Крепеж дисков шевроле нива

Автомобили

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

Друзья, всем привет! Возник такой вопрос по поводу колёсных гаек. Стоят литые диски, прикручены обычные гайки. Есть ли смысл покупать специальные для дисков гайки или нет ? Влияет это как нибудь на вибрацию, биение руля на скорости 100-110 км/ч ?

Комментарии 22

Крепеж дисков шевроле нива

как правило литые диски имеют более глубокое посадочное место под гайку, поэтому родные гайки со штампов не рекомендуются. На гайках под литые диски конус больше.

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

+15 к скорости и +10 к проходимости.))))

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

М12 х 12.5 ∠ 60 сквозное отверстие — выглядят не сверх эстетично, но — качественно и надёжно !

Для красоты можно заказать и что то вроде такого — ru.aliexpress.com/item/Au…a-Sonata/32586318635.html — но при условии, что шпилька не сильно торчит из гайки …

Крепеж дисков шевроле нива

Нет, мне не для красоты) для надёжности и своего успокоения и всё)

Крепеж дисков шевроле нива

Тогда — без проблем !
Эти гайки — универсальные …

Насчёт вибрации, глядите сами колёса — балансировка воздух

а если там всё нормально, то "трясите" подвеску …

Крепеж дисков шевроле нива

Планирую проверить для начала балансировку колёс и давление.

Сход-развал делался недавно.

Стоят нерегулируемые ступичные подшипники.

Крепеж дисков шевроле нива

Смотря какие у Вас стоят гайки ! ? !

Если с классической НИВЫ — то нельзя

Если родные Шнива — то они рассчитаны и на литые диски

(((Слева — НИВА \ справа — Шнива)))

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

Многое зависит от того, какие диски стоят ! ? !

Ибо гайки, бывают как минимум трёх видов —
1 — конусные
2 — сферические
3 — прижимные (прессшайба)

Так же есть разница в шаге резьбы !

Гайки делятся на две категории — открытые (сквозные) и закрытые (как у вас на фото)
Для открытых — всё равно, а вот закрытые должны соответствовать длине шпильки (быть больше длиннее)

А насчёт биения — проверьте вначале давление в колёсах, а потом балансировку …

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

Литой диск СКАД Вихрь 7,0R16 5*139,7 ET40 d98,5 Гальвано [1400029]

Крепеж дисков шевроле нива

Крепеж дисков шевроле нива

Многое зависит от того, какие диски стоят ! ? !

Ибо гайки, бывают как минимум трёх видов —
1 — конусные
2 — сферические
3 — прижимные (прессшайба)

Так же есть разница в шаге резьбы !

Гайки делятся на две категории — открытые (сквозные) и закрытые (как у вас на фото)
Для открытых — всё равно, а вот закрытые должны соответствовать длине шпильки (быть больше длиннее)

А насчёт биения — проверьте вначале давление в колёсах, а потом балансировку …

Читайте также:  Санг енг актион дизель

Крепеж дисков шевроле нива

И правильная затяжка гаек "звездочкой" в три этапа (круга).
Помню, купил "Бочку" В3, а на скорости 100-110 км/ч как раз, было страшное биение. Ослабил гайки и протянул заново — все неприяности исчезли ))

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

Крепеж дисков шевроле нива

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Крепеж дисков шевроле нива

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Читайте также:  Инструкция калина 2 универсал

Крепеж дисков шевроле нива

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Крепеж дисков шевроле нива

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Крепеж дисков шевроле ниваПродажа, установка, прописка датчиков давления в колёсах (TPMS) для современных моделей Chevrolet. Звоните!

Читайте также:  Лада гранта классик комплектация 2018

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на Chevrolet Niva. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 14644 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18604 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18576 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 17600 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 18640 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18160 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 17104 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18160 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 17800 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18160 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 15196 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 18604 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 17104 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 14132 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 16460 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 16156 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 17164 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 16460 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 16144 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 16460 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 15028 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 14408 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 14824 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

итого: 14392 руб.

Крепеж дисков шевроле нива

Диски на Chevrolet Niva:

  • PCD 5×139.7 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и вылетом от ET40 до ET40

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

Общие параметры для всех дисков на Шевроле Нива

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 5/139.7 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 98 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Шевроле Нива, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Официальное название марки автомобиля: Chevrolet, альтернативное название: Шевроле, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Шевролет

Добавить комментарий

5 × 5 =