Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Автомобили

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Наткнулся на акцию в Метро с 4 октября. Дескать две упаковки Лукойла Армортеч 5-w30 A3/B4 по цене одной! (т.е. 1600 за две баклажки)
А так как я известный нищеброд, да и еще любитель лука, конечно загорелся.
3 октября сгонял, проверил обстановку. Увидел выставленные палетты (без цен) с большим количеством всевозможного Лука и конечно, чего греха таить, предположил, что возможно эта акция будет на все виды Лука.

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Под покровом ночи, чтобы таинственные враги не расхитили весь Лук я подкрался к Метро и с первыми минутами 4 октября вломился внутрь.

Ожидало меня определенное разочарование. Цены еще не были до конца расставлены, в базах пользовательских сканнеров обновления не произошло. Но так как толп ликующей гопоты, расхватывающей канистры не наблюдалось (кроме меня), взял только то, что гарантированно давало скидку.

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

На самом деле и применение этого масла вызывает определенные сомнения.
В то время как на 5-w40 конкретно прописаны мерседесовские допуски (причем, надо отметить, весьма иезуитски — соответствует требованиям 229.3. А 229.5 лишь одобрено), а на 5-w30 A5/B5 — фордовские, на 5-w30 A3/B4 написано занятное "для Киа/Хюндай".

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

И фсе. Хотя анализы на ойл-клабе говорят о том что масло хорошее.
То-ли это такое масло "для бедных" (что по его цене не скажешь!), то-ли т.к. оно новое (начали выпускать только в этом году), допуски еще не получены? В общем странно.
И на самом деле не совсем понятно куда его лить ))) Т.к. в Кайрон я лью Ссангйонговский Лукойл 5-W40, которого у меня еще есть в запасах, а для делики 5-w30 жидковато(как вы считаете?), да и две канистры ZIC-5000 10-w40 ждут своей очереди.
Что касается Фокуса — вообще он требует А1/B1 или A5/B5. Поэтому применение в нем чуть более густого A3/B4 не совсем совпадает с мануалами производителя. Но так как пробег у фокуса мал, то я думаю замена в нем маслица раз в год и с пробегом тысяч 5 по 800р за 4 литра вполне себе неплохой вариант.

ЗЫ. Была дискуссия на тему того, чем является на самом деле SsangYong 5-w40 — то-ли это соответствующий Люкс, то-ли армортеч, то-ли вообще смесь с небольшим изменением рецептуры. На самом деле даже не ясно, есть ли отличие от УазЛука соответствующей вязкости и допуска.

Для любителей других производителей там тоже есть какие-то скидки, правда не знаю, насколько фиктивные.

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

Из анализа с oil-club
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой".

2) Вязкость при 40С = 65,48 — его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.)

Читайте также:  2111 1411020 70 Схема подключения

3) Вязкость при 100С = 11,87 — оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя.

4) Очень высокое щелочное число = 11,66 — отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами — стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое.

5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 — у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 

6) Зольность сульфатная = 1,32 — чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит.

7) Температура вспышки = 236С — высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 — он как раз этим и славится… (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости — но это мои догадки.)

8) Температура застывания -48С — я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. 🙂 Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были — Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд.

9) Содержание серы = 0,229 — для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы — здесь нет.

10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор — сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций — моющая присадка, судя по малому содержанию серы — салицилаты кальция, просто в большом количестве.

Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке — вытянет длинные интервалы смены. Минусы — ну разве что зольность не 1,15 — но при таком пакете присадок это не достижимо. 🙂 По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт — ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.).

Читайте также:  Куда девают непроданные автомобили в россии

Lukoil genesis armortech 5w 30 oil club

В поисках информации по маслу Liqui Moly меня занесло на ойл-клуб. И тут началось. Вместо искомой информации я увидел результаты тестов отработки LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5 на пробегах до 7500 км.
После этого пошёл сравнивать техническую документацию на масла Liqui Moly Special Tec F 5W-30 и Лукойл LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5. И обнаружил, что они практически одинаковые. "Почему бы его не залить в форд?" — подумалось мне. Но ведь у форда свой допуск на масло. Есть ли допуск у Армортека? Оказалось, что допуск форда у Армортека есть, подходит под наш фокус и его Duratec 1.8 HE, а ещё позже я узнал, что это масло Лукойла заливалось в фокусы, производимые в России на конвейере.
Лукойл в 2 раза дешевле Liqui Moly! Вот это да! Далее осталось понять, есть ли подвох и можно ли лить Лукойл вместо Liqui Moly
Наша машина почти весь свой пробег (начиная с покупки у дилера) ездила на Liqui Moly. Иногда попадалась Ford Formula F. И если к Ford Formula претензии чуть-чуть были, то к Liqui Moly никаких. Но ведь хочется сэкономить? В конце концов я заправляюсь только на Лукойле, считаю их топливо лучшим из того, что у нас есть, но почему-то от масле чураюсь. Мне показалось это нелогичным. И весы стали склоняться в пользу Лукойл.
Начался штурм интарнэтов, гуглов и ютубов с целью найти отзывы по опыту использования обозначенных в теме масел, составить статистику и уже на основе полученной статистики решить, что же заливать в мотор. Статистика собиралась прямо в "голову" с предвзятостью к Лукойлу. Очень хотелось, чтобы более дешёвое масло оказалось действительно хорошим.
Выяснилось, что Лукойл, например, умеет и производит базовые масла, а LM -нет. Обе компании покупают присадки для масел. У обоих масел основа — гидрокрекинг. Ну и у свежих масел характеристики очень близки. Также LM Special Tec F 5W-30 в Германии на наши деньги сейчас стоит 1900 руб. Получается, что масла полные аналоги, а более высокая цена на LM в России обусловлена транспортными и таможенными расходами. Вот это да! Так продолжилось поглощение отзывов по маслам.
И вот к каким результатам я пришёл.
Я думаю, есть разница в технологиях ввода базовых масел в состав конечного продукта, в качествах и свойствах этих базовых масел и в рецептуре. Есть намёки, что при блендинге обоих масел используется несколько сортов базовых масел. А также у каждой компании своя рецептура. И она имеет значение.
Всё-таки Lukoil Armortech и Liqui Moly Top Tec масла из линеек разного уровня. По обобщившейся в моей голове статистике выходит, что хоть допуски у них и одинаковые, но ресурсы разные. Разница в РЕСУРСЕ. Lukoil сдувается за пробег в 3000 — 5000 км в условиях жаркого стоящего в пробках мегаполиса и коротких по расстоянию поездок, тогда как Liqui Moly выдерживает 7000 — 10000 км с сохранением параметров в заданных диапазонах. Т. е., пока масла новые, они одинаково хороши, а вот с пробегом лукойл начинает сильно уступать. Перелопатил кучу отзывов с 2015 по 2019 годы. Выходит, Лукойл надо менять в 1,5 раза чаще. И никакой экономии на Лукойл в итоге нет. Я уважительно отношусь к продукции Лукойла.
А вот усреднённые сервисные интервалы в 15 000 — 20 000 км по замене моторных масел в современных автомобилях — это маркетинг. Надо писать на каждом масле на канистре — замена через ХХХ моточасов. Вот тут бы всё стало ясно, если бы указывалось достоверно. Я на своём опыте сталкивался не раз, что разные масла выхаживают разные пробеги до той поры, пока шумность работы двигателя не начнёт возрастать, например. Со стажем ты уже чувствуешь по машине, когда в моторе масло умирает.
Поэтому, друзья, моё личное мнение, что переплата за бренд не всегда такая уж переплата. Выхаживать на лукойле по 10 — 15 тыс. км это то же самое, что ходить ещё полгода в обуви с протёртой ещё полгода назад подошвой. Да, подошва протёрлась не вся, да, ходить можно и даже ноги не травмируются сразу. Но можно застудиться, заработать простатит, и через несколько пар такой переношенной сверх ресурса обуви ваше здоровье будет хуже чем у ваших сверстников, кто так не делал, меня обувь согласно износу и по сезону. И да, менять масло правильно по моточасам/сроку эксплуатации в зависимости от термонагруженности мотора и климата. Потому что именно эти факторы и определяют степень утраты маслом его свойств.

Читайте также:  Кардан ниссан патфайндер r51

Ссылки на видеоблоги, отзывы, анализы, обсуждения и прочее сознательно не привожу. Я обобщил всю найденную информацию в своей памяти и сюда зафиксировал только сухой остаток и выводы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sonicdez, 27 фев 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Добавить комментарий

3 × 4 =