Кнопка аварийки ваз 2106 схема

Автомобили

Кнопка аварийки ваз 2106 схемаНа автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь указателей поворота и аварийной сигнализации запитывается от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в подфарниках передней части автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2106

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

Основные элементы электрической цепи

  1. Указатели поворота в подфарниках.
  2. Указатели поворота на передних крыльях.
  3. Контрольная лампа указателей поворота.
  4. Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
  5. Переключатель указателей поворота.
  6. Выключатель аварийной сигнализации.
  7. Дополнительный блок предохранителей.
  8. Основной блок предохранителей.
  9. Аккумуляторная батарея.
  10. Генератор.
  11. Выключатель зажигания.
  12. Задние фонари.

Примечания и дополнения

— При перегорании одной из ламп указателей поворота мигание оставшихся удваивается.

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

Итак, для установки мне понадобилось:

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

— разъем для подключения кнопки

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

— провода около 5м разных цветов

— изолента или термоусадочные трубки.

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

1.Передние указатели поворота
2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3.АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Реле прерыватель указателей поворота.
8.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
9.Подрулевой переключатель поворотников.
10.Указатели поворота в задних фонарях.

Читайте также:  Мухобойка на киа рио 2018

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

1.Передние указатели поворота.
2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3.АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Дополнительная колодка предохранителей.
8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3)
9.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
10.Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3 )
11.Указатели поворота в задних фонарях.

Порядок выполнения работы

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)):

Читайте также:  Какое давление должно быть в бензонасосе

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место

Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота

1 – передние фонари с лампами указателей поворота;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – боковые указатели поворота;
5 – основной блок предохранителей;
6 – дополнительный блок предохранителей;

7 – выключатель зажигания;
8 – выключатель аварийной сигнализации;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
11 – спидометр с сигнализатором включения указателей поворота;
12 – задние фонари с лампами указателей поворота.

Указатели поворотов (левые и правые) включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается специальным выключателем, который установлен в панели радиоприемника. Реле аварийной сигнализации закреплено на передней панели за щитком приборов и должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания сигнализатора и оставшихся ламп удваивается.

Добавить комментарий

15 − семь =