Класс автомобиля мазда 6

Автомобили

Коренной японец продолжает покорять сердца миллионов автопользователей по всему миру. Кто хочет приобрести его, должен для начала узнать, к какому классу Мазда 6 принадлежит и каковы её характеристики. Эта информация поможет сделать правильный выбор и найти лучший автомобиль, о каком мечтает каждый современный драйвер.

Марка автомобиля Mazda 6 стала преемницей 626 модели и одновременно первенцем в новом модельном ряду этого бренда. Первое поколение маздовской «шестерки» западный мир увидел в 2002 году.

Класс автомобиля мазда 6

Параметры для реального восприятия

Создатели наделили своего «детёныша» такими пропорциями:

  • 4745 мм с кузовом седан;
  • 4770 мм – универсал;
  • 4690 мм – MPS.
  1. В ширину:
  • 1781 мм для всех комплектаций одинаково.
  1. В высоту:
  • 1440 мм, седан;
  • 1455 мм для универсала;
  • 1451 мм MPS.
  1. Величина колёсной базы:
  • 2675 мм.

Имея такие сведения, автолюбителю несложно будет догадаться, какой класс у Мазда 6. Кроме того, у него общая платформа с моделью Ford Mondeo.

Класс автомобиля мазда 6

Силовые возможности

Производитель наделил своё детище различными силовыми данными. Одни модели способны развивать силу 261 лошадей, имея турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра. Аналог объёмом поменьше – 1,8 литра способен продемонстрировать 1120 лошадиных сил. Дизельный агрегат на 2 литра вырабатывает от 120 до 136 л. с., а трехлитровый – 230 л. с. однако, последние два варианта силовых устройств доступны только в Америке.

Трансмиссий для шестёрки тоже несколько. Обновлённые Мазды укомплектовываются пяти— или шестиступенчатой механикой, либо роботом — на скоростных 5 позиций.

Для сравнения, можно вспомнить параметры, характерные для представителя класса «С» , каким Мазда 3 и является. Если на дороге он ведёт себя активнее, потому как такой же сильный, но легче и компактнее. Однако этими же параметрами и уступает, потому как шестёрку больше «любят» за простор и вместительность.

Эксплуатационные характеристики

Шестая Мазда остаётся востребованной, популярной как среди молодёжи, так и у состоятельных людей консервативного нрава. Эта модель объединила людей разностороннего образа жизни своим качеством, надёжностью, практичностью, экономичностью и стилем.

За полные 3 года реализации российскими автосалонами обновлённой версии шестёрки, эксперты успели составить реалистичный портрет этого болида. Можно ознакомиться со всеми его качествами как с лучшей, так и с худшей из сторон, далее.

Класс автомобиля мазда 6

Отрицательные черты

  1. Уровень шумоизоляции. В салон просачиваются звуки извне, слышно трение резины, особенно когда скорость переваливает сотый рубеж. Однако, как и на любом другом авто, эта проблема решается путём применения звукоизоляционных материалов.
  2. Уровень комфорта подвески. Высокая жёсткость этой системы приводит к некоторому неудобству во время движения.
  3. Величина клиренса. Дорожный просвет маловат для отечественных дорог. Сложности наблюдаются при парковке вплотную к бордюру, въезду на тротуарные плоскости. Особенно рискуют водители бампером и поддоном. Проблему можно несколько сгладить, установив дополнительную защиту днища картера отсека двигателя.
  4. ЛКП (лакокрасочное покрытие). Заводской слой лакокрасочного покрытия неприлично тонок, из-за чего высокая вероятность образования сколов, царапин. Особенно сильно оказывают негативное влияние на состояние ЛКП зимние дорожные спутники – соль, химические компоненты, песок. Эту проблему решает полировка с применением защитных соединений, например, «жидкое» стекло.
  5. Кузов. Металл очень тонкий, в результате чего прогибается даже от нажатия локтем.
  6. Отделка салона. Несмотря на переход производителя к применению более качественного твёрдого жёсткого пластика, отделка салона продолжает греметь и царапаться. Особенно страдают дверные карты.
  7. Электроника дворников. Неправильная реакция датчика дождя приводит к проблемам с очисткой лобового стекла от водного занавеса. А это уже серьёзная угроза безопасности движения. К сожалению, регулировать систему бесполезно.
Читайте также:  Цепь для бензопилы партнер

К счастью, не все так плохо, как кажется с первого взгляда. Потому прежде чем выяснять какие у класса Мазда-3 есть особенности, стоит узнать достоинства шестёрки.

Для любопытных приведём сравнение габаритов третьей и шестой Мазд.

Mazda 3Mazda 6 (2013)
Длина4465 мм4870 мм
Высота1450 мм1450 мм
Ширина1795 мм1840 мм
База колёс2700 мм2830 мм

Положительные качества

Mazda 6 выигрывает за счёт:

  1. Привлекательного внешнего вида. Нравится всем без исключения, покоряя грацией линий, передней части, особенно разрезом «глаз».
  2. Надёжности. «Японский самурай» готов побороться с трудностями российских дорог, не утруждая владельца ликвидацией мелких поломок. Регулярного прохождения ТО для шестёрки достаточно, чтобы всегда оставаться в форме.
  3. Управляемости. Отличная манёвренность, высокая устойчивость порадуют как активного экстремального гонщика, так и предусмотрительную домохозяйку.
  4. Просторного салона. Здесь вполне достаточно места для четырёх взрослых пассажиров и водителя, а также их багажа.
  5. Экономичности. Аппарат потребляет не более 10 литров, что вполне выгодно по сравнению с автомобилями аналогичных параметров.

Вердикт

После такого разностороннего портрета Mazda 6, этот автомобиль не достоин стоять на верхушке лучших автомобилей своего класса. Но недовольств у пользователя любым автомобилем хватит для того, чтобы опустить его на низшую позицию. Тем не менее, маздовская шестёрка продолжает оставаться в числе излюбленных импортных моделей, выигрывая преимущественно надёжностью ходовых систем, силовых агрегатов, умеренными аппетитами, презентабельностью и вместительностью.

Класс автомобиля мазда 6

Mazda 6
Класс автомобиля мазда 6
Mazda6 2019 модельного года
Общие данные
ПроизводительMazda
Годы производства2002 — настоящее время
СборкаКласс автомобиля мазда 6 Хиросима, Япония
Класс автомобиля мазда 6 Хофу, Ямагути, Япония
Класс автомобиля мазда 6 Флэт Рок, Мичиган, США
Класс автомобиля мазда 6 Богота, Колумбия
Класс автомобиля мазда 6 Чанчунь, Гирин, Китай
Класс автомобиля мазда 6 Россия , Владивосток
КлассСредний
Иные обозначенияMazda Atenza (в Японии и Китае)
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2, 4 × 4
На рынке
Похожие моделиHyundai i40, Chevrolet Malibu, Citroën C5, Suzuki Kizashi
СегментD-сегмент

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров [ источник не указан 2191 день ] . В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

    Класс автомобиля мазда 6

    Класс автомобиля мазда 6

    Класс автомобиля мазда 6

    Класс автомобиля мазда 6

    Класс автомобиля мазда 6

    Второе поколение [ править | править код ]

    Mazda 6 GG
    Класс автомобиля мазда 6
    Общие данные
    ПроизводительMazda
    Годы производства2002—2007
    2002 — настоящее время (в Китае)
    Дизайн
    ПлатформаMazda GG
    Двигатель
    1,8 L MZR l4
    2,0 L MZR l4
    2,3 L MZR l4
    3,0 L MZI V6
    2,0 L MZR-CD l4 (дизель)
    2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
    Трансмиссия
    4-скор. DSG
    5-скор. МКПП
    5-скор. АКПП
    6-скор. МКПП
    6-скор. АКПП
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина4745 мм
    4770 мм (универсал)
    4690 мм (MPS)
    Ширина1781 мм
    Высота1440 мм
    1455 мм (универсал)
    1430 мм (MPS)
    Колёсная база2675 мм
    На рынке
    СвязанныеFord Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type
    Другое
    ДизайнерМорэй Каллум
    Mazda 6 GH
    Класс автомобиля мазда 6
    Общие данные
    ПроизводительMazda
    Годы производства2007—2013
    2007—2013 (Китай)
    Иные обозначенияMazda6 Ruiyi
    Дизайн
    ПлатформаMazda 6 GH
    Двигатель
    Читайте также:  Как открутить масляный фильтр на приоре
    1,8 L MZR l4
    ПроизводительMazda
    Объём1800 см 3
    Максимальная мощность88 кВт ( 120 л. с. ), при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент165 Н·м , при 4300 об/мин
    Расход топлива при смешанном цикле6,5
    Рекомендованное топливоАИ-95
    2,0 L MZR l4
    ПроизводительMazda
    Объём2000 см 3
    Максимальная мощность147 л. с. ( 114 кВт [155 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент193 Н·м , при 4500 об/мин
    Разгон до 100 км/ч11,2
    Расход топлива при смешанном цикле6,9
    Расход топлива при городском цикле12,8

    2,5 L MZR l4
    3,7 L MZI V6
    2,0 L MZR-CD l4
    2,2 L MZR-CD l4

    Трансмиссия5-скор. МКПП
    5-скор. АКПП
    6-скор. МКПП
    6-скор. АКППХарактеристикиМассово-габаритныеДлина08-10: 4735 мм
    4765 мм (универсал)
    11-13: 4755 мм
    4785 мм (универсал)
    4920 мм (Северная Америка)Ширина1795 мм
    1839 мм (Северная Америка)Высота1440 мм
    1490 мм (универсал)
    1471 мм (Северная Америка)Колёсная база2725 мм
    2789 мм (Северная Америка)Масса1628 кгДинамическиеКоэффициент аэродинамического сопротивления0,27
    0,28 (универсал)На рынкеСвязанныеFord Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ

    Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

    Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

    Рестайлинг 2010 [ править | править код ]

    В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

    Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

    Классификация автомобилей — по каким классам они разделены?

    Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.

    Читайте также:  Зачем диодный мост в генераторе

    Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.

    И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.

    Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.

    Как складывались классы

    Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.

    Что-то мы потеряли. Например:

    • В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
    • Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
    • А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
    • И скоростных пикапов из Австралии — тоже.

    Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.

    Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.

    Итак, как же определить класс автомобиля?

    Два основных правила классификации

    • Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
    • Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.

    Классификация легковых автомобилей

    Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:

    • простота в производстве,
    • технологичность;
    • запас пространства для груза, вместимость;
    • удобство для водителя и пассажиров;
    • простота эксплуатации и низкая стоимость владения.

    В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:

    • с 3-, 4- или 5-дверным кузовом (седан, хэтчбек, универсал);
    • с 4 или 5 местами в салоне, два кресла впереди и общий диван сзади;
    • багажником;
    • приводом на одну (обычно, переднюю) ось.

    Классификация легковых автомобилей по классам

    Добавить комментарий

    тринадцать − двенадцать =