Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

Автомобили

Линейку «супер» у масел Лукойл можно считать памятником истории среди продуктов бренда. Изначально она включала только минеральные масла, но позднее к ним добавились и полусинтетические смазочные материалы. Все моторные масла из сери «супер» имеют невысокий класс масла и только несколько отечественных допусков. Их цена находится на низком и крайне доступным уровне, поэтому чаще всего такие автомасла приобретают для подержанных отечественных автомобилей или очень старых иномарок перед капитальным ремонтом или после него на период обкатки.

Описание продукта

Лукойл супер 10w 40 полусинтетикаЛукойл супер 10w 40 полусинтетика – это всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых и малотоннажных грузовых транспортных средств, а также микроавтобусов. Смазка подходит для большинства типов атмосферных двигателей с требованием к классу автомасла не ниже SG/CD. ГСМ создан на полусинтетической основе, что предполагает смешение в его составе минерального и синтетического базового масел. Такая технология производства объясняет невысокую стоимость продукта при достойных эксплуатационных характеристиках.

Расходный материал может использоваться в моторах круглый год, если транспорт не эксплуатируется в крайне северных регионах Российской Федерации. Согласно классу вязкости по SAE, автомасло Лукойл супер 10w 40 пригодно для эксплуатации в пределах от -20 0 С до +45 0 С.

Производитель особенно рекомендует использование автомобильного масла Лукойл супер 10w40 на высокофорсированных моторах. Повышенное содержание диспергирующих присадок и высокая стойкость к окислению позволяют поддерживать в чистоте даже самые высоконагруженные ДВС, сохраняя их работоспособность на десятки тысяч километров пробега.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10w-40SAE J 300
Плотность при 15°C878кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С13.9мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°С88.3мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле224°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-36°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости158ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С5463мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С35900мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число8.4мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность1.1%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака11.8%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Лукойл супер 10w 40 полусинтетикаМасло Лукойл Супер 10w-40 sg cd разработано для использования в атмосферных бензиновых и дизельных силовых агрегатах легкового и малотоннажного коммерческого транспорта. Как основное достоинство технической жидкости, производитель отмечает высокую эффективность смазывания форсированных двигателей.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Лукойл супер 10w 40 полусинтетикаГлавный недостаток Лукойл супер 10-40 – это отзывы о работе в морозы. Большинство автомобилистов говорят о том, что смазывающее вещество теряет текучесть уже в -18 0 С. Однако технические тесты и лабораторный анализ подтверждают, что температура потери текучести у данного артикула находится на отметке в -36 0 С, и он должен с легкостью выдерживать морозы средней полосы.

Читайте также:  Труба приемная камаз 5511

Других недостатков продукта автовладельцы не называют. С точки зрения физико-химических свойств, многие соглашаются с мнением производителя масло Лукойл Супер полусинтетическое 10w-40 отлично моет мотор и показывает исключительную устойчивость к окислению.

Форма выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл Супер 10w 4019191канистра1 литр
19192канистра4 литра
19193канистра5 литров
135663/218918канистра18 литров
14912канистра50 литров
14913бочка216,5 литров

Как отличить подделку

Лучшим способом защититься от контрафакта станет приобретение масла на заправках Лукойл. В том случае, если это сделать не получается, во время покупки следует внимательно присмотреться к канистре. Производитель продумал несколько индикаторов, по которым можно определить настоящее масло:

  • лазерный метод нанесения кода (номер партии и дата выпуска);
  • вставки из резинового материала на крышке банки;
  • сложный рисунок канистры, своеобразный на каждом определенном участке;
  • влитая в пластик канистры полноцветная этикетка.

Видео

Моющие свойства масла Лукойл люкс полусинтетика 10W-40 (часть 1)

Отзывы

Масло масло лукойл 10в40 льем на Волгу уже 20 лет, собственно всю ее жизнь. Ни разу серьезных проблем с мотором не было. Расходники, резинки, конечно, все не по разу поменяли, но больше ничего серьезного.

Раньше лучшее в мире масло было Лукойл полусинтетика. Лучше только немецкое, но достать его мог не каждый.

Оказывается, по результатам какого-то теста наших инженеров, если менять Лукойл каждый 5 000, то мотору будет лучше, чем от дорогущей синтетики. Я пока взвешиваю за и против, не могу решиться: говорят, что Лукойл в морозы слабоват.

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Читайте также:  Устройство турбины бензинового двигателя

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

Всем привет!Выкладываю тест полусинтетических масел в котором участвовал 🙂
Цель: сравнить в одинаковых условиях за 250-300 моточасов и 5000 км пробега как отработают эти масла по вязкости, щелочному/кислотному числу и износу.
Авто: ВАЗ-11193 Калина 2008 г.в., пробег перевалил за 100000 км, масло не ест, компрессия в норме.
Условия эксплуатации: преимущественно город (Омск), режим такси с пробегом 5000 км за 2,5-3 месяца. Ср.скорость до 20 км/ч.

Эксперимент состоялся благодаря:
— Mixa_mc — quasar84 — Евген 48 — rev — inzhener — pickupчик — Racer — espes — JIeXa — Specialist — Vadim_Novgorod
— bc—- — Dmitriy55Region (хозяин авто)

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 SG/SD отработка на Lada Kalina после 5068км.
Масло: Лукойл Супер 10w-40 SG/CD
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 108896км км
Пробег на масле: 5068 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: как минимум 220ч, скорей всего в реальности около 240ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 470-480л
Средний расход по БК: 9,2-9,5л (95)
Период эксплуатации: апрель 2016 — июнь 2016 (3 месяца)
Масляный фильтр: "САЛЮТ" 2108-1012005-08
Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080
Температурный диапазон: от -3 до +30
Условия эксплуатации: город/трасса — 99% / 1% (в городе короткие поездки, в основном ночью, вечером по пробкам / движение по трассе было пару раз, и не более 20 км)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусов
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3,1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: Сливается из поддона в канистру 5л, оттуда в бутыдку 1л чистую
Что было до этого масла: периоды смены 7000-7500 км, последние три замены по порядку: Лукойл Люкс 5w-40 синтетика
Мотор перед заливкой масла тщательно промывался маслом Лукойл Супер на пробеге 1760км, потом снова заливался Лукойл супер и катался еще раз около 300км.После было залито тестовое масло.

Читайте также:  Замена масла в новой машине через сколько

Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км
Масло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 113906 км
Пробег на масле: 5010 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: минимум 240,скорей всего в реальности в районе 260ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 450-460л
Средний расход по БК: 9,0-9.2л (95)
Период эксплуатации: июнь 2016 (конец месяца,21 июня) 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Масляный фильтр: Салют 2108-1012005-010
Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080
Температурный диапазон: от +5 до +35
Условия эксплуатации: город — 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусов
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3,1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: Сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистую
Что было до этого масла: читаем выше в первом тесте масла Лукойл Супер
Мотор перед заливой масла Лукойл Люкс не промывался (был слит Лукойл Супер)

Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

P.S: Хочу добавить что машина тяжелее заводской версии как минимум на 100кг (полная ШВИ салона, кроме пола, и в багажинке саб, усил, инструмент, вода коврики мыть)
Машина 90% времени ездила в режиме такси, то есть с 2мя людьми как минимум (я-водитель и один пассажир)
Даже ночью было довольно жарко.Под конец теста Лукойл Супер когда сливал масло был залит новый антифриз с полной промывкой системы охлаждения.Хочу отметить что еще до начала теста машина прошита с Евро-3 на Евро-2,удален катализатор, стоит вставка 4-2-1.В процессе теста перед заливкой Лукойл Люкс были куплены новые свечи Finwale 501 вместо Denso W20TT (которые прошли около 15000км)Воздушные фильтра ставились новые.Перед началом теста на Лукойл Супер мотор был промыт этим же маслом один раз — пробег составил 1760км.И второй раз снова лукойл Супер, пробег составил около 300км!

Лукойл супер 10w 40 полусинтетика

ОМСКИЕ ДОРОГИ в 2 минутах 🙂

Добавить комментарий

шесть + один =