Квадроцикл из минска своими руками

Автомобили

Квадроцикл из минска своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа «Минск» Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.

Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.

Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла «Урал» в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри) Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла «Урал» ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 «Нива»

Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.

И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.

Материалы

  1. мотоцикл «Минск»
  2. обод колеса мотоцикл «Урал» 2 шт
  3. ступица ВАЗ 2 шт
  4. цепь, ось и звездочка СК-4 «Нива»
  5. труба от пускача и кондиционера ДТ-75
  6. вентилятор от печки запорожца
  7. сайлентблоки ВАЗ
  8. пружина амортизатора «Урал»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками. Квадроцикл из минска своими руками Квадроцикл из минска своими руками Квадроцикл из минска своими руками Квадроцикл из минска своими рукамиРезина на задних колесах стоит от спортивного Урала, сцепление с грунтом замечательное) Трицикл в крутой подъем залетает с легкостью, даже поднимается на дыбы) Квадроцикл из минска своими рукамиОбод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ Квадроцикл из минска своими рукамиВыхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75. Квадроцикл из минска своими рукамиДополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг. Квадроцикл из минска своими рукамиПринудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля «Запорожец» Квадроцикл из минска своими рукамиОбратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку. Квадроцикл из минска своими руками Квадроцикл из минска своими рукамиВыезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.

Белорусские деревни такие: за неказистыми с виду заборами порой можно отыскать настоящий клад. Казалось бы, ну чем может привлечь н ебольшой поселок между Витебском и границей с Россией, транзит через который не прекращается круглые сутки? Так и герой нашего материала Сергей не видит больших заслуг в собственноручно созданном квадроцикле, который вполне можно принять за заводскую модель.

Квадроцикл из минска своими руками

"Идея родилась благодаря Интернету: насмотрелся – захотелось сделать самому. К тому же я байкер, у меня много запчастей от своих мотоциклов. Похожие модели есть уже давно, хватает китайских квадроциклов, причем более-менее красивых".

Читайте также:  Автошкола шесть звезд нижний новгород

Квадроцикл из минска своими руками

Самодельный квадроцикл безоговорочно стоит отнести к "более" красивым. Да, при ближайшем рассмотрении видны некоторые огрехи, но ведь и разработка пока не закончена! А что еще было подсмотрено у китайских моделей?

"Планы и чертежи нарабатывал самостоятельно, а разработку начал с покупки четырех красивых колес с дисками R16. Обошлись они в 700 долларов. Вначале сварил каркас – это была самая приятная для меня часть. Потом занялся подвеской. Спереди – ступицы BMW 3-series, сзади – от Passat B3, проточены на диски на 5 болтов. Шаровую опору от BMW переделал под рычаги от Audi 80".

Квадроцикл из минска своими руками

Квадроцикл из минска своими руками

BMW, Audi, Volkswagen – бессменная белорусская тройка лидеров спроса и в разобранном виде. Как и советские мотоциклы, не желающие уходить на заслуженный покой.

"Сзади решил установить амортизаторы. От "Иж Юпитер" оказались совсем "никакими", поэтому поставил покрепче от "Днепра". Хотелось бы от нормального заводского квадроцикла, но цены на них заоблачные. Тормоза – простой цилиндр от УАЗа. До него стоял вакуумный усилитель, но он оказался не нужен: квадроцикл сразу в юз срывается".

Квадроцикл из минска своими руками

Квадроцикл из минска своими руками

Рассказывая об амортизаторах, Сергей указывает на стоящий неподалеку мотовездеход Yamaha Grizzly, на фоне которого шоссейный квадроцикл выглядит как игрушка. Но именно в этом и вся задумка: зачем мастерить еще один?

"По проекту квадроцикл должен был быстро ездить, поэтому и двигатель изначально планировал установить от мотоцикла. Но с ним эксплуатация на дорогах запрещена. Конечно, все на усмотрение инспектора, но чтобы не поставили квадроцикл "за сетку", решил установить двигатель попроще, как у мотоблока. Туда-сюда по деревне ездить хватает и этого Lifan. Обошелся он в 12.000 россиских рублей. Расход не замерял: сколько надо – столько налью".

Квадроцикл из минска своими руками

Квадроцикл из минска своими руками

"После первого выезда понял, что с вариатором трогаться с места квадроциклу трудно, да и задней передачи не хватало. Поставил КПП от "Днепра", цепь прикрыл металлическим кожухом. Чтобы и штаны туда не попали, и как защита при разрыве цепи, а то может быть очень неприятно. "Звездочка" с цепью от Иж оказалась гремучей. Неужели "звезды" сейчас такие, что зуб попасть нормально не может? Планирую переделать на зубчатый ремень. Сейчас для движения доступны 4 передачи и одна задняя. Я только до третьей передачи разгонялся, негде особо".

Читайте также:  Признаки износа стоек стабилизатора

Квадроцикл из минска своими руками

"Корпус делал из стеклопластика. Взял колесо, изготовил по нему лекало и долго и упорно трудился над обвесом. Покрасил, правда, немного с разводами, но это предварительная версия. Потом буду все разбирать и приводить к окончательному внешнему виду. Сзади добавятся сигналы как у автомобиля. Передняя часть еще не доделана. Хотелось бы красивый бампер, но не хватает идей. Подкинул бы кто! Фары от Toyota Celica".

На вопрос, будет бампер силовым или обычным, Сергей скромно усмехается: подобные излишества в виде лишнего железа явно ни к чему, прикрыть бы переднюю часть от пыли.

Квадроцикл из минска своими руками

" Боковые ящики – из водозащищенной фанеры: один лист такого материала стоит 90 долларов. Опоры – мебельные газ-лифты. Нашлись дома, но со своими функциями справляются. "Музыка" от квадроцикла, водонепроницаемая, с переключателем на руле, который тоже достался от Иж. А вот с динамиками немного промахнулся: надо было водонепроницаемые, а купил просто влагозащищенные".

Квадроцикл из минска своими руками

"Жил бы в России, можно было бы ездить с работы и на работу (это около 4 км хорошего асфальта с широкой обочиной. – Прим. авт.). Но у нас запрещена эксплуатация, а по полям на нем не поездишь. Вот и получается, что для скорости у меня хороший мотоцикл есть, для бездорожья – квадроцикл. А это так, игрушка. Хотя и вложил в нее за все время порядка 3000 долларов".

Квадроцикл из минска своими руками

На этой слегка грустной ноте мы расстаемся. Уделом практически готового квадроцикла остаются сельские дороги и редкие выезды на хороший асфальт п од страхом остановки сотрудниками ГАИ. Но Сергей не унывает и собирается оборудовать прицеп для перевозки аппарата. Кто знает, возможно, когда-то квадроцикл и покроется пылью, но хорошо бы, чтобы это была пыль дорог, а не от бесконечной стоянки.

Этому КВАДРИКУ летом исполнится семь лет и он еще до сих пор жив не претерпев за это время ни одного вмешательства отрезной машинки и сварочного аппарата.

Квадроцикл из минска своими руками

Автор – Старик-ХО на форуме

Китайцев в то время не было, а глядя на ценники Японских вездеходов понимал, что это мечта которая если и сбудется то очень не скоро. Постарался правильно оценить свои возможности и не стал пытаться прыгнуть выше п. . Колеса от "ТУЛЫ" в меру широкие, мягкие и легкие, двигатель от МАКАКИ 125см3 отлично заводиться в любую погоду, немного форсировал или проще говоря довел до ума, банан от кроссоча, чтоб по легче дышалось, звездочку самую маленькую, пускай моторчик крутиться. Раму сварил с таким рас счетом что бы движок в случае необходимости можно без переделки заменить на ТУЛЬСКИЙ от "МУРАВЬЯ".

Квадроцикл из минска своими руками

По внешнему виду он не большой я делал его с таким рас счетом, чтобы и сын с друзьями мог кататься, ну и я на рыбалку после дождика мог смотаться.

Читайте также:  Расход бензина хонда аккорд

Квадроцикл из минска своими руками

Но этот квадрик не только развлекал нас покатушками он потихонечку стал помогать по хозяйству, сами понимаете мусор отвести дровишек привезти. Конечно в меру своих физических возможностей ведь как ни как 10лошадёв в нем прячется.

Донором зап. частей при создании этого квадрика был сильно изношенный спортивный автомобиль БАГИ-КАРТ. Его передние и задние ступицы колес, амортизаторы, детали подвески, немного доработанные, что бы уместились в раму квадроцикла. По сути, говоря мной, была изготовлена рама, пластиковый обвес склеен в матрице, сиденье и сделана электропроводка с габаритными огнями, фарами, и указателями поворотов. Спору нет, если собрались делать подобный квадроцикл, и есть возможность, подвеску надо сделать двух рычажную, она сложней и тяжелей (не на много), но с ней квадрик будет на много комфортней.

Прежде чем приступать к постройки я бы всем последователям посоветовал «не делать то без чего можно обойтись» (это не моя фраза это из Мод. Конст. совет строителям автомобилей). Попробую объяснить, почему я избрал именно такую на первый взгляд простую, даже примитивную схему. У меня был двигатель и четыре колеса. Глядя на двигатель я понимал, что спортивный квадроцикл с таким мотором не получиться, значить подвеску можно упростить, а рассматривая протектор колес пришел к выводу, что из грязи они, мня тоже не вывезут, если даже двигатель будет в три раза мощней, так что заднею скорость и передний привод можно не делать, тем самым масса минимальная сроки изготовления и цена проекта остались в разумных пределах, а из любой лужи его можно просто вынести на руках, к стати кто катался на мощных и тяжелых АТВ с полным приводом знают, с ними такой фокус не пройдет если уж сел жди помощи. Больших скоростей от такого двигателя ожидать не стоит 40-45км. я думаю это предел, но на таком квадрике при 40км уже страшно, а скорость для него не главное, ведь как обычно по прямой на нем не ездят, повороты, заносы вот его стихия.

Квадроцикл из минска своими руками

Задняя подвеска независимая полуось выполняет функцию рычага, а реактивная тяга удерживает колесо в нужном направлении ( если не понятно, но очень нужно сделаю эскиз и выложу) смотри видео может разглядишь, подробных фоток подвески нет, могу выложить только в конце мая, когда повезу детей в деревню. Тормоз на квадрике только один на задней оси суппорт от ВАЗ-2108.

Добавить комментарий

3 × четыре =