Колодки триалли для таврии отзывы

Автомобили

Колодки триалли для таврии отзывы

Привет всем читателям. Как вы уже поняли из названия речь пойдет о тормозных колодках для отечественных авто ВАЗ и ГАЗ от фирмы Trialli.
Начну с колодок для А/М ВАЗ 2108-70 (короче все переднеприводные, без датчика износа).
Номер TRIALLI: PF 965
Описание производителя можете прочесть на сайте. Я же хочу поделится своими наблюдениями.
Упаковка: качественная картонная коробка с полиграфией в фирменных цветах Trialli (не сфоткал).
Колодки:
Обратная сторона колодок покрыта антивибрационным слоем. На первый взгляд похожим на антигравий, но это только кажется. На самом деле покрытие достаточно твердое.Отчетливо видны четыре отверстия для удержания фрикционного слоя. Отверстия полностью заполнены фрикционным слоем, что говорит о производстве при помощи пресса, а не только клея (как при кустарном производстве). Так же на обратной стороне нанесен логотип, модель и дата выпуска.

Колодки триалли для таврии отзывы

Рабочая поверхность, достаточно ровная без раковин и бугров. Состав фрикционного слоя однородный, хорошо спрессованный. В составе видны вкрапления мягких металлов в том числе меди или латуни, бронзы. На солнце поверхность отливает желтым. Наличие желтых цветных металлов признак хорошего качества фрикционных накладок. Немного хуже когда используют алюминий, силумин или дюраль (немного хуже фрикционные свойства, возможен скрип). И совсем плохо когда используют сталь или твердые металлы (скажите дискам до свидания и яростный скрип).
Так же на рабочей поверхности есть прорезь для отвода газов от центра колодки и улучшающая её очистку.

Колодки триалли для таврии отзывы

Недостатки: Слишком сильно залиты торцы колодок, есть наплывы (незначительные) антивибрационного покрытия. Хотелось бы напомнить производителю, что установочный размер колодок задан с точность до 1мм. В случае если колодка не будет свободно ходить в суппорте или застревать, рекомендую (доработать напильником) немного зачистить торцы колодок.
Достоинства: Хорошее качество изготовления. Отличное качество фрикционной смеси накладки. Антивибрационное покрытие. Наличие прорези газоотведения.
Общая оценка: 4.

Читайте также:  Шаговый регулятор подачи газа

Тормозные колодки для А/М ГАЗ.
Так же для суппортов Дарбис, Торнадо, Вектор на а/м ВАЗ.
Номер TRIALLI: PF 971
Обратная сторона ничем не отличается от своих собратьев для а/м ВАЗ. Нанесен точно такой же слой антивибрационного покрытия. Слой равномерный без сколов и наплывов.

Колодки триалли для таврии отзывы

Рабочая поверхность, у колодок ГАЗ визуально отличается от ВАЗовских собратьев. К сожалению вкраплений желтых металлов нет. Видны лишь вкрапления белого мягкого металла (алюминий или дюраль). Тем не менее, состав однородный и хорошо спрессованный. Потеков клеевого состава так же не обнаружено. Пропила для газоотведения нет (решается пропилом при помощи болгарки).

Колодки триалли для таврии отзывы

Недостатки: Так же сильно залитые торцы колодок. Изменен состав фрикционной накладки, что видно невооруженным глазом. Производитель явно лукавит заверяя нас, что для всех колодок используется "запатентованная смесь T-300". Так же огорчило отсутствие пропила для отвода газов, для такой большой площади колодки это очень актуально.
Общая оценка: 3.

Итоги после 300км пробега:

Колодки ГАЗ, это просто писец! Начали скрипеть, с нагревом скрипят просто адово, уши закладывает. На непрогретых колодках торможение очень посредственное. При достижении нормальной рабочей температуры при екстренном торможении колодки "плывут", то есть тормозной диск не блокируется полностью а проворачивается рывками. Снял я эти колодки от греха подальше. На одной колодке износ явно не равномерный, ровно 1/3 не работала, и это на новых дисках! Так же в составе фрикционного слоя обнаружилась металлическая проволока, что является недопустимым для современных колодок для легковых авто. Сейчас поставил ТИИР, тишина, равномерное и предсказуемое замедление, все отлично.
Результат, оценка — 2

Колодки ВАЗ, здесь ситуация кардинально противоположная. Не скрипят, тормозят очень достойно, не плывут. Характеристики практически не зависят от температуры нагрева колодок.
Результат, оценка — 4

Читайте также:  Киа венга тест драйв

Хотелось бы отметить, что колодки ВАЗ были выпущены намного раньше ГАЗовски (смотри описание выше). Вполне вероятно, что качество колодок выпускаемых с этого года резко снизилось. Очень жаль, так как данном ценовом сегменте есть очень богатый выбор других производителей, таких как ТИИР, РОСДОТ Евро, ALLIED NIPPON и тд.

Колодки триалли для таврии отзывы

Компания была основана в 1995 году, группой производителей запчастей на конвейеры Fiat group. Помимо единой торговой марки, было заключено соглашение обеспечивающее создание единой сети сбыта. Первоначально организация состояла только из компаний дислоцирующихся в Италии, но в полседующем в состав вошли предприятия из Китая, Бельгии, Чехии Франции, Германии, Испании и Голландии. В 2005 году было открыто представительство в России, которое преследовало цель организовать диллерскую сеть.

В ассортимент компании входят: подшипники, рулевое управление, резинометаллические изделия, запчасти ГРМ, прокладки, детали тормозной системы и трансмисси.

На продукцию Trialli распространяются гарантийные обязательства от российского представительства.

Если у вас есть опыт применения запасных частей Trialli просим поделиться им в этой теме

Компания TRIALLI отзывает из продажи тормозные колодки TRIALLI с маркировкой PF 084501 предназначенную для установки на автомобиль Kia Sportage (04-)/Hyundai Tucson (04-), просьба проверить Ваши остатки склада и вернуть данную товарную позицию к нам на склад.
Колодки триалли для таврии отзывы

Причина временного приостановления продаж – внутритарный пересорт и не соответствие геометрическим параметрам оригинальному изделию, по факту внутри находится комплект колодок для автомобиля Hyundai Accent (95-) (PF 084101).

Просим Вас транслировать данную информацию до Ваших клиентов и не препятствовать возврату.

Добавить комментарий

1 + 4 =