Какой автомат стоит на датсун он до

Автомобили

Какой автомат стоит на датсун он до

Начало года в блоге я изначально планировал начать совсем другими машинами, но так как с начала года на улице стабильно держится «тридцашечка», и сделать полноценный тест новинок у меня просто не получается, ибо лишний раз морозить нос нет никакого желания. Ну и наконец то у нас в городе появилась Лада Веста, и тема тазов как то сама по себе напрашивалась.

Какой автомат стоит на датсун он до

И так, сегодня мы поговорим об очередном детище великого и ужасного АвтоВАЗа — Datsun mi-DO, и в силу ряда причин проведем аналогии с Калиной и Грантой на АКПП.

«Японское качество». Так написано на большом билборде у входа в автосалон Datsun. На сколько люди в это верят, я уже не берусь судить, но полно тех, кто не хочет тазик, но денег имеет только на него, и специально для них как раз и сделаны эти автомобили. Чудны дела твои Бу Андерсон. Назвать одну и ту же машину разными названиями, поменять оптику и сказать, что эта Калина теперь олицетворяет японское качество… Когда речь заходит про японское качество и ведра, первое, что мне приходит на ум – это праворукий Nissan Sunny, но уж никак ни Datsun mi-DO.

Какой автомат стоит на датсун он до

Раньше я не понимал, почему люди покупают более дорогой Датсун, а не тазик, но при детальном рассмотрении вопроса, выясняется, что при сложении всех спец предложений и льготного процента по кредиту, покупка Ми-до или Он-до обойдется дешевле, чем продукция АвтоВАЗа. При всем при этом у «японской» машины будет более богатое опциональное оснащение, иной бренд, и внешний вид будет немного поинтересней (ну ту как сказать…что то не ахти, что другое). Во всем остальном, это все тот же тазик, просто немного доведенный до ума.

Какой автомат стоит на датсун он до

Машина подвернулась совершенно случайно, и как таковой тест я не планировал толком, но имея в своем гараже Ладу Гранта, несколько раз имел неосторожность в одной из профильных тем высказать свое мнение о том, что тазик на АКПП – бестолковая машина, и ничем не отличается от простой гранты на мешалке, после чего я был осечен адептами тазоводинга так как там по их мнению совсем другая машина. Другие привода и другие стойки, да и вообще машина якобы имеет какую то мифическую динамику, о которой тазику на механике приходится только мечтать. Так или иначе, тема мне стала интересной, и мне захотелось все таки проехать на гранте/калине/ми-до/он-до с АКПП и понять, на сколько ли эта машина отличается от калины или гранты на МКПП.

Открывая дверь mi-DO, первое, что бросается в «глаза» — это то, что на Калину они воткнули эти легендарные двери от Лада Гранта, которые известны всем соседям по парковке владельца Гранты, которые открываются на очень большой угол, и не имеют какой то фиксации, что наводит на мысль, о том что владелец mi-DO и его так сказать соратников должен жить в чистом поле. К тому же они положили в двери Датсуна какой-то шумоизоляции, которая еще и является контргрузом, что позволяет при открытии двери, бить соседнюю машину еще сильнее. Что касаемо самой шумоизоляции, если сравнивать с тазами, она тут ощутимо лучше, что в ходе поездки наводит на мысль о том, что не зря mi-DO в пустой комплектации на автомате стоит 512 000 рулей.

Какой автомат стоит на датсун он до

На самом деле, сейчас это звучит уже не так абсурдно, и теми или иными путями, нас потихоньку подводят к тому, что скоро платить за какой ни будь Икс Рэй 750 000 рублей будет в порядке вещей, и лично мне, этот факт не особо нравится.

Садясь за руль этого автомобиля, становится понятно, что лучше бы вместо дурацки настроенной системы EBD, они поставили лифт сидения, и перед тазиками было бы неоспоримое преимущество. Так как что в «японской» машине, что в нашей ты сидишь как на табуретке в неестественной позе с согнутыми коленями, вне зависимости от того, на сколько ты отодвинешь сидение от педального узла. Японское качество и внимание к мелочам? Очень сильно смневаюсь.

Какой автомат стоит на датсун он до

Какой автомат стоит на датсун он до

Ну да ладно, вернёмся к Датсуну и его как раз самому интересному моменту – автоматической коробке Jatco. На самом деле, стоит полагать, что это один из тех агрегатов на этой машине, за который не страшно, так как это обыкновенный, что называется проверенный временем 4-ех ступенчатый Ниссановский Автомат, который на самом деле работает очень шустро, и тазик и в правду бежит с ним достаточно озорно и бодро… но всегда есть то самое «НО»! Так как этот коробас помнит еще Императора Хэйсэй в юности, он немного не укладывается в современные понимания о топливной экономичности, так как был разработан тогда, когда цены на бензин были совсем другие. Гранта/калина/датсун с АКПП Jatco ест в городе зимой порядка 15 литров топлива… А если пытаться наваливать, то еще больше. Приемлемо ли это для легкой машины с дохлым мотором в 1,6 литра, решать конечно каждому индивидуально, но к примеру такой мамонт как Toyota Caldina с мотором 3s-fe и Full time 4WD будет при тех же условиях поедать примерно столько же топлива.

Какой автомат стоит на датсун он до

По мотору тут абсолютно никаких откровений! Тут нет ниссановских QG15DE, но зато есть знакомый еще по зубилу модернизированный 086-ой мотор, который имеет индекс 21116. Мощность этого мотора составляет 87 л/с. На этот моторчик установлена облегченная ШПГ производства Federal Mogul, которая знакома по автомобилю лада приора, электронная заслонка, которая знатно тупит, но в тандеме с АКПП это не особо сильно заметно, и самое страшное что у этого мотора есть – это то, что при обрыве ремня ГРМ, поршневая встречается с клапанами. Еще по непонятным причинам он периодически издает непонятные звуки. Он то потраивает, то дизелит, и что бы Вы с ним не делали, от этой особенности никуда не деться, единственный выход – забить, и ездить как есть. В целом это не плохой мотор, и производитель заявляет, что он проедет 200 000 км (ну это если Вы не просахатите ремень), но в природе существуют факты, когда этот мотор доезжал до 300 000 км. И разумеется, такие случаи занесены в зал славы достижений автоваза его адептами. Они постоянно ставятся в пример на всех форумах как эталон надежности, но факт в том, что очень много моторов (благодаря как раз ремню ГРМ), не доезжали даже до своих положенных 50 000 км, что как то тактично опускается в спорах, и списывается на «рукожопость» владельцев горемычного тазика.

Читайте также:  Автозапчасти на иномарки бу

Какой автомат стоит на датсун он до

Что до того, лучше ли этот датсун, чем калина, я думаю мой ответ будет нет. Так как хоть они и слегка доработали автомобиль, добавили шумки, повесили красивый японский шильдик, машина осталась той же. За те же деньги, а это 512 000 рублей, если мы говорим про пустой Ми-до, Калина (1.6 AT Норма (98 л.с.) за 517 800 рублей) уже может предложить более мощный 16-ти клапанный мотор, но все дело в том, что и опционально она не будет уступать, а по некоторым пунктам будет и превосходить своего так сказать «премиального» отпрыска. Для чего они сделали несколько одинаково неполноценных машин по разной цене, мне не понятно. Логичней было бы сделать одну нормальную машину, и не смешить людей «японским качеством» Тольяттинского разлива.

Динамичней ли эта машина, чем таз на МКПП? Ну возможно оно и так, но разница не такая уж и космическая и говорить о каком то откровении не стоит, физику не обмануть. Машина шустрее за счет других передаточных чисел коробки и редуктора, тут все логично и закономерно. Но хочется сказать, что автомат Jatco, работает куда быстрей и мягче, чем Реношный DP2, так как автомат, который ставится на Рено Сандеро – это абсолютный сатанизм. Говорить о том, что она как то рулится по особенному тоже не стоит, так как что ты не делай, машина по прежнему будет болтаться по дороге, так как физику опять же не обманешь. В виду особенности конструктива подвески, с нее уже в принципе малый спрос.

Я уже выше упоминал про не совсем корректную работу EBD (систему распределения тормозных усилий). Суть моих негодований заключается в том, что если давить на педаль тормоза слегка, ну как вы обычно делаете на своем автомобиле подкатываясь к светофору, то в ми-до это абсолютно ничему не обязывает автомобиль, он продолжает ехать как ехал, но если добавить еще немного усилия на педаль, то машина сразу начинает кивать носом. А если резко нажать на тормоз, то сразу застрекочет ABS. Ездить так не комфортно как опытному водителю, так и начинающему. И при таких настройках этих электронных помощников, которые должны повышать безопасность при вождении, они только мешают, и по правде говоря, с такой работой, лучше бы их не было вовсе, чтобы не вводить сумятицу.

Чем эта машина уникальна? Да собственно таз, он и в Африке таз, хоть вы его в цвет зебры выкрасите, все дело в шильдике. Датсун покупают те, кто посчитал проценты по кредиту, прикинул льготное каско в подарок, ну и понадеялся на то, что его собрали чуть получше и на более лучший сервис, или те, кто имеет кредитный асашай смартфон, и осознание собственной уникальности не позволяет покупать в кредит Калину или Гранту. Когда казаться важнее, чем быть.

Какой автомат стоит на датсун он до

Вот такой вот первый пост в новом году. Следующий по возможности будет про ладу веста, и там будет очень много текста, как констатаций фактов, так и простых рассуждений.

Так что до новых статей. Всех с наступившим новым годом!

Какой автомат стоит на датсун он до

Ощущения, когда на тебя едет огромный карьерный «БелАЗ» размером с элитный таунхаус, непередаваемые. Притулившийся рядом еще одним самосвалом-гигантом седанчик Datsun on-DO он раздавит, не заметив. Грузовики из Жодино еще полвека назад обзавелись автоматической трансмиссией, а потом они стали гибридами, но на отечественных автомобилях новые технологии приживаются с трудом. Например, чтобы ее сохранить, «Ладе» нужно было превратиться в иностранца, то есть в Datsun.

Какой автомат стоит на датсун он до

Японскую автоматическую коробку передач Jatco JF414E начали ставить на «Лады» в 2012 году. АвтоВАЗ счел ее слишком дорогой и заменил «роботом» собственной разработки. Марка Datsun, по сути, тоже российская — с автомобилями, созданными на базе «Лад» и выпускаемыми в Тольятти. Но она, наоборот, наращивает автоматизацию: помимо хэтчбека mi-DO, АКП теперь доступна и для седана on-DO.

Datsun хочет понравиться молодежи

В начале прошлого года такая коробка появилась на второй модели марки Datsun – хэтчбеке mi-DO, а седан до сих пор оснащался только «механикой». Представители компании объясняли это разной целевой аудиторией: покупатели седана старше и консервативнее. По той же причине on-DO красили в солидный коричневый, а mi-DO – в красно-оранжевый. Было у маркетологов еще одно скрытое намерение: кузов хэтчбек – не самый популярный в России, поэтому у mi-DO, который еще и оценили дороже, должно быть ощутимое преимущество перед седаном. Этим преимуществом стал «автомат».

Какой автомат стоит на датсун он до
Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он доКакой автомат стоит на датсун он до

АКП пользуется популярностью: ей оснащают примерно половину проданных mi-DO, но в востребованности хэтчбек все равно здорово уступает седану, а продажи двух моделей оказались далеки от запланированных объемов. Четырехступенчатый «автомат», помимо Lada и Datsun, устанавливают также на хэтчбек March для китайского рынка, выпускаемый на совместном предприятии Nissan и DongFeng. При таких мизерных объемах держать эту трансмиссию в производстве нет смысла. Это одна из причин, по которой Datsun решился автоматизировать on-DO. Хотя в компании рассчитывают на небольшую долю — около 20% продаж — АКП должна повысить спрос на седан у более молодой аудитории и женщин. Кроме того, у российских Datsun есть и экспортный потенциал: помимо Казахстана и Белоруссии, где и проходил тест седана с «автоматом», mi-DO и on-DO начали поставлять в Ливан.

on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina

Какой автомат стоит на датсун он до

Японская АКП оказалась едва ли не самой сильной стороной модели – с ней рожденный из «Лады» Datsun приобретал черты иномарки. В версии с «механикой» отчетливо проступала Kalina: подвывание шестерней отечественной трансмиссии победить так и не удалось. Не самый передовой и современный «автомат» свою задачу знал, выжимая из слабенького 8-клапанного мотора все возможное и невозможное. И даже сопротивлялся торможению, выталкивая автомобиль вперед. Передачи он пересчитывал более логично и предсказуемо, чем бюджетные «роботы» с одним сцеплением и аналогичная гидромеханическая трансмиссия на «Логане».

Читайте также:  Алмаг 01 при грыже позвоночника отзывы

Седан не дрожит на ходу

Все, как в mi-DO: массивный рычаг «автомата», прямой паз, из-за которого часто промахиваешься мимо положения D, но есть и небольшие различия. Заявленный разгон седана с АКП на десятую долю секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час. Logan с 8-клапанным мотором и «роботом», 16-клапанная «автоматизированная» Granta, Solaris 1,4 л с 4-ступенчатой АКП – все они быстрее, прежде всего, за счет более мощных моторов.

Какой автомат стоит на датсун он до

По ощущениям, on-DO разгоняется напористо, особенно с выключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Мотор и коробка на новых машинах работают более согласовано: теперь нужно сильно давить на педаль газа, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, и руль у стоящего в «драйве» on-DO не ходит ходуном, как на хэтчбеке, который мы тестировали ранее.

on-DO честно сжигает топливо

Какой автомат стоит на датсун он до

Из-за короткой главной передачи максимальная скорость машины с «автоматом» ограничена 140 км/ч, но раньше в действие вступает акустический ограничитель – шумный на высоких оборотах мотор. Бортовой компьютер откалибровали и теперь он должен показывать более реальные величины, но если раньше он завышал остаток топлива в 50-литровом баке, то теперь как будто занижает. Впрочем, заявленный расход довольно высок – 7,7 л в среднем и около 9 л по бортовому компьютеру.

Он готов свернуть на грунтовку

Какой автомат стоит на датсун он до
Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он доКакой автомат стоит на датсун он до

С ростом скорости тяжелеет размытый в околонулевой зоне руль, и автомобиль становится более собранным. В целом управляемость on-DO непритязательная: в поворотах он кренится, на волнах раскачивает корму, но энергоемкой подвеске с газонаполненными амортизаторами позавидует иной кроссовер. Для тяжелых условий у «автомата» есть фиксированные передачи: с помощью второй можно замедляться на спуске, первая поможет выбраться из глубокого снега. Несмотря на большой для седана B-класса дорожный просвет, владельцу «Датсуна» с АКП придется аккуратнее объезжать крупные камни – картер трансмиссии расположен низко и ничем не защищен.

Datsun стал тише и деликатнее

Какой автомат стоит на датсун он до
Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он доКакой автомат стоит на датсун он до

Автомобиль воспринимается по-другому не только благодаря «автомату», но еще и множеству мелких изменений. С помощью силиконовой смазки победили скрипы в передней подвеске, уменьшили громкость печки и кондиционера. Попритихли реле, щелкающие в недрах передней панели. Балансировка вентилятора и плавное включение муфты компрессора кондиционера позволили убрали вибрации. Внимание уделили и качеству сборки интерьера: чехлы на сиденьях хорошо натянуты, зазоры между частями спинки заднего дивана уменьшились. Теперь регулировка или складывания спинок не требует повышенных усилий. Багажник облагородили новыми боковыми накладками и обивкой с длинным ворсом. В запаску положили новый ромбический домкрат, более надежный чем на «Ладах», а в новом чехле аварийный набор перестал дребезжать.

on-DO с «автоматом» — самый дешевый в классе

За «автомат» теперь придется доплатить 50 тыс. руб. — такой Datsun on-DO стоит минимум 512 тыс. рублей. Столько просят за версию Trust без кондиционера, задних электростеклоподъемников и с одной подушкой безопасности. Максимально упакованный седан с мультимедийной системой, боковыми подушками и ESP обойдется в 602 тыс. руб. — ни Renault Logan, ни Hyundai Solaris с «автоматами» за эту сумму не купить.

Какой автомат стоит на датсун он до
Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он до Какой автомат стоит на датсун он доКакой автомат стоит на датсун он до

Седан on-DO с АКП на 40 тыс. руб. дешевле хэтчбека в том же оснащении — сейчас это один из самых доступных автомобилей с АКП на рынке. Цены на Ravon R2 с АКП и Lada Granta c «роботом» ниже полумиллиона рублей, но первый уступает on-DO c 530-литровым багажником по вместительности, а второй – по плавности хода.

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris

Если раньше создатели российских моделей Datsun ориентировались на Renault Logan, то теперь держат в уме более дорогой и лучше укомплектованный Hyundai Solaris. Цены на бюджетный японский бренд продолжают расти и ставка на максимально простую модель оказалась ошибочной. Поэтому со следующего года on-DO и mi-DO начнут оснащать более мощными 16-клапанными автовазовскими моторами (106 л.с.), которые будут сочетаться и с японскими «автоматами». Альтернативы АКП Jatco в Datsun пока не видят и точно не планируют менять ее на тольяттинский «робот». Мотор – не единственное новшество. Не исключено, что на «Датсунах» появятся новые опции, например, сейчас у машин нет подогрева руля, передних парктроников и камеры заднего вида. Для полного комплекта модельному ряду Datsun не хватает кроссовера, но третья модель, по слухам, забуксовала. Изначально ее планировали создать на базе новой Lada 4×4, но японцы в результате сочли, что им все же нужен кроссовер, а не внедорожник.

Какой автомат стоит на датсун он до

Первый «автомат» в России

В конце 1940-х конструктор Всеволод Бахчиванджи взялся за разработку первого в СССР доступного микролитражного автомобиля с автоматической трансмиссией. Сырому, на грани авантюры проекту дали зеленый свет только потому, что на той же базе конструктор пообещал создать армейский вездеход. Первым относительно доступным автомобилем с «автоматом» стала «Волга» ГАЗ-21, но таких автомобилей выпустили очень мало. В 1970-х некоторое количество «Жигулей», идущих на экспорт, оснастили трехступенчатыми автоматическими коробками передач производства General Motors. Кстати, экспортные «Гранты» и «Калины» по-прежнему предлагаются с японскими АКП Jatco.

Какой автомат стоит на датсун он до

Два года на рынке, 12-е место по продажам в сегменте В в первой половине 2016 года или 6 535 реализованных автомобилей. Несмотря на успех прошлых лет, японский шильдик, элементы дизайна и даже сервис по стандартам Nissan не шибко стимулируют сегодняшнего потенциального покупателя седана on-DO – одноплатформенника Lada Kalina и Lada Granta. Может, японская АКПП Jatco станет более весомым аргументом?

О версии Datsun on-DO с МКП «Колеса.ру» подробно рассказали два года назад, но нынешняя модификация вызывает не меньше любопытства. «Попробуйте, должно понравиться!» – улыбаются представители Datsun в России, тут же сообщая, что установка «чистого японца», 4-ступенчатого «автомата» Jatco, повлекла за собой ряд изменений в конструкции и комплектации. Конечно же, отправленный в утиль вазовский домкрат – это, без сомнения, здорово, но куда более интересны и важны невидимые доработки – те, которые скажутся на ходу. Среди заявленных – оптимизация тормозной системы под АКПП и борьба со скрипами в области передней подвески.

Читайте также:  Замена цепи грм n46

Немного подноготной

Вообще, появление на on-DO «автомата» было вполне предсказуемо: 4-диапазонная коробка Jatco JF414e давно уже обкаталась на Lada Granta, а недавно появилась и на хэтчбеке Datsun mi-Do. Так что попытка представить ее как откровение вызывает лишь улыбку, равно как и параллель между этим агрегатом и теми, что были у более дорогих моделей Nissan. Действительно, конкретно эта АКПП имеет отношение к той же Micra. Но не стоит забывать, что лишь к ее китайской версии Dongfeng Nissan March.

Какой автомат стоит на датсун он до

Спору нет, JF414e чиста в происхождении, собирается на заводе в Фуджи и была разработана в 2010 году на основе АКПП RЕ4F03A образца 90-х годов ХХ века специально для развивающихся рынков и автомобилей с объемом двигателя до 1,6 л. Среди ее новшеств – управление по шине CAN, защита от перегрева и полностью электронное переключение режимов, за исключением установки селектора в положение «P».

Настраивали коробку под работу с вазовским 87-сильным «восьмиклапанником», который, собственно говоря, и стоит на российском Datsun.

Какой автомат стоит на датсун он до

Так вот как раз упомянутая RЕ4F03A действительно была знакома по многим бестселлерам Nissan и славилась своей неприхотливостью, но воды с тех пор утекло много. А лавры, как известно, по наследству не передаются. Впрочем, по мнению ремонтников, JF414e вполне надежна и при нормальной эксплуатации выхаживает до 200 тыс. км, что очень неплохо для бюджетного агрегата.

Без тени смущения

При значительной схожести, on-DO – все же не Гранта (вспомним хотя бы газонаполненные амортизаторы), а потому интерес к поведению седана у меня неподдельный. Даже огромные БелАЗы на заводе в Жодино – а именно в окрестностях Минска Datsun on-Do и должен блеснуть – уходят на второй план.

Какой автомат стоит на датсун он до

Сравнивать on-Do с формальными одноклассниками KIA Rio, Hyundai Solaris и тем более VW Polo sedan не имеет никакого смысла. Современный B-сегмент настолько дифференцировался по цене и, соответственно, по уровню исполнения автомобилей, что логично было бы делить его на верхний и нижний.

То, что on-DO играет в нижнем, кажется, никого и не смущает. Ее величество «Цена вопроса» скрашивает те неудобства, которые в любом другом случае были бы точно замечены. От резонирующего салона при работе двигателя на холостых оборотах (да что там, попробуйте хотя бы постучать костяшкой пальца по обшивке потолка) до одноступенчатого подогрева сидений, гарантирующего прожарку «well done».

Возможно, такие придирки и неуместны… Автомобиль в комплектации Trust, а именно с нее возможен заказ АКП, стоит 462 тысячи рублей. Плюс еще 50 тысяч за «автомат», что суммируется в 512 000. Всего 8 тысяч долларов за такое богатство – действительно недурно. Но 15-20 долларов за кусок «шумки» на потолок и пару резисторов на многоступенчатый обогрев никого бы не разорили…

Вместо этого, в Datsun озаботились разделением Trust, как и топовой Dream, которую опустим за неисследованностью, на три безымянных версии, с вилкой в 36 тысяч и максимальной ценой в 546 тысяч рублей за версию с АКП, полуавтоматической климатикой и 2-диновой мультимедийкой с монохромным дисплеем.

Есть характер!

На поверку пластик на селекторе «автомата» оказался куда более приятным, чем жесткий и скользкий на руле, и даже слегка напоминающим каучук. Правда, перевести коробку в «драйв» на ощупь с первой попытки у меня не вышло: промазал, загнав шток в положение «1». Есть еще и «2», а также кнопка O/D или овердрайв. Назначение их примерно одинаковое: запрет перехода на повышенные передачи. На современных АКПП таких режимов не найти – у большинства из них есть функция ручного переключения. Но для торможения передачей или быстрого разгона и эти сгодятся.

Какой автомат стоит на датсун он до

Браво, JF414e, браво! Такой незаурядной прыти на старте я совершенно не ожидал. Первая, вторая, третья… Чуть придавил акселератор – снова вторая и набор, набор скорости. Субъективно, разгон до сотни несколько быстрее, чем заявленный в 14,3 секунды. Только вот на покрытой снежно-ледяной коркой дороге откровенно спринтерский, если не сказать нервный алгоритм переключений меня малость озадачил. Да, вот она, мечта тех, кто готов «выстреливать» со светофора и рвать всех и вся… Кстати, вниз «автомат» переключается куда более спокойно. И все же вкупе с вазовским 8-клапанным мотором 21116 любопытный тандем получился. К тому же в отличие от Гранты, on-DO все-таки лучше цепляется за дорогу.

А как насчет плавного старта и столь же плавного переключения передач? Выполнимо, но не с первого раза. Для достижения эффекта акселератор пришлось продавливать буквально по миллиметрам. Давно отвыкнув от «восьмиклапанников», я и забыл об их смещенной вниз кривой. Традиционная для современных моторов «трешечка» на тахометре тут и не особо нужна. Уже на 2400-2500 об/мин двигатель передает легкому (1160 кг) автомобилю достаточный для разгона момент, чуть увеличивающийся еще и за счет АКПП. Но дальше происходит то, что и происходило всегда.

Какой автомат стоит на датсун он до

Обгон на скорости выше 110-120 км/ч, когда обороты подкрадываются к 4000-тысячной отметке или переваливают ее, едва ли назовешь комфортным или динамичным. Времени на маневр уходит куда больше, чем рассчитываешь. Да, динамика на высоких скоростях – не конек Datsun on-DO, даже (или особенно) с АКПП.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
10,46,17,7

Оружие ближнего боя

Но никто и не обещал, что за столь скромную сумму вы получите автомобиль на все случаи жизни. Например, идти на on-DO в дальнобой – удовольствие сомнительное. Во-первых, минимум регулировок кресел не предполагает длительного нахождения за рулем, даже при всем их приемлемом профиле. Во-вторых, выверенной работы тормозов и рулевого управления, желательного для движения на высоких скоростях, добиться все же не удалось.

Добавить комментарий

одиннадцать − два =