Краш тест ауди 80

Автомобили

Краш тест ауди 80

(NHTSA) National Highway Traffic Safety Administration — Национальное управление безопасностью движения на трассах (США)
(NHTSA) проводит независимые краш-тесты с 1979 года.
В NHTSA считают приоритетом отследить работу пассивной системы безопасности именно в "идеальных условиях" (при полном фронтальном ударе)
В ходе испытаний Автомобиль с двумя манекенами на передних сиденьях врезается в жесткий бетонный барьер на скорости 56 км/ч. По результатам производится анализ показателей датчиков манекенов в голове, груди и ногах, информации о высоких перегрузках при торможении и работе пассивных систем безопасности. Повреждение автомобиля при этом не оценивается.

Recommendations

Comments 15

Краш тест ауди 80

Жуткие кадры! Как разбивают легенду!

Краш тест ауди 80

хм. стекло целое?

Краш тест ауди 80

я тоже заметил что лобовое осталось целым) удивлен)

Краш тест ауди 80

наверное его эта пласстмасска сверху удержала)

Краш тест ауди 80

я думаю она от осколков защищает, чтобы не разлетались повсюду… а стекло просто чудом уцелело)

Краш тест ауди 80

Взять любую современную машину, убрать все подушки — и выйдет то же самое.
Много лет назад была в аварии с частичным перекрытием и суммарной скоростью обеих машин тоже около 60 км/ч. Пострадало левое крыло, погнуло капот, срезало шаровую и погнуло левый лонжерон. Фара чудом осталась целая. После замены шаровой на месте самостоятельно добралась домой — около 30 км. Ощущения во время аварии — легкая встряска. Все, кроме лонжерона починено, его оставили, как есть. Машина ровная, ездит, как молодая. Никуда не тянет, развал-сход в норме, резину не ест. Полуоси, коробка — все осталось то же. Мотор, правда, заменен, но лишь пару лет на новый пошустрее. Про аварию изредка вспоминаем с ухмылкой.

Так что крепкий машин, хороший.

Краш тест ауди 80

Ну 80-ка по современным меркам все-таки слабовата. А вот результат 5000-ной (она же 100/200 в С3-ем кузове) вполне достойный. Здесь действительно все в порядке, не хватает только подушек. С3

Краш тест ауди 80

ну да )) кузов на месте только нос гармонью 😉
ну что говорить С3 изначально был довольно революционный автомобильчик 😉 только показатель Cx=0,30 чего стоил в то время… его побил только Мурзилка W124 — 0,28

Краш тест ауди 80

Ага, знаю) Сам изучал и переводил первоисточники )))

Читайте также:  Ремонт кедр авто 10а своими руками

Краш тест ауди 80

Довольно безопасно ) хотя лицо будет разбито об руль )))

Краш тест ауди 80

Все верно, но на то время мягкий полиуретановый руль сам по себе уже считался вершиной безопасности)

Краш тест ауди 80

так то да )))) некая подушка безопасности 😉

Краш тест ауди 80

Именно так) "Мягкий руль" в рекламных буклетах VAG заявлялся как одно из преимуществ Ауди 80 перед конкурентами. Сейчас это вызывает улыбку, но все в мире относительно) Когда-то и современные автомобили с самыми навороченными системами безопасности будут выглядеть рудиментарными пережитками эпохи двигателей внутреннего сгорания)

Краш тест ауди 80 Третье поколение Ауди 80 было представлено на европейском рынке в конце 1986 года. Новая модель, базировавшаяся на платформе B3 претепела целый ряд изменеий. Среди них следует выделить полностью оцинкованный кузов и новое аэродинамическое исполнение.

Чтобы надолго сохранить привлекательный внешний вид автомобиля и сохранить салон в должном виде нужно постоянно следить и ухаживать за автомобилем. Чтобы не материалы, из которых изготовлен салон не износились можно постелить коврики в салон. Коврики защитят салон авто от грязи и пыли, к тому же их легко мыть.

Но, как известно, производители в то время только начинали задумываться о безопасности своих автомобилей. Поэтому краш тест ауди 80 – мероприятие довольно редкое. Ntv не менее, такие испытания проводились. Ауди 80 того времни не обладал даже минимумом тех систем безопасности, существующих у современных автомобилей.

Однако даже тогда, компоновка узлов автомобился была устроена таким образом, чтобы в момент удара в машине оставалось жизненное пространство. Краш тест ауди 80 показал, что эта функция в автомобиле реализовывается – руль во время удара уходит от водителя. Это позволяет значительно повысить безопасность водителя.

Краш тест ауди 80

Сегодня у нас обзор Audi 80, в простонародье называемой «бочка», в кузове B4. Владельцы Ауди говорят, что лучше старой, может быть только новая. Это мы и собираемся проверить.

Данная модель раньше выпускалась в различных кузовах: B1, B2, B3, B4. Теперь маркетологи Ауди придумали другую аббревиатуру — раньше называли B4 кузов, а теперь A4. В городе таких машин можно встретить много в кузове В3, это предыдущий вариант, который внешне отличается только решеткой радиатора.

Сердце автомобиля

Машина, участвующая в обзоре, идет с двухлитровым дизельным мотором (восьмиклапанный, моновпрыск). Самой линейки В3-В4 кузовов несколько вариантов двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • пятицилиндровый,
  • шестицилиндровые.
Читайте также:  Можно ли мешать тосол с водой зимой

Все эти варианты уже устарели не только технически, но и морально. Особо много лошадей ни один из них не выдает.

Мотор 2 л рассчитан на 90 лошадиных сил.

Другие марки сейчас, например, как Мазда, Мицубиси с двухлитровым двигателем имеют 149-150 лошадиных сил. Куда делась разница в силах? В данном двигателе у Ауди нет инжектора. Плюс к этому моновпрыск, то есть сидит одна форсунка, которая находится на дроссельной заслонке, и она на все цилиндры одновременно подает топливо, а не в каждую по отдельности, как на инжекторных. По новым технологиям повышается экологичность и мощность.

Сам мотор расположен непонятно — сильно смешен влево, из-за чего справа остается много свободного места под капотом.

Краш тест ауди 80

В некоторых комплектациях вы можете увидеть противотуманные фары с желтым поворотником и сзади раздоенная выхлопная система, это значит, что в иномарке установлен v-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 л или 2,8 л. Это такая внешняя маленькая подсказка.

На авто с дизельным двигателем тоже ставится раздвоенная выхлопная система. Такой мотор 1,9 л идет с двумя мощностями 75 и 90 лошадиных сил. Но в основном на дорогах можно встретить именно бензиновые.

Экстерьер и интерьер

Те, кто берут седан, мало задумываются о размере багажника. Объем здесь весьма средний. Но нужно понимать, что такая машина берется не холодильник возить, а для передвижения.

Подвеска у Ауди а80 — обычная балка. В 90х годах уже делали машины с полным приводом на многорычажковой системе! В РФ и СССР, увы, на такое рассчитывать не стоило.

Внимательный обзор Audi 80 показывает, что несмотря на то, что машина старая, кузов в те года уже делали оцинкованным. Взять тот же новый Форд Фокус, и на нем будет очень много проблем и недостатков уже с завода. А эта легендарная машина до сих пор на ходу и в хорошем состоянии.

Если посмотреть на центральную панель, то сразу становится понятно, что машину делали инженеры, а не как сейчас маркетологи, которые гонятся за внешностью и красотой. Здесь же все продумано до мелочей, начиная от качества сборки и заканчивая материалами. И в этот момент чувствуется, вы сидите в немце. Приборная панель ни скрипит, ни пищит, хотя выполнена из качественной пластмассы. Садишься в нее и нет никакого отвращения, несмотря на то, что машина 1992 года. На центральной панели обычные крутился. Уже в Audi A6 появятся кнопочки.

Читайте также:  Нужны ли права на управление квадроциклом

Краш тест ауди 80

Конечно, вам самим лучше выбирать, что брать: поддержанную иномарку, но чуть новее, или проверенную, но чуть старее.

На задних сидениях места, конечно, будет мало, колени у высокого человека будут упираться, но если вы среднего роста, то вам будет вполне комфортно.

Поехали

Как было уже ранее, в обзоре Ауди 80 участвует комплектация с двигателем на 90 лошадиных сил. Звук работы двигателя очень приятный. Машина с первого раза легко завелась. Машина устойчиво двигается по дороге, особенно если ее сравнивать ее с ваз 2110, то это небо и земля. Педали информативные, сразу чувствуется, что именно нажимаешь.

Конечно, особо гонять на этой машине не стоит, так как двигатель быстро начнет выходить из строя, но до 4000 вполне выдержит. Хоть иномарка и старая, а так и просится на ней погонять!

Здесь нет кондиционера, климат контроля, зато есть гидроусилитель руля, что немаловажно во время вождения. Подушек безопасности до 92 года, к сожалению, не ставили, но зато после этого года ситуацию поправили.

Краш тест ауди 80

Что взять: старую иномарку или ТАЗ

Есть несколько причин почему именно старую Ауди стоит взять

  1. Полный привод у иномарок, в отличие от ТАЗов с балкой.
  2. Колесная база, позволяющая устанавливать 15 дюймовые диски
  3. Внешний вид
  4. Стоимость в районе 100 тыс рублей

Если вы живете в местности, где есть проблемы с деталями и починкой иномарок, то, конечно, стоит взять автопром. Да, и детали будут стоить копейки. Если ситуация у вас другая, то лучше берите поддержанную иномарку.

Ауди 80 — удобная, комфортная, и главное — надежная машина на долгие годы.

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди 80 б4 смотрите ниже

Добавить комментарий

пять × 1 =