Машина шкода кодиак фото

Автомобили

Шкода Кодиак (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq» и обзор с фотографиями.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Машина шкода кодиак фото

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

Машина шкода кодиак фото

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Машина шкода кодиак фото

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

Машина шкода кодиак фото

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Машина шкода кодиак фото

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Машина шкода кодиак фото

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

Читайте также:  Pirelli ice zero тест авторевю

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Skoda Kodiaq был представлен 1 сентября 2016 года и стал самым большим внедорожником в линейке чешского автопроизводителя. В Европе автомобиль продается с осени 2016 года от 21 000 евро (базовая комплектация), в России появился в мае 2017 года по цене от 2 млн 65 тыс. рублей (чешская сборка). Одной из главных особенностей Кодиака является опциональный семиместный салон. В России мало кто может похвастаться такой компоновкой в данном ценовом сегменте и при таких характеристиках. В феврале 2018 года автомобиль начали собирать в Нижнем новгороде в более бедных версиях, благодаря российской сборке начальная цена опустилась до 1,339 млн.

Машина шкода кодиак фото

Цены и комплектации Шкода Кодиак

Цены актуальны на конец мая 2018 года.

Цены на Кодиак российской сборки:

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG61.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ61.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Active1 339 000 руб.1 480 000 руб.1 505 000 руб.1 545 000 руб.
Ambition1 512 000 руб.1 603 000 руб.1 628 000 руб.1 668 000 руб.1 848 000 руб.1 783 000 руб.
Style1 769 000 руб.1 794 000 руб.1 834 000 руб.2 014 000 руб.1 949 000 руб.

Базовая версия уже имеет четыре подушки, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль (2-х зонный), медиасистему и 17-ти дюймовые диски. В комплектацию Ambition доп. входят шторки безопасности, датчики света и дождя, парктроники (перед+зад), противотуманные фары, рейлинги на крыше и медиасистема по-лучше чем в Active. Комплектация Style имеет обивку сидений кожа+алькантара, камера заднего вида, светодиодные фары, бесключевой доступ и 19-ти дюймовые колесные диски.

Чешская сборка:

КомплектацияМоторТрансмиссияПриводЦена (руб.)
Ambition Plus1.4 Бензиновый, 150 л.с.DSG64×42 065 000
Ambition Plus2.0 Дизельный, 150 л.с.DSG74×42 367 000
Ambition Plus2.0 Бензиновый, 180 л.с.DSG74×42 412 000
Style Plus1.4 Бензиновый, 150 л.с.DSG64×42 374 000
Style Plus2.0 Дизельный, 150 л.с.DSG74×42 628 000
Style Plus2.0 Бензиновый, 180 л.с.DSG74×42 673 000
Scout1.4 Бензиновый, 150 л.с.DSG64×42 254 000
Scout2.0 Дизельный, 150 л.с.DSG74×42 518 000
Scout2.0 Бензиновый, 180 л.сDSG74×42 564 000
Sportline1.4 Бензиновый, 150 л.с.DSG64×42 228 000
Sportline2.0 Дизельный, 150 л.с.DSG74×42 530 000
Sportline2.0 Бензиновый, 180 л.сDSG74×42 575 000

Ambition plus

  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17"
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect

Style plus

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18"
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcantara
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Базовое исполнение Kodiaq 2018 года чешской сборки стоит от 2 млн 65 тысяч рублей, за которые можно рассчитывать на приобретение чешского кроссовера в версии «Ambitiom Plus», предусматривающей полный привод и 1.4-литровую турбированную «бензинку» (150 л.с.) в сочетании с роботизированной DSG трансмиссией (6 ступеней).

Среди доступного для модели оснащения упоминаются подогреваемые рулевое колесо, сиденья (на всех рядах) и ветровое стекло, бесключевой доступ, климат-контроль (двухзонный), подушки безопасности (шесть штук), а также колесные диски размерностью 17”

Машина шкода кодиак фото
На фото максимальная комплектация. Цена 2,3 млн рублей

«Style Plus» – следующая по старшинству модификация Кодиака, оцененная минимум в 2.374 млн.рублей. Здесь водительское сиденье оборудовано электроприводом, добавляется еще три подушки безопасности, климат-контроль с тремя зонами, колесные диски на 18”, устанавливается аудиосистема другой модели, а багажная дверь открывается посредством электропривода.

Предлагается и вполне достойный набор опций, представленных функцией обзора вокруг машины, автоматической системой активации торможения, круиз-контролем (он здесь только адаптивный), предупреждением в режиме заднего хода о приближении автомобилей и другими.

В 2018 году появились кроссоверы российской сборки за счет чего увеличилось количество версий и комплектаций. Российский Кодиак с механической трансмиссией, 1.4-литровым мотором (его мощность – лишь 125 «лошадок») и передним приводом, обойдется в цену 1,339 млн.рублей.

Машина шкода кодиак фото

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2018 года построен на уже хорошо известной модульной платформе MQB, размеры автомобиля: 4697х1882х1676 мм. Колесная база составляет 2791 мм. Клиренс равен 194 мм. Как и все Шкоды, новый внедорожник может похваться большим багажным отсеком: 720 литров в пятиместной версии и целых 2065 литров при сложенных сидениях, в семиместной комплектации объем составляет 270 литров.

Машина шкода кодиак фото

Кроссоверы чешской сборки на отечественном рынке доступны с тремя вариантами силовых агрегатов: бензиновыми 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с., а также 150-сильным двухлитровым дизельным, также в паре с трансмиссией DSG на семь ступеней. Кроссовер во всех версиях только полноприводные. К слову "роботы" идут не сухим сцеплением, которые вызывали множество нареканий по характеристикам, а более надежные с мокрым сцеплением.

Читайте также:  Как проверить автомобильный налог

С началом локальной сборки в России появилась младшая версия с механической КП и передним приводом.

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Kodiaq Scout

В Европе Scout модификация была представлена в начале 2017 года, однако только осенью появилась возможность заказа машины у дилеров марки в России.

От обычного Kodiaq внешне Scout отличается темными колесными дисками на 19”, нанесенными на зеркала и бампера серебристыми накладками, а также имеющимися на передних крыльях надписями с названием модели. Помимо этого, клиренс у Scout на 7 мм больше (всего 194 мм), но чем удалось добиться такой прибавки, не известно. Есть в «Скауте» и защита моторного отсека (к слову, она присутствует у всех версий модели), дополнительно добавлена защита топливных и тормозных магистралей.

Машина шкода кодиак фото
На фото Skoda Kodiaq в комплектации Scout. Цена от 2,2 млн

По технической части все «Скауты» полностью дублируют обычные версии – оснащаются DSG трансмиссией и имеют полный привод. Цена за Шкода Кодиак Скаут с 1.4-литровым TSI мотором (150 л.с.) начинается с отметки 2.193 млн.рублей. Базовая комплектация «Ambition Plus» продается дешевле на 155 тыс.рублей, а вот за топовую «Style Plus» придется доплатить еще 122 тыс.рублей. Доплата за дизельный Scout с двухлитровым TDI двигателем – 155 тыс.рублей.

Scout1.4 Бензиновый, 150 л.с.DSG64×42 207 000
Scout2.0 Дизельный, 150 л.с.DSG74×42 471 000
Scout2.0 Бензиновый, 180 л.сDSG74×42 516 000

Что входит в базовое оборудование+опции для Скаута см тут

Машина шкода кодиак фото

Кроме установленного наружного обвеса, список оснащения включает накладки порогов и педалей, селектор трансмиссии с выбором настроек для внедорожного режима, декоративную подсветку (9 оттенков) и комбинированную отделку с применением алькантары. На сиденьях и передней панели присутствуют логотипы «Scout». Гармонично вписались в интерьер и деревянные вставки.

Машина шкода кодиак фото

Среди доступных для новинки опций – система трехзонного климат-контроля (цена 13.9 тыс.рублей), адаптивного круиз-контроля (30.5-48.4 тыс.рублей) и кругового обзора (56.1 тыс.рублей), водительские сиденья с памятью и электроприводом (33.1 тыс.рублей), оборудованная омывателем камера заднего вида (19.9 тыс.рублей), панорамная крыша (57.1 тыс.рублей).

Появления первых Scout модификаций у российских дилеров стоит ожидать в конце 2017 – начале 2018 года. Первое время в продаже будут представлены модели, собранные в Чехии, но в начале 2018 года налажена российская сборка Кодиаков в Нижнем Новгороде, возможно в их числе будет и Скаут. Тогда и цены должны опуститься.

Официальные изображения Шкода Кодиак 2018 в максимальной комплектации (цена от 2 млн 374 тыс рублей)

  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото

  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото

Багажник Шкода Кодиак 2018 при сложенных сидениях:

  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото

Внедорожная модификация Scout:

  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото

Псевдоспортивная версия Sportline- в России появилась в начале 2018 года:

  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото
  • Машина шкода кодиак фото

Видео

    Машина шкода кодиак фото

Skoda обнародовала прайс-лист на Kodiaq отечественной сборки, он оказался весьма привлекательным.

Машина шкода кодиак фото

За 1 млн. 339 тыс. рублей покупатель получит переднеприводный Kodiaq с 1.4 литровым мотором и МКПП.

Машина шкода кодиак фото

Это позволит снизить цену до 1,5 млн. рублей.

Машина шкода кодиак фото

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

Машина шкода кодиак фотоФото салона топовой комплектации

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Читайте также:  Ярко красный цвет код

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

ОснащениеActiveAmbitionStyle
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×21 457 000 руб.1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×21 610 000 руб.1 844 000 руб.2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×41 745 000 руб.1 870 000 руб.2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×41 785 000 руб.1 910 000 руб.2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×42 093 000 руб.2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×42 027 000 руб.2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Машина шкода кодиак фото

Машина шкода кодиак фото

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Машина шкода кодиак фото

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Машина шкода кодиак фото

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

Машина шкода кодиак фото

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

Машина шкода кодиак фото

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Машина шкода кодиак фото

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Машина шкода кодиак фото

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Машина шкода кодиак фото

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

семнадцать + 16 =