Лада ларгус то 2

Автомобили

Лада ларгус то 2

Вот и подошло время второго ТО, которое я решил сделать в Техинкоме на 47 км МКАД, как и первое. Они ко мне самые ближние и прошлый раз осталось нормальное впечатление от общения.

Предварительно купил расходники:
1. масло Shell Helix HX7 5w40 полусинтетика на фирменной заправке Shell — 1769 ₽
2. Lada 21080-1012005-82 Фильтр масляный 160 ₽
3. Lada 21120-1011061-00 Пробка резьбовая 15 ₽
4. MANN-FILTER C 27 030 Фильтр воздушный 603 ₽
5. MANN-FILTER CU 1829 Фильтр салона 506 ₽
6. NGK BCPR6ES-11 Свеча зажигания 4 шт. х 149 ₽ = 596 ₽
7. Ate 13.0460-2709.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 688 ₽

Со сливной пробкой чуть пролетел — нужно было купить с металлическим уплотнительным кольцом, его пришлось брать уже в сервисе.

Колодки передние думал заменить там же потому как родные по отзывам точат диск. Это единственное к ним замечание оказалось правдой — бортик на дисках имеется приличный. В остальном же — тормозят и не скрипят — нет претензий. Но! когда увидел стоимость работы 1900 рублей, сразу передумал. Такую операцию сам в состоянии выполнить в погожий денёк, тем более что скоро поеду в деревню, а там позаниматься машиной только в удовольствие.

Вот такой заказ-наряд я оплатил:

Лада ларгус то 2

Итого расходники и работа вышли 9025 ₽ (не считая колодки)

Во время сдачи машины озвучил гарантийный случай с потрескавшейся трубочкой (кажется) вентиляции картерных газов. Мастер-приёмщик записал и сказал что посмотрит специальный мастер по гарантии.

Лада ларгус то 2

Мастер действительно подошёл и посмотрел. Вердикт такой — изделие армированное, трёхслойное, сквозной дырки нет, если воздух не травит то пусть дальше ездит, завод на такие трещины смотрит не как на гарантийный случай. Мне даже было сказано что если они мне заменят эту трубочку то завод может вычесть её стоимость из зарплаты гарантийного мастера — во как! Права качать я не стал, просто сообщил что если трещины будут прогрессировать то приеду к ним всё равно. А также поинтересуюсь на заводе почему такое отношение у них к замене некачественных РТИ.

Мастер, который непосредственно делал обслуживание, порекомендовал заменить сливную пробку на такую же, но под квадрат от реношного движка. У неё с меньшей вероятностью срываются грани и уплотнительное колечко к ней имеет резиновый ободок с внутренней стороны. При случае куплю себе такую.

Лада ларгус то 2

Во время выдачи мне машины мастер, который всё оформлял, всё же сказал что я могу приехать для замены потрескавшейся трубочки, предварительно договорившись по телефону. Замена по времени может продлится до 3-ёх часов.

После прощания на торпеде я увидел вот такое обращение:

Лада ларгус то 2

По ощущениям улучшилась плавность при движении на 1-2 скорости на низких оборотах во время нажатия-отпускания педали газа. До замены свечей на новые были рывки и подёргивания.

Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя. Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер. Владельцы дешевых моделей не «срывали звезд с неба» в плане ожидания достойного качества обслуживания, а производители только и старались сократить регламент ТО и стоимость проведения.

Читайте также:  Переходная плита заз ваз

Ситуацию изменило появление перспективных моделей от «ВАЗ», в числе которых присутствует и героиня нашего материала – Ладу Ларгус. Здесь политика производителя в отношении клиентов существенно поменялась. Теперь регламент ТО стал иметь действительную пользу для автомобиля и его владельца.

Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.). Такие ситуации требуют сокращения регламентного срока ТО 1, о чем будущему владельцу следует оговорить с поставщиком и закрепить договоренность в контракте на проведение обслуживания. Это предписывает регламент технического обслуживания.

Лада ларгус то 2

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания. Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом.
Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь.

Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.

Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

Читайте также:  Ниссан атлас 200 технические характеристики

Лада ларгус то 2

Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

  • свечей;
  • масла с фильтром;
  • воздушного фильтра;
  • колодок;
  • приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.

Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес.
По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

Дальнейшие этапы ТО

Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.

Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:

  • ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
  • ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
  • ТО-7 снова идентично ТО-1;
  • ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.

Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.

Подведем итоги

Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.

При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.

Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Ларгус. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, надо лишь пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

LADA > Largus

DSC_4139

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Читайте также:  Дмрв бош 037 как отличить подделку

Так, для Lada Largus периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

2283-4-1-01

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Lada Largus

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++++++
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)+
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)+
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++++++
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)++++
Замена охлаждающей жидкости**+
Диагностика системы управления двигателем++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++
Трансмиссия
Проверка привода сцепления++++++++
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес++++++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес++
Замена тормозной жидкости**+
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения++++++++
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова++++++++
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей++++++++
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования++++

* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Добавить комментарий

два × 5 =