Киа оптима драйв 2

Автомобили

KIA Optima 2017, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Отзыв владельца

Коротко о том, что за 10 тысяч км произошло.

Если опустить все косячки, то впечатление о машине после KIA Ceed SW только положительные. Особенно то, что рулится оптима намного лучше на трассе. Разгоняется бодрее и едет более плавно. А теперь по порядку по отдельным пунктам.

Машина мягче сида, тише и больше в длину и ширину, что требует привыкания. Не знаю почему, но в плане геометрии к сиду я быстрее привык, чем к оптиме, хотя по габаритам они не очень отличаются.

Так как сид у меня был в более скромной комплектации, то всякие примочки типа коробки автомат, складывания зеркал, камеры заднего вида, ESP и тд. — это ВАУ. А сейчас пришел к выводу, что камера показывает пару дней после мойки, потом засирается )) И стандартно паркуешься по лопухам. Остальное ВАУ осталось ))

И о недостатках, причем серьезных я считаю для автомобиля типа бизнес класса. Оптима прямо урезанная версия этого класса. Оно и понятно, учитывая цену. Но многие вещи — это чисто конструктивный просчет. А какие то именно экономия.

Основная болячка — это лопающаяся, затирающаяся кожа сидения. Где то читал мнение человека, что скорее всего кожа неправильно или хранится, или не обрабатывается должным образом, от чего она просто сухая и чуть что трескается. Я с ним согласен. В первый месяц обработал кондиционером кожи и она реально другой стала. Но задиры на боковушке есть. Кантик эта обработка не спасает.

В плане шумоизоляции, тут такая же проблема, что и на сиде. Шум колес. Причем все шумят арки, говорят, что эффекта мало. Мне кажется что основной шум идет через двери и в местах крепления подрамника. Для меня шум не проблема, потому что с ним борюсь не вваливанием денег в шумоизоляцию, а просто эти же деньги добавляю на более хорошую и тихую резину. На 90км/ч можно разговаривать не повышая голос.

У меня атмосферный двигатель и автомат. Эта связка в городе жрет бензин аки конь. Не знаю кто продумывал алгоритмы работы коробки, но они реально неправильные и в ней вся соль проблемы. Если поставить на бортовом компьютере расходомер и понаблюдать, то можно легко заметить, что при езде на второй-третьей передаче при нажатой педали тормоза легко получить расход 20-25л на сотню. А все потому, что вместо переключения вниз коробка продолжает тянуть машину вперед, пока мы жмем на тормоз. Думаю это сделано для плавности. Как-нибудь соберусь с духом и поезжу неделю в чисто ручном режиме, но пока так лень )))

Так же передаточные отношения для 5 передачи неправильные. Тоже самое и в сиде было, только в нем наличие 5 передачи вообще было непонятным. В оптиме они очень близкие к 6ой. При переходе с 4 на 5 тяга тухнет настолько, что приходится нажимать акселератор и коробка опять прыгает на 4ую. При этом переход с 5 на 6 практически не отражается на оборотах двигателя. Некрасиво.

Когда берете оптиму, то берите обязательно с ксеноном, если будете ездить по трассе или неосвещенным участкам. Галогеновый свет очень посредственный после сида. Лампы плюс сколько то там процентов слабо помогают. Становится ярче, но в вдаль светит все так же плохо. Зато дальний линзованный свет просто шикарен! С чистыми фарами можно выжечь глаза встречной машине.

По поводу сверчков и прочего, которые проявляются по мере эксплуатации можно почитать у меня в журнале. У меня зазвенела проводка под жабо. Это конструктивный просчет и исправляется легко. А так же сзади гремел барабан центрального ремня безопасности. В принципе это все исправляется. Удручает, что одни дилеры это делают бесплатно, а мой, алчный организм, и захотел денег. Исправил сам.

Задние фонари стирают краску. Тоже недоработка конструктивная. Исправляется быстро и мне кажется без последствий.

И у меня провисли передние двери. Подобных случаев мало в интернете. Надеюсь единичные случаи. Исправляется за минуту грубой физической силой.

Очень фиговый датчик дождя. Живет своей жизнью. На немцах адекватность работы даже на бюджетных моделях в разы лучше. Подогрев дворников почему то не греет сами дворники. В сиде и то лучше было. И лично мне не нравится, что дворники нельзя просто так поднять — когда снег попробуй забыть их предварительно поднять и замучаешься потом снег и лед выколупывать из под них.

И на последок, после СВ, где было куча ниш под полом в багажнике, в оптиме полный кукиш. Все что доступно, это ремешок для огнетушителя и несколько крючков для сетки. Ни тебе карманчика какого то, ни ниши. И на полу лежит какая то хлипкая полочка.

На этом все. Думаю со всеми недоработками и недостатками машина стоит своих денег, если сравнивать с ценами конкурентов. Сделано все качественно и приятно и приносит удовольствие )))

KIA Optima 2016, engine gasoline 2.4 liter., 188 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

ЭТА КАКАШКА ПРОДАНА.КТО НЕ ГОТОВ К ТОМУ ЧТО ОНА БУДЕТ НАДОЕДАТЬ КОСЯКАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ

Kia Optima | 4 Door Sedan
Fascinating Perfection OPTIMA
Optima’s perfect
balance fascinates you
on first sight.
prologue video img
Can Optima ever be forgotten?
Not even in your wildest dreams.
Its perfect balance of powerful nature
and dynamic design fascinates on first
sight. The Optima is a whole new high
performance sedan that truly gears
for a sporty, exhilarating drive.

A stunning silhouette
A stunning silhouette img
Side windows that gracefully stretch
beyond the rear doors. A subtlely-
shaped boot lid that acts as an
aerodynamic spoiler. And a choice of
sophisticated wheel designs.
The Optima is a showstopper
in the truest sense of the word.

Even from behind,
it puts its best foot forward.
Even from behind, it puts its best foot forward. img
An arching aerodynamic stance.
Prominent rear lamps. Clean, sculpted
lines. And handsome tailpipe options.
Any way you look at it, the Kia Optima
radiates luxury from any angle.

It draws you in…
and wins you over.
It draws you in…and wins you over. img
A bold shape. Appealing details.
A delicate balance. Exciting technologies.
And an extended wheelbase for
remarkable stability and comfort.
The roomy Kia Optima puts refinement
into an irresistible package.

design video img
Innovation without
the distraction
Innovation without the distraction img1
As modern life becomes increasingly
filled with data and mobile devices, the
Kia Optima’s interior is designed to set
a new benchmark for the human-
machine interface. The wraparound
instrument panel presents you with
all the information you need, while
at the same time removing clutter
and distraction everywhere you look.

The Kia Optima is available in a
pleasing range of fresh and alluring
exterior colors.

Snow White Pearl

Snow White Pearl rgb(222, 222, 220) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/01_Snow_White_Pearl/
Clear White rgb(217, 217, 215) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/02_Clear_White/
Silky Silver rgb(188, 190, 189) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/03_Silky_Silver/
Aurora Black Pearl rgb(42, 43, 45) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/04_Aurora_Black_Pearl/
Platinum Graphite rgb(51, 52, 54) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/05_Platinum_Graphite/
Gravity Blue rgb(42, 49, 57) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/06_Gravity_Blue/
Runway Red rgb(174, 29, 34) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/07_Runway_Red/
Moss Gray rgb(72, 74, 71) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/08_Moss_Gray/
Pluto Brown rgb(54, 39, 36) /worldwide/vehicles/optima-2018/images/360vr/09_Pluto_Brown/
Seating choices

Prev
Black
Black
Beige
Beige
Dark Brown
Dark Brown
Gray
Gray
Next
Black
Black
Beige
Beige
Dark
Brown
Dark
Brown
Gray
Gray
A choice of sophisticated interior colors
and materials help create a
relaxing and luxurious escape from the
world outside. The three special
color packages stake out new territory
among today’s family sedans.

Even bigger on the inside

Generous amount of room for your head
and leg. An ample front-seat shoulder
room. And firm, supportive seats.
From the moment you get in, the Optima
makes you feels like you’ve arrived.

Even bigger on the inside img
The Kia Optima is packed with
standard features while a wide
selection of options allow you to make
it your very own.

Supervision Cluster with 4.3" TFT-LCDPower-adjustable Front SeatsHeated and Ventilated SeatsSmart Trunk SystemWireless Smartphone ChargerElectronic Parking Brake (EPB)Even bigger on the inside detail img
Supervision Cluster with 4.3" TFT-LCD

Supervision Cluster with 4.3
A striking tandem-cylinder supervision cluster with a 4.3” color TFT-LCD provides a customizable set of essential data such as average fuel economy, trip distance, distance to empty and outside temperature. LX models feature a 3.5" mono TFT-LCD.

Читайте также:  Стаж вождения как считается для осаго

Power-adjustable Front Seats

Power-adjustable Front Seats IMAGE
8-way power-adjustable front seats include 4-way driver and 2-way front-passenger lumbar support.

Heated and Ventilated Seats

Heated and Ventilated Seats IMAGE
Heated front and rear seats provide adjustable warmth while ventilated front seat cushions and seat backs provide soothing airflow to keep you cool on hot days.

Smart Trunk System

Smart Trunk System IMAGE
The Kia Optimas equipped with the smart key feature boast the Smart Trunk System which automatically opens the trunk, provided that the key is in the detection area for at least three seconds.

Wireless Smartphone Charger

Wireless Smartphone Charger IMAGE
Charge a compatible mobile phone wirelessly on the charging pad at the front of the center console. An orange display indicates charging in progress while green indicates a full charge.

Electronic Parking Brake (EPB)

Electronic Parking Brake (EPB) IMAGE
Apply the parking brake simply by pulling a button and without worrying whether it’s properly engaged or not.

Close
Advanced materials for
your peace of mind

safety video img
The science of staying safe img
Reinforced Average Body Strength
The steel members of the Optima body are engineered for substantial torsional rigidity, or resistance to twisting forces, so that bumps and jolts in the road are absorbed with precision, while impact forces during a collision are managed in ways that better protect the occupant space.
Hot-stamped Components
The Optima features hot-stamped components in 16 core stress areas on its chassis. The strengthened body structure helps provide improved crash protection and better driving dynamics. It is the foundation of a quieter ride.
Advanced Adhesives
The application of 119 meters of structural adhesive effectively enhances structural rigidity of the vehicle chassis, and minimizes noise, vibration and harshness for your smooth ride.
7 Airbags
To help protect occupants and potentially reduce injuries in the event of a collision, the Kia Optima offers driver, front passenger, two front-side, and two side-curtain airbags, as well as a driver’s knee airbag.
drive_wise
The Kia Optima is packed with standard features while a wide selection of options allow you to makeit your very own.

Blind-Spot Collision Warning(BCW)Auto Cruise Control(ACC)Low BeamAssist-Dynamic(LBA-D)Around View Monitor with Parking Guidance(AVM)Parking Distance Warning-Forward(PDW-F)Rear Cross-Traffic Collision Warning(RCCW)drivewise img
Blind-Spot Collision Warning(BCW)

Blind-Spot Collision Warning(BCW) IMAGE
BCW uses radar sensors to monitor the blind spot and alert the driver with a warning light on the side mirror if a vehicle is detected. When turn signal is on at the moment, the warning light will blink and an alarm will sound.

Auto Cruise Control(ACC)

Auto Cruise Control(ACC) IMAGE
For comfort and improved fuel economy, the cruise control system lets you set and maintain a speed above 40 km/h. If you accelerate, it will return to your set speed once you take your foot from the pedal.

Low BeamAssist-Dynamic(LBA-D) IMAGE
The headlamps’ swivel angle adapts depending on the vehicle’s speed and turning angle to provide enhanced visibility in dark driving conditions. (LED Headlamps only)

Around View Monitor with Parking Guidance(AVM)

Around View Monitor with Parking Guidance(AVM) IMAGE
This intuitive system featuring 1M-pixel camera combines four wideangle images from cameras at the front, rear and sides of the vehicle to give you a comprehensive bird’s eye view of the space around the vehicle while parking or moving at speeds below 15 km/h.

Parking Distance Warning-Forward(PDW-F)

Parking Distance Warning-Forward(PDW-F) IMAGE
This system uses ultrasonic sensors mounted on the front and rear bumpers to warn of any obstacles when maneuvering into tight spaces for safe and confident parking.

Rear Cross-Traffic Collision Warning(RCCW)

Rear Cross-Traffic Collision Warning(RCCW) IMAGE
Enjoy peace of mind when you make the reverse move out of a parking spot or driveway. Its RCCW system uses radars to detect the presence of cross traffic in the lane your vehicle is entering. If it senses vehicles approaching from either side, it will give you an audible warning until the path is clear for you.

Close
Amazingly efficient yet
tpowerful when it counts

The chassis of the Optima has been
engineered for a smooth ride and
responsive handling through the road’s
twists and turns. Robust front wheel
bearings and large dual rear lower
control arms help further refine its ride
and handling characteristics.

The science of staying safe img
Rack-mounted Motor-Driven
Power Steering (R-MDPS)
The innovative rack-mounted motor-driven1 power steering (R-MDPS) system, available for the 2.0 T-GDi engine, helps achieve a firm, centered feel and unprecedented steering response.
4-wheel Independent Suspension
The 4-wheel independent suspension employs a stabilizer bar and McPherson struts in front and multi-link suspension geometry in the rear, allowing all four wheels to travel in a controlled manner while maximizing stability and ride comfort.
gt_line logo
Introducing the more
dashing and outspoken
member of the family

gt_line img
From the first glance it’s clear that the
Optima GT is a different breed. Black
high-gloss molding graces the sills
below the doors. At the front, a dark
gray meshed-type grille between
expressively styled LED headlamps, and
side intakes on the lower air dam
heighten its sporty image. From behind,
the exclusive ‘GT’ emblem announces
that it’s a serious performer.

Designed for total immersion
in the driving experience

gt_line img3
Find more about Optima at KiaBuzz

Premium sound system IMAGE
More Kia to discover

SPORTAGE IMG
CADENZA IMG
Options might differ by regions.

All information and illustrations are based on data available at the time of publication and subject to change without notice.
Contact your local Kia dealer for current information.

1234 영역만 만들어 놓습니다.
활성화 여부는 special.js 를 참고하세요. 영역만 만들어 놓습니다.

Owner’s review

THIS ROOM SOLD OUT. KTO NOT READY FOR WHAT SHE WILL BE ANNOUNCED WITH CROWDS IS NOT RECOMMENDED TO PURCHASE

Kia Optima | 4 door sedan
Fascinating Perfection OPTIMA
Optima’s perfect
balance fascinates you
on first sight.
prologue video img
Can Optima ever be forgotten?
Not even in your wildest dreams.
Its perfect balance of powerful nature
and dynamic design fascinates on first
sight. The Optima is a whole new high
performance sedan that truly gears
for a sporty, exhilarating drive.

A stunning silhouette
A stunning silhouette img
Side windows that gracefully stretch
beyond the rear doors. A subtlely-
shaped boot lid that acts as an
aerodynamic spoiler. And a choice of
sophisticated wheel designs.
The Optima is a showstopper
in the truest sense of the word.

Even from behind,
it puts its best foot forward.
Even from behind. img
An arching aerodynamic stance.
Prominent rear lamps. Clean, sculpted
lines. And handsome tailpipe options.
Any way you look at it, the Kia Optima
radiates luxury from any angle.

It draws you in …
and wins you over.
It draws you in … and wins you over. img
A bold shape. Appealing details.
A delicate balance. Exciting technologies.
And an extended wheelbase for
remarkable stability and comfort.
The roomy kia optima puts refinement
into an irresistible package.

design video img
Innovation without
the distraction
Innovation without the distraction img1
As modern life becomes increasingly
filled with data and mobile devices, the
Kia Optima’s interior is designed to set
a new benchmark for the human-
machine interface. The wraparound
instrument panel presents you with
all the information you need while
at the same time removing clutter
and distraction everywhere you look.

The Kia Optima is available in a
pleasing range of fresh and alluring
exterior colors.

Snow white pearl

Snow White Pearl rgb (222, 222, 220) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 01_Snow_White_Pearl /
Clear White rgb (217, 217, 215) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 02_Clear_White /
Silky Silver rgb (188, 190, 189) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 03_Silky_Silver /
Aurora Black Pearl rgb (42, 43, 45) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 04_Aurora_Black_Pearl /
Platinum Graphite rgb (51, 52, 54) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 05_Platinum_Graphite /
Gravity Blue rgb (42, 49, 57) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 06_Gravity_Blue /
Runway Red rgb (174, 29, 34) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 07_Runway_Red /
Moss Gray rgb (72, 74, 71) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 08_Moss_Gray /
Pluto Brown rgb (54, 39, 36) / worldwide / vehicles / optima-2018 / images / 360vr / 09_Pluto_Brown /
Sitting choices

Prev
Black
Black
Beige
Beige
Dark brown
Dark brown
Gray
Gray
Next
Black
Black
Beige
Beige
Dark
Brown
Dark
Brown
Gray
Gray
A choice of sophisticated interior colors
and materials help create a
relaxing and luxurious escape from the
world outside. The three special
color packages
among today’s family sedans.

Читайте также:  Датчик холла трамблера ваз

Even bigger on the inside

Generous amount of room for your head
and leg. An ample front-seat shoulder
room. And firm, supportive seats.
From the moment you get in, the Optima
makes you feels like you’ve arrived.

Even bigger on the inside img
The Kia Optima is packed with
standard features while a wide
selection of options
it your very own.

Supervision Cluster with 4.3 "TFT-LCD Power-adjustable Front Seats Heated and Ventilated Seats Smart Trunk System Wireless Smartphone Charger Electronic Parking Brake (EPB) Even bigger on the inside detail img
Supervision Cluster with 4.3 "TFT-LCD

Supervision Cluster with 4.3
A 4.3 ”color TFT-LCD provides a king essential iz fuel essential essential essential. LX models feature a 3.5 "mono TFT-LCD.

Power-adjustable Front Seats

Power-adjustable Front Seats IMAGE
4-way driver and 2-way front-passenger lumbar support.

Heated and Ventilated Seats

Heated and Ventilated Seats IMAGE
Cushions and seat backs ensure that it is cool.

Smart Trunk System

Smart Trunk System IMAGE
It is clear that the system will automatically open the trunk for a minimum of three seconds.

Wireless Smartphone Charger

Wireless Smartphone Charger IMAGE
Wireless chargeable mobile phone An orange display indicates charging in progress.

Electronic Parking Brake (EPB)

Electronic Parking Brake (EPB) IMAGE
It is a button and it doesn’t worry about whether it is engaged or not.

Close
Advanced materials for
your peace of mind

safety video img
The science of staying safe img
Reinforced Average Body Strength
The body of the body is engineered for real torsional rigidity, or the body of the body.
Hot-stamped Components
The Optima features hot-stamped components in 16 core stress areas on its chassis. The strengthened body structure helps provide improved crash protection and better driving dynamics. It is the foundation of a quieter ride.
Advanced adhesives
Minimizes the use of vehicle chassis, minimizes noise, vibration and harshness for your smooth ride.
7 Airbags
The Kia Optima offers a driver, a passenger airbag, and a passenger airbag.
drive_wise
If you’re on your own.

Blind-Spot Collision Warning (BCW) Auto-Cruise Control (ACC) Low-Beam Assist-Dynamic (LBA-D) Around-The-Clear Warning-Forward (PDW-F) ) drivewise img
Blind-Spot Collision Warning (BCW)

Blind-Spot Collision Warning (BCW) IMAGE
If a vehicle is detected. The light will flash and the alarm will sound.

Auto Cruise Control (ACC)

Auto Cruise Control (ACC) IMAGE
It is 40 km / h above the distance of 40 km / h. Once you take your foot away from the pedal.

Low BeamAssist-Dynamic (LBA-D)

Low BeamAssist-Dynamic (LBA-D) IMAGE
It is in the driving conditions of the driving school. (LED Headlamps only)

Around View Monitor with Parking Guidance (AVM)

Around View Monitor with Parking Guidance (AVM) IMAGE
There are no limits on the type of space available.

Parking Distance Warning-Forward (PDW-F)

Parking Distance Warning-Forward (PDW-F) IMAGE
There is a possibility for a vehicle to travel.

Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW)

Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) IMAGE
If you are in the car park Your vehicle is entering. If it senses vehicles, it will be clear for you.

Close
Amazingly efficient yet
tpowerful when it counts

The chassis of the Optima has been
engineered for a smooth ride and
responsive handling through the road’s
twists and turns. Robust front wheel
bearings and large dual rear lower
control arms help further refine its ride
and handling characteristics.

The science of staying safe img
Rack-mounted Motor-Driven
Power Steering (R-MDPS)
The innovative rack-mounted motor-driven 1 power steering (R-MDPS) system, available for the 2.0 T-GDi engine, helps to achieve a firm, centered feel and unprecedented steering response.
4-wheel Independent Suspension
There is a possibility to maximize the stability of the vehicle.
gt_line logo
Introducing the more
dashing and outspoken
member of the family

gt_line img
From the first glance it’s clear that the
Optima GT is a different breed. Black
high-gloss molding graces the sills
below the doors. At the front, a dark
gray meshed-type grille between
expressively styled LED headlamps, and
side intakes on the lower air dam
heighten its sporty image. From behind,
the exclusive ‘GT’ emblem announces
that is a serious performer.

Designed for total immersion
in the driving experience

gt_line img3
Find more about Optima at KiaBuzz

Premium sound system IMAGE
More Kia to discover

SPORTAGE IMG
CADENZA IMG
Options might differ by regions.

All informations are subject to change.
Contact your local Kia dealer for current information.

Киа оптима драйв 2

Марку Kia не зря считают одной из самых, если не самой динамичной компанией на автомобильном рынке. Судите сами: только недавно, в позапрошлом году, мы встречали новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima. И вот пожалуйста: встречайте обновленную версию этого популярного в России автомобиля.

O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D — более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много.

Киа оптима драйв 2

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

Kia Optime GT LineKia Optima GT

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней — пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности — тоже никаких проблем.

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

Читайте также:  Ваз 2109 провис потолок

Киа оптима драйв 2

Киа оптима драйв 2

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

Каким ты был.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.

Киа оптима драйв 2

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.

Киа оптима драйв 2

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.

Киа оптима драйв 2

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
12 / 12.56,2 / 6,38,3 / 8,5

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Киа оптима драйв 2

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

Киа оптима драйв 2

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Добавить комментарий

11 + девять =