Как затянуть шкив коленвала ваз 2114

Автомобили

— Это я с добрым умыслом.

Воскресенье выходной, еле-еле себя раскачал чтобы спуститься во двор, заняться ремонтом машины.
Мне ещё очень давно приговорили шкив коленчатого вала.(в начале зимы)
Всё было куплено и лежало в пакете в багажнике. Ждало так сказать экстренного момента.

Уже закончилось лето и я решил его поменять.Сам он не хотел отваливаться 😁

И так что было в пакете:

после того как Я выкручивал осколок болта из коленчатого вала (2 дня).
Покупаю всегда новый болт коленчатого вала. Чего кстати и Вам желаю.

Дольше идёт процесс подготовки чем самого ремонта.

Всё Разбираем снимаем расслабляем ролик.

Ни для кого это не ново.

И тут я как путний автолюбитель
приготовился высверливать звездочку коленвала, думал что она там приварилась )))
А она просто нахрен отпала, тут мой мотор кольнуло, а не разьебана ли посадка на самом коленчатом валу (подумал Я), слава богу- само колено в идеале.)))фууу. . .

Иногда случается так, что при работе на автомобиле есть необходимость в демонтаже коленчатого вала. И если автолюбитель с опытом сделает эту работу в течение часа, то для новичка подобная операция может стать настоящим открытием и сюрпризом. Ниже мы подробно опишем вам, как провести подобные работы правильно и в возможно короткий срок.

Видео снятия шкива коленвала

Причины демонтажа коленвала

Демонтаж коленчатого вала на ВАЗ-2114 может потребоваться в следующих случаях:

  • Причиной находящейся на первом месте чаще всего является замена ремня ГРМ и иных работ , которые так или иначе связаны с газораспределительным механизмом. Работы следует выполнять согласно регламенту, либо при выходе из строя механизма.
  • Ещё одной причиной демонтажа являются выход из строя сальников коленвала. Меняются они тогда, когда возникают подтёки масла в местах их установки.

Крепление шкива

На всех без исключения автомобилях ВАЗ-2114 шкив коленчатого вала фиксируется при помощи массивного болта, при снятии которого могут возникнуть проблемы.

Хорошо для фиксации подходит накидной изогнутый ключ.

  • В первую очередь это связано с его расположением, так как правильно и надёжно закрепить ключ, либо торцевую головку трудно.
  • Во-вторых, даже если ключ вам удалось расположить правильно, для его демонтажа придётся приложить максимум усилий. Это связано с тем, что на заводе его закручивают максимально сильно, чтобы избежать фактов самостоятельной раскрутки. Также не с лучшей стороны для его выкручивания может стать правая резьба, которая за время эксплуатации только завинчивала шкив сильнее и прикипание детали.

При выполнении работ по его снятию, лучше всего держать под рукой WD-40.

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтобы выполнить работы было легче, необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Монтировку и отвертки с плоским жалом.
  • Набор ключей.
  • Торцевые головки и удлинитель.
Читайте также:  Сломался регулятор громкости на наушниках

Подобные работы лучше всего проводить на подъёмнике, либо смотровой яме.

Пошаговый порядок снятия шкива коленвала на ВАЗ-2114

Перед тем как приступить к демонтажу шкива коленвала, необходимо выкрутить некоторые узлы и детали на ВАЗ-2114.

  1. Первым делом ставим автомобиль и обеспечиваем ему неподвижное состояние.
  2. Далее, ослабляем болт натяжения ремня генератора и полностью демонтируем стопорный.

Все болты указаны красными стрелками.

Отвёртку вставляем в отверстие, указанное меткой.

Когда маховик зафиксирован, можно переходить к работам по демонтажу шкива коленвала.

Метки указаны красными стрелками.

Проводить эту работу следует очень аккуратно.

Поддевать коленчатый вал удобнее монтировкой.

Выводы

После того, как шкив будет снят, можно приступать к установке новой детали, перед установкой которой посадочное место нужно будет смазать солидолом. На этом, работы можно считать законченными.

Друзья!
Менял звёздочку, всё собрал, затянул как мог болт. В результате всё равно раскручивается.
Как правильно затянуть болт?
Фиксатор в магазинах не найти.
И в чём может быть причина того, что срезало направляшку?

Если ремень не порвало, но коленвал провернулся в звёздочке, что на фото, конец клапанам?

Комментарии 58

Я проблему с постоянно откручивающимся болтом решил заменой коленвала, резьба в начале отверстия была немного разбита. Когда болт на половину вворачиваешь чувствовалось, как он болтается немного, на новом такого не было.

Дорогое решение. Может на фикс. герметик стоил?

Побывал — не помогало. Один раз даже болт лопнул, как раз в том месте где заканчивалась раздолбанная чать резьбы и начиналась хорошая. Если с резьбой в коленвалу все впорядке, то и без фиксатора откручиваться не должен.

Понял сюжет. Посмотрю. Спасибо.

Я вставлял отвёртку плоскую большую в отверстие где метку на маховике смотрят. И упирал его по направлению. Потом резким рывком затягивал. Один раз на трассе так болт расслабился, а я его сильнее решил затянуть и пол болта до сих пор в коленвала.
Мой совет, переодически болт этот менять. И да у меня уже из за плохой затяжки три раза шпонку на шестерёнка срезало. Потом долго выясняешь, откуда плохой запуск и т.д.
Теперь приучен что нужно смотреть иногда)))

Читайте также:  Автономка планар 4дм2 24

Купи новый болт и капни фиксатор резьбы ABRO синий, предотврашает обратное откручивание.

Проверенно на паджере.

У меня зуба на 4 неправильно стоял ремень, стартер даже не запнулся, прокрутил и согнул

По ремонту только клапана?

Клапана, прокладка, маслосъемные колпачки. Ну и смотреть надо, могло погнуть направляющие. У меня все ок с ними

Понял. Спасибо большое!

Брал на прокат электрогайковёрт .

Спасибо.
При затягивании не срезаешь направляшки на заёздочке.

Нет. Я ж не Валуев.

Теоретически встреча клапанов должна была произойти. А как эта шестернь провернулась? Там же шпонка. Хотя так же если клапана встретились с поршнем цокот должен был быть.

Один раз щёлкнуло и всё.
Стартер крутит.

Стартер после загибания будет крутить. Пока фазы на ремне не выставишь крутить мотор нельзя! Ты походу сам себе проблему притащил. Надо теперь ремень ставить выставить зажигание все собрать и попробовать компресию померить. Если нечем мерить то можешь заводить если троит, то все железки поздоровались. Снятие головы, замена клапанов мамло съемных колпачкови поршневой группы. Если пробег большой то еще и точить придется если будет элипс в цилиндрах.

Есть фиксатор маховика через окошко в кожухе сцепы. Можно толстым гвоздем как пишут выше. Ну или любимую женщину за руль и жать тормоз с фразой любишь кататься, люби и тормозить ))).

Найди помошника, сажаешь его за руль, включаешь пятую передачу и давишь на тормоз. Ни в коем случае не используй фиксатор резьбы потом ремень будешь менять и замучаешься откручивать.

Спасибо. Если ремень не порвало, но коленвал провернулся в звёздочке, что на фото, конец клапанам?

Снимал пыльник железный с коробки, (рядом с подоном который) вставлял отверку в зубья венца маховика до упора об корпус, тянется на ура.

Читайте также:  Как разобрать фишку разъема vag

Спасибо. Если ремень не порвало, но коленвал провернулся в звёздочке, что на фото, конец клапанам?

Никогда сильно не тяну шкив, без фанатизма)а то в следующий раз хрен открутишь

Согласен, сам когда тяну — боюсь перетянуть))

Включаешь 4-ую скорость, помощника просишь чтобы сидел за рулём и жал Тормоз изо всех сил, и тянешь болт

подбираешь пруток подходящей длинны, и упираешь один конец в то место на шкиве где отсутствует зуб, а другой конец в крепление ролика ремня генератора в распор и тянешь. За зуб можно не боятся, если без фанатизма) Использовал данный метод неоднократно, лично.

Спасибо. Если ремень не порвало, но коленвал провернулся в звёздочке, что на фото, конец клапанам?

Шпонку на коленвале тоже срезало? Если да то 99% что клапана погнуло.

Шпонку срезало из-за не затянутого шкива. Шайба упорная должна стоять. Затягивать так: один вкл 5ю и тормоз в пол, другой тянет.

Пятую включай и тяни.

Я через окно в коробке затягивал вставлял толстую отвертку и затяивал

Бывает болт вкручен до упора но не прижимает шкив ремня генератора, а дальше от вибрации разбивает шпонку и тд.Я шайбу потолще ставил.Правда давно это было.В качестве фиксатора резьбы использую любой герметик и держиться.

Если один, то выкручивай датчик колен вала, либо отвертка большая или монтажка, вставляешь и затягиваешь.

Спасибо. Если ремень не порвало, но коленвал провернулся в звёздочке, что на фото, конец клапанам?

Я рекомендую гвоздь

один человек сидит за рулем
держит тормоз и пятая передача
второй тянет большим воротком

Пробовали на первой, не получилось.
На болт нанести резьбовой герметик?

Пробовали на первой, не получилось.
На болт нанести резьбовой герметик?

правильно
только синий
красный потом не открутишь
я обычно балонником затягиваю без трубы и все держится и без фиксатора резьбы
может у вас резьба на болту прослабена или потянута
попробуйте болт заменить
но конечно хорошо бы купить фиксатор маховика тоесть прямоугольник с зубцами
который закидывается в окошко на кпп
кстати можно чтоб второй человек не жал на тормоз
а держал отвертку в этом лючке (или стамеску)
что найдете
это исключает потери силы на пружины в диске сцепления

Добавить комментарий

20 − два =