Краш тест мерседес смарт

Автомобили

Компания Mercedes-Benz провела краш-тест двухдверки Smart ForTwo нового поколения, которая была официально представлена 16 июля. Испытатели не стали дожидаться результатов независимых экспертиз, например от Euro NCAP, ADAC или IIHS. В отличие от этих организаций, которые обычно разбивают машины о статичное препятствие, немцы столкнули новинку с седаном Mercedes-Benz S-Class. Согласно результатам, у пассажиров Smart есть "отличные шансы выжить".

Машины столкнули на скорости 50 километров в час с лобовым перекрытием 50 процентов – удар пришелся на водительскую сторону. В обеих машинах находились по два манекена – "водитель" и "пассажир". В "Мерседесе" не стали уточнять массу тестовых автомобилей, однако известно, что во время удара вес "Смарта" составлял 1124 килограмма, а "Мерседеса" – 2308 килограммов. То есть, S-Class перевесил "оппонента" более чем в два раза – соотношение составило 1 к 2,1.

Что касается материалов, которые используются в конструкции обеих машин, то в каркасе "Смарта" вообще нет алюминиевых элементов, а доля высокопрочной, "ультра высокопрочной" и горячепрокатной стали составляет 51, 13 и восемь процентов соответственно от всего каркаса. У "Мерседеса" эти же значения соответствуют показателям 55, 10 и 12 процентов. Кроме того, в конструкции S-Class присутствует 14 процентов алюминия.

Данные о повреждениях, которые были получены машинами и манекенами в результате удара, не представлены. Но немецкая компания уверяет, что рядом с сидевшими в двухдверке манекенами осталось нетронутое пространство, и у них были "отличные шансы на то, чтобы выжить". "Мерседес" назвал этот результат хорошим и объяснил его использованием в конструкции высокопрочной стали, а также системами пассивной безопасности. К слову, подушка безопасности для коленей водителя в малолитражке входит в стандартное оснащение.

Читайте также:  Уаз буханка тест драйв по бездорожью видео

Отдельной строкой немцы упомянули о своем фирменном каркасе Tridion Safety Cell, применявшемся еще в "Смарте" предыдущего поколения. Он был создан по образцу клеток безопасности, которые используются в гоночных автомобилях. "Мерседес" уверяет, что эта конструкция может выдержать до 3,5 тонн. Наглядное подтверждение – в этом видео с участием полноразмерного внедорожника Ford Excursion.

Однако выводы независимых экспертов о безопасности нового Smart могут быть не такими радужными. В 2007 году машина предыдущего поколения получила от Euro NCAP четыре звезды из пяти за защиту взрослых пассажиров. Правда, тогда испытатели разбили машину без боковых подушек безопасности. Через год американский страховой институт IIHS все же испытал "Смарт" с боковыми подушками (это обязательное правило для краш-тестов США), и результат был лучше – четыре звезды из четырех.

Все расставил по своим местам тест 2009 года, который так же, как и сейчас, был проведен не с барьерами, а с настоящими машинами. IIHS столкнул различные малолитражки с седанами, причем тогда "Смарту" тоже достался Mercedes-Benz – C-Class. Двухдверку подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов. Приборная панель и рулевое колесо сместились вперед и вверх – в случае реальной аварии водитель ForTwo мог получить серьезные травмы головы и ног. Специалисты пришли к следующему, довольно очевидному, выводу: "Крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины".

Удивительно, но такое же заключение "Мерседес" сделал по результатам краш-теста нового "Смарта": "Авария с участием машины, которая тяжелее, может привести к увеличению силы воздействия на водителя и пассажиров". Как говорится, спасибо, капитан!

Краш-тест лобового удара двух машин.

Краш тест мерседес смарт

Новая модель Smart Fortwo участвовала в краш-тесте, который представляет собой не имитацию традиционных испытаний аварий, а реальный удар с автомобилем. Компания Daimler сделала этот краш-тест, чтобы попытаться доказать, что новый компактный автомобиль отвечает всем стандартам безопасности. Что из этого получилось, смотрите видео и описание.

Читайте также:  Сколько литров бензина нужно на 200 км

Краш тест мерседес смарт

Самое удивительное в этом испытании, это то, что Немецкая компания решила столкнуть компактный автомобиль с тяжелым S-классом, который в настоящий момент является самым безопасным автомобилем концерна. Мерседес весит в два раза больше чем Смарт. Лобовой удар двух машин проходил на скорости 50 км/час. Удар происходил с небольшим смещением (примерно около 50 процентов). Именно благодаря смещению имитируется реальная авария на дороге.

Автопроизводитель утверждает, что новая технология безопасности новинки Smart Fortwo используется точно такая же, как в новых моделях S и C-класса. На удивление всей мировой публики данный краш-тест показал, что новинка от компании Мерседес, неплохо справилась с ударом, благодаря ячеистой технологии конструкции кузова (Tridion), которые поглощают большую часть удара за счет лучшего поглощения энергии. В конструкции кузова также использована высокая доля высокопрочной стали, которая обеспечивает Смарту высокую стабильность.

Краш тест мерседес смарт

Плюс новые подушки безопасности и новая система ремней безопасности обеспечивают водителю и пассажиру максимальную защиту. Так, к примеру, в качестве стандартной опции в базовой комплектации новинка использует ножную подушку безопасности для водителя.

Также хороших результатов в краш-тесте удалось достигнуть за счет одинакового подхода при разработке, как автомобиля S-класса, так и новой модели Smart Fortwo.

Краш тест мерседес смарт

Конечно, чтобы полностью удостовериться в безопасности новой маленькой модели автомашины необходимо дождаться традиционных независимых краш-тестов от Euro NCAP и IIHS, которые мы не сомневаемся, будут проведены в ближайшее время.

Краш тест мерседес смарт

На днях американский институт IIHS предоставил результаты краш-тестов, в рамках которых проверялась безопасность компактных автомобилей в сравнении со среднеразмерными седанами. Помимо прочего, было сымитировано столкновение между Mercedes-Benz C-Class и двухместным компакт-каром Smart ForTwo, где последний получил наихудшую оценку.

Официальный дистрибьютор модели Smart ForTwo в США, компания smart USA Distributor LLC, дала свой комментарий по поводу последнего краш-теста. Дэйв Щембри, президент компании, заявил: «Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом».

Читайте также:  Дошиповка зимних шин своими руками

Далее Дэйв отметил, что проведенный IIHS тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. Так что следует обратить внимание, что на всех краш-тестах, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.

В своем пресс-релизе компания smart USA Distributor LLC также отметила, что для всех тех, кто сомневается в безопасности модели ForTwo, существует специальный сайт, где уровень этой самой безопасности со всех сторон демонстрируется.

Безопасен Smart ForTwo или нет — вопрос открытый. Мы предлагаем вашему вниманию видеоролики с трех разных краш-тестов, на каждом из которых большой Mersedes-Benz врезается в микро-кар Smart.

«Правильный» краш-тест, проведенный создателями модели Smart ForTwo:

На этом тесте Smart ForTwo показывает достойную безопасность

Краш-тест, проведенный журналистами издания Auto Motor und Sport:

После столкновения Smart ForTwo переворачивается

Последний краш-тест, проведенный IIHS:

Smart ForTwo получает очень серьезные повреждения

Добавить комментарий

3 − два =