Масло акпп пежо 207

Автомобили

Масло акпп пежо 207

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было проверено только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль. После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.
Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.
Был помены 2шт электромагнитные клапана акпп (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.

Масло акпп пежо 207

Масло акпп пежо 207

Свечи поставили оригинал Бош

Масло акпп пежо 207

Масло акпп пежо 207

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало. На промывку системы ушло

10л дистиллированной воды+Средство для промывки, вся старая жижа выходить сразу никак не хотела (вышло около 3.5-4л), все остатки выгоняли воздухом. Залили 6л нового Zalmer g12+. Фирму такую антифриза не встречал до этого, да и отзывов не нашёл, посмотрим, что будет.

Масло акпп пежо 207

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Пежо 207 – компактный автомобиль французской разработки, пришедший на смену устаревшей модели 206. Машина поступила на конвейер в 2006 году и представляла собой нечто среднее между хэтчбеками 107 и 307. Кроме того, 207-ая модель получила еще два кузова – универсал и купе-кабриолет с приставкой 207 СС. В базовой комплектации автомобиль оснащался 1.4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность составляла 75 л. с., а также 90 л. с. (8 или 16 клапанов соответственно). Еще машина была доступна с двигателем 1.6 литра (110 л. с.). Через некоторое время представлена обновленная моторная гамм с атмосферными двигателями семейства VTi. В первую очередь это бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра, которые развивали 95-120 «лошадей». Турбированный агрегат объемом 1,6 литра имел мощность 150 сил. Кроме того, хэтчбек получил и экономичные дизельные установки с мощностью 70-110 л. с. (объем 1.4 и 1.6 литра).

Читайте также:  Как оформить платон на грузовик

Под капотом у «заряженной» модификации 207 RC устанавливался бензиновый турбомотор 1.6 литра, форсированный до 175 лошадиных сил. В зависимости от версии машина оснащалась механической или роботизированной КПП. Еще была автоматическая коробка. В Россию поставляли машины только в кузове хэтчбек, а также с бензиновыми двигателями. Минимальная стоимость модели составляла 450 тыс. рублей. В 2009 году Пежо 207 получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера. В обновленном виде машину выпускали до 2012 года. Сборочные мощности находились в Испании, Словакии и Франции.

Масло акпп пежо 207

Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Читайте также:  Запчасти для киа сид

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

Масло акпп пежо 207

Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

Масло акпп пежо 207

Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

Масло акпп пежо 207

Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

Масло акпп пежо 207

Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

Масло акпп пежо 207

Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

Масло акпп пежо 207

При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

Читайте также:  Рулевой механизм газель ремонт

Масло акпп пежо 207

При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Добавить комментарий

19 − одиннадцать =