Королла 1998 год фото

Автомобили

«Тойота-Королла» является одним из наиболее популярных автомобилей компактного класса во всем мире. Эта машина отлично прижилась практически на всех континентах. Не исключением стала и наша страна. «Тойота-Королла» популярна, прежде всего, за счет своей надежности и невысокой цены. А это два главных фактора, которые учитываются при покупке любого автомобиля. Сегодня мы уделим внимание автомобилю Toyota Corolla 1998 года. Фото, технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Toyota Corolla 1998 года выпуска представляет собой восьмое поколение «Короллы». Какие есть виды этой машины? Вот в каких кузовах выпускалась Toyota Corolla (1998):

Однако последний кузов был наиболее популярным среди всех прочих.

Дизайн

«Тойота-Королла» – это младший родственник «Камри». Внешне, конечно, эта машина отличается. В отличие от «Камри», здесь более простые линии кузова и ненавязчивый дизайн.

Королла 1998 год фото

Спереди – закругленные галогеновые фары с белыми поворотниками и компактная хромированная решетка радиатора. Бампер был лишен противотуманных фар. В некоторых сериях он оснащался повторителями поворотников. Отдельно стоит отметить Toyota Corolla Spacio 1998 года.

Королла 1998 год фото

Что это за автомобиль? Это «Королла» в кузове хэтчбек. Toyota Corolla 1998 года имела совершенно иной дизайн. Так, в большей части она похожа на компактный минивен с большим лобовым и не менее объемными боковыми стеклами. Крыша на этом авто более вытянута вверх, немного подкорректирован дизайн фар. Решетка черная, хромированные элементы практически отсутствуют.

«Тойота-Королла»: кузов и коррозия

Что говорят по этому поводу владельцы? Отзывы отмечают, что Toyota Corolla 1998 года выпуска – одна из тех «Тойот», где помимо качественной оцинковки была качественная покраска. В отличие от современных «Королл», восьмое поколение имело более крепкое лакокрасочное покрытие. Сколы здесь образовываются редко. А что касается коррозии, она появлялась лишь на аварийных кузовах, которые ранее побывали в ДТП. Стойкость к коррозии – одно из главных достоинств Toyota Corolla 1998 года.

Размеры, клиренс

В зависимости от кузовного исполнения машина имела следующие размеры: длина кузова составляла от 4,27 до 4,32 метра, ширина – 1,69, а высота – 1,38-1,44 метра. Разной была и снаряженная масса. Так, в зависимости от комплектации, установленного мотора и трансмиссии машина весила от 900 до 1230 килограмм. При этом дорожный просвет на стандартных колесах составлял всего 14 сантиметров. Как отмечают отзывы, Toyota Corolla 1998 года – очень низкий автомобиль. Поэтому стоит быть аккуратным на ямах и различных холмах.

Салон

Внутри все максимально просто и надежно. Радует автомобилистов качество сборки. Отзывы говорят, что салон не разваливается спустя 20 лет. Пластик не маркий, не скрипит. Сиденья велюровые. К эргономике претензий нет. Но говорить о какой-либо роскоши здесь не приходится. Это салон обычного бюджетного автомобиля. Хотя он неплохо укомплектован. Так, здесь есть кондиционер, музыка, ГУР, электрические зеркала и стеклоподъемники.

Королла 1998 год фото

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все они были четырехцилиндровыми и располагались поперечно относительно кузова. Начнем по порядку.

Итак, базовым для автомобиля является атмосферный мотор с рабочим объемом 1331 кубический сантиметр. Он выдавал до 120 Нм крутящего момента при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Это 16-клапанный мотор. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил.

Читайте также:  Свеча зажигания правильная работа

Если говорить о версии с пятиступенчатой механикой, с ней машина разгоняется до сотни за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час. При этом расход топлива составлял от 5,9 до 8,8 литра на сотню в зависимости от условий эксплуатации. Также была версия 1,3 с АКПП. Это был старый, четырехдиапазонный гидротрансформатор. С ним машина разгонялась до сотни за 16,1 секунды, а «максималка» составляла 165 километров в час. Версия с АКПП была более прожорливой. На сотню машина тратила от 6,6 до 10,2 литра.

Королла 1998 год фото

Есть также версия Toyota Corolla (1998) R1 с 1,6-литровым мотором. Он развивал мощность в 110 лошадиных сил. Укомплектовывалась эта «Королла» как механикой, так и автоматом. В первом случае машина разгонялась до сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость – 195 километров в час. Во втором машина была на 1,4 секунды медленнее, а «максималка» была ниже на 20 километров в час. Расход топлива тоже отличался. На механике машина тратит от 5,2 до 8,3 литра на сотню. С автоматом «Королла» расходует от 6,4 до 10,6 литра на сотню.

Дизельная «Королла»

Линейку «твердотопливных» представлял один-единственный четырехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом два литра. Максимальная мощность – 72 лошадиные силы. Но крутящий момент – 131 Нм. Трансмиссия была всего одна. С пятиступенчатой механикой машина разгонялась до сотни за 14,4 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час. Расход – от 5,2 до 8,3 литра на 100 километров.

О надежности

В целом, японские двигатели, что устанавливались на Toyota Corolla 1998 г. в., были надежными. Однако с годами автомобилисты сталкивались со следующими проблемами:

  • Увеличенный расход масла.
  • Нестабильные холостые обороты. Причина – клин подшипников в соответствующем клапане. Проблема решалась путем чистки (но это возможно, если неисправность была обнаружена вовремя).
  • Течь сальников коленчатого вала (обычно такое происходит на пробеге в 200 тысяч километров).

Королла 1998 год фото

На всех двигателях газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Его нужно менять раз в 100 тысяч километров, согласно регламенту.

Ходовая часть

«Тойота-Королла» восьмого поколения была из тех, на которые устанавливалась сзади независимая подвеска. Спереди же стоял «МакФерсон». Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как отмечают отзывы, тормозов на этой машине хватает. Но нужно вовремя менять колодки и не допускать потемнения тормозной жидкости.

Королла 1998 год фото

Что говорят о надежности подвески отзывы? Владельцы говорят, что ходовая часть «Короллы» весьма выносливая на наших дорогах. Так, спустя 150 тысяч километров требуют внимания сайлентблоки рычагов и втулки задних тяг. Стойки поперечного стабилизатора ходят до 100 тысяч километров. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, что положительно сказывается на стоимости ремонта подвески. Также через 50 тысяч километров рекомендуется проверять углы установки колес. Причем развал-схождение делается не только на передних, но и на задних колесах.

Запчасти на данный автомобиль можно приобрести за небольшую цену. Что касается ремонта, некоторые детали можно заменить и самостоятельно. Радует тот факт, что для этой машины предлагается широкий выбор запчастей. Есть как оригинал, так и недорогой аналог.

За сколько сейчас можно приобрести данный автомобиль? В зависимости от состояния и типа кузова, двадцатилетний экземпляр можно приобрести по цене от 130 до 220 тысяч рублей. Нужно сказать, что «Королла» восьмого поколения очень актуальна на российском рынке, особенно в средней и западной части. Цена на данную машину не сильно падает, что говорит о ее надежности и ликвидности.

Читайте также:  Расположение датчика температуры воздуха

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота-Королла» 1998 года выпуска. Среди плюсов стоит отметить:

  • Не гниющий и хорошо покрашенный кузов.
  • Удобный салон.
  • Надежную коробку.
  • Ресурсные двигается.
  • Крепкую подвеску.
  • Низкую стоимость обслуживания.

Королла 1998 год фото

Среди недостатков – скучный дизайн и интерьер, слабая шумоизоляция, а также низкий дорожный просвет. Но в целом этот автомобиль практически не имеет альтернатив. Это отличный вариант для тех, кто хочет себе беспроблемный, экономичный и надежный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Модельный ряд автомобилей Toyota Corolla E110 был представлен различными вариантами кузова: седан, универсал и хэтчбек. На фото изображены трех и пятидверный хэтчбеки Тойота Королла 1998 года выпуска.

Королла 1998 год фото
Королла 1998 год фото

Габаритные размеры моделей Toyota Corolla в кузовном исполнении хэтчбек следующие:

  • Длина: 4300 мм у трехдверной модели, 4270 мм — у пятидверной (лифтбека).
  • Ширина: 1689 мм.
  • Высота: 1379 мм.
  • Величина колесной базы: 2461 мм.
  • Высота дорожного просвета: 127 мм у 3-дверного хэтчбека и 119 мм у лифтбека.

Внешний вид автомобилей

Рестайлинг Короллы E110 был проведен годом позже, поэтому каркас кузова и большинство деталей экстерьера моделей 1998 года выпуска были позаимствованы у предшественницы — седьмой генерации Toyota Corolla E100.

Внешний вид хэтчбеков отличался своеобразностью: вопреки тенденциям были использованы фары эллипсоидной формы с разноцветными подфарниками; трапецеидальная радиаторная решетка также выделяла эту модель; фонари задней оптики крупные с характерными бесцветными сигналами поворота овальной формы.

Округлость форм экстерьера и интерьера выгодно отличала Toyota Corolla 1998 года от ближайших конкурентов.

Интерьер хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года выпуска

В интерьере салона (изображение на фото) также преобладают мягкие округлые линии. Но комфортом, просторностью, эргономичностью, а также уровнем оснащения салон хэтчбеков не отличается.

Королла 1998 год фото

Внутри автомобили отделаны пластиком светлых цветов, а двери обшиты тканым материалом. В конструкции приборной панели также преобладают цилиндрические формы, следует отметить хорошую обзорность приборов.

Комфортабельность сидений переднего и заднего ряда существенно отличается. Водительское кресло имеет три регулируемых положения и улучшенную боковую поддержку спины. Сиденья заднего ряда недаром прозвали «тещиным местом»: мало места для ног пассажиров и низкий потолок (особенно в пятидверной модели).

Объем багажника небольшой и составляет 280 л у 3-дверной модели и 371 у лифтбека.

Технические характеристики хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года

Авто Toyota Corolla восьмого поколения приобрели огромную популярность среди автовладельцев, что связано в первую очередь с их отличными техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов.

Линейка двигателей

На хэтчбеках 1998 года устанавливались несколько типов силовых установок: две бензиновых и одна дизельная. Технические характеристики двигателей на момент выпуска были достаточно высокими.

Бензиновые модели комплектовались четырехцилиндровыми моторами:

  • 1,3-литровым, 86-сильным агрегатом, потребляющим 8.8 л топлива в городе и 5,6 л на трассе; максимальная скорость, которую позволял развить данный мотор — 175 км/час, а время разгона до сотни километров составляло 12,5 секунды.
  • 1,6-литровым двигателем, мощностью 110 л. с.; потребление топлива 10,8—6,4 литра (в городе/за городом); максимальная скорость — 195 км/час, до первой сотни автомобиль разгонялся за 10,2 секунды.

Дизельная силовая установка представлена 2,0-литровым, 72-сильным агрегатом, потребляющим 8,4—5,3 литра топлива; этот двигатель позволял достигать скорости в 165 км/час, а до 100 км/час разгонялся за 14,4 секунды.

Трансмиссия

Хэтчбеки Toyota Corolla 1998 года выпускались только в переднеприводном исполнении. На представителях с дизельным двигателем устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. В моделях с бензиновым мотором кроме «механики» предусматривалась также автоматическая трансмиссия: 3-ступенчатая для 1,3-литрового двигателя и 4-ступенчатая для силовой установки с рабочим объемом 1,6 литра.

Читайте также:  Установка повторителей в зеркала лада гранта

Механическая коробка передач автомобилей, выпущенных в 1998 году, имела ряд недоработок, связанных с частой поломкой подшипников, «автомат», напротив, при правильной эксплуатации нареканий не вызывал.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвески хэтчбеков Toyota Corolla 1998 г. в. независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска представлена характерными для большинства представителей модельной линейки Corolla стойками МакФерсон, а сзади установлены независимые пружинные стойки.

Ширина передней колеи составляет 1461 мм, задней — 1450 мм. Колесная база 3- и 5-дверной модели одинаковая — 2461 мм.

У подвески хэтчбеков в кузове E110 достаточно большой ресурс, чаще всего замене подлежат втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, остальные элементы — практически вечные.

Тормозная система

Тормоза автомобилей семейства Королла, выпущенных в 1998 году, достаточно надежные. Оснащение тормозной системы представлено передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. ABS в этих моделях устанавливалась только в трехдверных моделях.

Комплектации и особенности хэтчбеков Toyota Corolla восьмой генерации

В нашу страну автомобили попадали как через официальных дилеров, так и ввозились незаконным путем. Уровень оснащения моделей, ввозимых официально, был на высоком уровне, даже штатные комплектации были оборудованы надежным гидроусилителем руля, подушкой безопасности (со стороны кресла водителя), кондиционером, иммобилайзером, электрическими приводами стеклоподъемников и регулировки внешних зеркал.

Как и любая другая модель автомобиля, хэтчбеки Тойота Королла имеют свои положительные и отрицательные характеристики.

К преимуществам этих авто относятся:

  1. Оцинковка кузова, которая защищает от появления ржавчины и улучшает эксплуатационные свойства.
  2. Высокий уровень безопасности, обеспеченный особым силовым каркасом со сминаемыми зонами, поглощающими и равномерно распределяющими удар. Для защиты пассажиров с боков предусмотрены усилительные брусы дверей.
  3. Эти авто отличаются хорошей сборкой и прекрасными техническими характеристиками.
  4. Ходовые качества также на высоком уровне: жесткая подвеска делает комфортной даже быструю езду на нормальном дорожном покрытии; тормоза достаточно надежные, а педаль тормоза в меру жесткая; управляемость автомобилем — хорошая; подвеска быстро гасит колебания при поворотах.

Недостатки хэтчбеков Toyota Corolla серии E110:

  • небольшой багажник;
  • мало пространства для задних пассажиров как спереди, так и сверху;
  • неудобные задние сиденья;
  • частые поломки электростеклоподъемников.

Королла 1998 год фото Королла 1998 год фото

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Добавить комментарий

три + 3 =