Машина вити ак 47
Содержание:
Этот автомобиль к нам попал очень давно.
Задачей было установка приобретенного владельцем обвеса, от рук великих Китайских мастеров.
Но если бы было все так просто, машину бы сдали через неделю, а так, этот проект стоял у нас очень долго.
Почему?
Сегодня я с Вами поделюсь историей…
Но все бы ничего, если в ходе работы, мы не выполнили ручную работу из-за кривизны привезенных деталей.
Мы об этом уже писали в еженедельных отчетах, которые выкладываем на сайте компании:
pro-service.cc/
Все дело в том, что изделия, к примеру расширители, плотно не садились, их приходилось делить на 3-4 части каждую, прикладывать и исправлять все формы.
Но это полбеды, как говорится.
Поскольку процессы долгие, Витю при проверке машины посещали странные и интересные мысли, он почувствовал себя художником, решил сделать все по своему дизайну.
Т.е Вы понимаете, работа продолжилась, увеличились объемы.
Но что поделать, все что под словом проект, всегда долго, кропотливо и … ладно, про это мы говорить не будем)
Наш последний проект по обвесам кстати, засветился на страницах журнала Тюнинг Автомобилей за Январь-Февраль.
Можете почитать историю постройки довольно не дешевой машины:
Все работы выполнял один человек, который положил на полку не мало здоровья сил и времени, которого ушло довольно много.
А это тяжеловата, учитывая что в работе не мало других машин клиентов, об этом авто к примеру сегодня так же выложим пост.
По задумке Вити, передняя губа должна изрядно выпирать, а не подошедшая накладка из комплекта выброшена на помойку, так как ее формы как будто не от обвеса на Q7.
Но ее мы сейчас доделываем, так как это эксклюзивное изделие.
Изделие сперва сформировали, из нескольких частей от разных автомобилей, решетка, воздухозаборники, и т.п
Далее вывели форму пластилином и представили заказчику, после получения одобрения, все остальные детали окрасили, машину сдали, а губа находится в макетном цеху.
Витя АК-47 сменил немало машин в своей жизни, поднявшись от самых низов до элиты московских рэперов.
Первой машиной Вити АК-47 была так называемая «классика» отечественного автопрома — всем известная «пятёрка». С обвесом, конечно.
После «классики» Витя приобрёл себе Toyota Altezza
Это машина 2000 годов, купить её сейчас можно за 200–500 тысяч рублей. Altezza — спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объёмом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией.
После был BMW E46 3 серии. Его характеристики:
- объём двигателя — 2.0 л;
- мощность –143 л.с.;
- АКПП;
- задний привод.
Купить его можно только с рук по цене 300–800 тысяч рублей.
В 2012 году Витя АК-47 купил себе Вольво Xc-90 2.5 турбо, затянул в чёрный мат и поставил на колеса D20. Машина с полным приводом, на 210 л.с. Приобрести её можно по цене около миллиона рублей.
Немного покатавшись, Витя сменил её на Range Rover Sport с дизельным двигателем на 2.7 л мощностью 190 л.с. Эту машину рэпер перекрасил в белый цвет но ездил недолго — она требовала слишком много вложений.
Сейчас Витя АК-47 катается на Audi Q7 с установленном обвесом. Машина покрашена в его любимый чёрный мат.
Ключевые характеристики авто:
- объём топливного бака: 75 — 85 л;
- мощность: 249 — 333 л.с.;
- разгон до 100 км/ч: 6,1 — 6,9 секунд.
Стоимость такой модели — от 3,86 млн. рублей.
Говорят, что Audi досталась Вите от Азино 777. Вы верите в это? Пишите свой ответ в комментариях.
Настоящее имя Вити АК – Виктор Гостюхин
Он родился в 1987 году в городе Берёзовский Свердловской области.
Витя АК и АК-47
Вместе с Максимом АК (Максим Брылин) в 2004 году создали рэп-группу АК-47 (в честь автомата Калашникова).
Рост Вити АК
Почти самый популярный запрос в Интернете про Витю. Его рост всего 160 см.
Витя АК и клип "Азино три топора"
Клип "Азино 777", с которым все вспомнили Витю, которого слушали лет 10 назад. Ну и что, что это реклама, если качает.
3 лучшие песни Вити АК и АК-47
Еду в Ленинград
Ноггано ft. Гуф & АК-47 – Тем Кто с Нами
Алё, Это Пакистан?
Евгений Ройзман просил запретить группу АК-47
В 2011 году Евгений Ройзман, основатель и председатель попечительского совета фонда «Город без наркотиков», попросил прикрыть группу «АК-47» из-за пропаганды наркотиков. Но госструктуры ничего не сделали, а в городе Берёзовском (родина Вити) наклеили плакат в пятиэтажный дом с изображением группы.
Витя АК записал клип и песню с Маликовым
Называется "Отпусти меня".