Kixx 5w30 синтетика отзывы

Автомобили

Моторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Заключение

Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Всем привет! Скоро уже зима и пока на улице тёплые деньки решил поменять масло в двигателе, тем более что пробег с прошлой замены масла уже почти 5000км (менял перед летом масло тоже Kixx 5w30). Процедура стандартная менял в тещином гараже с ямой. Масляный фильтр оригинал 240р (давно уже заказывал в экзисте) масло брал в магазине автотоваров за 1289р 4л.
Слил старое масло в 5л баклажку с воронкой, плюс ещё шприцом откачал около 100мл старого масла из поддона.
В этот раз попробовал закрутить масляный фильтр без заливания в него масла, просто смазал резиновое уплотнительное кольцо и закрутил фильтр на свое место. Много ходило споров об этом в интернете. А я попробовал и ничего, все с машиной хорошо, лампочка давления масла потухла быстро, теперь всегда так буду делать 😀.

Читайте также:  Схема подключения северс м

Kixx 5w30 синтетика отзывы

За одно с заменой масла решил проверить состояние ремня грм менял его в сентябре 17 года с пробегом 134000км, о чём свидетельствует наклейка на крышке грм, осмотр показал что ремень как новый, никаких сюрпризов не обнаружено и это хорошо.

Ещё купил масло масло в коробку, тоже планирую его заменить, думаю что его никто до меня не менял. Приобрёл Kixx 75w85 в магазине би-би за 1250р, в 4л железной канистре. Взял 4л для себя и друга на такой же рио, только седан.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

А теперь немного информации про масло Kixx 5w30 и его анализы с оилклуба.
Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.).

В следующий раз масло менять планирую перед летом, примерно тоже около 5т.км должен накатать.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Всем спасибо за внимание и до новых встреч✌️.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

Читайте также:  Peugeot 107 объем бака

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Kixx 5w30 синтетика отзывы

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа "Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел", ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии "одна бабка сказала…" так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке " и рыбку съесть и в трамвае прокатится".
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Kixx 5w30 синтетика отзывы

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Читайте также:  Пыльник шруса наружный ssangyong new actyon

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI – чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)

Там же нашел и анализ масла хендай.

Kixx 5w30 синтетика отзывы

Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Добавить комментарий

18 − 12 =