Lada vesta минимальная комплектация

Автомобили

Lada vesta минимальная комплектация

Всем привет)
Как и многим другим цена за весту мне кажется несколько завышенной. Даже скорее всего не просто завышенной, а просто лично для меня, и многих других потенциальных клиентов на ее покупку, она является несколько неподъемной, ну правда дорого))). Почему? да потому что рассчитана она на мой взгляд на тех, кто пересядет на нее именно с лады, с гранты, приоры, не важно. Лично мне кажется, что вряд ли кто-нибудь продаст свой солярис или поло, пусть даже 3х или 4х летний, для того, что бы купить ладу весту) наверняка такие люди конечно и будут, но их будет явное меньшинство)
Мне кажется дело в том, что у многих людей в голове присутствует стереотип о том, что Русская машина не должа стоить 500 и более тысяч, и за эти деньги можно спокойно купить иномарку. Так-то оно так, но давайте присмотримся к рынку в целом.

Наверное есть смысл пробежаться что почем)

представим, что вы, как и я, ездите на свеженькой ладе, калине, гранте, приоре, не важно, вы к примеру можете ее сдать в трейд ин за 300000, или продать за 340000, если понимаете что к чему, и не наткнетесь на перекупщиков, которые Вас уговорят продать ее за 300000, плюс, допустим 50000 у вас еще есть накопленных.

Сразу оговорюсь, для меня в машине важны 3 опции, это усилитель руля, передние стеклоподъемники, и самое главное кондиционер, т.к. у нас без него туго. Это то, без чего авто покупать на мой взгляд особо не стоит. Остальные фишки тоже очень приятны, но за их ценой скрывается стоимость самого авто. да и у того кто ездит на ладе, как правило не часто есть возможность без проблем добавить и купить дорогую комплектацию.

Начнем с соляриса. Я не буду писать о том, чем он хуже или лучше, считаю это выбором лично каждого, и не считаю его плохой машиной, которая себя отлично зарекомендовала на рынке, как качественный авто.

Lada vesta минимальная комплектация

И так, мы видим стартовую комплектацию, это пустая как барабан машина стоит она 555 тысяч. купить ее нереально, по крайней мере у нас, сразу в магазине. на него действует скидка 30 тысяч, но непонятно действует ли она сейчас, т.к. сайт как я понял с декабря не обновлялся. Следующая комплектация называется комфорт, стоит она или 607, или 637, непонятно, так же на сайте непонятно что именно в нее входит, т.к. конфигуратора я не нашел. Но не так давно был в салоне, и мне выдавали брошюрку, в которой, как я понял было указано то, что кондиционер в ней есть, а вот чтоб была музыка, нужно поставить еще какой-то пакет. ладно, не важно. музыку в рассчет не берем, это минимальная цена, при которой тебе станет доступен кондиционер). Конечно, я очень сильно сомневаюсь, что такая машина будет у диллера в наличии и без допов, но все же. плюс в солярисе есть выгодный кредит под 8-9% конечно не факт что его такой выгодный тебе дадут, плюс страхование жизни и каско на первый год встанет еще приблизительно в 60 тысяч рублей. Скидки по трейд ин или утилизации сейчас на него вроде как не предоставляется.

Итого имеем по факту: если вдруг вы и найдете такой авто, у нас таких не найти, она обойдется в 670 (СЖ +1 год каско) плюс переплата за 3 года, считаем, 670-350+320, это сумма без переплаты, плюс за 3 года, даже если получишь супервыгодный кредит, под 9% (0% предоставляется только на элеганс) переплатишь еще тысяч 60, итого 380000 (примерно посчитают 3 года по 11 тысяч) + еще 2 года каско по 40, которые ты скорее всего постараешься не делать. это минимальный ценник обладания солярисом с кондеем. пусть где-то чего-то я сейчас упустил, в чем я сомневаюсь, но даже если откинуть 40 тысяч, все равно получается 340, и примерно 9500 в месяц.

теперь коснемся поло седана. Это так же отличный и замечательный авто, к которому у меня нет никаких претензий, он заслужил свою популярность своим брендом и своим качеством.

Lada vesta минимальная комплектация

Что мы видим? Пустой как барабан концептлайн стоит 544900 рублей, купить такую машину разумеется практически невозможно, присмотримся к следующему варианту, как раз то, что надо, стоимость 578900, в нем уже есть кондиционер, и тачка вообще отличная, проблема лишь в том, что ее тоже не купить, такая машина, если вдруг окажется в наличии у кого-либо из диллеров, то ее сразу благородно обвесят допами еще на 50000 рублей, плюс на него нету скидки по трейд ин, хотя еще в ноябре она была, и достигала рекордных 100000, я очень тогда хотел купить себе такой, но это оказалось нереально, т.к. в наличии были машины минимум по 650000, пусть даже на них и была скидка еще 100000, поезд уехал… можно не грустить.
а вот с кредитом не так все хорошо:

Читайте также:  Масляный фильтр ниссан примера

Lada vesta минимальная комплектация

как мы видим, даже по фольцваген финанс это минимум 18%, если берешь авто больше чем на год, плюс страхование и первый год каско, еще тысяч 60-65.В итоге реально минимальный поло, который можно просто прийти и купить, чтоб не заказывать, т.к. заказывать в данное время считаю делом рисковым, ибо непонятно что будет завтра, будет стоить 620, опять же исхожу из реалий своего города, но подозреваю, что так везде., обойдется такой вариант приблизительно в 660-700 (со страховкой жизни и 1 годом каско) + переплата по кредиту.
Итого что мы имеем,

680-350=330, 330, 330000 под 18.5 процента годовых на 3 года, а это по кредитному калькулятору получается 12000 платеж, 101000 переплаты, плюс еще 2 года каско, если не получится не делать, т.е. итоговая стоимость обладания превратится в 431 тысячу рублей + те 350, что у Вас были.

Теперь Лада Веста. Я специально не буду ничего писать про ее потребительские свойства, качество, имидж марки итд, просто голые цифры.

Стоимость самой пустой комплектации 514000 рублей, но в ней нет кондиционера. К счастью ее можно оснастить пакетом старт, в который как раз и входит кондиционер, такая машина стоит уже 544 тысячи рублей (не хилая доплата за кондиционер). Но на нее есть скидка по трейд ин, и выгодные кредитные ставки, получаем, стоимость машины 504000 рублей, теперь считаем 504-350=154 тысячи рублей, плюс 10 СЖ, теперь о кредитах, есть 2 варианта, которые мне понравились, один из них предоставляют по 8.9% годовых (как солярис), плюс каско 40000, получается, 154+10+40=204 составит стоимость кредита, плюс переплата, которая составит за 3 года еще тысяч 35, итого на все про все уйдет 240000 рублей. К тому же есть еще вариант сделать кредит без каско, под 13.57, которым я и воспользовался, правда взносом я дал 360 тысяч, а не 350, но не суть, стоимость кредита вместе с СЖ обошлась мне в 153 тысячи, +35 переплаты, итого +-190 тысяч на 3 года, получается по 5200 в месяц.

Вот такая математика.

Опять же, я никому ничего не навязываю, и не доказываю. И если где-то что-то не так посчитал, приношу свои извинения. Я просто рассказал про ситуацию, с которой столкнулся лично, т.к. я практически 2 последних месяца все время ездил по автосалонам, и мониторил сайты. Конечно в прошлом году на солярис и поло действовала скидка по трейд ин, но сейчас ее нету к сожалению. Возможно конечно в будущем она появится, но что будет дальше с ценами непонятно, говорю как есть сегодня.

В следующей записи хочу рассказать про свою комплектацию классик с пакетом старт)))

Lada vesta минимальная комплектация

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Общие сведения

Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей. Все версии уже по-своему хороши, но более популярной станет базовая комплектация. Почему? Сейчас мы это выясним.

Двигатель Lada Vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Коробка передач Лада Веста в базовой комплектации

Lada vesta минимальная комплектация

Далее рассмотрим трансмиссию этого автомобиля. Коробка передач в базовой Лада Веста – механическая, пятиступенчатая. Разработали данный агрегат автомобиля в альянсе Рено-Ниссан. Теперь можно быть уверенным, что коробка передач не подведет, ведь именно коробка – это слабое место предыдущих моделей.

Рулевое управление и тормоза Весты

Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.

Подвеска в базовой версии Лада Веста

Lada vesta минимальная комплектация

Теперь посмотрим подвеску машины. Спереди, как и следовало ожидать обыкновенные стойки МакФерсон, которые достаточно просты и проверены временем. Сзади тоже все по обычному – торсионная балка. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой ESP (курсовая устойчивость автомобиля).

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Читайте также:  Comma xtech 5w 30 отзывы

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Системы базовой Весты

Кроме ABS и ESP водителю помогут такие системы: система помощи при трогании в подъеме (машина не будет скатываться вниз), противобуксовочная система.

Кузов

Lada vesta минимальная комплектация

Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.

Багажник

Багажник Лада Веста достаточно большой и вместительный (480 литров). Открыть багажник можно с кнопки на ключе или из салона. Закрывается багажник с помощь ручки, которая установлена на крышке багажного отделения.

Поведение на дороге

Lada vesta минимальная комплектация

Едет Лада Веста в базовой комплектации уверенно. Электроусилитель руля настроен как надо, к нему претензий нет. Лада отзывается на поворот руля сразу же. Даже не верится, что сидишь в машине «АвтоВаза». Подвеска работает хорошо, проглатывая все неровности дороги. Тормозит Лада Веста достаточно эффективно.

Вывод

Теперь можно подвести итоги. Цена базовой комплектации Лада Веста — 495 тясяч рублей. Она имеет все необходимые функции для повседневной жизни. Не каждый автомобиль в данном классе может похвастаться такой оснащенностью и такой ценой. Можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это прорыв нашего автопрома.

Lada vesta минимальная комплектация

Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин. На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.

Цена Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Лада Веста является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Читайте также:  Замена передних пружин на солярисе

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Lada vesta минимальная комплектация

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух.
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
• Цвет обивки на выбор серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.

Видео Lada Vesta седан

Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.

Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.

Характеристики Lada Vesta седан 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Не все покупатели знают, что Лада Веста производят не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали знаменитый Москвич ИЖ-Комби, первый отечественный лифтбек. Кстати, уже в 2018 году появится новая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.

Добавить комментарий

девятнадцать − 5 =