Кнопки на руль лачетти

Автомобили

Кнопки на руль лачетти

Добрый вечер, друзья!

Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-X1500DVD (об этом я писал ЗДЕСЬ), так как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем более тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию (штатное управление магнитолы с руля отсутствовало), и с этим приходилось мириться.

"Пинок под зад" так сказать, дал мне хороший знакомый по DRIVE2 Lacettovod (он же Алексей), раздразнил своей записью про подключение управления магнитолой на руле

И так, всё по порядку:
Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

Кнопки на руль лачетти

Кнопки на руль лачетти

С заменой контактной группы проблем не возникло, только для этого пришлось снимать руль. (руководство как снять рулевое колесо ЗДЕСЬ)

Кнопки на руль лачетти

Кнопки на руль лачетти

Для сравнения — на моей контактной группе, которая стояла на авто, нет фишки с проводами под пульт и в ответной части (длинный провод в чёрном кембрике) идёт один чёрный провод на сигнал, а в расширенной контактной группе их там три — один на сигнал и два с пульта управления магнитолой.

Кнопки на руль лачетти

Все подключаем и ставим на место пульт…

Кнопки на руль лачетти

Кнопки на руль лачетти

И так — контактная группа заменена, пульт на месте, теперь осталось подружить рулевое управление с магнитолой!

Полазив в просторах интернета, нашёл несколько вариантов универсальных адаптеров для подключения рулевого управления, а так же интересный способ переделки самого пульта:
1. Переделка штатного пульта (добавление резисторов определённого номинала, как это делается, можно посмотреть ТУТ) — но от данной затеи мне пришлось отказаться, так как с паяльником я на ВЫ.
2. Универсальный адаптер рулевого управления Intro (как у Алексея) — он был в наличии на авторынке, но цена кусалась — от 2400 до 2900руб!
3. Универсальный адаптер рулевого управления от парня с Москвы, Сергея с ником Intel (про него можно посмотреть ТУТ) — имеет определённые сходства с адаптером Intro, стоит всего 1300руб, но ждать доставку 10 дней не хотелось.
4. Универсальный интерфейс для штатных кнопок на руле ACV SWI-X1 — он тоже был в наличии, да и цена приемлемая — 1500руб, соответственно, мой выбор пал именно на него! (Огромное Спасибо Екатерине Monstrisha за предоставленный адаптер и скидку 10% — Катерина у нас работает в магазине автоэлектроники и автохимии, где и был куплен данный адаптер).
Вот краткое описание данного изделия:
1— Работает со всеми автомобилями, оборудованными "резистивными" (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
2— Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним. (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства)
3— Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт (для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack).
4— Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие).

Читайте также:  Выплевывает масло из выхлопной трубы

Кнопки на руль лачетти

Всем привет! На момент покупки в авто уже стояла не штатная магнитола,

Кнопки на руль лачетти

Кнопки на руль лачетти

. Ну и ладно подумал я пока не столкнулся с проблемой переключения треков при выключенном дисплее. Все дело в том что на дальняк я езжу исключительно ночью (проще для меня и для ребенка) и соответственно отключаю экран магнитолы что бы не слепила, и вот проблема на сенсорной магнитоле нельзя переключать трэки не включив дисплей(( вообщем проблему нужно было решать.

Кнопки на руль лачетти

Полез в инет и о чудо, нашел инфу по магнитоле, и что нужно всего то кинуть сигнал с кнопок руля через aux провод. Не долго думая ( а зря) бегу в магазин, беру самый дешевый, ружу и… твою мать оптоволокно! Минус 100 р.
Немного успокоился и полез в ящик со старыми зарядками и прочей лабудой, и вот от надорванный лежит ждет меня)))
Спустился в машину и начались танцы с бубном, проводов от руля два а на ауксе три. Методом научного тыка со второго раза проблема была решена и надёжно смотана изолентой))) Сделал пользовательские настройки и все работает, вроде мелочь а очень приятно))) всем спасибо, сори что мало фоток, ещё не привык))) но я исправлюсь)))

Запчасти на Лачетти Chevrolet Lacetti 2003-2013

Кнопки на руль лачетти Кнопки на руль лачетти

Авторазбор Лачетти

Машинокомплект запчасти CHEVROLET Шевроле LACETTI лачетти 1.8 универсал АКПП

Трансмиссия: Коробка механика МКПП. Привод левый/правый. Шрус(граната) по отдельности.

ДВС: Мотор. Радиатор. Радиатор кондиционера. Радиатор вариатора Блок цилиндров. Головка блока цилиндров. ГБЦ, крышка. Клапанная крышка. Шкиф. Демпфер коленвала. Коленвал. Маховик. Распредвал. Впускной выпускной коллектор. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Компрессор кондиционера. Топливный насос высокого давления. Поршень шатун. Бензонасос. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Расходомер воздуха. ДМРВ. Термостат. Топливная рампа. Подушка двигателя. Дроссельная заслонка. Форсунка. Выхлопная труба. Глушитель. Защита. Броня.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха своими руками

Ходовая: Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Цапфа. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка. Диск тормозной. Суппорта. Рулевая рейка. Гидроусилитель руля ГУР. Насос ГУР. Электроусилитель руля ЭУР.

Кузов: . Дверь передняя. Дверь задняя. Замок двери. . Крыло. Зеркало. Ручка двери. Усилитель бампера. Телевизор. двери. Порог. Спойлер. Пороги.

Добавить комментарий

один × 4 =