Когда делается 2 то на киа сид

Автомобили

Содержание:

Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.

Заправочные объемы Kia Cee’d
ЖидкостьКоличество (л)
Масло двигателя:3,6
Охлаждающая жидкость5,9
Масло в МКПП1,7
Масло в АКПП7,3
Тормозная жидкость0,8 (не ниже DOT 3)
Омывающая жидкость5,0

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)

  1. Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
  2. Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
  2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
  2. Замена свечей зажигания. оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
  3. Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
  4. Проверить зазоры клапанного механизма.
  5. Проверить состояния цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  1. Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
  2. Замену воздушного фильтра.
  3. Проверку зазоров клапанов.
  4. Заменить тормозную жидкость.
  5. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
  2. Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Читайте также:  Замена двигателя в казахстане

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Далее все работы цикличны: ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. В итоге получаются такие цифры относительно стоимости технического обслуживания:

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C260222910
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5Все работы, которые проводились в ТО 12424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьR9000AC001K342
Тормозная жидкость1509051903
Масло МКПП04300-00110780
Масло АКПП04500-00100447
Комплект ГРМцепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень252122B020672

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

Когда делается 2 то на киа сид

Многим известно, что официальный регламент технического обслуживания (ТО) немного отрешён от реальности. Ещё одним негативным фактом официального обслуживается является, что запчасти приобретённые у дилера, мало того дороже, так ещё могут оказаться сомнительного качества. Кроме неизвестного масла из лейки и намеренной установки запчастей Product Line 2, у дилера может вполне оказаться и поддельная запчасть…
Во избежание возникающих минусов официального регламента ТО, для некоторых расходников необходимо использовать свой интервал замены. Даже при проведении ТО у дилера, заказывать запчасти лучше по адекватной цене, нужными по качеству и у проверенных поставщиков.

Когда делается 2 то на киа сид

Когда делается 2 то на киа сид

Когда делается 2 то на киа сид

Когда делается 2 то на киа сид

Комплектность и артикулы запчастей актуальны для JD и JD FL. На ED и ED FL могут быть различия!

Подбор запчастей осуществлял по каталогу elcats. Ответственности за несовместимость запчасти с вашей конкретной машиной не несу. Необходима проверка по VIN! В особенности это относится к автомобилям с двигателями GDI и T-GDI (GT).

Здесь и далее, в конце каждого артикула указано требуемое количество каждой запчасти к заказу на проведение минимум одного обслуживания, если отдельно не упомянута вариативность этой запчасти.

Рассматривать выбор моторного масла не буду. Для замены нужны ещё некоторые расходные материалы.
Зима, весна, осень (не подходит для T-GDI):
— Масло моторное, 3-4 л;
— Фильтр масляный Hyundai/KIA 2630035531, 1 шт.;
— Прокладка (шайба) пробки поддона Hyundai/KIA 2151323001, 1 шт.

Когда делается 2 то на киа сид

Рекомендую использовать именно оригинальный воздушный фильтр. По опыту, только он совмещает в себе все необходимые качества: идеально подходит под форму посадочного места в коробе, имеет хорошую фильтрующий материал и прокладку из качественной резины.

MPI и GDI:
— Фильтр воздушный двигателя Hyundai/KIA 281133X000, 1 шт.

T-GDI (GT):
— Фильтр воздушный двигателя Hyundai/KIA 28113A5800, 1 шт.

Когда делается 2 то на киа сид

Одна из немногих запчастей, которую не стоит покупать оригинальной. Лучшими в своём деле оказались салонные фильтры MANN, как среди обычных, так и угольных.
— Фильтр воздушный салона (обычный) MANN CU24013, 1 шт.
или
— Фильтр воздушный салона (угольный) MANN CUK24013, 1 шт.

Когда делается 2 то на киа сид

Когда делается 2 то на киа сид

Свечи лучше всего выбрать оригинальные. На оригинальные NGK встречается меньше всего нареканий.
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1885510060 (NGK LZKR6B10E), 4 шт.
Для экспериментов, оригинальные свечи не NGK:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1885810090 (YURA ELR9QC10), 4 шт.
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1885410080 (Champion RER8MC), 4 шт.

Что касается двигателя GDI, то на него штатно поставляются иридиевые свечи зажигания, т.е. их электроды выполнены из тугоплавкого материала и слабо подвержены эрозии. Практического опыта по их использованию у меня не было и предположить их срок замены не могу.

Артикул оригинальных свечей:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884610060 (NGK SILZKR6B10E), 4 шт.

Для T-GDI другие иридиевые свечи. В зависимости от поколения и дат выпуска могут быть разные свечи с завода.

GT JD:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884610060 (NGK SILZKR6B10E), 4 шт.
GT JD (ограниченное количество в период с 14.04.2014 по 26.06.2014):
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884908071 (NGK SILZKR8E8G), 4 шт.
GT JD FL:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884908080 (NGK SILZKR6D8E), 4 шт.

Информация о модели свечей T-GDI подобрана следующим образом:
1. 1884610060 — всё понятно, свечи как на обычном GDI, информации много;
2. 1884908071 — какое-то странное видео на Youtube + сертификационная карта;
3. 1884908080 — метод исключения по сертификационной карте и п. 2.

Масло коробки переключения передач (КПП)

Когда делается 2 то на киа сид

Для МКПП в линейке оригинальных представлено 2 разновидности — MTF и MTF Prime. Вероятно, копией оригинальных масел являются масла ZIC, G-FF и GFT. Может это даже одно и тоже масло ведь на оригинальных маслах указан производитель SK Lubricants, чьей торговой маркой и является ZIC. К тому же, ZIC GFT рекламируется как масло первой заливки. Спецификации масел ZIC говорят, что GFT имеет чуть лучшие характеристики, нежели GF-F. Т.к. менять масло нужно только при ремонтах, т.е. не часто, то я бы покупал чуть лучшее по спецификации, которое и залито с завода. Поскольку все факты указывают на то, что в канистрах Hyundai/KIA и канистрах ZIC разлито одно и тоже, то исходя из ценника выбор очевиден. Здесь указана фасовка масла, всего масла в системе

Читайте также:  Срок обращения в страховую по осаго

1.6-1.7 л (JD FL).
— Масло трансмисионное ZIC GFT 75W85 132624 1 л;
— Прокладка (шайба) сливной пробки масла МКПП Hyundai/KIA 1751116000, 1 шт.

Для РКПП есть оригинальное масло MTF & DCTF Synthetic. Видимый мной встречаемый производитель масла на канистре — GS Caltex. Тем не менее, найти точно такое же масло в канистре от производителя не удалось. Также указываю фасовку масла, всего масла в системе (6DCT)

1.9-2.0 л.
— Масло трансмисионное Hyundai/KIA 04300KX1B0 MTF & DCTF Synthetic 70W 1 л;
— Прокладка (шайба) сливной пробки масла РКПП Hyundai/KIA 2151311000, 1 шт.

Сложнее становится, когда речь заходит об автоматических коробках передач (АКПП). В них масло фактически также не стареет — нагрузка на него, как таковая, отсуствует. При этом, масло АКПП всё же не просто смазывает и охлаждает детали, так ещё является рабочим телом коробки. И масло АКПП содержит в себе во взвешенном состоянии продукты износа фрикционов. Фактически, размеры этих частиц столь малы, что они просто учавствуют как краситель, а наиболее крупные частицы задерживаются в имеющихся фильтре АКПП и магнитах. Т.е. технического обоснования необходимости замены масла нет, но… думаю лучше менять. Должно в положительную сторону сказаться на эластичности работы АКПП. Официальный регламент определяет интервал в 90000 км. Когда я производил полную замену масла АКПП на 60000 км — оно было чернющим (несмотря на то, что уже была одна частичная замена), т.е. содержало в себе много металлического красителя. Дилеры, в большинстве своём, на 90000 км делают только частичную замену, т.е. обновляют около половины объёма всего масла. Исходя из некритичности требования как таковой замены и опыта замены со своими режимами поездок, то просто для поддержания красного цвета (вероятно, эксплуатационных характеристик) для меня подошёл бы интервал частичной замены на 60000 км, а затем у дилера на 90000 км и т.д. по пробегу.

Выбор самого масла аналогичен выбору масла МКПП. Объём масла в системе 7.3 л. Для частичной замены требуется

5 л, может хватить и 4 л, но лучше перестраховаться.
— Масло трансмиссионное ZIC ATF SP IV 162646 4 л;
— Масло трансмиссионное ZIC ATF SP IV 132646 1 л;
— Прокладка (шайба) сливной пробки масла АКПП Hyundai/KIA 4532339000 или она же дешевле 4532339000FFF, 1 шт.;
— Прокладка пробки контроля уровня масла АКПП Hyundai/KIA 4528426100, 1 шт.

Когда делается 2 то на киа сид

60000 км (1200 мч). Это позволит избежать жалоб связанных с топливным фильтром.

Как и со всеми запчастями связанными с двигателем, лучше оригинала ничего нет. Сам топливный фильтр отличается своей конструкцией для JD и JD FL. Менять достаточно только фильтр тонкой очистки, фильтра грубой очистки топливного модуля успешно промываются.
JD:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 319102H000, 1 шт.

GT JD:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 31915A6000, 1 шт.

JD FL:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 31112A2200, 1 шт.

JD FL (GDI) и GT JD FL:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 31112C3500, 1 шт.

Когда делается 2 то на киа сид

Будь у меня механика, то в качестве замены я бы выбрал себе тормозную жидкость стандарта DOT-4 Class 6, который предполагает высокую текучесть жидкости в отрицательную температуру. Связано это с обеспечением мягкости педали сцепления в морозы, которая оставалась бы на уровне с мягкостью педали в другие сезоны. С автоматом такого требования нет и поэтому себе я выбрал жидкость по старой ревизии стандарта DOT-4. По информации производителя Kukdong именно их жидкость произведённая по старому стандарту поставляется концерну Hyundai/KIA, а значит производителем автомобиля считается достаточной. В производстве тормозной жидкости я всецело доверился зарубежным брендам основной специализацией которых является именно тормозная система. Из выбора доступной на рынке химии — это ATE и TRW. Учитывая, что рекомендуемый интервал замены жидкости произведённой по старому DOT-4 у ATE составляет 1 год, а у TRW составляет 2 года, то целесообразнее выбрать именно TRW. Для Class 6 интервал замены обоих производителей одинаков, исходя из доступности в продаже и цене я бы выбрал ATE. По количеству жидкости, покупаю её с небольшим запасом (требуется около 1 л, беру чуть больше, из имеющейся меньшей тары у производителя).

DOT-4:
— Жидкость тормозная TRW PFB401 1 л, 1 шт.;
— Жидкость тормозная TRW PFB450 0.5 л;
— Жидкость тормозная TRW PFB425 0.25 л.

DOT-4 Class 6:
— Жидкость тормозная ATE 03.9901-6402.2 1 л, 1 шт.;
— Жидкость тормозная ATE 03.9901-6408.2 0.25 л.

Обслуживание механической части тормозов

Когда делается 2 то на киа сид

Кроме замены колодок и дисков стоит отдельно выделить обслуживание тормозных суппортов. Официально в регламенте нет. Необходимым и достаточным, я считаю, обслуживание суппортов производить каждый раз при замене тормозных колодок. Более частая процедура, без каких либо симптомов — работа ради работы. Качественного ухода вам вполне хватит на комплект колодок. Под обслуживанием суппортов я понимаю чистку скобы суппорта, смазку мест соприкосновение скобы суппорта с колодками, смазку места соприкосновения суппорта с внешней тормозной колодкой, проверка и смазка направляющих суппорта, смазка цилиндра суппорта, при необходимости производится чистка окалины тормозного диска.

Из материалов, тут опять лучше довериться производителям тормозных систем. Для чистки всего ещё нужно приобрести очиститель, который быстро испаряется и безопасен для пыльников.
— Очиститель тормозов (аэрозоль) TRW PFC105 500 мл, 1 шт.;
— Смазка направляющих суппорта TRW PFG110 25 гр, 1шт.;
— Смазка поршня суппорта ATE Bremszylinder-Paste 03.9902-0511.2 180 гр, 1 шт.;
— Смазка противоскрипная VMPAuto MC1600 1503 50 г, 1 шт.

Когда делается 2 то на киа сид

Тем не менее, антифриз требуется — для доливки (он естественным путём испаряется) или в случае ремонта системы охлаждения двигателя (замена помпы, радиатора).
Для доливки:
— Антифриз CoolStream A-110 CS010501 1 кг, 1шт.

Для замены:
— Антифриз CoolStream A-110 CS010502 5 кг, 1шт.

Чистка испарителя и дезинфекция системы кондиционирования

Когда делается 2 то на киа сид

Используемые мной материалы для процедур:
— Шланг-удлинитель STEP UP SP5154k, 1 шт. (покупается один раз);
— Пенный очиститель STEP UP SP5152 510 г, 1 шт.;
— Дымовая шашка CARMATE D38RU, 1 шт.

Уход за элементами дверей и капота

Когда делается 2 то на киа сид

Информации о смазках мало, у D-SHEL отсюда подчерпнул артикулы, думаю, их и буду использовать. Перед смазкой петель лучше, конечно же, удалить грязь и старую смазку, для удобства использования и сохранности ЛКП подойдёт аэрозольный очиститель кузова.
— Очиститель кузова (аэрозоль) Felix 411040010 400 мл, 1 шт.;
— Смазка проникающая (аэрозоль) WURTH HHS 2000 08931061 150 мл, 1 шт.;
— Смазка литиевая (аэрозоль) FENOM FN404 335 мл, 1 шт.

Реальную пользу для сохранности резиновых уплотнителей принесёт их периодическая обработка силиконовой смазкой. В начале лета уплотнители нужно покрывать силиконом для защиты от жары, а в начале зимы для защиты от влаги, которая замерзает и "приклеивает" уплотнители. Чаще производить эту процедуру показалось бессмысленным, например, при однократной предзимней обработке, за все последующие проведённые мойки у меня уплотнители ни разу сильно не слиплись, как это бывало, когда уплотнители не были покрыты смазкой, а значит, что её тонкий слой остаётся надолго и достаточно трудно смывается.

Более удобной для применения мне показалась смазка в баллончиках. Аккуратно распрыскивается по периметру всего уплотнителя и растирается губкой, также смоченной в этой смазке. Подойдёт смазка от любого производителя. Например:
— Смазка силиконовая (аэрозоль) WURTH 0893221 500 мл, 1 шт.

Мойка радиаторов, чистка полостей за подкрылками

Когда делается 2 то на киа сид

Из специальных очистителей радиаторов мной был найден только один:
Liquy Moly Kuhler Aussenreiniger 3959, 1 шт.

Пока шланг с водой рядом, лучше его сразу не убирать. Крайне полезно будет совместить мойку радиаторов с чисткой полости за подкрылками. Просто откручивается задняя часть подкрылка с брызговиком и отгибается. Перед вами откроются залежи земли препятствующие отводу воды из этой полости.

Дополнительных материалов не требуется.

Пистоны
При снятии пластиковых деталей часто приходится сталкиваться с крепёжным элементом именуемым пистоном. Из-за материала их изготовления (пластик), который соприкасается с металлическими деталями, извлечь пистон без повреждений не всегда удаётся, а порой это даже невозможно. И даже если он выглядит целым, но уже неплотно сидит в посадочном месте, то его лучше заменить — это убережёт от лишней вибрации или даже выпадания кузовной запчасти на ходу. Наиболее часто встречаемые пистоны при ТО на приведены ниже.

Читайте также:  Датчик давления масла opel corsa d

Для поиска артикулов пистонов пользовался очень полезной записью Крепежи. Пистоны и фиксаторы под авторством Luskel .

Когда делается 2 то на киа сид

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Сид — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Когда делается 2 то на киа сид

Автомобиль на обслуживании.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) — канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).

Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.

Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 — 249 рублей.

Когда делается 2 то на киа сид

Технологическая карта обслуживания.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)

Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 — артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.

Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)

Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.

Замена свечей зажигания. Оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I — 857 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.

Проверить зазоры клапанного механизма.

Проверить состояния цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 — 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  • Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K — цена 342 рубля).
  • Замену воздушного фильтра.
  • Проверку зазоров клапанов.
  • Заменить тормозную жидкость.

Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 — 596 руб. Необходимый объем — 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.

Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Добавить комментарий

4 × 3 =