Летняя резина nokian hakka blue

Автомобили
Летняя резина nokian hakka blue Увеличить изображение шины
Летняя резина nokian hakka blue
Рисунок протектора

Описание шины Nokian Hakka Blue

Nokian Hakka Blue летняя легковая шина, которая быстро подстраивается под неожиданно изменяющиеся в летнее время дорожные условия. Эта шина сделана специально на заказ, для северных дорог. Она обеспечивает наилучшее сцепление и уверенное управление на мокрых, сложных дорогах, когда водителю просто необходим хороший партнер. Применение новых инноваций позволило добиться прекрасного сцепления с различным дорожным покрытием и уменьшить тормозной путь.

Эта шина, предназначенная для мощных автомобилей с точной реакцией вождения, предлагает комфортное и безопасное вождение, начиная с начала весны и заканчивая глубокой осенью. Также благодаря новейшим технологиям, используемым при производстве шины, шина Nokian Hakka Blue обладает очень низким сопротивлением качению, что обеспечивает самое низкое в своем классе потребление топлива.

Новая система ламелей Dry Touch Suction эффективно удаляет между шиной и дорогой воду, направляя ее к основным канавкам шины. За счет этого шина имеет максимальный контакт с мокрым дорожным покрытием и устанавливает жесткий контроль над дорогой. Специальная форма ламелей обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже при износе протектора. Для уменьшения эффекта аквапланирования на внутреннем плече имеются специальные поперечные канавки. Они специально подрезаны, что делает их более открытыми, за счет этого ускорился отток из шины воды. Также отвод воды ускоряется за счет четырех широких и полированных основных канавок. Они придают также стильность внешнему виду.

Применение нового состава протектора в шине Nokian Hakka Blue, состоящего из соснового масла и силики, позволило повысить безопасность при движении на высоких скоростях. Сосновое масло уменьшает температуру и трение шин, которое вызвано молекулярным движением.

За счет сочетания структуры рисунка протектора и резиновой смеси, данная шина занимает первое место среди шин по сопротивлению качению.

Круглые полосы, которые напоминают мяч для игры в гольф, расположенные на стенках продольных ребер, уменьшают уровень шума, делая езду более комфортной. Данные полости контролируют воздух, уменьшая шумовые волны, которые вызваны краями поперечных канавок, удаляя свистящий звук. Данная конструкция позволила уменьшить сопротивление воздуху и охлаждать поверхность шины, в результате повысилась износостойкость.

Основные нововведения в шине Nokian Hakka Blue

Dry Touch Suction Sipe – специальная система ламелей отлично высасывает воду между дорогой и шиной, направляя ее на основные канавки шины. В результате этого достигается максимальный контакт между шиной и дорогой. Ламели могут расширяться в ширину, поэтому при износе канавки имеют больший объем.

Swoop Grooves – слоты эллиптические, расположенные на поперечных канавках плеча внутреннего. Это позволяет намного снизить эффект аквапланирования.

Silent Groove Desig – углубление круглой формы, расположенные по бокам ребер продольных, уменьшают сопротивление и охлаждают шину, за счет этого повышается износостойкость, в результате снижается потребление топлива.

Читайте также:  Сколько стоит вписать в страховку второго человека

Поддержка плечевой зоны. Плечевая зона специально наклонена к стенке ламелей на 20 градусов, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде.

Резиновая смесь с силикой. Специальная, экологически чистая смесь, содержащая силику, позволила добиться отличного сцепления с мокрым дорожным покрытием и понизило сопротивление качению.
Хвойное масло, имеющееся в составе резины, повышает износостойкость.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Летняя резина nokian hakka blue

Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Hakka Blue

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
185/55R1586S
195/50R15
195/55R1589S
195/60R15
195/65R1595S
205/60R15
205/65R1599S
205/70R15
235/75R15
R16
195/50R16
205/50R16
205/55R1694S
205/60R1696S
215/45R16
215/55R1697S
215/60R1699S
215/65R16102S
215/70R16
225/50R1696S
225/55R1699S
225/60R16
225/70R16
235/60R16
235/70R16
245/70R16
265/70R16
R17
205/50R1793S
205/55R17
215/45R1791S
215/50R1795S
215/60R17
215/65R17
225/45R1794S
225/50R17
225/60R17
225/65R17
235/55R17
235/60R17
235/65R17
245/65R17
255/60R17
255/65R17
265/65R17
265/70R17
275/65R17
285/65R17
R18
215/45R18
215/55R18
225/45R18
225/55R18
225/60R18
235/55R18
235/60R18
245/60R18
265/60R18
285/60R18
R19
225/55R19
255/50R19

Отзывы владельцев Nokian Hakka Blue

Покупал новую в магазине 195/60R15. В целом резина хорошая, выше среднего.
К недостаткам отнесу излишний шум, для балансировки требовались грузы по 30-50 грамм на каждое колесо при том что диски были куплены новые.
Также к минусам отнесу высокий износ по грунтовке. За лето 3-4 раза выкатывал на грунтовку по 100 км за каждый раз, после первой же поездке глубина протектора уменьшилась на 1 мм по индикатору. В итоге из 8 мм при покупке до конца лета дожило 3,5-4 мм. По трассе и в городе износ совершенно не заметен.

К плюсам отнесу хорошую цепкость на любом покрытии. Отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Можно на скорости проходить лужи, вода тока успевает в стороны разлетаться, при этом машину не уводит в сторону.
Также к плюсам отнесу прочность, боковая часть тонкая, но держит хорошо. К тому же брал у официального представителя компании в нашем городе, была гарантия на каждое колесо. Один раз даже пригодилась, поменял целиком баллон по гарантии.

Купил в прошлом году новую Nokian Hakka blue 21545R17, после hankok, поездил сезон застал холода с этой резиной и могу сказать следующее:
1-резина держит дорогу хорошо
2-даже на на зимней дороге она не так уж и плоха

3-2 маркера и 8 за 1 сезон износились
4-за 1 сезон 2 колеса растрескались (в шиномантажке прокляли как русское "Говнецо")
5-стоимость свою она не отрабатывает

6-шумит обычно
7-на поворотах не превосходна, но выше середнего

Купил эти шины после 2х сезонов на Continental СпортКонтакт2 – шины на удивление мягкие и тихие в сравнении с Конти – те были вообще жесткие, но держали дорогу при этом четко.

Шины честно отрабатывают все уплаченные за них рубли – аквапланирования не замчено, по грязи без фанатизма, но едут, по своим следам обратно выезжают, колейность на трассе почти не замечают, рельсы, стыки проходят без передачи точного профиля неровности на пятую точку.

По первому снегу и люду опробовал- гребут, скользят, буксуют но траекторию заданную пытаются сохранить – если не вгонять в букс, то можно потихоньку ехать. Сугробы не любят (Но и не предназначены) =)

Читайте также:  Новая лада гранта лифтбек обзор

При пробуксовке на чуть влажном асфальте возникает неприятный эффект "ластика" – колеса начинают подпрыгивать. Антибукс спасает, но осадочек остался.

Шины российского производства не идеально отбалансировались – на 2х колесах по 40 грамм, на 2х (финских) 5 и 10 грамм. разница налицо, шиномонтажники (там, где покупал) сказали что всегда с ними так, но забрал последние и искать не очень-то и хотел.

за 20 000 км за летний сезон стер шины до маркера 7. Марке 8 спереди исчез совсем, сзади от него только следы остались. Вполне приемлемый результат.

Шинами доволен. Рекомендую.

Прошёл сезон, переобулся, решил написать очередной отзыв о новых шинах.

До этого эксплуатировал 3 лета хакку грин (в размере 175/70 13),
мой же отзыв о ней можно найти в соответствующем разделе.
Особых отличий блу от грин я не заметил, с поправкой на размерность (блу 195/65R15) и другой авто.

Так же очень мягкая, за счёт чего очень хорошо держится при разгоне, торможении, в поворотах и на очень высоких скоростях (цифру писать не буду, а то заплюют :)).
На шинах с ведущих колёс маркер 8 стерся совсем, маркер 7 еле-еле, но ещё виден.
На шинах с задних (ведомых) колёс износ не заметен совершенно.

На протяжении последних двух-трёх недель почти каждые ночь-утро стоит минусовая (-2. -6) температура – значительного отличия от поведения шин летом не замечал.

По песку и рыхлому грунту не довелось поездить, сказать не чего, хотя без этого, думаю, по ней и так всё понятно.

В общем резина отличная, мне очень понравилась, но грин казалась мягче.

Знакомимся с летними шинами Nokian, предназначенными для кроссоверов. Модель Hakka Blue SUV ориентирована на мокрый асфальт и мягкую езду, Hakka Black SUV имеет спортивные нотки. А что между ними общего?

00 nokian Blue Black_zr 03_15

Летние шины Nokian для кроссоверов. Производство: Россия, Финляндия. В продаже с апреля 2015 года. От 6870 рублей за Hakka Blue и от 11 640 рублей за Hakka Black.

Фирма Nokian уже несколько лет использует «цветные» названия легковых шин — Green, Blue и Black. По цвету легко определить комплекс свойств шин. Green (зеленая) ориентирована на экономию топлива, Blue (голубая) — на мокрый асфальт, а Black (черная) имеет спортивные нотки. С этого года вводится «цветоделение» и в имена покрышек для вседорожников.

Шина Hakka Blue SUV, рассчитанная еще и на мягкую езду, пришла на смену модели Hakka SUV. А спортивная Hakka Black SUV, обеспечивающая высокую точность управления, заменяет модель Hakka Z SUV.

Общая черта новых шин — повышенная прочность. Резиновая смесь боковин содержит арамидное волокно, ныне часто применяемое в авиационной и военной промышленности. Оно повышает стойкость боковых стенок шин к порезам, ударам о дорожные препятствия и притираниям к бордюрам. Скорость автомобиля, при которой в ходе специального теста на разрушение боковина «бронированных» шин повреждается, выше, чем на обычных шинах, на 10 км/ч.

Технология использования легких, но очень прочных материалов — Nokian Aramid Sidewall — успешно внедрили на последних зимних покрышках Hakka 8 SUV и Hakka R SUV.

Протекторы «цветных» новинок имеют асимметричный рисунок. Для обеих шин характерно снижение шума качения и интенсивное подсушивание пятна контакта: поперечные трубовидные канавки Trumpet Grooves на плечах ускоряют отвод воды из продольных каналов.

Читайте также:  Тюнинг двигателя восход 3м

03 nokian Blue Black_zr 03_15

ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Разницу в поведении автомобилей Audi Q5, обутых в покрышки Blue и Black, заметит даже водитель-новичок. В «голубом цвете» Audi смотрится совсем по-домашнему: мягкие реакции на руль, плавное качение практически без подбросов на неровностях. Выпиливать на таких на максималке по извилистым дорогам даже и не тянет. К тому же при резкой перекладке руля активируется система стабилизации — и одергивает лихача. Словом, шины Hakka Blue SUV предназначены для спокойной езды и больше подойдут дамам.

Мужчинам придется по вкусу модель Hakka Black SUV. Реакции на повороты руля четкие, незамедлительные, сцепление с дорогой отменное. Скорость начала заноса гораздо выше, чем на «голубых» шинах. В поворотах Audi почти превращается в спортивный болид. Правда, платить за такое приходится ощутимыми подбросами на стыках. Но резкие парни едва ли сочтут это недостатком.

Обе новинки будут доступны на российском рынке с весны 2015 года. Модель Hakka Blue SUV предложат в 31 размерности — от 205/70R15 до 225/55R19, со скоростными индексами от Н (190 км/ч) до V (240 км/ч). Более скоростная Hakka Black SUV будет продаваться в 27 размерностях — от 235/65R17 до 295/30R22, со скоростными индексами от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Черный верх

01 nokian Blue Black_zr 03_15

Задача протектора шины Hakka Black SUV — обеспечить четкость реакций и точную управляемость для тяжелых и мощных вседорожников. За это отвечают широкие продольные ребра, сводящие к минимуму деформацию протектора на высоких скоростях и в крутых поворотах.

Отводить воду из пятна контакта в продольные канавки помогают перьевые канавки, прорезающие продольные ребра протектора.

Цифры остаточной глубины протектора развернуты на 90 градусов по отношению к продольной оси протектора: их легко прочитать, глядя на шину сбоку.

Резиновая смесь протектора Black Coral Silica оптимизирована для интенсивной эксплуатации на высоких скоростях. Обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам, способствует предотвращению деформации шины под большой нагрузкой, гасит шум на грубом асфальте. А главное — отвечает за надежное в любых температурных и погодных условиях сцепление с летней дорогой: от раскаленного солнцем асфальта до мокрой поверхности в межсезонную непогоду.

На голубом глазу

02 nokian Blue Black_zr 03_15

Протектор шины Hakka Blue SUV создавали не только для асфальта, но и с учетом возможности эксплуатации шин на гравийных и песчаных дорогах. Высокое сцепление на незакрепленных грунтах и траве обеспечивают плечевые грунтозацепы на внутренней части протектора. Продольные ребра протектора рассечены канавками Hydro Grooves, отводящими воду из пятна контакта в продольные каналы. А на их дне можно видеть выступы — выталкиватели камней. Это решение перекочевало с шины Hakka SUV.

О надежном сцеплении на сухой и на мокрой дороге заботится специальная резиновая смесь протектора Blue Coral Silica. Комбинация ее молекулярных цепей отличается пониженным внутренним трением, что уменьшает выделение тепла и снижает сопротивление качению, тем самым помогая снизить расход топлива и выбросы СО 2. А еще у нее повышенная износостойкость.

Добавить комментарий

16 + 4 =