Как установить амортизаторы на капот

Автомобили

Статья-фотоотчет о том как можно установить амортизаторы открытия капота на автомобиле

Доброго времени, товарищи! Вобщем хочу поделиться тем что я сделал за многочисленные новогодние праздники. А собственно "Стойки на капот". Может кто-нить захочет повторить или сделает свой неповторимый проект.

Как установить амортизаторы на капот

Началось все с того что в сети я нашел такие стойки, но с доставкой они выходят в кругленькую сумму около 200$. Ес-но жаба тут как тут. Вобщем пораскинув мозгами, посовещавшись с Алексеем, пришел к выводу , что платить такие деньги за стойки не очень скажем разумно, особенно когда их нет, ну вобщем решил мастрячить из наших, даже больше из вазовских восьмерочных. По-скольку длины восьмого аморта было не достаточно (45 см по осям болтов креплений, а надо 51 см), то я просто решил их наростить простыми шпильками, но прикрыл это дело трубочками подходящего диаметра. Все штатные шаровые механизмы с резьбой М8х1.25мм были заменяны на болты М6х1мм с внутренним шестигранником с контрогайками, по-скольку они как раз подошли по диаметру.

Как установить амортизаторы на капот

Замена была сделана для того чтобы в местах крепления к капоту и крылу все подошло без лишних движений, чтобы не сверлить и не курочить и чтобы все осталось штатно. Болты с рабочими поверхностями 20 и 35 мм. 20мм для крепления со стороны капота, 35мм для крепления в штатное место крепления крыла. Далее. Для удлинения штоков потребовались: шпилька М8х1.25 мм 2 шт по 45 мм длиной, соеденительная муфта (у меня все сраслось случайно вот из этого, это строительный анкер), трубочка 10х35мм с отверстием под шпильку 8мм, думаю могла пойти любая, хоть аллюминиевая, хоть медная. в качестве муфты также можно было использовать обычную гайку пошире.

Как установить амортизаторы на капот

Как установить амортизаторы на капот

Как установить амортизаторы на капот

Как установить амортизаторы на капот

собрав стойки приступил к воянию крепления на капот, ибо не видел легкого крепления как на крыло. Взял то, что более-менее подошло, правда пришлось доработать напильником. Эти херовины также применяются в строительстве, для крепления деревянных конструций между собой.

Как установить амортизаторы на капот

затем перемерив оппилил лишнее, просверлил отверстия для крепления к капоту и к стойке. Получиться должно лучше вот это чем то что у меня, потому что у меня немного как мне кажется слабовато, прогибается чуток.

Как установить амортизаторы на капот

Особое внимание нужно уделить способу крепления, как к крылу так и к капоту. Крепление к крылу болтом с законтреной гайкой и шайбой, ибо этот болт теперь будет выполнять две функции

Как установить амортизаторы на капот

Как установить амортизаторы на капот

свой кронштейн я закрепил поверх кронштейна самого капота, потому, что если спрятать его под кронштейн капота, тогда сам капот приподнимется на толщину нашего кронштейна, у меня она составляет 2 мм. То, что получилось судите сами, но только имейте в виду, себистоимость 2 вазовских стоек ни в какое сравнение с зарубежными аналогами, при том что я хотел добиться легкой замены стоек в случае выхода из строя, что думаю не заставит себя долго ждать. Ведь это "АВТО ВАЗ".

Читайте также:  Когда нужно включать поворотники на главной дороге

Как установить амортизаторы на капот

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Как установить амортизаторы на капот

Цены на фирменные — качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500?2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

Замена упоров – пошаговая инструкция

Как установить амортизаторы на капот

    Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.

После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.

Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.

Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.

Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Читайте также:  Pajero sport 1 отзывы

Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.

Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.

Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.

  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:

    Открывать капот на авто обычно приходится нечасто, тем не менее, решение АвтоВАЗа не ставить на Весту газовые упоры капота многих не устраивает. Впрочем, это норма и для более дорогих машин, поэтому обвинения в скряжничестве, которые, порой, сыплются в сторону отечественного автоконцерна, на самом деле беспочвенны.

    Как бы там ни было, но самостоятельная установка газовых упоров капота Весты уже успела стать одним из наиболее популярных вариантов тюнинга этой модели.

    Штатная подпорка

    С завода капот Весты фиксируется обычной подпоркой (штангой), которая изначально крепится на самом капоте. Но это неудобно по 2-м причинам:

    1. Порой руки заняты и одной рукой держать капот, а второй устанавливать подпорку нет возможности.
    2. Многие полагают, что размещение штанги именно на капоте не совсем верно, так как ненароком можно зацепить кромку крыла, что порой и происходит. В данном случае целесообразнее было бы поставить ее на кузове.

    Покупка и установка упоров капота на Vesta решает эту проблему – с ними нужно лишь слегка подтолкнуть его вверх и он сам зафиксируется.

    Достоинства упоров

    Амортизаторы капота Весты обладают многими сильными сторонами.

    Высота

    Крышка капота поднимается достаточно высоко, чтобы обладатель авто не ушибся об нее. Никаких сложностей с доступом в подкапотное пространство нет. А наличие амортизаторов не позволит ей подниматься выше положенного уровня.

    Наличие упоров позволяет высоко поднимать капот.

    Удобство

    Можно поднимать капот Весты с минимальными усилиями, в любую погоду, и не опасаться за чистоту своих рук или одежды.

    Быстрота установки

    Производители этого аксессуара избавили обладателей российского седана от необходимости самостоятельных переделок и усовершенствований. Кроме того, амортизаторам не нужен уход или регулировка.

    Читайте также:  Ваз 1111 ока ремонт и обслуживание

    Привлекательный дизайн

    С таким девайсом Vesta сразу смотрится солиднее.

    Свое мнение об упорах высказал один из членов Драйва – Schoolboy11 –в сюжете о своем авто Лада Vesta Красная Угроза

    Критерии выбора

    Казалось бы, такой нехитрый аксессуар выбрать несложно. Тем не менее, необходимо учитывать кое-какие особенности, чтобы позже не разочароваться в покупке.

    Качественные изделия выполнены только из высокопрочной стали, что гарантирует их надежность. Также они должны быть оцинкованы и покрыты сверху порошковой краской – это обеспечит отсутствие коррозии в будущем, независимо от погодных условий.

    Установка упоров не требует демонтажа штатной штанги, которая используется как запасной вариант, а также изменения в конструкции авто или самостоятельных доработок. Следовательно, опасаться потери права на гарантийное обслуживание не стоит.

    На качественные изделия дается гарантия, сроком на 3 года.

    Где купить?

    Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

    Производитель

    Артикул

    Цена (руб.)

    AB.ST.6011.12 970А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00ULAVES0112 100БеркутLVST.G2999992180033002 290ATLANTA600718450008288G

    Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

    Установка

    Самостоятельная установка амортизаторов капота Лада Веста очень проста. Нет необходимости сверлить какие-либо отверстия – все монтируется в штатные места.

    Сначала требуется открыть капот и надежно его зафиксировать. Далее остается только открутить один или два болта крепления крыла (зависит от конструкции кронштейнов упоров) и поставить под них кронштейн, после чего закрутить болты. Далее откручиваются болты от навеса капота, под которые также устанавливается кронштейн, после чего болты закручивается на место. Вторая пара креплений ставится точно так же.

    Как установить амортизаторы на капот Как установить амортизаторы на капот Как установить амортизаторы на капот Как установить амортизаторы на капот
    Как установить амортизаторы на капот Как установить амортизаторы на капот Как установить амортизаторы на капот Как установить амортизаторы на капот

    В этом ролике показана установка упоров капота на Весту:

    Остается только 3-4 раза прокачать упоры, после чего установить их на кронштейны. Все, на этом самостоятельная установка амортизаторов капота Весты завершена.

    Однако могут возникать и некоторые сложности. Порой упор пережимает шланг подающий воду в форсунки омывателей стекла. Если это произошло, нужно немного сдвинуть его крепление. Кроме того, иногда приходится немного подрезать кромки пластикового жабо седана, чтобы изделия не упирались в них, когда капот закрыт. Именно момент с жабо и продемонстрирован в видео:

    Как видно, газовые упоры капота Весты не слишком дороги, а их установка предельно проста, так что любой владелец этой модели может порадовать себя и свой автомобиль таким девайсом.

    Добавить комментарий

    пятнадцать + девять =