Лампы лед для авто в фары h4

Автомобили

Лампы лед для авто в фары h4

Сразу хочу обратить ВНИМАНИЕ, что посту уже несколько лет! Китайцы на месте не стоят и есть уже куда более мощные лампы: с отличным дальним, и даже с СТГ (галочкой) четкой! Посему мой пост теперь лишь как демонстрация преимущества данных лам над галогеном, и ксеноном иногда даже (особенно в дождь). А так же данная запись указывает на хорошие перспективы и светлое будущее диодных ламп )))

Прогресс не стоит на месте, а потому, на октябрь 2018 года, лично на мой вкус, лучшие диодные лампы в фары с цоколем H4 — это Филипс: www.drive2.ru/l/502917169374298958/

Диодные лампы в фары:

Как я уже писал в одном из постов, а именно тута, купил я диодные лампы H4 по два мощных 12 Вт диодах в каждой (ближний и дальний).

Получил посылку примерно через 25-30 дней.

Вот они, красавцы:

Лампы лед для авто в фары h4

Распаковал, попробовал побыстрому — работают:

Лампы лед для авто в фары h4

Лампы лед для авто в фары h4

Обычная галогенка OSRAM Silver Light:

Лампы лед для авто в фары h4

Лампы лед для авто в фары h4

Но когда подключил обе новые диодные лампы — капризная электрика Логана свредничала, выдав ошибку и врубив на постоянку дальний:

Лампы лед для авто в фары h4

Надо было ехать уже, а проблему не решил. Да и прикрепил все на совесть уже.
Вышел из положения, выдернув клему провода дальнего света, и поехал на постоянном ближнем )))

Вот так выглядит днем:

Лампы лед для авто в фары h4

Пока катался с другом по его делам, пошел хороший дождь…
Я офигел как отлично светят фары!

Прижался к стене — галочки нет, теперь овалы ))) Но эти овалы не слепят — ПРОВЕРЕНО, сидя во встречной машине! И за продолжительное время никто НИ РАЗУ не пофарил, что слеплю:

Лампы лед для авто в фары h4

Во дворе, в дождь, с включенными жетыми туманками:

Лампы лед для авто в фары h4

Заехал в гаражи, все еще дождь и мокро…

Лампы лед для авто в фары h4

Туманки и ближний:

Лампы лед для авто в фары h4

Во дворе начал экспериментировать.
Понял, что бортовой комп не переваривает слишком маленькое сопротивление диодов.
Попробовал сначала слева поставить галогенку — правая диодная работает как надо (ближний, дальний, ошибок на панели нет):

Лампы лед для авто в фары h4

Наоборот тоже все отлично:

Лампы лед для авто в фары h4

Убрал галоген, оставил диоды — снова постоянка дальний (((

Лампы лед для авто в фары h4

Друг рассчитал какое сопротивление надо добавить:

Лампы лед для авто в фары h4

Но радиомагазины то не попадаются, то в них нет резисторов! Писец. А ехать в Чип и Дип лень )))

Решил пока сделать так:
1. Купил клему под H4.
2. Купил самую дешевую лампу H4.
3. Вырезал бочонок под лампу из пустого балона из под лака.
Итого: 100р.

Запихал лампу внутрь:

Лампы лед для авто в фары h4

Подключил ее параллельно к правой клемме и заизолировал, а бочонок бросил рядом с опорой и закрепил проволокой:

Лампы лед для авто в фары h4

Теперь все отлично светит!
И работает ближний/дальний. Теперь снова могу фарить водятлам! )))

Очень красиво и интересно моргает дальний при выключенных фарах — ближний диод врубается чуть раньше дальнего…как страбы, штоле (на видео это передать не получается, увы — оптика не справляется) ))))

Вот небольшое видео их работы…опять же, тяжело оптике поймать свет диода и правильно фокусироваться. Но, что получилось, то получилось.
Вот видео:

Читайте также:  Щелкает педаль сцепления веста

А по просьбе Montajor еще одно:

P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже:
ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите?
Я: А это не ксенон. Разве слепит?
ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.
Я: А это и не галоген.
ДПС: …
ДПС: Эм. А что это тогда?
Я: Диоды.
ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары.
Я: Пожалуйста.
ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: "Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды .
Я: Эм, мне бы поехать.
ДПС: Извините, подождите пожалуйста, (па братски). Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, есть они в МСК? И еще шквал вопросов.
2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Опа! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает.
ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже узнал. Завтра поедем покупать!
Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон?
ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон.
ДПС и 2ДПС: Очень культурно и вежливо прощаются и отпускают. А в двух случаях даже перекрывают движение, чтобы я вальяжно выехал и немного разогнаться успел.

Еще пришло время менять дворники.
Valeo сдохли )))

Лампы лед для авто в фары h4

Купил SWF (еще Немецкие, как в магазине сказали). Всего в 750р обошлись. Причем ребята из магазина "Автоматрикс" по адресу: Можайское шоссе, 23, сами навязали установку их.
Поставили, сказали: "Включи, попробуй!". Включил — трут отлично и абсолютно бешсшумно! Спрашивают: "Ну как, лучше? Нравится? Будете брать?". Я давно не видел такого обслуживания, и, тем более, при покупке дворников! Очень приятно!

Лампы лед для авто в фары h4

И на последок…
Встал в ямку на днях…хмммм…а может еще занизить? ))))

Лампы лед для авто в фары h4

Всем привет ! Какие лучше лампы для автомобиля с алиэкспресс с цоколем h4!

Ещё не так давно основным типом используемых ламп были галогеновые модели, сочетающие в себе, в общем, неплохие рабочие характеристики, но обладающие большим энергопотреблением и малой долговечностью. В настоящее время всё большее распространение получают светодиодные лампы с цоколем H4, имеющие лучшую эксплуатационную стойкость, отличающиеся малым энергопотреблением и ярким холодным свечением.

В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Автомобильная лампа H4 (с трёхконтактным цоколем) является самым распространённым светоэлементом и входит в стоковую комплектацию подавляющего большинства фар головного освещения. Она отличается обилием вариантов испускаемого света (от стандартного белого до цветов типа Megafight и Superblue), а также длительным сроком эксплуатации. В основе галогеновых моделей лежит двухнитиевая вольфрамовая спираль, защищённая специальной кварцевой колбой, блокирующей ультрафиолетовое излучение.

При выборе LED-лампы H4 очень важно учитывать конструкцию штатной галогенки – набор светодиодов и отсекающего экрана должен в точности повторять геометрию спиралей и «отсечки» галогеновой модели, дабы оптимально взаимодействовать с отражателем фары и обеспечивать правильную подачу света на дорогу.

Читайте также:  Как промыть мотор перед заменой масла

5 OSLAMP H4
Высокая степень надёжности. Новая разработка
Цена на АлиЭкспресс: от 26 доллара.
Страна: Китай
Обусловлено его столь невысокое место двумя очень важными факторами: во-первых, светоэлементы только набирают популярность, а во-вторых они не показывают себя с лучшей стороны по сравнению с обычными галогеновыми огнями. Света в 7000 люмен на деле оказывается недостаточно для того, чтобы хоть как-то выделиться на безлинзовых фарах – чувствуется изменение свечения на истинно белое (температурой в 6500К), имеется чёткая прорисовка светотеневой границы (причём только при ближнем свете фар), но не более того.

Возможно, причина подобного результата кроется в низкой мощности LED-ламп: каждая из них не превышает 35 Вт. Единственным оправданием для их установки является высокая степень защиты (IP65, до 50 тысяч часов бесперебойной работы), а также уменьшение расхода заряда аккумулятора, пусть и небольшое. Также в актив модели можно занести высокую скорость доставки, которая занимает в среднем две недели.

4 ZDATT H4
Наличие турбореактивного охлаждения (до 12 000 об/мин). Соответствие ряду стандартов качества
Цена на АлиЭкспресс: от 23 доллара.
Страна: Китай
В целом, данный сет имеет ту же «болячку», что и предыдущий претендент на звание лучшего. 6000 люмен хватает чтобы значительно прибавить яркости при включении ближнего света фар – граница света и тени становится чётче. Однако при включении дальнего LED сильно проигрывает галогенкам, хоть и освещает примерно 250-400 метров дороги. Суммарная мощность светоэлементов составляет 80 Вт – вполне выдающийся результат, отлично отрабатывающий свой ресурс.

К числу преимуществ ZDATT H4 можно отнести наличие огромного числа сертификатов соответствия стандартам качества и высокий класс защиты (IP68, гарантирующий полную непроницаемость пыли и работоспособность при полном погружении в воду). Также стоит отметить эффективное турбореактивное охлаждение с максимальной частотой вращения 12000 оборотов в минуту.

3 DXZ BRIGHTLUX H4
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 26 доллара.
Страна: Китай
К преимуществам можно с уверенностью отнести великолепное освещение дороги в тёмное время суток, даже несмотря на не самые впечатляющие технические характеристики. При мощности в 45 Вт эти лампы выдают 6000 люмен света, температура которого не превышает 6500К. Корпус выполнен из авиационного алюминия, обеспечивающего пыленепроницаемость и защиту от попадания вовнутрь влаги (класс защиты IP65). Длительность работы светодиодов ограничивается 50 тысячами часов – не самое большое значение, однако вполне адекватное под подобные изделия.

2 HLXG S1/N1 LED HEADLIGHT
Лучшая цена. Популярная модель
Цена на АлиЭкспресс: от 23 доллара.
Страна: Китай
По словам пользователей, ставить такие лампы на фары с безлинзовыми дефлекторами смысла нет – 6000K свет не даёт значительного выигрыша по обзорности и внешнему виду относительно хороших галогеновых моделей. А вот с линзами всё меняется в лучшую сторону – автомобиль приобретает несколько иной вид, да и на неосвещённой трассе водитель чувствует себя увереннее. Стоимость за партию из двух штук небольшая, особенно на фоне розничных конкурентов.

1 NIGHTEYE H4
Высокий рабочий ресурс (до 100 000 часов). Лучшее качество комплекта
Цена на АлиЭкспресс: от30 долларов.
Страна: Китай
Свежая разработка, светодиодные лампы H4 передних фар, оправдывают своё номинально высокое качество уже со стадии ценника. Каждая лампа (коих в комплекте стандартно две) выдаёт по 4000 люмен освещения, что на четверть превосходит конкурентов даже из верхней части топа.

Читайте также:  Видеокамера заднего вида для автомобиля

В случае с некоторыми LED-лампами наличие безлинзовых дефлекторов в конструкции фар полностью нивелировало небольшое преимущество над галогенками. Здесь же превосходство модели ощущается при использовании на фарах абсолютно любого строения и конфигурации. Номинальное время работы комплекта ламп ограничивается цифрой в 100 тысяч часов, однако до этой отсечки не добрался ещё ни один пользователь.

В итоге могу выделить найттие аш 4.С рабочим ресурсом в 100 000 часов отличное приобретение.Информация взята с сайта марка качества!

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, – о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Добавить комментарий

два × 1 =