника

Проверить подшипник можно на «поддомкраченном» колесе

Инструкция по самостоятельной подтяжке ступичных подшипников.

  1. Поставьте автомобиль на скорость или стояночный тормоз. Подложите что-нибудь под колеса, например, противооткатные устройства. Это необходимо для того чтобы автомобиль не слетел с домкрата.
  2. Возьмите балонник из набора в багажнике (если такой имеется) и ослабьте болты, крепящие колесо. Автомобиль при этом должен находиться в не приподнятом состоянии.
  3. Подготовьте место для установки домкрата(из набора). Оно должно быть твердым и ровным. Можно подкладывать при необходимости доски под домкрат. Поднимите колесо пока он не перестанет касаться земли. Подложите под рычаг чурку на всякий случай. Вдруг домкрат ненадежный.
  4. Открутите полностью болты и снимите колесо.

Как убрать люфт ступичного подшипника

Как убрать люфт ступичного подшипника

Снимаем колпак ступицы

Как убрать люфт ступичного подшипника

Как убрать люфт ступичного подшипника

Выкручиваем старую гайку

Как убрать люфт ступичного подшипника

Нужно законтрить затянутую гайку

  • Заполните колпак новым смазочным материалом и установите на место. Запомните, что при неправильной регулировке ступичных подшипников, схождение колеса меняется, в результате чего управляемость автомобиля ухудшается, расход горюче-смазочного вещества увеличивается, шины быстро и неравномерно изнашиваются.
  • Описанный процесс можно наглядно просмотреть на следующем видео: Не забывайте периодически проверять подшипники. Этим Вы обеспечиваете себе безопасность на дорогах. С уважением, команда ПодшипникЦентр.РУ

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    На днях обнаружил вертикальный люфт переднего левого колеса. Шаровая не люфтит, при нажатии на тормоз люфт исчезает. Так что дело в ступичном подшипнике. А вот гула нет.

    Читайте также:  Блок управления возбуждением генератора

    Подшипник у нас конусный и его можно подтягивать)
    Распишу все как делал, может, кому нибудь пригодится.

    Снимаем хаб, видим такую картину

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Диск с дырками внутри нужен чтобы контрить ступичную гайку. Выкручиваем винты, они приходят через отверстия в диске и ввинчены в гайку.
    Снимаем стопорное кольцо ШРУСа, шайбу, диск.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Видна ступичная гайка. Крутим по часовой берясь за квадратные дырки, крутить можно двумя отвертками или вставить плоские плоскогубцы.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Минимальный шаг — 1 час, так просверлены дырки в диске. Подтянул на один час, люфт ушел. Колесо крутится нормально, ступица не греется, за 90км подшипник не загудел. Если перетянуть — загудит почти сразу и тогда только менять.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92000 км

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    KIA Sportage 2005, 132 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Kia Sportage, 2006

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Kia Sportage, 2005

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Kia Sportage, 2004

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Kia Sportage, 2015

    Смотрите также

    Комментарии 16

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Если люфт появился это не сигнал к тому чтобы менять подшипник. У нас в ступице стоят два роликовых конусных подшипника.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    По хорошему, если появился люфт, то подшипник под замену. Подтяжка — это временное решение

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Это да. Но в условиях кризиса решение неплохое)

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    я на самом деле себе тоже пока подтянул в прошлом году. Уже прикупил новые ступичные комплекты japanparts, ценник на них небольшой в районе двух тысяч кажется. По теплу буду менять.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    По хорошему, если появился люфт, то подшипник под замену. Подтяжка — это временное решение

    Позволю себе не согласиться, как и на ниве, заводом изготовителем рекомендуется проверка и подтяжка упорных конусных ступичных подшипников, по пробегу, это обычная операция.

    ЗЫ
    На самом деле небольшой люфт должен и есть всегда, это так называемый тепловой зазор. И если его нет, подшипник его рано или поздно накатает.

    Читайте также:  Масло в акпп лексус gs300

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Подтяжка и окончательная регулировка идет примерно после 600км пробега на новом подшипнике. Далее, люфт может быть следствием чрезмерного износа, что должно решаться заменой.
    Про зазоры не спорю, естественно небольшой люфт должен присутствовать всегда.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    По хорошему, если появился люфт, то подшипник под замену. Подтяжка — это временное решение

    Я подтягивал тысяч 20))))

    А потом съездил искупаться. И чепез пару недель вклинил подшипник

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Забыл написать что после подтяжки, неплохо бы попинать по колесу, а уже потом проверять) Там и тормозные колодки поотпустит и подшлипник получше сядет.

    Ну и про перетянуть это ты нагнал страху)) — ничего с ним не будет, если не со всей дури завернут, через пару тысяч прокатает его и будет все в норме.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Да, вот забыл написать) Подтягивал по чуть чуть, после каждого подхода качал и пинал колесо.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Немного поправлю, люфт не вертикальный, люфт на качения, осевой, подшипник затягивать надо при ослабленных тормозных колодках, затягивать надо до упора, а потом крутить колесо и ослаблять гайку до того момента когда колесо будет свободно крутиться рукой и делать оборот и для этого есть специальный ключ.

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Забыл написать что после подтяжки, неплохо бы попинать по колесу, а уже потом проверять) Там и тормозные колодки поотпустит и подшлипник получше сядет.

    Ну и про перетянуть это ты нагнал страху)) — ничего с ним не будет, если не со всей дури завернут, через пару тысяч прокатает его и будет все в норме.

    Я обычно кручу по движению, затем резко останавливаю и кручу в другую сторону. И так пару раз. Потом проверяю. У каждого свои фишки)

    Читайте также:  Авео т255 хэтчбек стойки стабилизатора

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    ДВС.Такой вопрос:когда купил спортяжку, правое колесо люфтило(осевой люфт), поменял подшипники, но люфт остался… собрал, как и разобрал, т.е. сначала шайба затем гайка.Какой порядок сборки? Пару недель назад поставил ручные хабы и собрал так же.Позавчера при поездке в деревню в движении услышал такой звук, как-будто проволоку намотало и оборвало, руль потянуло влево, итог- левому подшипнику хана, колесо болтается.Как все таки надо ставить?

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Сначала гайка а потом шайба!

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Понял, спасибо! Получается, не дотянул, подшипник и раздолбало…

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Там довольно творческая работа с этими подшипниками. Смысл в том, что накручивается гайка, подтягивается и крутишь колесо пару оборотов. Подшипники пока лягут как им надо можно и раз 10 подтягиваний. Потом когда подшипники на месте, крутишь колесо туда сюда и регулируешь натяг. Как все устроило — ставишь шайбу. В ней отверстия по периметру. И контришь через эти отверстия гайку. Что бы она не раскрутилась и не закрутилась больше чем надо. Если без этих шайб собирать (читай шайбы а потом гайки) то получается правая сторона будет произвольно во время движения вперед затягиваться а левая наоборот раскручивать ся. Шайбы нужны для удерживания гайки в определенном положении

    Как убрать люфт ступичного подшипника

    Ну это я понял, что шайба — стопор.У меня на автоматах стояли гайки с шплинтами и, как я писал- шайба зажималась гайкой, думал так и должно быть…

    Добавить комментарий

    3 + тринадцать =