Компрессор на д 245

Автомобили

Компрессор на д 245

Сегодня лечим привод компрессора на Д245 и его потомках. Ништяг процесса в следующем:

-нет нагрузки от компрессора на шестерню ТНВД;
-мотор работает реально тише, долбёжки от компрессора практически нет;
-система остаётся с возможностью 100% отката. Т.е. если в дороге что-либо случается, то ты всегда можешь снять этот компрессор вместе с плитой (она держится на 4-х болтах) и вернуть на место свой старый компрессор, доехать хватит 100%;
-снижается риск поломки шестерни ТНВД, так как на неё больше нет нагрузки по передаче момента на шестерню компрессора.

Чертёж плиты с координатами для плазморежущего станка:

Компрессор на д 245

Размеров накидал туеву хучу, по чертежу Виталия, сделанному от руки, многие не допирали, где какой размер. Вот вам, пользуйтесь, размеров более, чем достаточно. Вот так было:

Компрессор на д 245

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Пневмокомпрессор дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

1.2.2.9.1 Пневмокомпрессор предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневм атическую систему привода тормозов и других потребителей .

Пневмокомпрессор – поршневого типа , одноцилиндровый , воздушного охлаждения .

1.2.2.9.2 Привод пневмокомпрессора осуществляется от шестерни привода топливн ого насоса . Воздух в цилиндр пневмокомпрессора поступает из впускного патрубка дизеля через пластинчатый клапан .

1.2.2.9.3 Масло для смазки деталей пневмокомпрессора поступает из системы смазки д изеля . Из пневмокомпрессора масло сливается в масляный картер дизеля .

Читайте также:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра газ

1.2.2.10 Органы управления и приборы дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

1.2.2.10.1 Управление дизелем дистанционное , с места оператора ( водителя ) . Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке его на а втобус , автомобиль .

1.2.2.10.2 Частота вращения коленчатого вала изменяется с помощью рычага упра вления регулятором топливного насоса . При перемещении рычага в крайнее положение против часовой стрелки дизель развивает максимальную частоту вращения , а при перемещении рычага в крайнее положение рычага по часовой стрелке дизель работает на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода .

Рычаг останова топливного насоса отключает подачу топлива при перемещении рычага в крайнее положение по часовой стрелке .

1.2.2.10.3 Включение электрофакельного подогревателя и стартера при запуске д изеля осуществляется трехпозиционным включателем типа ВК -316- Б . При установке рукоятки включателя в положение I включается электроцепь спирали накаливания подогревателя , при переводе включателя в положение II включается цепь стартера и открывается топливный клапан подогревателя .

Приборы для контроля за работой дизелей располагаются на панели приборов автобуса , автомобиля .

Указатель давления масла в системе смазки с помощью маслопровода подключается к штуцеру масляного фильтра . Датчик сигнализатора аварийного давления масла на дизеле устанавливается в корпусе масляного фильтра , а датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости – в корпусе термостата .

Датчик – сигнализатор засоренности воздухоочистителя устанавливается во впускном тракте дизеля .

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения устанавливается в головке цилиндров .

Частота вращения коленчатого вала дизелей контролируются по тахометру . Сигнал на тахометр поступает с клеммы переменного тока генератора .

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.1 Подготовка к использованию дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.1.1 При подготовке нового дизеля к работе расконсервируйте его , для чего снимите защитные чехлы и заглушки , установленные на дизеле . Проверьте и при необходимости отр егулируйте натяжение ремня вентилятора . Заполните все заправочные емкости рабочими маслами , топливом и охлаждающей жидкостью ( объемы заправочных емкостей , названия и марки жидкостей приведены в приложении А ). Заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха .

Читайте также:  Как восстановить датчик абс

2.2 Использование дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.2.1 Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач примен ения

2.2.1.1 Общие указания

2.2.1.1.1 Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля придерживайтесь сл едующих основных положений :

– периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц , при необход имости производите подтяжку креплений ;

– перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе ;

– после пуска до включения нагрузки дайте дизелю поработать от 2 до 3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до макс имальной ;

– нагружайте дизель только после того , как температура охлаждающей жидкости в си стеме охлаждения поднимется до плюс 40 ° С ;

– до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку , рук оводствуясь разделом 2.2.1.5;

– работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется ;

– не допускайте перегрузки дизеля , во время работы следите за показаниями ко нтрольных приборов ;

– проводите своевременно техническое обслуживание дизеля , руководствуясь разд елом 3;

– применяйте топливо и масло только тех марок , которые указаны в настоящем рук оводстве ;

– содержите дизель в чистоте , не допускайте течи топлива , масла и охлаждающей жидкости , подсоса неочищенного воздуха в цили ндры ;

– дизель Д -245.12 С может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35 ° , а дизели Д -245.7 и Д -245.9 при продольном наклоне 35 ° и поперечном 30 ° .

2.2.1.1.2 Во избежание нарушений рабочего процесса при работе дизеля на высоте более 1500 м над уровнем моря произведите регулировку топливного насоса с целью умен ьшения его производительности в соответствии с таблицей 2.

Добавить комментарий

семь − 3 =