Киа сид 2011 года

Автомобили

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Киа сид 2011 года
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d

Киа сид 2011 года
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee’d

Киа сид 2011 года
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

ПараметрАвтомобиль с двигателем
1,4 CWT1,6 CWT2,0 CWT1,6 CRDi2,0 CRDi
Снаряженная масса автомобиля, кг:с пятидверным кузовом1263-13551291-13731341-14211367-14681367-1468с трехдверным кузовом1257-13381257-13561337-14101358-14391368-1439Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1 и 1.2Габаритные размеры, ммТо жеМаксимальная скорость, км/ч:автомобиля с механической коробкой передач187192205168205автомобиль с автоматической коробкой передач–137195––Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:автомобиля с механической коробкой передач:11,610,910,411,510,3автомобиля с автоматической коробкой передач–11,410,4––Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:городской цикл7,68,09,25,7–загородный цикл5,25,45,94,2–смешанный цикл6,16,47,14,75,4Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:городской цикл–8,910,1––загородный цикл–5,86,2––смешанный цикл–6,97,6––Снаряженная масса, кг1317-13991397 14701419-15021513 -15721513-1572Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.3Колесная база автомобиля, ммТо жеМаксимальная скорость, км/ч:автомобиля с механической коробкой передач187192205172205автомобиля с автоматической коробкой передач–187195––Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:автомобиля с механической коробкой передач11,711,110,712,010,3автомобиля с автоматической коробкой передач–11,710,7––Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:городской цикл7,98,19,75,75,8загородный цикл5,45,65,94,27,7смешанный цикл6,36,57,34,75,8Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:городской цикл–8,910,2––загородный цикл–5,96,2––смешанный цикл–6,97,7––Модель двигателяG4FAG4FBG4FCD4FBD4EAТипЧетырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHCЧетырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHCЧисло, расположение цилиндров4, рядноеДиаметр цилиндра х ход поршня, мм77×74,4977×85,4482×93,577,2×84,583×92Рабочий объем, см313961591197515911991Максимальная мощность, л.с.109122143115140Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-162006200600040003800Максимальный крутящий момент, Нм137154186255305Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-15000520046001900-27501800-2500Степень сжатия10,517,3СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типаПривод выключения сцепленияГидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)Коробка передачВ зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическаяМодель механической коробки передачM5CF1M5CF1M5CF2M5CF3M6GF2Передаточные числа механической коробки передач:I передача3,7863,6153.3083,6363,615II передача2,0531,9501,9621,9621,794III передача1,3701,3701,2571,1891,542IV передача1,0311,0310,9760,8441,176V передача0,8370,8370,7780,6603,921VI передача––––0,732передача заднего хода3,5833,5833,5833,5833,416Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач4,4124,2944,1883,9414,063Модель автоматической коробки передач–A4CF1A4CF2––Передаточные числа автоматической коробки передач:I передача–2,9192,919––II передача–1,5511,551––III передача–1,0001,000––IV передача–0.7130.713––передача заднего хода–2,4802,480––Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач–4,6193,849––Привод колесПередний, валами с шарнирами равных угловых скоростейПередняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвескаНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивостиКолесаСтальные дисковые штампованные или литые легкосплавныеРазмерСм. табл. 1.2Размер шинТожеТипТравмобезопасное, с усилителемРулевой механизмШестерня-рейкаРабочие тормоза:передниеДисковые, с плавающей скобой, вентилируемыезадниеДисковые, с плавающей скобойПривод рабочих тормозовГидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>Номинальное напряжение, В12Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А чГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряженияСтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного ходаТипЦельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал
Читайте также:  Втулки стабилизатора дэу нексия
Размер шиныРазмер диска колесаПередняя колея, ммЗадняя колея, мм
185/65 R155,5Jxl515461544
195/65 R155,5Jx1515461544
205/55 R166,0Jx1615381536
225/45 R177,0Jx1715281527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D155,5Jx15

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 – 1.6.

Киа сид 2011 года
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – правая опора силового агрегата; 2 – пробка маслоналивной горловины; 3 – декоративный кожух двигателя; 4 – воздушный фильтр; 5 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; б – колодка диагностического разъема; 7 – электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 – монтажный блок реле и предохранителей; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 – воздуховод воздушного фильтра; 12 – указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 – генератор; 14 – звуковой сигнал; 15 – горловина бачка омывателя; 16 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Киа сид 2011 года
Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 – датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 – бачок омывателя; 3 – масляный картер двигателя; 4 – компрессор системы кондиционирования; 5 – масляный фильтр; 6 – радиатор системы охлаждения двигателя; 7 – подрамник; 8 – передняя опора силового агрегата; 9 – коробка передач; 10 – шаровая опора; 11 – тормозной механизм переднего колеса; 12 – тяга рулевого механизма; 13 – рычаг передней подвески; 14 – привод правого колеса; 15 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 – задняя опора двигателя; 17 – каталитический нейтрализатор; 18 – привод левого колеса; 19 – масляный картер двигателя; 20 – стабилизатор поперечной устойчивости

Киа сид 2011 года
Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 – поперечина задней подвески; 7 – щит тормозного диска; 3 – продольный рычаг задней подвески; 9 – трос привода стояночного тормоза; 10 – управляющий рычаг задней подвески; 11 – основной глушитель; 12 – амортизаторная стойка задней подвески; 13 – топливный бак

Помогла ли вам страница?

Средний пробег

ХХХ ХХХ ₽
Показать цену

Вот за сколько можно продать или купить Киа Сид 2011 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город – там будет точная цена и полезные графики.

Киа сид 2011 года

Сколько стоит Киа Сид 2011 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

Читайте также:  Акт приемки автомобиля при продаже образец

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 469 369 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Kia Ceed» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Киа Сид в 2011 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Киа сид 2011 года

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Киа сид 2011 года

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

Читайте также:  Как проверить работоспособность генератора

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Киа сид 2011 года

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Киа сид 2011 года

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

ДостоинстваНедостатки
Слабое лакокрасочное покрытие

Качественные материалы отделки

Сбои в электронике

Умеренный расход топливаНенадежная механическая коробка передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Добавить комментарий

два + один =