Киа спортейдж рамный или нет

Автомобили

Киа спортейдж рамный или нет

В последнее время стало модно писать и снимать обзоры на автомобили, но когда я столкнулся с выбором авто (точнее выбор уже был почти сделан, хотелось просто почитать обзоры и отзывы владельцев) то на KIA SPORTAGE первого поколения их в сети почти не было. В связи с этим попробую написать сам, так сказать, попробовать свои силы. Строго не судите, так как это мой первый обзор. Кое-что взято с вики, кое-что с драйва2, что то со Спортаж клуба. Итак, начнем…

Киа спортейдж рамный или нет

Часть 1. Немного истории

Kia Motors — Самая старая автомобильная компания в Южной Корее, была основана в 1944 году как производитель стальных труб и деталей для велосипедов, а свой первый завод по сборке автомобилей открыла в 1973 году. С самого начала KIA использовала шасси и трансмиссию Mazda для производства своих автомобилей. В середине 80х KIA начала тесное сотрудничество c FORD, что дало корейцем доступ к технологиям MAZDA и FORD, а компаниям партнерам более дешевые производственные цены
Благодаря этому соглашению Kia запустила несколько моделей, таких как Pride, Avella (известная как Ford Festiva на американском рынке) и, наконец, первое поколение Kia Sportage в 1993 году, все эти автомобили были изготовлены с использованием силовых агрегатов Mazda.

Часть 2. Kia Sportage 1St Gen Общие сведения
Что такое Kia Sportage? Да любая мало-мальски разбирающаяся в современных автомобильных веяниях особа сразу же вам ответит: "это такой городской кроссовер-паркетник. Модный, милый, пригламуренный и красивый". Тем не менее, есть еще и другой, нет ДРУГОЙ Sportage. Для ТОГО Спортейджа отнюдь не чужды такие слова, как "лебедка", "хай-джек" и "лифт". О нем то я сегодня вам и собираюсь поведать…

Платформа первого Sportage разработана на основе внедорожника южнокорейских вооруженных сил (его гражданская версия выпускалась под названием Kia Retona), который корейцы, в свою очередь, когда-то давным-давно срисовали аж с самого Willys.

Киа спортейдж рамный или нет

За основу корейцы взяли платформу Mazda Bongo, от нее Sportage да и Retona получили двигатель, трансмиссию и технологию полного привода. В Kia устанавливали 2,0-литровый двигатель FE DOHC Mazda мощностью 128 л.с., такой же, как ставили на 626е мазды, но дефорсированый под 92 бензин.

Киа спортейдж рамный или нет

Также был одновальный двигатель(SOHC) который отличался только ГБЦ и выдавал 117 л.с. Для Европы Kia использовала дизельные двигатели 2.0 мощностью 82 л.с. и атмосферный 2.2. Кузов предлагался в 5дверном 3дверном исполнении, так же был кабриолет и удлиненная версия Гранд. Собирали Sportage в Корее, Германии а так же в России до 2004 (по некоторым источникам 2005) года. Любопытно что Sportage завершил ралли Париж-Дакар 1993 года и 1995 а так же Baja 1000, доехав до финиша без каких либо серьезных неисправностей.

Киа спортейдж рамный или нет

Киа спортейдж рамный или нет

Киа спортейдж рамный или нет

Киа спортейдж рамный или нет

Так почему же в представлении многих Sportage видится паркетником, а не полноценным внедорожником? Во первых в начале 90х внедорожник представляли большими, квадратными и с мощными моторами не менее4х литров, в KIA сделали все наоборот Sportage позиционировался прежде всего как автомобиль для молодежных покатушек, без претензии на какую-либо серьезность. Ставка делалась на модель со съемным мягким верхом, чтобы серферам в солнечной калифорнии было проще цеплять телочек, прохватив на новеньком спортейдже по пляжу. Так вот, зачем, спрашивается, серферам морочить себе мозг такими сложными понятиями как "раздаточная коробка", "демультипликатор" или "блокировка межосевого дифференциала"? По этому на Американском рынке продавалось довольно таки много версий в заднеприводном исполнении. Но тем не менее автомобиль в полноприводном исполнении имеет большой внедорожный потенциал, даже в стандартном исполнении на маленькой 26" шоссейной резине. Вообще Sportage в свое время закрепились на рынке за счет низкой стоимости и неплохой надежности. Корейцы в свое время пошли по пути, по которому сейчас идет китайский автопром, работая с минимальной прибылью, взяв проверенные временем решения а потом устраняя «детские болезни» и подтягивая качество. Впрочем, Kia Sportage первого поколения совсем неплох, тем более что при всей его дешевизне по конструкции это настоящий универсальный внедорожник, рамный и с двухступенчатой раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. А еще в базе можно было получить 4 стеклоподъемника, центральный замок кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, что вполне не плохо для 90х.

Часть 3. Kia Sportage 1 – Матчасть

Автомобиль оснащался раздаточной коробкой Part-Time, что означает отсутствие межосевого дифференциала, то есть на полном приводе по асфальту кататься нежелательно, что может привести к повышенному износу покрышек и преждевременному растяжению цепи в раздаточной коробке. Зато на бездорожье не надо, как на той же ниве, вспоминать включена ли блокировка раздатки или нет – просто включил полный привод и поехал по говнам. Есть пониженная передача, хотя в моем варианте с АКПП не очень-то часто нужна (спасибо гидротрансформатору). Включаю ее только тогда, когда машинке становится реально тяжело ехать в густой грязи, дабы не перегревать коробку. А вот в трансмиссии есть пара слабых мест, во первых это ступичные хабы. Так как передняя ось подключаемая, то когда она не нужна, ее выключают ручкой раздатки. Соответственно крутящий момент от двигателя идет только на заднюю ось. Но при движении автомобиля передняя ось, (передний мост, передний кардан до раздатки, полуоси) будет вращаться просто потому, что это все соединено с передними колесами. Так вот, чтобы не крутились лишние механизмы, в передних колесах сделаны специальные разъединители, они и называются хабы или еще колесные муфты. Они бывают автоматические с вакуумным приводом, или с обгонными муфтами(механические автоматы) или ручные. Автоматические не отличаются надежностью, особенно при частых эксплуатациях авто на бездорожье, а ручные неудобны тем что для подключения ПП надо выходить с машины, но за то они весьма надежны. С завода ручные хабы встречаются довольно редко, и то в первых годах выпуска. Еще один слабый узел – игольчатые подшипники передних приводов, со временем их сальники пропускают течи и подшипники ржавеют и рассыпаются – проявляется это люфтами приводных валов и звоном на неровностях. При редких выездах на бездорожье и если не преодолевать броды то могут служить долго и не доставлять проблем. Но при несвоевременной замене могут сточить приводной вал, что чревато дорогостоящим ремонтом. При активном использовании на бездорожье владельцы заменяют игольчатые подшипники на бронзовые втулки. Задний кардан и его крестовины при условии регулярного, на каждом ТО, шприцевания долговечны. А вот передний кардан, если им пользоваться редко, может закиснуть в шлицах. В этом случае крестовины убиваются моментально.

Киа спортейдж рамный или нет

По подвеске с заде неразрезной мост висит на трех продольных рычагах и одном поперечном (тяга Панара). В общем, классическая конструкция. Прочная и неубиваемая. Спереди независимая подвеска на четырех поперечных рычагах, с телескопическими стойками и стабилизатором. Кстати рулевое управление здесь червячное, как на грузовиках. Рулится конечно же хуже, чем реечное, но зато неубиваемое опять же (машинка то с армейскими корнями, не забывайте). Гидроусилитель надежен и ломается крайне редко. Рулевые наконечники тоже выхаживают довольно долго. Дорожный просвет в стоке 216мм. По ходовой обычно проблем не возникает, единственное это верхняя шаровая, которая идет в сборе с рычагом, и слабые задние пружины(особенно актуально для версии Гранд), в остальном как у всех – ремонт согласно пробегу.
Двигатель безпроблемный, разве что повышенное внимание нужно уделять топливной системе, не редки забитые форсунки из за низкокачественного топлива и нерегулярной замены топливного фильтра. Так же не долговечен бензонасос, особенно если часто ездить с низким уровнем топлива (виной отсутствие колбы в топливной сборке). Внимания требует система охлаждения, в ней возможны неисправности термостата, вискомуфты вентилятора и негерметичность самого радиатора. Свечи зажигания в этом двигателе живут 10–15 тыс. км(опять же при использовании качественного топлива). Регламентный срок службы ремня ГРМ 80 тыс. км, обновлять его надо вместе с роликами, но лучше менять после пробега в 60 тыс, хотя сервисмены говорят что при обрыве ремня клапана не гнет (актуально для 16клапанных моторов). Нельзя не отметить и большой для 2-литрового двигателя расход топлива – в городе в среднем 13–15 литров, а на АКПП и того больше. Например у меня доходил расход до 20л на 100км (правда зимой). Так же от некачественного бензина может накрыться лямбда зонд, но его, как и бензонасос можно заменить от ВАЗ2110, без каких либо проблем. Двигатель при обгонах на трассе на кикдауне крутится до 6 тысяч и просит еще. Динамика, конечно не ахти, но и вялым разгон не назовешь — для уверенной езды в городском потоке вполне хватает. Компоновка под капотом довольно плотная – то есть ковыряться там как в уазике не получится.
Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом. При своевременном ТО эти агрегаты проблем не создают. Японский автомат от Aisin-Warner достаточно надежен, разве что в виду архаичной конструкции слегка задумчив и туповат. Тот редкий случай когда механика менее надежна чем автомат. У АКПП, помимо стандартных положений, есть 2 – использование только 1й и 2й передачи, L – только первая и режим HOLD – используются только 2я и 3я передачи (оно сильно помогает зимой или если нужно тормозить двигателем на трассе). Еще есть режим POWER. Коробка начинает переключаться на более высоких оборотах и дольше висит на передаче на сбросе газа. Удобно, если вы не любитель тошнить в правой полосе.
А вот электрика может доставить проблемы, виной тому мелкое сечение проводов, да и вообще старая проводка в любой момент может оторваться, перетереться в самых неожиданных местах. Нередки проблемы с центральным замком, кнопками стеклоподъемников, сгоревшие моторчики омывателей. Благо все просто и ремонтопригодно, а цены рассмешат любого владельца японских внедорожников. Еще можно отметить слабый свет и отсутствие в проводке реле, которые могли б исправить некоторые проблемы.
Еще в этих автомобилях очень слабо выбит номер рамы, как будто иголкой нацарапали, поэтому часто встречаются экземпляры в которых номер рамы нечитаем – а это уже не возможность переоформить и поставить на учет(точнее возможно но весьма геморойно) Так же гниют низ дверей и задние арки и задняя часть рамы – но это уже на совсем убитых экземплярах. В целом коррозийная стойкость неплохая.

Читайте также:  Разбор стартера форд фокус 2

Часть 4. Не много от себя
Ну настало время поделиться личными впечатлениями и своей историей знакомства c KIA Sportage. До этого ездил в основном на пузотерах, последним авто была Опель омега Б которая была совсем низкая(точнее виной не клиренс а длинная база), иной раз местами не мог переехать трамвайные рельсы, что б не чиркнуть днищем. Поездки в лес по грибы, на рыбалку или на речку вообще были проблемой. И тогда мой мозг принял решение приобрести НИВУ как второе авто для выездов на природу. Но купив Нивера Опель стал большее время проводит в гараже, бывало по месяцу а то и два. Мне так понравилось переезжать рельсы не сбрасывая газу, парковаться на бордюрах, не бояться зацепить дном в колее, а зимой дак вообще сказка… И тут вроде бы на такой оптимистической ноте пор б и закончить рассказ, но как всегда есть ложка дегтя – это полное отсутствие какого либо комфорта, вой трансмиссии, низкая надежность свойственная детищу АвтоВАЗа, отсутствие запаса прочности для внедорожного тюнинга и т.д. и т.п. Нет, естественно нива отличные автомобиль за свои деньги, а проходимость у нее потрясающая, НО мне хотелось комфорта, так как люблю путешествовать на авто а проехать на ниве по трассе больше 200 км это то еще испытание. Было принято решение продать омегу и ниву и искать что то что б меня устроила по всем требованиям. А требования были следующие:
— Полный привод и хорошая проходимость
— Возможность внедорожного тюнинга (лифт и т.д.)
— Наличие АКПП — на тот момент жутко надоело ездить на ручке, хотелось вальяжности и расслабона, которое дарит гидротрансформаторная АКПП
— Рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод(либо постоянный, но не подключаемый через муфту)
— Хорошие хода подвески
— Удобная посадка, обязательно кондиционер и стеклоподъемники
— цена до 6000$
Кандидатов оказалось не так уж и много. Это Mitsubishi Pajero (сильно замученные), Jeep Grand Cherokee (начала 90х), Suzuki Vitara, Opel Frontera/Monterey и Kia Sportage первого поколения. Так же частично попадали Шнива и Уаз Патриот. Патриот практически сразу отпал, после просмотра пары шнив да и езды на них тоже вариант отпал(в моем бюджете продавали полуживой хлам, да и от обычной нивы с ее недостатками(читать выше) шнива далеко не ушла). Чирокез пугал своими объемами двигателя, а дизелей в продаже на тот момент не было, витара не нравилась внешне, фронтер живых тоже не нашлось, правда была одна но за 93й год на ручке и голую комплектацию задавила жаба отдать 6куе. И тут мне попался Спортяга, ключевую роль сыграл малый пробег в 70 тыщ, наличие АКПП рабочего кондиционера и прочих плюшек, да и внешне мне машинка приглянулась. Съездили, посмотрели и поняли, что нужно брать. Лучше вариантов точно уже не подвернется — все предыдущие авто были хуже и по кузову, и по двигателю, и по салону да и по общему состоянию в целом. В машине стояло еще все родное, кассетная магнитола, салон в состоянии как будто вчера только с завода выехала машина, из недостатков несколько сколов по кузову, коцка на задней левой двери, и царапина на заднем бампере. Комплектация АБС, стеклоподъемники, регулировка поясничного упора сидений, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер, ессно АКПП, иммобилайзер, електрозеркала.
По приезду сразу установил ГБО и затонировался. Теперь о недостатках:
В стоке слабая акустика, да и задние динамики в багажном отделении а не в задних дверях (полки нету). АБС как оказалось только на задние колеса, я сразу думал что что-то не работает, а потом вычитал что действительно АБС на задний мост. В целом тормоза очень хорошие и информативные не смотря на то что сзади барабанные механизмы. Буквально через 2 недели начал выделываться центральный замок (машина на ходу могла то закрыться, потом открыться что слегка раздражало). Форсунки скорее всего никогда не чистились, машина ехала вяло, а кушала много (это было еще до установки ГБО) – помыл форсунки и сменил бензонасос – машину не узнал. После первых серьезных покатушек, когда выше порогов сидел в болоте сдох игольчатый подшипник (выше писали про эту проблему) – пока просто заменил, втулки не ставил. С зади тесновато, особенно если спереди сидит рослый водитель и сильно отодвинуто переднее сиденье. Да и вообще по паспорту машина 4х местная, то есть сзади 2 человека а не 3. Маленький багажник, хотя в гранде нет такой проблемы так багажника хватает, но у меня коротыш. Все таки как не крути а машина из за рамной конструкции жестче легковушки (сравниваю с омегой Б) особенно чувствуется при езде по так называемой гребенке. Слабый свет, как многие пишут, но проблема была решена установкой реле на свет и доп фар в кенгурятник. Запаска немного увеличивает габариты автомобиля, но привык быстро. На неровностях крепление запаски немного гремит, хотя у меня еще ничего не разболтано в петлях и замке, видимо это конструктивно. Отсутствие даже полки багажника – то есть багажник практически в салоне от чего если он захламлен то все гремит и слышно в салоне. Я научился все плотно компоновать что б не болталось )))))
Дизайн салона – его просто нет, точнее он есть на уровне 90х годов. Все просто без красивостей и плюшек, но доступно, информативно и интуитивно понятно. Приборная панель простенькая, но все есть и ничего лишнего. Читается хорошо. За рулем сидеть удобно, хотя и нет регулировок длины вылета руля – я устраиваюсь вполне комфортно. Сидение регулируется по высоте и еще есть поясничный упор. Сами по себе сиденья мягкие и удобные. Руль простой большой, но удобный, разве что сигнал сделан так что часто ненарочно его цепляешь и сигналишь. Еще отсутствует индикатор заканчивающейся омывайки а с учетом того что бачек и так маленький всего 4 литра, на трасе можно попасть в неприятную ситуацию (лучше возить с собой запас омывайки). По АКПП иногда, конечно, хочется, чтобы в ней было передач побольше, но в целом коробка очень гармоничная, хотя и слегка задумчивая. По трассе комфортно ехать 110-120, хотя с короткой базой и задней зависимой подвеской больше не хочется. Шумоизоляция… Ну она как бы и есть, но хотелось бы большего, как в немцах. Отсутствуют всякие полочки, кармашки ит.д. Имеем бардачок, подстаканники, пепельницу для задних пассажиров, кармашки в дверях и на спинке сидений. На этом все. Салонный свет яркий, плафон большой, в общем света вполне достаточно. Задние сидения, для организации грузовой площадки можно сложить целиком, либо только наклонить вперед их спинки. В первом случае будет больше места для груза, но придется передние сидения немного подвинуть вперед, что может оказаться неудобно рослым людям.

Читайте также:  Проект навеса для автомобиля

Что в итоге?
Машиной я доволен чрезвычайно, и скорее всего, буду на ней кататься до тех пор, пока она ездит и есть запчасти. Машинка имеет потенциал в тюнинге. Немного, конечно, жаль что такие именитые производители внедорожного тюнинга как ARB, BTR, IronMan и прочие обошли Sportage стороной. Но тем не менее есть наша Украинская копания AmisA которая делает отличные механические хабы(которые решают проблему надежности хабов и еще выскакивание стопорного кольца с ШРУСА) и блокировки Lock-Right для наших авто. А так же куча профильных форумов на которых можно почерпнуть много информации из раздела «сделай сам». У машинки хорошая геометрическая проходимость благодаря маленьким свесам и короткой колесной базе. За такие деньги особо альтернативы и нету, будет что то либо совсем уж древнее либо в разы дороже. Есть, правда, еще китайцы, но на них пока еще я поглядываю с опаской. Ну вот наверно и все. Если кому то я помог определиться с выбором машины, я буду очень рад. Постарался собрать информацию с разных источников, и выразить свое мнение. Сильно не закидывайте помидорами, критика приветствуется. Если где то есть ошибки – поправьте и я отредактирую статью. Кто дочитал до конца тому спасибо))) Пока на этом все!

Kia Sportage II одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 430-450 тыс. рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль еще в свое время был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Kia Sportage 2 идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. Однако, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Кия Спортейдж 2 хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Читайте также:  Как устранить запотевание окон в машине

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).

Заключение

Kia Sportage II управляется хуже более дорогих японских конкурентов. Он не способен подарить много удовольствия от вождения. Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

История модели

2004 – презентация Kia Sportage II

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

2010 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

– быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легкодоступны и недороги

– незначительные сбои вспомогательного оборудования 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющая электроника

– в более ранних экземплярах нередко начинает шуметь карданный вал. Необходима замена его опоры. До 2006 года, теоретически карданный вал с опорой были неразборными.

Kia Sportage 2 является одним из наиболее дешевых автомобилей в своем классе. Стоимость подержанных моделей составляет сейчас 430-450 тысяч рублей. Новый купить никак не получится – их перестали выпускать. Но зато есть много предложений купить б/у машину в хорошем состоянии. Однако для того, чтобы понять, стоит делать выбор в пользу данной модели или нет, стоит рассказать обо всех её характеристиках и особенностях.

Киа спортейдж рамный или нет

Вкратце о модели

Kia Sportage 2 – это машина, которая в полной мере удовлетворяет потребности неприхотливого человека, желающего стать обладателем компактного и практичного внедорожника. Эта машина дает возможность маневрировать в городе и справляться с плохими дорогами. К тому же автомобиль очень комфортный – внутри легко поместится четыре человека. На заднем ряду, в принципе, можно везти и троих, но придется потесниться.

Единственное, что может вызвать разочарование, – это багажник. Объем его составляет 332 литра. Шкаф в нем не перевезти, но вот пару сумок и чемоданов – вполне.

Кузов имеет несущую схему. К слову, более надежными считаются модели, которые были выпущены после рестайлинга. Их специалисты лучше защищали от коррозии. Стоит это учитывать, если есть желание купить подержанную Kia Sportage 2.

Киа спортейдж рамный или нет

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Kia Sportage 2 представлена тремя агрегатами. У каждого отличается мощности и объем. Первый вариант – двухлитровый 16-клапанный мотор, вырабатывающий 140 “лошадей”. Двигатель надежный. Единственный его минус – нехватка крутящего момента. Но зато он прекрасно принимает установку системы, предназначенной для работы на сжиженном газе. Очень экономичное топливо. Так что эту доработку проводили многие. Получается неплохая альтернатива моторам, работающим на дизеле.

Второй агрегат – 2.7-литровый, V-образный, 6-цилиндровый. Неплохие получает этот Kia Sportage 2 отзывы. И неудивительно, ведь автомобиль укомплектован АКПП, который даже спустя 10 лет работает слаженно и без всякого рода толчков.

И, наконец, дизельный мотор. 112-сильный, простой, но надежный. В комбинированном цикле он потребляет 7-9 литров дизеля на 100 км. Кстати, в 2006 данный агрегат стал мощнее на 28 л.с. После рестайлинга мощность стала составляет 140 л.с. А потом – и 150. Пусть двигатели экономичнее не стали, зато машины, которые комплектовались ими, приобрели динамичность.

Киа спортейдж рамный или нет

Обслуживание

Что могут рассказать про автомобиль Kia Sportage 2 отзывы? На самом деле многое. Итак, когда эта модель только вышла в свет, поставки запчастей не были частыми. Так что владельцы ездили к официальным дилерам. Тогда они возмущались, что это неудобно. Но зато в наше время таких проблем не возникает – существует масса мастерских и магазинов, где практически любую деталь можно купить.

Владельцы говорят, что у машины нет крупных недостатков, но всё же иногда она доставляет неудобства. Многие из них связаны с системой полного привода. Что имеется в виду? Всё просто – в полноприводных моделях очень ненадежная муфта. А она отвечает за подключение задней оси! И выполняет работу межосевого дифференциала.

Если говорить о КПП, то больше всего неудобств, как ни странно, доставляет МКПП. Нередко отказывает компрессор кондиционера. И лакокрасочное покрытие кузова не может похвастаться стойкостью. Сколы и царапины – это не редкость. В этом слабость Kia.

Kia Sportage 2 характеристики зато имеет хорошие. Бензиновые моторы практически безотказны. Работают слаженно, без поломок. И это не может не радовать.

Типичные проблемы

О них тоже следует упомянуть. Как уже было сказано выше, у Kia Sportage 2 технические характеристики хорошие, но есть некоторые недостатки. Из типичных поломок – быстрый износ подвески. Благо дело, новые детали найти легко и купить их можно дешево. Еще часто ломается управляющая электроника, а также температурные датчики.

И еще – не нужно покупать ранние экземпляры. За ними есть крупный недостаток, проявляющийся в шуме карданного вала. Потому приходится менять его опору. В принципе, процедура реальная, но затратная.

Киа спортейдж рамный или нет

Комплектация

Напоследок – пару слов о том, чем может порадовать своих потенциальных владельцев “Киа” второго поколения. Что ж, в этом плане специалисты преуспели и наградили модель всеми возможными достоинствами. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, а также стеклоподъемники и иммобилайзер. Помимо этого, есть центральный замок. Еще машину оснастили системой вентиляции и кондиционером. Кстати, у них есть фильтр.

Дополнительные опции делают этот автомобиль более комфортным – так что желательно приобретать “заряженные” версии. В таковых имеются системы ESP и ABS, боковые подушки безопасности и рейлинги. Для топовой версии и вовсе предлагался люк, противобуксовочная система и даже круиз-контроль.

В 2008 машину подвергли изменениям. Но тогда они оказались не такими уж и кардинальными. Новенькая модель просто стала более эффектной и выразительной. Её украсила оригинальная фальшрадиаторная решетка, мощный бампер и интересная окантовка оптики. Зеркала заднего вида стали крупнее, а места в салоне – больше. В остальном всё осталось таким же, каким и было до 2008 года.

Добавить комментарий

11 − три =